ingots

ортомол юниорВ качестве диетического пищевого продукта Orthomol Junior C plus служит для профилактики и лечения инфекционных заболеваний (например, ушные инфекции, простуды). Ежедневная доза Ортомол Джуниор C плюс составляет 3 жевательные таблетки, которые могут быть распределены в течение дня или, при желании, приняты сразу. Препарат Orthomol Junior C plus является сбалансированной биологически активной добавкой к пище для детей старше 4 лет.

Отзывы пассажиров:

Борисполь: багажный фарс продолжается

News image

3 декабря аэропорт Борисполь провел презентацию для украинских СМИ. А показывали, как багаж попадает от стойки регистрации в самолет. Все отлично.

В Рим на выходные SAS Scandinavian Airlines

News image

Добрый день, уважаемые пассажиры! Рейс SK681 SAS по маршруту Копенгаген - Рим, начинается посадка в самолёт , - раздался голос из динамика аэропорт...

Аэропорты мира:

Международный аэропорт Дубая, DXB (Дубаи)

News image

Международный аэропорт Дубая расположен в районе Garhoud, примерно в пяти километрах к юго-востоку от центра города. Адрес: P.O. Box 2525, Dubai, UA...

Гардермуэн, OSL (Осло)

News image

Центральный аэропорт Осло Гардермуэн расположен в 50 километрах от центра столицы. С городом аэропорт связывает автомобильная трасса (E 6) и высо...

Международный аэропорт им. Индиры Ганди, DEL (Дели)

News image

Международный аэропорт Индиры Ганди (IGI) расположен на юго-западе Дели и обслуживает местные и международные линии. В 2006-07 годах IGI зарегистрир...

Шипхол, AMS (Амстердам)

News image

Международный аэропорт Амстердама Шипхол расположен на шоссе E19, 18 км от Амстердама. A10 - кольцевая дорога вокруг Амстердама. Недалеко от Шипхола...


Главная - Авиапроишествия в Украине - Украинский летчик требует наказать виновных в авиакатастрофе Ил-76

Украинский летчик требует наказать виновных в авиакатастрофе Ил-76
Авиапроишествия - Авиапроишествия в Украине

украинский летчик требует наказать виновных в авиакатастрофе ил-76

2 года назад в Баку произошла авиакатастрофа грузового самолета Ил-76 украинской компании «Азов-Авиа», которая стоила жизни 3 членам экипажа. Сегодня командир экипажа Александр Казанцев через суд пытается добиться справедливость и наказать истинных виновников трагедии. Об этом он заявил в интервью РИА «Новый Регион».

«Новый Регион»: Александр, напомните, что произошло 4 марта 2004 года.

Александр Казанцев: Накануне, 3 марта, мы вылетели из аэропорта Борисполь на грузовом самолете Ил-76 ТД авиакомпании «Азов-Авиа» по маршруту Борисполь – Анкара – Баку – Кабул. В аэропорту г. Анкара мы загрузились, это были строительные материалы для доставки в Кабул. В аэропорту г. Баку была выполнена техническая посадка для дозаправки. 4 марта рано утром экипаж, которым я руководил, приступил к осуществлению взлета в аэропорту Бина г. Баку. В процессе набора высоты произошла авиакатастрофа, в результате которой 3 из 7 человек погибло.

«Н.Р.»: Выживших членов экипажа госпитализировали в больницу Азербайджана?

А.К.: Да, нас доставили в поселок Сабучи, там находилась пригородная больница. Врачи лечили нас практически на благотворительных началах, потому что никаких средств на наше лечение Украиной выделено не было: ни авиакомпанией, которой принадлежал самолет и на которую работал экипаж, ни Укравиатрансом. То есть, с апреля, когда я остался один, а остальные члены экипажа выписались и уехали домой, я существовал только на средства моих коллег – изредка прилетающих летчиков. Все лечение осуществлялось в гуманитарном порядке врачами госпиталя. Стоял вопрос об ампутации ноги, травма головы была тяжелая, поломаны ребра. Нужна была еще одна операция, но сделать ее возможности не было. Моя инвалидность на сегодняшний день – это следствие не сделанной вовремя операции.

«Н.Р».: Но на тот момент уже проходило расследование авиакатастрофы украинского самолета, наверняка, там находились руководители «Азов-Авиа», Укравиатранса. Они не смогли организовать вам квалифицированную медицинскую помощь?

А.К.: Члены комиссии уже на второй день были в Баку, это были представители и Укравиатранса, и авиакомпании, в которой я работал. Никакой помощи мне оказано не было. Наоборот, все делалось для того, чтобы усугубить мое положение.

«Н.Р».: В результате расследования авиакатастрофы виновные были установлены?

А.К.: Обвинение строилось на основании отчета Межгосударственного Авиационного комитета и Укравиатранса. Дело было передано в Азербайджанский суд по тяжким видам преступления, процесс тянулся до августа 2004 года. Состояние моего здоровья было тяжелое, происходящее воспринималось с трудом. При этом мои коллеги, которые остались в живых (на тот момент их уже выписали из больницы) судом допрошены не были, несмотря на требования судьи прибыть в зал заседаний. Поэтому восстановить реальную картину происшествия, по моему мнению, суд не мог. Второй пилот, который имел сфальсифицированное разрешение на выполнение полетов на самолете Ил-76 (это доказано расследованием МАК), был признан потерпевшим, двое других выживших – свидетелями. Повторюсь, в зал заседаний они не явились, статус свидетелей и потерпевшего получили заочно. В качестве единственного обвиняемого выступал командир экипажа, то есть я. Ключевой фигурой стал на то время депутат Верховной Рады, глава временной комиссии по выводу из кризиса украинской авиации господин Анатолий Левин. На второй день после катастрофы, находясь рядом с моей больничной койкой, он заявил, что дал задание чиновникам Укравиатранса возложить всю вину на командира воздушного судна. Несмотря на давление заинтересованных лиц, мои действия были расценены судом как преступление по неосторожности, мне дали 3 года условно. При этом меня не лишили возможности занимать должность командира экипажа воздушного судна, во многом это заслуга украинского омбудсмена Нины Карпачевой, которая подключилась к моей защите.

«Н.Р».: Вы согласились с решением Азербайджанского суда?

А.К.: На тот момент мне ничего другого не оставалось: я был в чужой стране, без средств к существованию, состояние здоровья не позволяло реально оценивать обстановку, требовалось дополнительное лечение. Сложный апелляционный процесс требовал сил и средств. На суде были затронуты «тонкие» вопросы, связанные с фальсификациями документов, техническим состоянием самолета, мне угрожали. Я даже составил своего рода завещание, где написал, что мою внезапную смерть могли организовать определенные люди. Апелляция мною подана не была, нужно было уезжать домой, не до того было в тот момент. Только вернувшись на Украину, где мои близкие, друзья, я стал прикладывать все усилия, чтобы восстановить справедливость.

Н.Р. Что же, по вашему мнению, привело к авиакатастрофе?

А.К.: Безаварийная летная работа слагается из трех составляющих: это надежная, исправная авиационная техника, профессиональный экипаж и условия, в которых работает этот экипаж, включая отдых, питание и прочее обеспечение. Именно комплекс этих факторов обеспечивает безаварийную летную работу. В моем случае просто не было шансов остаться в живых, потому что ни одной из составляющих выдержано не было.

«Н.Р.»: Сейчас Вы пытаетесь восстановить справедливость?

А.К.: Да, спустя почти два года я подал в суд на авиакомпанию, в которой работал, доказываю, что мои трудовые права были нарушены, пытаюсь взыскать с «Азов-Авиа» моральный ущерб. Третьими лицами по делу, которое рассматривает Голосеевский суд, выступают и Министерство обороны Украины, и Украиватранс, и Межгосударственный Авиационный комитет, и Авиаремонтное предприятие «УРАРП». Почти десяток третьих лиц в деле, я надеюсь, что все они перейдут в разряд ответчиков.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

КрасАвиа (KrasAvia)

Государственное Предприятие Красноярского края «КрасАвиа» сегодня это: коллектив профессионалов, где каждый сотрудник гордится своим делом, облада...

News image

Украинская авиационная компания

Государственное предприятие Министерства обороны Украины Украинская авиационная транспортная компания Компания была создана постановлением Кабинета...

News image

Авиакомпания Сибирь . S7 Airlines (S7)

В 1957 году в Новосибирске был сформирован Толмачевский объединенный авиаотряд; в то время он был самым большим региональным подразде-лением Аэрофл...

News image

Томск Авиа (Tomsk Avia)

Приоритеты развития ООО Авиакомпания Томск Авиа - это прежде всего наиболее полное удовлетворение всех потребностей наших пассажиров, через качес...

Энциелопедия авиации:

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

Новости:

S7 начала эксплуатацию первого Boeing-737 Next Generati

News image

S7 airlines начала эксплуатацию первого Boeing-737-800 Next Generation. Свой первый коммерческий рейс в зеленой ливрее авиалайнер совершил 26 авг...

ГТК Россия начинает эксплуатацию Boeing-767

News image

Достаточно большой конференц-зал, предназначенный для совещаний правительства России и Санкт-Петербурга, расположенный в зоне А терминала Пулково-...

Египетские власти могут разрешить дальнейшие полеты Ил-

News image

Авиационные власти Египта могут разрешить дальнейшие полеты Ил-86, которые могли быть запрещены на основании раздела Защита окружающей среды египе...

Авиапроишествия:

87 человек погибли в катастрофе MD-82 бюджетной авиаком

News image

Лайнер McDonnell Douglas MD-82 таиландской бюджетной авиакомпании One-Two-Go потерпел крушении 16 сентября при посадке в сильный дождь в аэропорту П...

На заводе, который ремонтировал разбившийся Boeing-737

News image

Московская межрегио-нальная транспортная прокуратура выявила ряд нарушений на Внуковском авиаремонтном заводе - 400 (ВАРЗ-400). Установлено, ч...

Авторизация

Войти