ingots

Отзывы пассажиров:

Люфтганзой в Дрезден на концерт

News image

Хотя мажором не являюсь, лететь в немецкий Дрезден пришлось немецкой же авиакомпанией Lufthansa. Я просто выиграл билеты на концерт немецкой группы ...

10 правил, которые помогут вам сохранить свой багаж и н

News image

По статистике авиакомпаний, теряется только 1% багажа. Но вам-то разве легче, если вдруг в этот злосчастный процент попадет именно ваш чемодан? Чтоб...

Аэропорты мира:

Международный аэропорт Гамбурга, HAM (Гамбург)

News image

Международный аэропорт Гамбурга расположен в 9 км на северо-запад от центра Гамбурга, между кольцевыми шоссе R2 и R3, на автостраде A433. Дорога на ...

Международный аэропорт им. Франца-Йозефа Штрауса, MUC (

News image

Международный аэропорт Мюнхена или Мюнхенский международный аэропорт имени Франца-Йозефа Штрауса. (нем. Flughafen München Franz Josef Strau&szl...

Международный аэропорт Берна, BRN (Берн)

News image

Международный аэропорт Берна расположен в 6 милях (9 км) к юго-востоку от Берна. Терминалов: 2 Поезд Поезда совершают регулярные перевозки пасс...

Ферихеджи, BUD (Будапешт)

News image

Международный аэропорт Будапешта Ферихеджи расположен в 24 км на юго-восток от цента Будапешта Терминалы: 3. Поезд: Пассажиры могут легко добр...

Главная - Новости авиации СНГ - Выбираем казанские самолеты. А покупаем канадские

Выбираем казанские самолеты. А покупаем канадские
Новости авиации - Новости авиации СНГ

выбираем казанские самолеты. а покупаем канадские

Вскоре нам не на чем будет летать! - если кратко, то именно так генеральный директор ОАО Авиакомпания Татарстан (АКТ) Магомед Закаржаев обосновал мотивы покупки АКТ десяти канадских ближне-магистральных самолетов Canadian Regional Jet 900.

Презентация первых двух купленных лайнеров прошла вчера в Международном аэропорту Казань . Однако CRJ 900 пробудут в столице Татарстана недолго.

Впервые в небе России CRJ 900 появился в октябре 2006 года, когда АКТ устроила ознакомительную прогулку на нем группе татарстанских чиновников, бизнесменов, авиационных специалистов и журналистов. Этот полет предполагался как первая ступень первой в России презентации, а в дальнейшем - и сертификации этих машин.

Из досье ВиД . Всего канадская компания Bombardier Regional Aircraft произвела 1449 самолетов линии CRG (модельный ряд представлен индексами 100, 200, 440, 700 и 900) вместимостью от 50 до 90 пассажиров. Большинство из них эксплуатируется авиакомпаниями США и Канады, около 400 поставлены в Европу и еще примерно 200 - в Азию. В России эти машины никогда не использовались. CRJ 900 начал проектироваться в 1999 году, и впервые был представлен публике на авиасалоне в Фарнборо в 2000-м. Дальность полета - 2500-3385 км, крейсерская скорость - 850 км/ч, потолок - 12500 м, вместимость - от 76 до 90 пассажиров. Стоимость одного самолета - $ 24 миллионов.

7 октября 2006 года в Кабинете министров РТ состоялась встреча Премьер-министра РТ Рустама Минниханова с президентом транснациональной корпорации Bombardier Airspace Пьером Бедуаном, в ходе которой был подписан протокол о намерениях между Bombardier и владельцем АКТ - ОАО Нур-Авиа . С татарстанской стороны документ подписал генеральный директор Нур-Авиа (а ныне - председатель совета директоров АКТ) Маннаф Сагдиев, заявивший, что Нур-Авиа намерено закупить через авиационную лизинговую компанию ALG (США-Великобритания) 6 CRJ 900. Контракт был подписан 17 ноября 2006 года.

Сейчас речь идет уже о десяти самолетах (в дополнение к уже поступившим двум четыре должны быть поставлены до конца этого года, еще четыре - в 2008-м). Как рассказал на презентации нынешний генеральный директор Нур-Авиа Равиль Садыков, для приобретения первых двух машин (они оплачены полностью) в Ак Барс банке был взят краткосрочный кредит. Для дальнейшего приобретения самолетов ведется работа с несколькими крупными российскими банковскими структурами с целью привлечения краткосрочного кредита сроком от полугода до двух лет. Потом этот кредит будет трансформирован в схему международного лизинга с применением режима временного ввоза, который позволяет платить таможенные пошлины не одномоментно, а в течение 34 месяцев: 33 месяца - по 3% и последний месяц - 1%. В стоимость контракта также входит и обучение 60 летчиков и 36 человек инженерно-технического состава. Уже подготовлено 24 пилота и 29 инженеров и техников.

Однако в апреле этого года стало известно, что АКТ ищет для CRJ 900 зарубежных арендаторов. Дело в том, что семейство CRJ не сертифицировано для эксплуатации в России. Участники сделки полагали, что проведение процедуры не займет много времени. Однако они ошиблись: заявка на сертификацию так и лежит в Межгосударственном авиационном комитете без движения. Официального отказа на проведение сертификации не было, но процедура может затянуться на неопределенное время, что обесценит сделку. Поэтому АКТ решила искать альтернативные рынки для использования самолетов. Участники рынка не исключают, что проблема Bombardier связана с активно лоббируемым российским правительством проектом регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ), являющимся прямым конкурентом SRJ.

Впрочем, АКТ не теряет надежду на сертификацию канадской машины в России. Со стороны правительств Татарстана и Канады предпринимаются активные усилия для продвижения самолета на российский рынок. Мы надеемся, что в ближайшее время, возможно, в течение полугода, CRJ пройдет сертификацию , - сказал Маннаф Сагдиев. После этого, по его словам, все переданные в аренду самолеты будут возвращены в Казань.

Так что остановка Bombardier в Казани - временная: сегодня самолеты отправятся арендаторам. По словам Магомеда Закаржаева, идут переговоры с тремя авиакомпаниями: Проблема в том, чтобы это была компания, уже эксплуатирующая такие самолеты - чтобы они не стояли ни одного дня. Такие авиаперевозчики есть - и в Европе, и в Африке. В течение ближайших десяти дней мы примем окончательное решение. Пока могу сказать, что самолеты будут зарегистрированы на Бермудах, а пока перелетят на стоянку, а, возможно, и будущее место эксплуатации, - в Объединенные Арабские Эмираты .

Как заявляется, не забыт и отечественный производитель. В планах АКТ - приобретение в 2011-2112 годах десяти SSJ, также будут покупаться и Ту-214. Всего, по словам Маннафа Сагдиева, по бизнес-плану Нур-Авиа планируется приобрести 35 бортов: Ту-214, Ту-330, Ту-334 (все они должны производиться в Казани), а также от шести до десяти среднемагистральных самолетов иностранного производства.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Авиакомпания Сибирь . S7 Airlines (S7)

В 1957 году в Новосибирске был сформирован Толмачевский объединенный авиаотряд; в то время он был самым большим региональным подразде-лением Аэрофл...

News image

Авиакомпания Украинские вертолеты

Авиакомпания ЗАО Украинские вертолеты основана 10 декабря 2002 года. В настоящее время она располагает самым большим в Украине парком средних верт...

News image

Аэро Рент (Aero Rent Airlines)

Авиакомпания ООО АЭРО РЕНТ зарегистрирована Московской регистрационной палатой 9 марта 1995 года. Свидетельство эксплуатанта авиакомпании N 67/...

News image

ВИМ-авиа. VIM-avia/VIM airlines (NN)

ВИМ Авиа – молодая российская авиакомпания, сумевшая за два с половиной года стать одним из крупных чартерных перевозчиков страны. Основу авиап...

Энциелопедия авиации:

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

News image

Авиация

Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

Новости:

В Яванском море найден хвост упавшего самолета

News image

Судно дозорной службы индонезийских ВМС обнаружило предмет, который, вероятно, является хвостовой частью пассажирского авиалайнера, принадлежавшего ...

Белавиа избавляется от советских самолетов

News image

Национальная авиакомпания Республики Беларусь Белавиа намерена до конца года вывести из своего парка самолеты Ту-134 и Ан-24. Об этом сообщил генд...

В Госдуму внесли очередной законопроект о запрете стары

News image

Как стало известно, Госдуме предложили ограничить срок службы гражданских самолетов иностранного производства 15 годами. Соответствующий законопроект ...

Авиапроишествия:

В Москве предотвращено столкновение двух самолетов

News image

В пятницу, 26 января, авиадиспетчеры Московского центра автоматизированного управления воздушным движением предотвратили столкновение самолетов в во...

Пассажирский самолет при взлете потерял часть двигателя

News image

Самолет авиакомпании Malaysia Airlines с 300-ми пассажирами на борту во время взлета потерял часть деталей двигателя и был вынужден вернуться в швед...

Авторизация

Войти