ingots

Отзывы пассажиров:

Виртуальная авиация - заметки симмера

News image

Вам никогда не хотелось бы узнать, что значит управлять многотонным самолётом, уметь разбираться в приборах, увидеть красоту земли с высоты из кабин...

Low-cost: все просто!

News image

Из точки А в точку Б с минимальными затратами и на самолете! Фантастика? Реальность, в том числе и в Украине. Бюджетные (low-cost) авиакомпании увер...

Аэропорты мира:

Международный аэропорт Вены, VIE (Вена)

News image

Международный аэропорт Вены Wien-Schwechat расположен в 18 км к юго-востоку от центра Вены. Самый быстрый способ добраться из аэропорта до центр...

Международный аэропорт Гамбурга, HAM (Гамбург)

News image

Международный аэропорт Гамбурга расположен в 9 км на северо-запад от центра Гамбурга, между кольцевыми шоссе R2 и R3, на автостраде A433. Дорога на ...

Международный аэропорт Бирмингема, BHX (Бирмингем)

News image

Международный аэропорт Бирмингема расположен 8 миль (13km) к востоку от Бирмингема. Терминалы: 2. Типичная плата за проезд на такси к центру гор...

Рузине, PRG (Прага)

News image

Международный аэропорт Праги Рузине расположен в 20 км на север от Праги. Терминалов: 3. Такси Такси находятся у выхода из зала прилета. Проезд...


Главная - Отзывы о полетах - В Рим на выходные SAS Scandinavian Airlines

В Рим на выходные SAS Scandinavian Airlines
Пассажирам - Отзывы о полетах

в рим на выходные sas scandinavian airlines

Добрый день, уважаемые пассажиры! Рейс SK681 SAS по маршруту Копенгаген - Рим, начинается посадка в самолёт , - раздался голос из динамика аэропорта Каструп .

Так началось моё путешествие в столицу Италии. Погода была замечательная: слабый ветерок, яркое солнце и хорошая видимость. Да и самолёт был тоже хорошим. На утренним рейсе предстояло лететь на Airbus А321. Это удлинённая на 7 метров версия А320. Самолёт в среднем может взять на борт 185 (два класса) пассажиров.

Мое место было сразу за крылом возле иллюминатора. Отличное расположение для получения хороших снимков и наблюдения за работой механизации крыла. Посадка прошла быстро и вскоре мы уже ехали по рулежке. Загрузка самолёта была практически 100%, пустовало лишь 5 мест. В самолёте установлены мониторы, на которых продемонстрировали safety-видео: как застегнуть ремни, куда поставить ручную кладь, где находятся запасные выходы и т.д. В данном случае мониторы заменили бортпроводников, которые обычно это все показывают сами.

После просмотра фильма , на монитор включили видео поток с камеры, которая расположена в носовой стойке. Было очень интересно, такое чувство, будто бы находишься на месте пилота. Так, не отрываясь от монитора, зарулили на взлетно-посадочную полосу, и через пару секунд двигатели вывели на взлётный режим, и самолёт начал разбег. Отрыв... Впереди нас ждало два с половиной часа полёта. Через минут 15 после взлета бортпроводники начали готовиться к продаже еды для пассажиров эконом класса. Эта практика SAS Scandinavian Airlines - не предоставлять бесплатного бортового питания пассажирам обычного эконом класса. Цены, как обычно, высокие, но в пределах разумного.

За свой обед с пивом заплатил 12 евро. Всё свежее и вкусное. Тем временем на мониторах показали где мы летим, скорость, высоту, расстояние до Рима. После чего включили мультик, только без звука.

Время в воздухе летит быстро, как и сам самолёт. За минут 20 до прилёта началось снижение. Земля становилась всё ближе. Отличия рельефа поверхности становились все заметнее - холмы, маленькие впадины, а на горизонте виднелись горы.

Вот заработала механизация. Вдруг весь самолёт на миг задрожал, что-то зашумело - это были шасси. На мониторы вывели картинку с носовой стойки. Можно было увидеть, как мы приближаемся к полосе. Ближе и ближе и... касание. Поднялись интерцепторы, заработал реверс и аэробус начал торможение. Полоса, на которую мы сели, находилась достаточно далеко от терминалов. Поэтому пришлось рулить минут 10. Самолётов на земле было много, в основном, итальянской Alitalia и итальяно-немецкой AirOne. Аэробус подъехал к телескопическому трапу. Мой полёт в Рим закончился. Впереди ждало получение багажа и дорога к отелю.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Алроса (Alrosa Airlines)

Почти за 40 лет деятельности на российском и международном рынках воздушных перевозок Мирнинское авиационное предприятие накопило ценнейший опыт п...

News image

Ютэйр. Utair Aviation (P2)

В феврале 1967 года приказом Министра гражданской авиации СССР было образовано Тюменское управление гражданской авиации. Высокие темпы добычи неф...

News image

Северный ветер (Nordwind Airlines)

Компания NORDWIND AIRLINES была создана в мае 2008 года, с лицензией на выполнение пассажирских и грузовых перевозок, как международная чартерная ав...

News image

Джет-2000 (Jet-2000 Business Jets)

Авиакомпания Jet-2000 создана в 1999 году, и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на российском рынке бизнес-авиации. Благодаря неукос...

Энциелопедия авиации:

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

Новости:

Владивосток Авиа пополнила парк еще 2 Airbus A320

News image

В конце минувшей недели авиакомпания Владивосток Авиа получила на условиях финансового лизинга 2 самолета Airbus A320 от компании GECAS.

Международная организация гражданской авиации высоко оц

News image

Международная организация гражданской авиации (ИКАО) высоко оценила уровень авиационной безопасности в Беларуси. Такой вывод группа международных эк...

Основные виды строительных материалов

News image

Многие виды строительных материалов не изменяются уже многие гиды. Например железобетонные изделия были впервые использованы в массовом строительстве ...

Авиапроишествия:

Одной из причин авиакатастрофы в России в 2008 году наз

News image

понедельник российские следователи пришли к экстраординарному для дел об авиакатастрофах заключению, пишет The New York Times. Они заявили, что одно...

В результате авиакатастрофы в России погибли двое израи

News image

Обломки самолета Ту-134, разбившегося в Тульской области МИД Израиля сообщает, что среди погибших в результате авиакатастрофы самолета Ту-134 компан...

Авторизация

Войти