Пассажирская авиация:
Отзывы пассажиров:

Регулярные рейсы Международных авиалиний Украины Киев-Франкфурт PS401 и Франкфурт-Киев PS402. Из плюсов можно отметить простой интерфейс, возможно...
|

Летел в прошлую субботу с детьми из Еревана через Ригу на ЭйрБалтик. За 10 минут до вылета оказалось, что 3-4 места проданы дважды. Было два свободн...
|
Аэропорты мира:

Международный аэропорт Сингапурпа Чанги - самый красивый и экзотический аэропорт мира. Аэропорт имеет два терминала. Оба терминала практически самос...
|

Международный аэропорт Дубая расположен в районе Garhoud, примерно в пяти километрах к юго-востоку от центра города. Адрес: P.O. Box 2525, Dubai, UA...
|

Международный аэропорт Токио Нарита находится в префектуре Тиба (Chiba) в 60 км от Токио.
Количество терминалов: 2.
Как добраться на автомобиле...
|

Международный аэропорт Бирмингема расположен 8 миль (13km) к востоку от Бирмингема.
Терминалы: 2.
Типичная плата за проезд на такси к центру гор...
|
|
Главная - Новости авиации России - В России началось серийное производство Ан-148
Новости авиации -
Новости авиации России
|
В Воронеже запущено серийное производство украинско - российских авиалайнеров Ан-148.
На мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества началась сборка первых 4 региональных лайнеров этого типа с датой окончания их производства в 2008 году, сообщила пресс-служба АНТК им. Антонова.
Согласно существующим планам в 2009 году ВАСО выпустит 12 самолетов Ан-148, в 2010 году – 18, в 2011 году – 26, а с 2012 года на предприятии запланирован выпуск 36 самолетов в год.
Все барьеры на запуск производства Ан-148 в Воронеже сняты. Мы готовимся к подписанию контракта на выпуск первых 34 самолетов , - отметил Генеральный директор ВАСО М. Шушпанов.
Серийное производство сто сорок восьмых запущено также на киевском заводе Авиант , однако первую серийную машину завод начал собирать весной прошлого года и, по оптимистическим прогнозам, завершит ее сборку до конца 2007 года.
Сертификат типа на Ан-148, которые дает право авиакомпаниям СНГ на коммерческую эксплуатацию этих лайнеров, был выдан Межгосударственным авиационным комитетом в феврале этого года.
В ближайшее время ожидается проведение сертификации нового украинско-российского регионального самолета по европейским стандартам.
|
Добавить комментарий
Каталог авиакомпаний:

Приоритеты развития ООО Авиакомпания Томск Авиа - это прежде всего наиболее полное удовлетворение всех потребностей наших пассажиров, через качес...
|

Почти за 40 лет деятельности на российском и международном рынках воздушных перевозок Мирнинское авиационное предприятие накопило ценнейший опыт п...
|

Три этапа развития
Первый этап развития Авиакомпании Московия начинается в середине печально памятных 90-х годов. Всемирно известный Летно-испыт...
|

ОАО «Авиакомпания «Татарстан» считает приоритетом своей деятельности максимально полное удовлетворение потребностей жителей республики «Татарстан» в...
|
Энциелопедия авиации:

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...
|

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...
|

Автоматизация посадки.
До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...
|

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...
|
|
|
Новости:

Госавиаадминистрация (ГАА) начинает активные переговоры с Международными авиалиниями Украины относительно эксплуатации регионального самолета Ан-1...
|

Крупнейшая мировая авиакомпания American Airlines с 3 июня 2008 года вышла на российский авиарынок.
Именно в этот день Boeing-777-200 в ливрее ав...
|
 Всегда в мире люди старались что-нибудь продать или купить. Доска объявлений в Узбекистане всегда была основным таблоидом товаров, которые продаются и...
|
Новости авиации:
Авиапроишествия:

Так кто же уничтожил российский самолет? Куда делись все без исключения обломки ракеты, черные ящики Ту-154, гексоген и 40 км пути? Почему поражаю...
|

Ошибочные и бесконтрольные действия экипажа стали причиной катастрофы самолета А310 и гибели 125 человек в аэропорту Иркутска. К такому выводу пришл...
|
|