ingots

Отзывы пассажиров:

Борисполь: багажный фарс продолжается

News image

3 декабря аэропорт Борисполь провел презентацию для украинских СМИ. А показывали, как багаж попадает от стойки регистрации в самолет. Все отлично.

Из Минска в Копенгаген с AirBaltic

News image

В апреле прилетал в Минск по делам, и как обычно перевозчиком был AirBaltic. Настало время возвращаться домой, в Данию. Рейс предстоял с посадкой в ...

Аэропорты мира:

Гэтвик, LGW (Лондон)

News image

Международный лондонский аэропорт Гэтвик - второй по величине аэропорт в Великобритании после Хитроу. Это - седьмой самый загруженный международный ...

Международный аэропорт им. Индиры Ганди, DEL (Дели)

News image

Международный аэропорт Индиры Ганди (IGI) расположен на юго-западе Дели и обслуживает местные и международные линии. В 2006-07 годах IGI зарегистрир...

Международный аэропорт Вены, VIE (Вена)

News image

Международный аэропорт Вены Wien-Schwechat расположен в 18 км к юго-востоку от центра Вены. Самый быстрый способ добраться из аэропорта до центр...

Чек Лап Кок, ZJK (Гонконг)

News image

Международный аэропорт Гонконга открылся 06 июля 1998 года. Он был построен на искусственно созданном острове. Первоначально это был маленький остро...


Главная - Новости авиации СНГ - Выбираем казанские самолеты. А покупаем канадские

Выбираем казанские самолеты. А покупаем канадские
Новости авиации - Новости авиации СНГ

выбираем казанские самолеты. а покупаем канадские

Вскоре нам не на чем будет летать! - если кратко, то именно так генеральный директор ОАО Авиакомпания Татарстан (АКТ) Магомед Закаржаев обосновал мотивы покупки АКТ десяти канадских ближне-магистральных самолетов Canadian Regional Jet 900.

Презентация первых двух купленных лайнеров прошла вчера в Международном аэропорту Казань . Однако CRJ 900 пробудут в столице Татарстана недолго.

Впервые в небе России CRJ 900 появился в октябре 2006 года, когда АКТ устроила ознакомительную прогулку на нем группе татарстанских чиновников, бизнесменов, авиационных специалистов и журналистов. Этот полет предполагался как первая ступень первой в России презентации, а в дальнейшем - и сертификации этих машин.

Из досье ВиД . Всего канадская компания Bombardier Regional Aircraft произвела 1449 самолетов линии CRG (модельный ряд представлен индексами 100, 200, 440, 700 и 900) вместимостью от 50 до 90 пассажиров. Большинство из них эксплуатируется авиакомпаниями США и Канады, около 400 поставлены в Европу и еще примерно 200 - в Азию. В России эти машины никогда не использовались. CRJ 900 начал проектироваться в 1999 году, и впервые был представлен публике на авиасалоне в Фарнборо в 2000-м. Дальность полета - 2500-3385 км, крейсерская скорость - 850 км/ч, потолок - 12500 м, вместимость - от 76 до 90 пассажиров. Стоимость одного самолета - $ 24 миллионов.

7 октября 2006 года в Кабинете министров РТ состоялась встреча Премьер-министра РТ Рустама Минниханова с президентом транснациональной корпорации Bombardier Airspace Пьером Бедуаном, в ходе которой был подписан протокол о намерениях между Bombardier и владельцем АКТ - ОАО Нур-Авиа . С татарстанской стороны документ подписал генеральный директор Нур-Авиа (а ныне - председатель совета директоров АКТ) Маннаф Сагдиев, заявивший, что Нур-Авиа намерено закупить через авиационную лизинговую компанию ALG (США-Великобритания) 6 CRJ 900. Контракт был подписан 17 ноября 2006 года.

Сейчас речь идет уже о десяти самолетах (в дополнение к уже поступившим двум четыре должны быть поставлены до конца этого года, еще четыре - в 2008-м). Как рассказал на презентации нынешний генеральный директор Нур-Авиа Равиль Садыков, для приобретения первых двух машин (они оплачены полностью) в Ак Барс банке был взят краткосрочный кредит. Для дальнейшего приобретения самолетов ведется работа с несколькими крупными российскими банковскими структурами с целью привлечения краткосрочного кредита сроком от полугода до двух лет. Потом этот кредит будет трансформирован в схему международного лизинга с применением режима временного ввоза, который позволяет платить таможенные пошлины не одномоментно, а в течение 34 месяцев: 33 месяца - по 3% и последний месяц - 1%. В стоимость контракта также входит и обучение 60 летчиков и 36 человек инженерно-технического состава. Уже подготовлено 24 пилота и 29 инженеров и техников.

Однако в апреле этого года стало известно, что АКТ ищет для CRJ 900 зарубежных арендаторов. Дело в том, что семейство CRJ не сертифицировано для эксплуатации в России. Участники сделки полагали, что проведение процедуры не займет много времени. Однако они ошиблись: заявка на сертификацию так и лежит в Межгосударственном авиационном комитете без движения. Официального отказа на проведение сертификации не было, но процедура может затянуться на неопределенное время, что обесценит сделку. Поэтому АКТ решила искать альтернативные рынки для использования самолетов. Участники рынка не исключают, что проблема Bombardier связана с активно лоббируемым российским правительством проектом регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ), являющимся прямым конкурентом SRJ.

Впрочем, АКТ не теряет надежду на сертификацию канадской машины в России. Со стороны правительств Татарстана и Канады предпринимаются активные усилия для продвижения самолета на российский рынок. Мы надеемся, что в ближайшее время, возможно, в течение полугода, CRJ пройдет сертификацию , - сказал Маннаф Сагдиев. После этого, по его словам, все переданные в аренду самолеты будут возвращены в Казань.

Так что остановка Bombardier в Казани - временная: сегодня самолеты отправятся арендаторам. По словам Магомеда Закаржаева, идут переговоры с тремя авиакомпаниями: Проблема в том, чтобы это была компания, уже эксплуатирующая такие самолеты - чтобы они не стояли ни одного дня. Такие авиаперевозчики есть - и в Европе, и в Африке. В течение ближайших десяти дней мы примем окончательное решение. Пока могу сказать, что самолеты будут зарегистрированы на Бермудах, а пока перелетят на стоянку, а, возможно, и будущее место эксплуатации, - в Объединенные Арабские Эмираты .

Как заявляется, не забыт и отечественный производитель. В планах АКТ - приобретение в 2011-2112 годах десяти SSJ, также будут покупаться и Ту-214. Всего, по словам Маннафа Сагдиева, по бизнес-плану Нур-Авиа планируется приобрести 35 бортов: Ту-214, Ту-330, Ту-334 (все они должны производиться в Казани), а также от шести до десяти среднемагистральных самолетов иностранного производства.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Украинская авиационная компания

Государственное предприятие Министерства обороны Украины Украинская авиационная транспортная компания Компания была создана постановлением Кабинета...

News image

Баркол (Barkol)

Авиакомпания «БАРКОЛ» основана в 1996 году, лицензирована Федеральной службой по надзору в сфере транспорта РФ и со дня своего основания имеет Серти...

News image

Джет-2000 (Jet-2000 Business Jets)

Авиакомпания Jet-2000 создана в 1999 году, и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на российском рынке бизнес-авиации. Благодаря неукос...

News image

Авиакомпания «Когалымавиа» — 17 лет на рынке авиап

Авиакомпания «Когалымавиа» (KOLAVIA) была основана 17 мая 1993 года. В качестве основных сфер развития KOLAVIA, наравне с регулярными, были выбраны ...

Энциелопедия авиации:

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

News image

Авиация

Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в

Новости:

Пассажиры SAS будут получать багаж по отпечаткам пальце

News image

Авиакомпания SAS вводит новую систему обработки багажа пассажиров в Швеции. Теперь путешественники при регистрации на рейс будут прикладывать палец ...

Авиационная отрасль в Украине - итоги 10 месяцев 2009 г

News image

По итогам работы за 10 месяцев 2009 года украинскими авиакомпаниями было перевезено 4,5 млн. пассажиров. Это на 17,5% меньше, чем годом ранее, сообщ...

Из-за чего свадебный фотограф 2019 может стоить разных

News image

По-особому увековечить свадьбу, выпускной или день рождения уже не представляет собой трудности благодаря распространенным услугам квалифицированных ф...

Авиапроишествия:

Человеческий фактор стал причиной катастрофы кипрского

News image

Греческие власти завершили расследование катастрофы кипрского Boeing-737-300 авиакомпании Helios Airways, который разбился 14 августа 2005 года под ...

Неизвестные подробности авиакатастрофы в небе германии

News image

Первая реакция абсолютно всех экспертов, комментировавших страшную авиакатастрофу в небе над боденским озером, казалась хорошо отрепетированной: ру...

Авторизация

Войти