ingots

Отзывы пассажиров:

El Al: гусиная кожа на регистрации

News image

Контроль, который практикует авиакомпания El Al, заставляет чаще биться сердце – и приводит к удивительному пониманию. Последний раз такой ужас пере...

Фокус: Полеты с Аэрофлотом: аромат туалета и советская

News image

А сейчас стисни зубы и держись, последний решающий рывок , – сказал я себе. Нет, речь идет не о соревнованиях по бегу, а о полетах. Точнее сказать,...

Аэропорты мира:

Международный аэропорт Лиссабона, LIS (Лиссабон)

News image

Международный аэропорт Лиссабона расположен в 7 км от центра Лиссабона. Терминалов: 2. Такси Есть два стенда такси расположенных по периметру ...

Международный аэропорт Вены, VIE (Вена)

News image

Международный аэропорт Вены Wien-Schwechat расположен в 18 км к юго-востоку от центра Вены. Самый быстрый способ добраться из аэропорта до центр...

Рузине, PRG (Прага)

News image

Международный аэропорт Праги Рузине расположен в 20 км на север от Праги. Терминалов: 3. Такси Такси находятся у выхода из зала прилета. Проезд...

Национальный аэропорт им. Роналда Рейгана, DCA (Вашингт

News image

Национальный аэропорт им. Роналда Рейгана находится в 7 км южнее Вашингтона. Число терминалов: 3. Как добраться на автомобиле Из Вашингтона над...


Главная - Отзывы о полетах - В Рим на выходные SAS Scandinavian Airlines

В Рим на выходные SAS Scandinavian Airlines
Пассажирам - Отзывы о полетах

в рим на выходные sas scandinavian airlines

Добрый день, уважаемые пассажиры! Рейс SK681 SAS по маршруту Копенгаген - Рим, начинается посадка в самолёт , - раздался голос из динамика аэропорта Каструп .

Так началось моё путешествие в столицу Италии. Погода была замечательная: слабый ветерок, яркое солнце и хорошая видимость. Да и самолёт был тоже хорошим. На утренним рейсе предстояло лететь на Airbus А321. Это удлинённая на 7 метров версия А320. Самолёт в среднем может взять на борт 185 (два класса) пассажиров.

Мое место было сразу за крылом возле иллюминатора. Отличное расположение для получения хороших снимков и наблюдения за работой механизации крыла. Посадка прошла быстро и вскоре мы уже ехали по рулежке. Загрузка самолёта была практически 100%, пустовало лишь 5 мест. В самолёте установлены мониторы, на которых продемонстрировали safety-видео: как застегнуть ремни, куда поставить ручную кладь, где находятся запасные выходы и т.д. В данном случае мониторы заменили бортпроводников, которые обычно это все показывают сами.

После просмотра фильма , на монитор включили видео поток с камеры, которая расположена в носовой стойке. Было очень интересно, такое чувство, будто бы находишься на месте пилота. Так, не отрываясь от монитора, зарулили на взлетно-посадочную полосу, и через пару секунд двигатели вывели на взлётный режим, и самолёт начал разбег. Отрыв... Впереди нас ждало два с половиной часа полёта. Через минут 15 после взлета бортпроводники начали готовиться к продаже еды для пассажиров эконом класса. Эта практика SAS Scandinavian Airlines - не предоставлять бесплатного бортового питания пассажирам обычного эконом класса. Цены, как обычно, высокие, но в пределах разумного.

За свой обед с пивом заплатил 12 евро. Всё свежее и вкусное. Тем временем на мониторах показали где мы летим, скорость, высоту, расстояние до Рима. После чего включили мультик, только без звука.

Время в воздухе летит быстро, как и сам самолёт. За минут 20 до прилёта началось снижение. Земля становилась всё ближе. Отличия рельефа поверхности становились все заметнее - холмы, маленькие впадины, а на горизонте виднелись горы.

Вот заработала механизация. Вдруг весь самолёт на миг задрожал, что-то зашумело - это были шасси. На мониторы вывели картинку с носовой стойки. Можно было увидеть, как мы приближаемся к полосе. Ближе и ближе и... касание. Поднялись интерцепторы, заработал реверс и аэробус начал торможение. Полоса, на которую мы сели, находилась достаточно далеко от терминалов. Поэтому пришлось рулить минут 10. Самолётов на земле было много, в основном, итальянской Alitalia и итальяно-немецкой AirOne. Аэробус подъехал к телескопическому трапу. Мой полёт в Рим закончился. Впереди ждало получение багажа и дорога к отелю.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Авиакомпания «Татарстан»

ОАО «Авиакомпания «Татарстан» считает приоритетом своей деятельности максимально полное удовлетворение потребностей жителей республики «Татарстан» в...

News image

Баркол (Barkol)

Авиакомпания «БАРКОЛ» основана в 1996 году, лицензирована Федеральной службой по надзору в сфере транспорта РФ и со дня своего основания имеет Серти...

News image

Роза Ветров / Роза Вітрів / Windrose (7W)

Авиационная компания Роза Ветров (Windrose) была основана 28 октября 2003 года. Сегодня авиакомпания Роза Ветров осуществляет чартерные перев...

News image

Уральские авиалинии. Ural Airlines (U6)

Деятельность авиакомпании Уральские авиалинии на российском транспортном рынке началась в декабре 1993 года. Это произошло после официального ...

Энциелопедия авиации:

News image

Авиация

Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

Новости:

Аэробус S7 Airlines сел на рулежную дорожку в Челябинск

News image

Лайнер Airbus A319 авиакомпании S7 airlines (бывшая Сибирь ) со 123 пассажирами на борту совершил посадку в челябинском аэропорту не на взлетно-пос...

В Молдову украинские самолеты летать не будут

News image

28 марта возобновления прямого авиасообщения между столицами Молдовы и Украины, прерванного 4 года назад, не произошло. Авиакомпания Аэросвит до ...

Днеправиа хочет получить назначение на полеты в Израиль

News image

Днеправиа хочет обслуживать линию Киев-Тель-Авив вместе со своими партнерами по неформальному альянсу - Аэросвитом и Донбассаэро В компани...

Авиапроишествия:

Хроника авиакатастроф в России

News image

Четвертого июля 2001 г. при ночном заходе на посадку в аэропорту Иркутска разбился Ту-154 авиакомпании Владивосток Авиа . На борту лайнера находили...

У разбившегося 29 июля в Домодедово Ан-12 отказали два

News image

У разбившегося 29 июля в подмосковном аэропорту Домодедово самолета Ан-12, в результате чего погибли семь человек, отказали два двигателя. Об этом с...

Авторизация

Войти