ingots

Отзывы пассажиров:

Air Berlin: (Киев) Краков-Берлин-Краков. Классика по бю

News image

В июне была намечена поездка во Вроцлав для того, чтобы посмотреть, как город и аэропорт готовятся к проведению континентального первенства по футбо...

Из Копенгагена в Киев через Прагу Чешскими авиалиниями

News image

В декабре 2007 года свой отпуск было решено провести в Украине. Когда заказывались билеты, самые дешёвые оказались у у Чешских авиалиний (Czech Ai...

Аэропорты мира:

Кингсфорд Смит, SYD (Сидней)

News image

Международный аэропорт - Кингсфорд Смит - является главными воротами страны и принимает рейсы со всего мира. Аэропорт Кингсфорд Смит расположен в 9 ...

Международный аэропорт Лиссабона, LIS (Лиссабон)

News image

Международный аэропорт Лиссабона расположен в 7 км от центра Лиссабона. Терминалов: 2. Такси Есть два стенда такси расположенных по периметру ...

Ферихеджи, BUD (Будапешт)

News image

Международный аэропорт Будапешта Ферихеджи расположен в 24 км на юго-восток от цента Будапешта Терминалы: 3. Поезд: Пассажиры могут легко добр...

Чек Лап Кок, ZJK (Гонконг)

News image

Международный аэропорт Гонконга открылся 06 июля 1998 года. Он был построен на искусственно созданном острове. Первоначально это был маленький остро...


Главная - Авиакомпании мира - Japan Airlines

Japan Airlines
Пассажирская авиация - Авиакомпании мира

japan airlines

Japan Airlines Corporation (кабусикигайся Нихон ко:ку:) (TYO: 9205) или JAL — национальная авиакомпания и флагманский перевозчик Японии. Одна из крупнейших авиакомпаний Азии, член альянса Oneworld. Базируется в токийских аэропортах Нарита (международные рейсы) и Ханэда (внутренние рейсы), Japan Airlines осуществляет регулярные международные и внутренние перевозки в 125 аэропортов по всему миру.

Japan Airlines была создана 1 октября 1953 года, когда правительство Японии приняло решение о создании государственной авиакомпании. В 1954 году новосозданная авиакомпания совершила первый международный и в то же время трансокеанский рейс в США. Авиакомпания была полностью приватизирована в 1987 году. В 2002 году Japan Airlines слилась с Japan Air System, в то время третьим по величине авиаперевозчиком страны. В 2008 году Japan Airlines перевезла 50 млн пассажиров Japan Airlines прошла аудит безопасности IATA.

Во флоте флагманского перевозчика Японии представлены дальнемагистральные самолёты Boeing 747, 767 и 777 и самолёты производства Airbus, Boeing и McDonnell Douglas на ближнемагистральных рейсах. Грузовое подразделение авиакомпании, JAL Cargo, использует грузовые самолёты производства Boeing. JALways, туристическое подразделение авиакомпании, осуществляет рейсы в Полинезию и Юго-восточную Азию. У Japan Airlines 6 подразделений, выполняющих внутренние рейсы: Hokkaido Air System, JAL Express, J-Air, Japan Air Commuter, Japan Transocean Air и Ryukyu Air Commuter, которые выполняют рейсы во второстепенные аэропорты

Период государственного регулирования

Первый реактивный самолёт Japan Airlines, DC-8, был приобретен в 1960 году.

Japan Air Lines Co., Ltd. была создана в августе 1951 года, когда правительство Японии осознало необходимость создания собственной авиатранспортной системы для восстановления страны после Второй мировой войны. 25 октября на трёх самолётах Martin 2-0-2, принадлежавших Northwest Airlines, с американскими экипажами Japan Air Lines начала осуществлять внутренние рейсы между Токио и другими городами.  1 августа 1953 года парламент Японии принял Акт о Japan Air Lines Company  Нихон ко:ку: кабусикигайся хо:), которым создавалась новая государственная авиакомпания Japan Air Lines, которая с 1 октября принимала все активы и обязательства своей частной предшественницы. Её первый самолёт, DC-3, получивший имя «Кинсэй», был взят в аренду у Philippine Airlines. В 1950-е Japan Air Lines кроме 2-0-2 использовала Douglas DC-3, Douglas DC-4, Douglas DC-6 и Douglas DC-7.

2 февраля 1954 года самолёт Japan Air Lines совершил первый международный рейс, совершив полёт из Токио в Сан-Франциско. Полёт был осуществлён на DC-6B с промежуточными посадками на атолле Уэйк и в Гонолулу, билет в одну сторону стоил $650, рейс осуществлялся два раза в неделю. В 1960 году Japan Air Lines получила первый реактивный самолёт, Douglas DC-8. Вскоре после этого было принято решение о использовании во флоте компании только реактивных самолётов. В это десятилетие было открыто много международных рейсов.

Премьер-министр Японии Нобору Такэсита сходит с борта DC-10 JAL во время визита в США в 1989 году.

Согласно системе 45/47 (яп. 45/47体制 ёнго-ённана тайсэй?), также известной как «конституция авиации», утверждённой японским парламентом в 1972 году, JAL получил статус флагманского перевозчика на международных рейсах, а на внутренних рейсах должен был конкурировать с All Nippon Airways. В этот период JAL приобрёл Boeing 747, Boeing 727 и DC-10 производства McDonnell Douglas для обеспечения возрастающего спроса на международные авиаперевозки. В 1980-х самолёты Japan Airlines совершали специальные рейсы для принца и принцессы Японии, папы Иоанна Павла II, японских премьер-министров (до появления самолёта «Japanese Air Force One» в 1990-х JAL совершала все официальные чартеры для должностных лиц государства). В это десятилетие JAL приобрёл новые Boeing 767 и вывел из эксплуатации DC-8 и 727.

В 1965 году более половины доходов JAL приносили транстихоокеанские рейсы в США, и JAL прилагала усилия для получения возможности совершать также трансатлантические рейсы на восточное побережье США. В 1978 году JAL начала осуществлять рейсы в Сан-Пауло и Рио-де-Жанейро, в Бразилию через Анкоридж и Сан-Хуан; а в 1980-х промежуточной остановкой стал Лос-Анджелес, и далее в Международный аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке.

После дерегулирования

JAL DC-10-40D в ливрее 1989—2002 годов

В Японии вопрос дерегулирования авиаперевозок рассматривался с конца 1970-х, в результате в 1985 была принята так называемая «система 45/47». В 1987 году Japan Airlines была полностью приватизирована, и две другие авиакомпании Японии, All Nippon Airways и Japan Air System, получили возможность свободно конкурировать с JAL на внутренних и международных маршрутах. Усиление конкуренции привело к изменениям в корпоративной структуре Japan Airlines; авиакомпания была реорганизована в три подразделения: международные пассажирские перевозки, внутренние пассажирские перевозки и грузоперевозки (включая почту). Japan Airline в 1990-е годы проводила эвакуацию японских граждан из Ирака до начала войны в Персидском заливе. В 1992 году было создано чартерное подразделение Japan Air Charter. В 1997 было подписано соглашение с The Walt Disney Company, по которому Japan Airlines стала официальной авиакомпанией Токийского Диснейленда. В этом же году была создана JAL Express, флот которой составили Boeing 737. В 1990-х авиакомпания столкнулась с проблемами, которые были связаны с экономическим спадом в США, Великобритании и самой Японии. С 1986 года авиакомпания каждый год получала прибыль, однако 1992 были зафиксированы убытки. Снижение затрат, создание лоу-кост подразделения JAL Express и передача туристического потока JALways (наследнику Japan Air Charter) помогли компании выйти на прибыльную деятельность в 1999.

В 1997 году авиакомпания перевезла японского премьер-министра в Перу на переговоры с организацией имени Тупака Амару. В 1990 году Japan Airlines разместили заказы на Boeing 777. Japan Airlines была одной из восьми компаний, которые принимали непосредственное участие в разработке концепции Boeing 777.

Слияние с JAS

В 2001 Japan Air System и Japan Airlines объявили о слиянии. 2 октября 2002 была создана новая холдинговая компания, получившая название Japan Airlines System  Нихон ко:ку: сисутэм), которая стала ядром JAL Group. Были изменены ливреи самолётов JAL Group. После слияния авиакомпания вышла на 6-е место в мире по пассажирским перевозкам, и на 3-е место по выручке.

A Japan Air System (JAS) Airbus A300-600R с логотипом JAL на фюзеляже

1 апреля 2004 года JAL изменила название на Japan Airlines International, а JAS — на Japan Airlines Domestic. Рейсы JAS стали осуществляться под кодами JAL, стойки регистрации JAS были окрашены в стиле JAL, самолёты JAS также получили новую ливрею. 26 июня 2004 года родительская компания Japan Airlines System wбыла переименована в Japan Airlines Corporation.

После слияния обе авиакомпании используют торговую марку JAL: International Нихон ко:ку: инта:насёнару) и Japan Airlines Domestic Нихон ко:ку: дзяпан). Japan Airlines Domestic имеет маршрутную сеть внутри Японии, а JAL International осуществляет главным образом международные рейсы. 1 октября 2006 года Japan Airlines International и Japan Airlines Domestic стали использовать единственную торговую марку — Japan Airlines International.

Последние события

1 апреля 2007 Japan Airlines вступила в альянс Oneworld.

1 апреля 2008 года JAL официально присоединила своё подразделение Japan Asia Airways (JAA) к главной авиакомпании Japan Airlines. JAA осуществляла рейсы исключительно на Тайвань с 1975 по 2008 годы, что было связано со сложными политическими отношениями между Тайванем и материковым Китаем .

19 января 2010 года Совет директоров JAL на своем заседании принял решение подать в Токийский окружной суд заявление о применении к ней закона о возрождении компаний. Фактически это означает банкротство с последующей реструктуризацией.

Назначения

Стойки регистрации JAL в аэропорту Кансай

Japan Airlines выполняет рейсы в Азию, обе Америки, Европу и Океанию. Основными хабами JAL являются аэропорты Токио-Нарита, Токио-Ханэда, Кансай и Осака. JAL и авиакомпании JAL Group имеют большую внутреннюю маршрутную сеть и кодшеринговые соглашения, которые охватывают 61 назначений по всей Японии.

В последние года JAL сокращает рейсы во многие вторичные аэропорты на разных континентах, предпочитая кодшеринговые соглашения с партнёрами по альянсу Oneworld и другими авиакомпаниями. В 1980-е JAL совершала рейсы на Средний Восток, в том числе в Каир, Бахрейн, Кувейт, Абу-Даби, однако эти направления были закрыты. JAL остаётся одной из пяти азиатских авиакомпаний, совершающих рейсы в Латинскую Америку, включая регулярные рейсы в Мехико (через Ванкувер) и Сан-Пауло (через Нью-Йорк).

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Николаев-АЭРО

Авиационные виды работ Транспортные работы Перевозка пассажиров, грузов, почты Авиахимработы Обработка полей, садов, лесов от вредителей и бо...

News image

Уральские авиалинии (Ural Airlines)

Страна: Россия Внутренние и международные авиалинии из Екатеринбурга, Москвы и Самары Код ИАТА: U6 Код ИКАО: SVR Внутренний код: У6 Адрес: 6200...

News image

ОАО «Авиационные линии Кубани»

ОАО «Авиационные линии Кубани» - одно из крупнейших авиапредприятий юга России. Краснодарское авиапредприятие ведет свою историю с 1932 года. Входит...

News image

Корякское авиапредприятие (Koryakia Air Enterprise

Вид деятельности: Техническое обслуживание и эксплуатация воздушных судов; обеспечение авиационной безопасности и безопасности полетов; обеспечени...

Энциелопедия авиации:

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

Новости:

Восток и запад Украины свяжет прямой авиарейс

News image

Между Донецком и Львовом возобновляется прямое авиасообщение. С 2 июня Международные авиалинии Украины начинают выполнение авиарейсов Львов-Доне...

Американцы не будут летать над Крымом

News image

Американские самолеты не будут летать над Симферополем и, возможно, над Днепропетровском. Об этом сообщает Федеральное управление гражданской авиаци...

Купить дом на Таирова

News image

В Одессе, как и в других больших городах популярно покупать жилье в новостройках. Ремонт квартиры играет важную роль. Конечно, выгоднее всего купить д...

Авиапроишествия:

Результаты расследования катастрофы Ту-154 RA-85185 22.

News image

В соответствии с Межгосударственным соглашением о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства 12 государств, участниками которого...

Катастрофа Ту-134 в Иваново

News image

Крушение гражданского самолёта Ту-134, произошедшее на подлёте к Иваново (аэропорт Южный) 27 августа 1992 года. Самолёт выполнял пассажирский рейс М...

Авторизация

Войти