Low-cost авиакомпания Wizz Air Ukraine уже неделю занимается глобальной перестройкой своего летнего расписания.
В новом его варианте основная ставка делается на курортные направления, но при этом отменяется ряд других рейсов.
Ставка на юг?
Wizz Air Ukraine намерена постепенно нарастить число рейсов из Киева в Симферополь с 6 рейсов в неделю до 14. Новый получартерный рейс Киев-Анталья будет выполняться не 4, а 7 раз в неделю. При этом авиаперевозчик снизил минимальный тариф на линии с 799 до 299 грн. (без учета сбора за обработку платежа).
Добавятся и рейсы в Европу: с июня будет увеличена частота полетов по маршрутам Киев-Катовице
с 3 до 4 в неделю и Киев-Дортмунд с 3 до 6 в неделю.
Катовице расположено в 1,5 часах езды от знаменитого Кракова, который привлекает многих украинских туристов. А вот из Дортмунда можно за пару часов добраться в Дюссельдорф, Кельн или Бонн.
Львов: cancelled
В конце минувшей недели из расписания на сайте Wizz Air Ukraine пропал рейс Львов-Киев. Его судьбу постиг и маршрут Львов-Лондон.
Также была снижена частота рейса Львов-Симферополь с 2 до 1 в неделю. Правда, в июне число перелетов снова вернется к показателю 2 в неделю. Изменения не коснулись лишь маршрута Львов-Дортмунд - самолеты с эмблемой Wizz будут летать на линии все те же 2 раза в неделю.
Очевидно, что low-cost авиаперевозчик в летнем сезоне решил сделать ставку на более прибыльные рейсы - в основном на южные направления и направления в Германию.
Хотя отмена внутреннего маршрута Львов-Киев вряд ли позитивно скажется на конкуренции, за которую так радел министра транспорта и связи Йосиф Винский. Сейчас на линии летают 3 авиакомпании: Wizz Air Ukraine, Аэросвит
и Международные авиалинии Украины .
Предложение первым украинским лоу-костом тарифов от 99 грн. в 1 сторону на перелеты из столицы в город Лева заставило флагманов рынка, которые совместно работают на маршруте согласно code-share
соглашению, пересмотреть свое отношение к ценообразованию.
В результате МАУ , директор которой называл цену билетов на внутренние перевозки меньше 100 долл. убыточной, снизила минимальный тариф со 140 до 40 долл. в обе стороны, а Аэросвит на некоторые рейсы ввел промо-тариф 29 долл.
Уход же с линии Wizz Air Ukraine пересадит часть пассажиров на флагманов, а вот другая часть вернется, скорее всего, на поезд - ведь причины держать низкие тарифы у МАУ и Аэросвита больше не будет.
|