ingots

Отзывы пассажиров:

Отзывы об KLM (КЛМ)

News image

летала КЛМ киев-амстердам-мехико-амстердам-киев. все было отлично! спокойно прошла регистрацию, без задержек вылетели в голландию. самолет нормальны...

Классика или лоу-кост: тест-драйв на маршруте Киев-Льво

News image

Львов. Прекрасный город для отдыха и осмотра достопримечательностей. Архитектура европейского стиля, приветливые люди. Из Киева во Львов добраться м...

Аэропорты мира:

Кингсфорд Смит, SYD (Сидней)

News image

Международный аэропорт - Кингсфорд Смит - является главными воротами страны и принимает рейсы со всего мира. Аэропорт Кингсфорд Смит расположен в 9 ...

Международный аэропорт им. Джона Кеннеди, JFK (Нью-Йорк

News image

Международный аэропорт им. Джона Кеннеди (John F. Kennedy International Airport) — крупнейший международный аэропорт в США, расположен в районе Квин...

Национальный аэропорт им. Роналда Рейгана, DCA (Вашингт

News image

Национальный аэропорт им. Роналда Рейгана находится в 7 км южнее Вашингтона. Число терминалов: 3. Как добраться на автомобиле Из Вашингтона над...

Международный аэропорт им. Франца-Йозефа Штрауса, MUC (

News image

Международный аэропорт Мюнхена или Мюнхенский международный аэропорт имени Франца-Йозефа Штрауса. (нем. Flughafen München Franz Josef Strau&szl...

Главная - Отзывы о полетах - В Рим на выходные SAS Scandinavian Airlines

В Рим на выходные SAS Scandinavian Airlines
Пассажирам - Отзывы о полетах

в рим на выходные sas scandinavian airlines

Добрый день, уважаемые пассажиры! Рейс SK681 SAS по маршруту Копенгаген - Рим, начинается посадка в самолёт , - раздался голос из динамика аэропорта Каструп .

Так началось моё путешествие в столицу Италии. Погода была замечательная: слабый ветерок, яркое солнце и хорошая видимость. Да и самолёт был тоже хорошим. На утренним рейсе предстояло лететь на Airbus А321. Это удлинённая на 7 метров версия А320. Самолёт в среднем может взять на борт 185 (два класса) пассажиров.

Мое место было сразу за крылом возле иллюминатора. Отличное расположение для получения хороших снимков и наблюдения за работой механизации крыла. Посадка прошла быстро и вскоре мы уже ехали по рулежке. Загрузка самолёта была практически 100%, пустовало лишь 5 мест. В самолёте установлены мониторы, на которых продемонстрировали safety-видео: как застегнуть ремни, куда поставить ручную кладь, где находятся запасные выходы и т.д. В данном случае мониторы заменили бортпроводников, которые обычно это все показывают сами.

После просмотра фильма , на монитор включили видео поток с камеры, которая расположена в носовой стойке. Было очень интересно, такое чувство, будто бы находишься на месте пилота. Так, не отрываясь от монитора, зарулили на взлетно-посадочную полосу, и через пару секунд двигатели вывели на взлётный режим, и самолёт начал разбег. Отрыв... Впереди нас ждало два с половиной часа полёта. Через минут 15 после взлета бортпроводники начали готовиться к продаже еды для пассажиров эконом класса. Эта практика SAS Scandinavian Airlines - не предоставлять бесплатного бортового питания пассажирам обычного эконом класса. Цены, как обычно, высокие, но в пределах разумного.

За свой обед с пивом заплатил 12 евро. Всё свежее и вкусное. Тем временем на мониторах показали где мы летим, скорость, высоту, расстояние до Рима. После чего включили мультик, только без звука.

Время в воздухе летит быстро, как и сам самолёт. За минут 20 до прилёта началось снижение. Земля становилась всё ближе. Отличия рельефа поверхности становились все заметнее - холмы, маленькие впадины, а на горизонте виднелись горы.

Вот заработала механизация. Вдруг весь самолёт на миг задрожал, что-то зашумело - это были шасси. На мониторы вывели картинку с носовой стойки. Можно было увидеть, как мы приближаемся к полосе. Ближе и ближе и... касание. Поднялись интерцепторы, заработал реверс и аэробус начал торможение. Полоса, на которую мы сели, находилась достаточно далеко от терминалов. Поэтому пришлось рулить минут 10. Самолётов на земле было много, в основном, итальянской Alitalia и итальяно-немецкой AirOne. Аэробус подъехал к телескопическому трапу. Мой полёт в Рим закончился. Впереди ждало получение багажа и дорога к отелю.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Восток (Vostok Aviation)

Авиакомпания «Восток» является одним из крупных авиаперевозчиков на Дальнем Востоке, работающим на местных воздушных линиях. В январе 1963 года в...

News image

Авиалинии Мордовии (Mordovia Airlines)

ОАО Авиалинии Мордовии ведет свою историю с 1965 года, входит в число ведущих региональных авиакомпаний России. Предприятие создано на базе отдель...

News image

«ГАЗПРОМАВИА»

ГАЗПРОМАВИА сегодня входит в десятку крупнейших авиакомпаний России и предлагает полный комплекс услуг в области авиации. Реализуемые компанией пр...

News image

Уральские авиалинии. Ural Airlines (U6)

Деятельность авиакомпании Уральские авиалинии на российском транспортном рынке началась в декабре 1993 года. Это произошло после официального ...

Энциелопедия авиации:

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

Новости:

Белавиа вступает в Европейскую ассоциацию региональны

News image

С 1 июля Национальная авиакомпания «Белавиа» присоединится к Европейской ассоциации региональных авиакомпаний (ERA). Далее ERA – единственный пр...

Ryanair покорил европейское небо

News image

По итогам трех кварталов 2006/07 финансового года чистая прибыль ирландской авиакомпании - дискаунтера Ryanair Holdings Plc. увеличилась на 35,1% и ...

Lufthansa получила A380, а Air France будет его использ

News image

Lufthansa планирует эксплуатировать А380 на маршрутах в Токио, Пекин и Йоханнесбург. Самолет имеет 3 классную компоновку салона: на верхней палубе р...

Авиапроишествия:

Украинский летчик требует наказать виновных в авиакатас

News image

2 года назад в Баку произошла авиакатастрофа грузового самолета Ил-76 украинской компании «Азов-Авиа», которая стоила жизни 3 членам экипажа. Сегодн...

В Москве предотвращено столкновение двух самолетов

News image

В пятницу, 26 января, авиадиспетчеры Московского центра автоматизированного управления воздушным движением предотвратили столкновение самолетов в во...

Авторизация

Войти