ingots

Отзывы пассажиров:

PS или VV. Вот в чем вопрос (или лоу-кост по-украински)

News image

Так уж случилось, что в конце июня надо было ехать в Польшу из Львова. Преодолеть расстояние от Киева до Львова решено было на самолете. Посмотрев т...

Сервис ЭйрБалтик

News image

Летел в прошлую субботу с детьми из Еревана через Ригу на ЭйрБалтик. За 10 минут до вылета оказалось, что 3-4 места проданы дважды. Было два свободн...

Аэропорты мира:

New Airport, KAI (Каир)

News image

Международный аэропорт Каира New Airport расположен в Гелиополисе, в 22 км на северо-восток от Каира и в 40 км от пирамид Гизы. Имеет 2 терминала. ...

Ben Gurion, TLV (Тель Авив)

News image

Международный аэропорт Ben Gurion расположен между Тель-Авивом и Иерусалимом. До аэропорта удобно добираться как из одного, так и из другого города,...

Элефтэрайос Венизелос, SPJ (Афины)

News image

Международный аэропорт Афин Элефтэрайос Венизелос расположен в 27 км на северо-восток от цента Афин. Терминалов: 2. Добраться до Афинского Между...

Международный аэропорт Дубая, DXB (Дубаи)

News image

Международный аэропорт Дубая расположен в районе Garhoud, примерно в пяти километрах к юго-востоку от центра города. Адрес: P.O. Box 2525, Dubai, UA...


Главная - Авиапроишествия в мире - Неизвестные подробности авиакатастрофы в небе германии

Неизвестные подробности авиакатастрофы в небе германии
Авиапроишествия - Авиапроишествия в мире

неизвестные подробности авиакатастрофы в небе германии

Первая реакция абсолютно всех экспертов, комментировавших страшную авиакатастрофу в небе над боденским озером, казалась хорошо отрепетированной: русские виноваты! . Российские самолеты - старье, российские пилоты - невежды, аппаратура на борту не работает. Добро бы, если бы обвинения эти сыпались только из уст представителей швейцарской фирмы skyguide - их хоть можно понять, им во что бы то ни стало следовало себя выгородить, причем как можно скорее. Однако независимые консультанты также предпочли держаться версии виновности русских , даже когда одно за другим стали поступать доказательства обратного. И лишь один из специалистов осмелился возвысить свой голос в защиту погибшего экипажа - хайко тиген (heiko teegen), главный редактор специализированного немецкого журнала pilot und flugzeug ( пилот и самолет ). Это интервью, записанное по телефону, он предоставил в распоряжение газеты русская германия .

Наша справка хайко тиген, 56 лет. Профессиональный пилот, 5000 полетных часов на международных авиалиниях, эксперт федерального управления воздушных трасс. В течение 21 года издает и редактирует профессиональный журнал pilot und flugzeug. Владелец двухмоторного самолета pa60.

- Господин тиген, как вам видится развитие событий, приведших к катастрофе? - тут в принципе разночтений быть не может. Два авиалайнера столкнулись на высоте 36 000 футов, один летел с юга, другой - с востока. Согласно международным правилам, самолет, зафрахтованный почтовой компанией dhl и следовавший из бахрейна в бельгию, находился на запрещенном для грузовых рейсов горизонте. Башкирский ту-154 летел правильно, в своем коридоре. - Кто же, по-вашему, в таком случае несет ответственность за эту трагедию? - мое мнение - диспетчерские службы: как швейцарская, так и немецкая, передавшая управление российским бортом коллегам из цюриха за 7,8 морских миль (14 км) до точки akabi, где произошло столкновение. Все поспешные обвинения в том, что русский самолет находился на чужом горизонте, что русская команда не знала английского языка и слишком поздно отреагировала на указания диспетчерской службы, следует отмести как ложные. Они используются лишь для сознательного обмана общественного мнения. Истинные виновники трагедии - швейцарская диспетчерская служба skyguide и немецкая dfs (deutsche flugsicherung gmbh). Впрочем, к этому же мнению склоняется и официальная комиссия по расследованию - по крайней мере, в отношении швейцарцев. О вине немецкой фирмы почему-то все молчат.

- Что заставляет вас выдвигать столь тяжелое обвинение?

- видите ли, специалисты давно уже предупреждали соответствующие службы о возможности подобного. Система сопровождения полетов в европе, в особенности в центральной европе, давно и безнадежно устарела. Такая катастрофа не случается вдруг, к ней приводит целый ряд обстоятельств. Возможность ее становится очевидной порой за полчаса до пункта х - не для пилотов, а для диспетчеров. Их аппаратура слежения позволяет засечь опасность, когда самолеты находятся еще далеко друг от друга. Диспетчеры как в мюнхене, так и в цюрихе, без всяких сомнений, могли определить возможность столкновения на экранах своих радаров за много минут до того, как стало поздно что-либо предпринимать. Они могли заметить, как два лайнера на одной и той же высоте летят к точке столкновения. В конце концов, это же они продиктовали обеим командам как коридор, так и высоту! - почему же диспетчеры не отреагировали вовремя?

- на этот вопрос их начальство придумало уже несколько уклончивых ответов. Тем не менее правилами полетов предусмотрено, что два самолета никогда не должны сближаться на расстояние меньше 5 морских миль (9,25 км), и именно диспетчерская служба обязана за этим следить. Если это правило нарушено, диспетчер уже виновен в нарушении профессионального долга. А если это нарушение приводит к катастрофе, именно он несет за нее ответственность. Он, его фирма, его государство как главный работодатель. Кто знает это правило, не станет долго плутать в поисках виновника. Другой вопрос: почему не отреагировали немецкие диспетчеры, спокойно передавшие русский самолет в 14 км от места столкновения. Но это уже тоже компетенция комиссии, я не хочу строить предположения. - Вы упомянули, что виновной может оказаться вся система сопровождения рейсов? - европейская и в особенности немецкая система безопасности полетов давно уже находится в центре критического внимания специалистов. Непригодная организация, плохо обученные диспетчеры, недостаток кадров - вот составляющие картины. За последние годы только в зоне ответственности мюнхенской службы безопасности полетов произошли 4 катастрофы - без малейших последствий. Сталкивались и падали небольшие машины, о которых едва-едва сообщали средства массовой информации. Соответственно, никаких мер по улучшению ситуации принято не было. Полетная структура немецких служб сегодня все еще такова, какой ее создали страны-победительницы сразу после второй мировой войны. - Что же, по-вашему, следует сделать, чтобы в будущем подобное не повторилось?

- мне хотелось бы прежде всего, чтобы российская экспертная делегация получила в свое распоряжение все документы, связанные с этой трагедией, и передала их российскому правительству с выводами о том, что правительства германии и швейцарии как высшее начальство фирм-виновников несут ответственность за возмещение убытков (хотя что можно возместить семьям погибших детей?). Я также очень хотел бы, чтобы это несчастье, о возможности которого специалисты предупреждали правительство множество раз, заставило наконец политиков принять меры к разработке новой системы европейской безопасности полетов. А еще мне хотелось бы, чтобы руководство виновных компаний перестало лить грязь на погибших людей и нашло в себе силы и мужество признать свою вину и позаботиться, чтобы такие трагедии больше никогда не повторялись. Если это вообще возможно в мире бизнеса.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

АК Международные авиалинии Украины

„Міжнародні Авіалінії України” надають послуги з пасажирських та вантажних перевезень. За час свого існування МАУ досягли усіх цілей, які були поста...

News image

Украинская авиационная компания

Государственное предприятие Министерства обороны Украины Украинская авиационная транспортная компания Компания была создана постановлением Кабинета...

News image

Аэростар

Украинская авиационная компания «АЭРОСТАР» была основана в 1997 году, и предложила своим клиентам новый вид услуг – АВИАТАКСИ. Бизнес сегодня - это ...

News image

Корякское авиапредприятие (Koryakia Air Enterprise

Вид деятельности: Техническое обслуживание и эксплуатация воздушных судов; обеспечение авиационной безопасности и безопасности полетов; обеспечени...

Энциелопедия авиации:

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

Новости:

Все лайнеры A350 XWB будут оснащаться двигателями Rolls

News image

Все модели нового лайнера Airbus A350 XWB, находящегося в стадии разработки, будут оснащаться двигателями Rolls-Royce Trent нового поколения. Соо...

Все ли врачи хорошие? Как отыскать качественного гуру п

News image

Все отдают себе отчет, что здоровье крайне важная вещь в жизни каждого человека и его нужно беречь всем. Но ответьте почему же многие доверяют лично...

Еффективный и простой способ «правильного похудения» -

Лишние килограммы всегда были серьезной проблемой. Проблемы со здоровьем, которые появляются на фоне лишнего веса, могут вылиться в серьезные осложнен...

Авиапроишествия:

В якутском аэропорту носом в грунт зарылся самолет Ил-9

News image

Грузовой самолет Ил-96 'Домодедовских авиалиний' в Якутске накануне вечером при разбеге выехал за пределы взлетно-посадочной полосы на 15 метров и н...

Жертвами авиакатастрофы под Амстердамом стали граждане

News image

Среди девяти человек, погибших в результате катастрофы в среду турецкого Боинга под Амстердамом, пять граждан Турции и четыре гражданина США, сооб...

Авторизация

Войти