ingots

Отзывы пассажиров:

Air Berlin: (Киев) Краков-Берлин-Краков. Классика по бю

News image

В июне была намечена поездка во Вроцлав для того, чтобы посмотреть, как город и аэропорт готовятся к проведению континентального первенства по футбо...

Роза Ветров. Из Киев в Москву-Домодедово

News image

Примечание редакции: на данный момент Роза Ветров прекратила осуществление рейсов Киев-Москва, отдав свою квоту авиакомпании Аэросвит . Формально...

Аэропорты мира:

Международный аэропорт Дубая, DXB (Дубаи)

News image

Международный аэропорт Дубая расположен в районе Garhoud, примерно в пяти километрах к юго-востоку от центра города. Адрес: P.O. Box 2525, Dubai, UA...

Гэтвик, LGW (Лондон)

News image

Международный лондонский аэропорт Гэтвик - второй по величине аэропорт в Великобритании после Хитроу. Это - седьмой самый загруженный международный ...

Международный аэропорт Берна, BRN (Берн)

News image

Международный аэропорт Берна расположен в 6 милях (9 км) к юго-востоку от Берна. Терминалов: 2 Поезд Поезда совершают регулярные перевозки пасс...

Столичный Международный аэропорт Пекина, PEK (Пекин)

News image

Столичный Международный аэропорт Пекина Beijing Capital Airport расположен рядом с Шуньи, в 20 км к северо-востоку от городской зоны Пекина. Столичн...


Главная - Отзывы о полетах - В Рим на выходные SAS Scandinavian Airlines

В Рим на выходные SAS Scandinavian Airlines
Пассажирам - Отзывы о полетах

в рим на выходные sas scandinavian airlines

Добрый день, уважаемые пассажиры! Рейс SK681 SAS по маршруту Копенгаген - Рим, начинается посадка в самолёт , - раздался голос из динамика аэропорта Каструп .

Так началось моё путешествие в столицу Италии. Погода была замечательная: слабый ветерок, яркое солнце и хорошая видимость. Да и самолёт был тоже хорошим. На утренним рейсе предстояло лететь на Airbus А321. Это удлинённая на 7 метров версия А320. Самолёт в среднем может взять на борт 185 (два класса) пассажиров.

Мое место было сразу за крылом возле иллюминатора. Отличное расположение для получения хороших снимков и наблюдения за работой механизации крыла. Посадка прошла быстро и вскоре мы уже ехали по рулежке. Загрузка самолёта была практически 100%, пустовало лишь 5 мест. В самолёте установлены мониторы, на которых продемонстрировали safety-видео: как застегнуть ремни, куда поставить ручную кладь, где находятся запасные выходы и т.д. В данном случае мониторы заменили бортпроводников, которые обычно это все показывают сами.

После просмотра фильма , на монитор включили видео поток с камеры, которая расположена в носовой стойке. Было очень интересно, такое чувство, будто бы находишься на месте пилота. Так, не отрываясь от монитора, зарулили на взлетно-посадочную полосу, и через пару секунд двигатели вывели на взлётный режим, и самолёт начал разбег. Отрыв... Впереди нас ждало два с половиной часа полёта. Через минут 15 после взлета бортпроводники начали готовиться к продаже еды для пассажиров эконом класса. Эта практика SAS Scandinavian Airlines - не предоставлять бесплатного бортового питания пассажирам обычного эконом класса. Цены, как обычно, высокие, но в пределах разумного.

За свой обед с пивом заплатил 12 евро. Всё свежее и вкусное. Тем временем на мониторах показали где мы летим, скорость, высоту, расстояние до Рима. После чего включили мультик, только без звука.

Время в воздухе летит быстро, как и сам самолёт. За минут 20 до прилёта началось снижение. Земля становилась всё ближе. Отличия рельефа поверхности становились все заметнее - холмы, маленькие впадины, а на горизонте виднелись горы.

Вот заработала механизация. Вдруг весь самолёт на миг задрожал, что-то зашумело - это были шасси. На мониторы вывели картинку с носовой стойки. Можно было увидеть, как мы приближаемся к полосе. Ближе и ближе и... касание. Поднялись интерцепторы, заработал реверс и аэробус начал торможение. Полоса, на которую мы сели, находилась достаточно далеко от терминалов. Поэтому пришлось рулить минут 10. Самолётов на земле было много, в основном, итальянской Alitalia и итальяно-немецкой AirOne. Аэробус подъехал к телескопическому трапу. Мой полёт в Рим закончился. Впереди ждало получение багажа и дорога к отелю.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Аэро Рент (Aero Rent Airlines)

Авиакомпания ООО АЭРО РЕНТ зарегистрирована Московской регистрационной палатой 9 марта 1995 года. Свидетельство эксплуатанта авиакомпании N 67/...

News image

Восток (Vostok Aviation)

Авиакомпания «Восток» является одним из крупных авиаперевозчиков на Дальнем Востоке, работающим на местных воздушных линиях. В январе 1963 года в...

News image

Сахалинские авиатрассы (SAT Airlines)

«Авиакомпания «Сахалинские Авиатрассы» - одна из наиболее динамично развивающихся авиакомпаний в Дальневосточном Федеральном округе, осуществляющая ...

News image

Московия (Moskovia)

Три этапа развития Первый этап развития Авиакомпании Московия начинается в середине печально памятных 90-х годов. Всемирно известный Летно-испыт...

Энциелопедия авиации:

News image

Авиация

Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

Новости:

Качественные недорогие заборы и ворота от компании Eur

    Если раньше люди не относились к ограждению собственного участка, сегодня это уже далеко не так. Часто можно встретить довольно легкие заборы, к...

Аэросвит будет летать по квоте Розы Ветров в Москву/Вну

News image

Аэросвит начнет полеты в Москву по квоте Розы Ветров в случае получения согласия авиавластей. Как сообщил avianews.com помощник директора А...

Кипрская авиакомпания Ajet, бывшая Helios Airways, прек

News image

Кипрская авиакомпания Ajet, бывшая Helios Airways, пассажирский самолет которой разбился в 2004 году в Греции, прекращает полеты. Как сообщают кипрс...

Авиапроишествия:

В пассажирский Ту-154 компании «Аэрофлот» попала молния

News image

Пассажирский Ту-154 благополучно совершил посадку в аэропорту Шереметьево, несмотря на попадание в борт молнии, сообщил в пятницу источник в Минтран...

В аэропорту Денвера едва не столкнулись самолеты

News image

Трагедии, которая могла привести к многочисленным человеческим жертвам, едва удалось избежать в пятницу в международном аэропорту Денвера в американ...

Авторизация

Войти