ingots

Отзывы пассажиров:

Germanwings и Wizz Air Ukraine: одна концепция, один ма

News image

Две авиакомпании. С разными названиями и владельцами: одна немецкая, другая с венгерскими корнями. Но объединяет их - одна концепция, один маршрут и...

Классика или лоу-кост: тест-драйв на маршруте Киев-Льво

News image

Львов. Прекрасный город для отдыха и осмотра достопримечательностей. Архитектура европейского стиля, приветливые люди. Из Киева во Львов добраться м...

Аэропорты мира:

Арланда, ARN (Стокгольм)

News image

Международный аэропорт Стокгольма Арланда расположен в 43 км к северу от Стокгольма. Терминалов: 5. Такси: Такси доступны непосредственно вне ...

Кингсфорд Смит, SYD (Сидней)

News image

Международный аэропорт - Кингсфорд Смит - является главными воротами страны и принимает рейсы со всего мира. Аэропорт Кингсфорд Смит расположен в 9 ...

Элефтэрайос Венизелос, SPJ (Афины)

News image

Международный аэропорт Афин Элефтэрайос Венизелос расположен в 27 км на северо-восток от цента Афин. Терминалов: 2. Добраться до Афинского Между...

Вантаа, HEL (Хельсинки)

News image

Международный аэропорт хельсинки Вантаа расположен в 18 км на север от Хельсинки. Терминалов: 2. Дорога от аэропорта до центра Хельсинки занимае...

Главная - Отзывы о полетах - В Рим на выходные SAS Scandinavian Airlines

В Рим на выходные SAS Scandinavian Airlines
Пассажирам - Отзывы о полетах

в рим на выходные sas scandinavian airlines

Добрый день, уважаемые пассажиры! Рейс SK681 SAS по маршруту Копенгаген - Рим, начинается посадка в самолёт , - раздался голос из динамика аэропорта Каструп .

Так началось моё путешествие в столицу Италии. Погода была замечательная: слабый ветерок, яркое солнце и хорошая видимость. Да и самолёт был тоже хорошим. На утренним рейсе предстояло лететь на Airbus А321. Это удлинённая на 7 метров версия А320. Самолёт в среднем может взять на борт 185 (два класса) пассажиров.

Мое место было сразу за крылом возле иллюминатора. Отличное расположение для получения хороших снимков и наблюдения за работой механизации крыла. Посадка прошла быстро и вскоре мы уже ехали по рулежке. Загрузка самолёта была практически 100%, пустовало лишь 5 мест. В самолёте установлены мониторы, на которых продемонстрировали safety-видео: как застегнуть ремни, куда поставить ручную кладь, где находятся запасные выходы и т.д. В данном случае мониторы заменили бортпроводников, которые обычно это все показывают сами.

После просмотра фильма , на монитор включили видео поток с камеры, которая расположена в носовой стойке. Было очень интересно, такое чувство, будто бы находишься на месте пилота. Так, не отрываясь от монитора, зарулили на взлетно-посадочную полосу, и через пару секунд двигатели вывели на взлётный режим, и самолёт начал разбег. Отрыв... Впереди нас ждало два с половиной часа полёта. Через минут 15 после взлета бортпроводники начали готовиться к продаже еды для пассажиров эконом класса. Эта практика SAS Scandinavian Airlines - не предоставлять бесплатного бортового питания пассажирам обычного эконом класса. Цены, как обычно, высокие, но в пределах разумного.

За свой обед с пивом заплатил 12 евро. Всё свежее и вкусное. Тем временем на мониторах показали где мы летим, скорость, высоту, расстояние до Рима. После чего включили мультик, только без звука.

Время в воздухе летит быстро, как и сам самолёт. За минут 20 до прилёта началось снижение. Земля становилась всё ближе. Отличия рельефа поверхности становились все заметнее - холмы, маленькие впадины, а на горизонте виднелись горы.

Вот заработала механизация. Вдруг весь самолёт на миг задрожал, что-то зашумело - это были шасси. На мониторы вывели картинку с носовой стойки. Можно было увидеть, как мы приближаемся к полосе. Ближе и ближе и... касание. Поднялись интерцепторы, заработал реверс и аэробус начал торможение. Полоса, на которую мы сели, находилась достаточно далеко от терминалов. Поэтому пришлось рулить минут 10. Самолётов на земле было много, в основном, итальянской Alitalia и итальяно-немецкой AirOne. Аэробус подъехал к телескопическому трапу. Мой полёт в Рим закончился. Впереди ждало получение багажа и дорога к отелю.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Аэролимузин (Aerolimousine)

Начав деятельность в 1988 году, наша авиакомпания стала первым оператором бизнес-авиации в России, и на сегодняшний день АЭРОЛИМУЗИН по праву заним...

News image

Илин (Ilin Airlines)

Общество с ограниченной ответственностью авиакомпания ИЛИН создано 27 июля 1999 года, свидетельство о государственной регистрации № 2973 от 04 авг...

News image

Украинская авиационная компания

Государственное предприятие Министерства обороны Украины Украинская авиационная транспортная компания Компания была создана постановлением Кабинета...

News image

Авиакомпания ОАО Мотор Сич

Авиакомпания ОАО «Мотор Сич» является предприятием Запорожского открытого акционерного общества Мотор Сич - одного из крупнейших в мире и единств...

Энциелопедия авиации:

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

News image

Авиация

Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

Новости:

США и ЕС не договорились по данным о авиапассажирах

News image

Переговоры между США и Европейским союзом о передаче персональной информации об авиа-пассажирах провалились, сообщили представители ЕС. После нап...

Какая мебель считается секционной

News image

Мебель в кухне должна быть оборудована так, чтобы идеально вливаться в обстановку и при этом являться достаточно многофункциональным для того что...

Создание и продвижение интернет-сайта в Братске - ошибк

Продвижение сайта - это набор действий для роста позиций в поисковиках с целью получения посетителей на вебсайт.Перед началом продвижения интернет-сай...

Авиапроишествия:

Донбассаэро: Выпившие пилоты не собирались садиться за

News image

Самолет Киев - Симферополь, который не вылетел 9 марта из Симферополя в назначенное время, должен был выполнять не тот экипаж, который был обвинен в...

Расследование катастрофы Airbus A310 в Иркутске заверше

News image

Причиной катастрофы самолета Airbus A310 авиакомпании Сибирь в Иркутске стал человеческий фактор. Об этом говорится в отчете Межгосударственног...

Авторизация

Войти