ingots

Отзывы пассажиров:

PS или VV. Вот в чем вопрос (или лоу-кост по-украински)

News image

Так уж случилось, что в конце июня надо было ехать в Польшу из Львова. Преодолеть расстояние от Киева до Львова решено было на самолете. Посмотрев т...

Виртуальная авиация - заметки симмера

News image

Вам никогда не хотелось бы узнать, что значит управлять многотонным самолётом, уметь разбираться в приборах, увидеть красоту земли с высоты из кабин...

Аэропорты мира:

Тегель, TXL (Берлин)

News image

Берлинский аэропорт Тегель расположен в 8 км от центра города, на северо-западе Берлина. Регулярные рейсы: «Люфтганза», «Германия Экспресс». ...

Международный аэропорт им. Джона Кеннеди, JFK (Нью-Йорк

News image

Международный аэропорт им. Джона Кеннеди (John F. Kennedy International Airport) — крупнейший международный аэропорт в США, расположен в районе Квин...

Международный аэропорт им. Франца-Йозефа Штрауса, MUC (

News image

Международный аэропорт Мюнхена или Мюнхенский международный аэропорт имени Франца-Йозефа Штрауса. (нем. Flughafen München Franz Josef Strau&szl...

Международный аэропорт Лиссабона, LIS (Лиссабон)

News image

Международный аэропорт Лиссабона расположен в 7 км от центра Лиссабона. Терминалов: 2. Такси Есть два стенда такси расположенных по периметру ...

Главная - Новости авиации СНГ - Выбираем казанские самолеты. А покупаем канадские

Выбираем казанские самолеты. А покупаем канадские
Новости авиации - Новости авиации СНГ

выбираем казанские самолеты. а покупаем канадские

Вскоре нам не на чем будет летать! - если кратко, то именно так генеральный директор ОАО Авиакомпания Татарстан (АКТ) Магомед Закаржаев обосновал мотивы покупки АКТ десяти канадских ближне-магистральных самолетов Canadian Regional Jet 900.

Презентация первых двух купленных лайнеров прошла вчера в Международном аэропорту Казань . Однако CRJ 900 пробудут в столице Татарстана недолго.

Впервые в небе России CRJ 900 появился в октябре 2006 года, когда АКТ устроила ознакомительную прогулку на нем группе татарстанских чиновников, бизнесменов, авиационных специалистов и журналистов. Этот полет предполагался как первая ступень первой в России презентации, а в дальнейшем - и сертификации этих машин.

Из досье ВиД . Всего канадская компания Bombardier Regional Aircraft произвела 1449 самолетов линии CRG (модельный ряд представлен индексами 100, 200, 440, 700 и 900) вместимостью от 50 до 90 пассажиров. Большинство из них эксплуатируется авиакомпаниями США и Канады, около 400 поставлены в Европу и еще примерно 200 - в Азию. В России эти машины никогда не использовались. CRJ 900 начал проектироваться в 1999 году, и впервые был представлен публике на авиасалоне в Фарнборо в 2000-м. Дальность полета - 2500-3385 км, крейсерская скорость - 850 км/ч, потолок - 12500 м, вместимость - от 76 до 90 пассажиров. Стоимость одного самолета - $ 24 миллионов.

7 октября 2006 года в Кабинете министров РТ состоялась встреча Премьер-министра РТ Рустама Минниханова с президентом транснациональной корпорации Bombardier Airspace Пьером Бедуаном, в ходе которой был подписан протокол о намерениях между Bombardier и владельцем АКТ - ОАО Нур-Авиа . С татарстанской стороны документ подписал генеральный директор Нур-Авиа (а ныне - председатель совета директоров АКТ) Маннаф Сагдиев, заявивший, что Нур-Авиа намерено закупить через авиационную лизинговую компанию ALG (США-Великобритания) 6 CRJ 900. Контракт был подписан 17 ноября 2006 года.

Сейчас речь идет уже о десяти самолетах (в дополнение к уже поступившим двум четыре должны быть поставлены до конца этого года, еще четыре - в 2008-м). Как рассказал на презентации нынешний генеральный директор Нур-Авиа Равиль Садыков, для приобретения первых двух машин (они оплачены полностью) в Ак Барс банке был взят краткосрочный кредит. Для дальнейшего приобретения самолетов ведется работа с несколькими крупными российскими банковскими структурами с целью привлечения краткосрочного кредита сроком от полугода до двух лет. Потом этот кредит будет трансформирован в схему международного лизинга с применением режима временного ввоза, который позволяет платить таможенные пошлины не одномоментно, а в течение 34 месяцев: 33 месяца - по 3% и последний месяц - 1%. В стоимость контракта также входит и обучение 60 летчиков и 36 человек инженерно-технического состава. Уже подготовлено 24 пилота и 29 инженеров и техников.

Однако в апреле этого года стало известно, что АКТ ищет для CRJ 900 зарубежных арендаторов. Дело в том, что семейство CRJ не сертифицировано для эксплуатации в России. Участники сделки полагали, что проведение процедуры не займет много времени. Однако они ошиблись: заявка на сертификацию так и лежит в Межгосударственном авиационном комитете без движения. Официального отказа на проведение сертификации не было, но процедура может затянуться на неопределенное время, что обесценит сделку. Поэтому АКТ решила искать альтернативные рынки для использования самолетов. Участники рынка не исключают, что проблема Bombardier связана с активно лоббируемым российским правительством проектом регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ), являющимся прямым конкурентом SRJ.

Впрочем, АКТ не теряет надежду на сертификацию канадской машины в России. Со стороны правительств Татарстана и Канады предпринимаются активные усилия для продвижения самолета на российский рынок. Мы надеемся, что в ближайшее время, возможно, в течение полугода, CRJ пройдет сертификацию , - сказал Маннаф Сагдиев. После этого, по его словам, все переданные в аренду самолеты будут возвращены в Казань.

Так что остановка Bombardier в Казани - временная: сегодня самолеты отправятся арендаторам. По словам Магомеда Закаржаева, идут переговоры с тремя авиакомпаниями: Проблема в том, чтобы это была компания, уже эксплуатирующая такие самолеты - чтобы они не стояли ни одного дня. Такие авиаперевозчики есть - и в Европе, и в Африке. В течение ближайших десяти дней мы примем окончательное решение. Пока могу сказать, что самолеты будут зарегистрированы на Бермудах, а пока перелетят на стоянку, а, возможно, и будущее место эксплуатации, - в Объединенные Арабские Эмираты .

Как заявляется, не забыт и отечественный производитель. В планах АКТ - приобретение в 2011-2112 годах десяти SSJ, также будут покупаться и Ту-214. Всего, по словам Маннафа Сагдиева, по бизнес-плану Нур-Авиа планируется приобрести 35 бортов: Ту-214, Ту-330, Ту-334 (все они должны производиться в Казани), а также от шести до десяти среднемагистральных самолетов иностранного производства.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Авиакомпания Аэросвит

Авиакомпания Аэросвит была одной из первых украинских авиакомпаний со смешанным капиталом, которая, начиная с 1994 года, осуществляет комфортабел...

News image

Баркол (Barkol)

Авиакомпания «БАРКОЛ» основана в 1996 году, лицензирована Федеральной службой по надзору в сфере транспорта РФ и со дня своего основания имеет Серти...

News image

Джет-2000 (Jet-2000 Business Jets)

Авиакомпания Jet-2000 создана в 1999 году, и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на российском рынке бизнес-авиации. Благодаря неукос...

News image

МЕЖДУНАРОДНАЯ АВИАКОМПАНИЯ КРЫМ

В апреле 2003 г. после окончания процесса приватизации, Государственная Авиакомпания Крым преобразовалась в ООО Международная авиакомпания Крым ...

Энциелопедия авиации:

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

Новости:

Помощь при покупке новостройки в Одессе

News image

?Недвижимость является в числе первых сфер, которые реагируют на изменения экономики в стране. Некоторые жилищные программы были существенно сокращены...

Как правильно укладывать газоблоки?

News image

Для строительства высотных домов газосиликатный блок не используется. Из него запрещено возводить дома выше 14 метров. Помимо это ограничение в исполь...

Министерство промышленности пообещало создать новое сем

News image

Как стало известно, в России в ближайшее время будет создано принципиально новое семейство легких самолетов. По словам министра промышленности и торго...

Авиапроишествия:

Катастрофа в Нью-Йорке - не все ясно?

News image

Как сообщал MIGnews.com.ua, на прошлой неделе в центре Нью-Йорка, в Манхэттене, самолет врезался в 50-этажный жилой небоскреб, который называется Be...

Родственники погибших под Игаркой опознали 9 тел из 12-

News image

Родственники погибших при крушении самолета Ан-24 в Красноярском крае опознали 9 тел из 12. Как сообщает утром в четверг, 5 августа, Интерфакс со ...

Авторизация

Войти