ingots

Отзывы пассажиров:

По Беларуси на динозавре: на Ан-24 из Гомеля в Минск

News image

6 апреля 2007 года: так совпало, что в очередную годовщину аварии на Чернобыльской АЭС я решил слетать в Минск. Билет был куплен за несколько дне...

El Al: гусиная кожа на регистрации

News image

Контроль, который практикует авиакомпания El Al, заставляет чаще биться сердце – и приводит к удивительному пониманию. Последний раз такой ужас пере...

Аэропорты мира:

Фьюмичино, FCO (Рим)

News image

Международный аэропорт Рима — Фьюмичино (Aeroporti di Roma Fiumicino) или аэропорт Леонардо да Винчи располагается в 26 километрах на юго-восток от ...

Ben Gurion, TLV (Тель Авив)

News image

Международный аэропорт Ben Gurion расположен между Тель-Авивом и Иерусалимом. До аэропорта удобно добираться как из одного, так и из другого города,...

Международный аэропорт Лиссабона, LIS (Лиссабон)

News image

Международный аэропорт Лиссабона расположен в 7 км от центра Лиссабона. Терминалов: 2. Такси Есть два стенда такси расположенных по периметру ...

Кингсфорд Смит, SYD (Сидней)

News image

Международный аэропорт - Кингсфорд Смит - является главными воротами страны и принимает рейсы со всего мира. Аэропорт Кингсфорд Смит расположен в 9 ...


Главная - Авиапроишествия в Украине - Краматорск простился с погибшими в авиакатастрофе

Краматорск простился с погибшими в авиакатастрофе
Авиапроишествия - Авиапроишествия в Украине

краматорск простился с погибшими в авиакатастрофе

Больше месяца назад - ранним воскресным утром 14 сентября - на окраине уральского города Пермь при повторном заходе на посадку разбился пассажирский самолет «Боинг-737» компании «Аэрофлот-Норд», выполнявший рейс 821 Москва-Пермь. Все 88 человек, находившихся на борту, погибли. Среди пассажиров были трое краматорчан. Теперь земляки смогли проводить их в последний путь.

Скорбный груз из России

В пламени взрыва погибли ведущие специалисты НКМЗ - главный конструктор Николай Попов, инженер-конструктор 1-й категории Дмитрий Ефремов и начальник отдела маркетинга и контрактов Вадим Никулин. Они намеревались побывать на ряде горно-металлургических предприятий края, в частности – в ОАО «Уралкалий», в Березниках. Всем им было едва за тридцать.

Ошеломленные горем, в Пермь немедля вылетели родные и близкие. Чтобы точно идентифицировать погибших, у родственников взяли образцы крови для генетического исследования останков. И вот, спустя почти полтора месяца, в четверг в город привезли из России скорбный груз. С утра в просторном вестибюле ДК НКМЗ началась прощальная церемония с молодыми земляками. Перед тремя украшенными охапками живых цветов гробами прошли сотни жителей Краматорска - машиностроители, друзья, одноклассники... В переднем ряду с посеревшими лицами - родственники...

Все погибшие - выпускники Донбасской машиностроительной академии. Каждый из них занимался научной работой. Так, Николай Попов – автор ряда изобретений, а Дмитрий Ефремов имел сертификаты перспективных программных пакетов.

«Как я теперь без папочки?»

- Димочка, как мы без тебя? - вытирает слезы вдова Анна Ефремова. - Сын все время плачет: «Как же я теперь без папочки?». За годы совместной жизни мы никогда не ругались, он был нашим стержнем, жил для семьи, для родителей. Наш 11-летний сын Владислав во всем брал пример с отца: и учился так же хорошо, как и папа, чем тот очень гордился.

Сам Дмитрий окончил школу с золотой медалью, а академию в 1995 году - с красным дипломом. Круг увлечений был весьма широк: он собирал марки, занимался спортом и увлекался фотографией: все семейные фото делал сам. Перед поездкой был весел, бодр, и ничто не предвещало беды. Сфотографировал жену, ребенка, родителей, но не успел сбросить отснятое с флеш-памяти на компьютер.

- Так все снимки и сгорели вместе с ним, - вытирает Аня слезы, листая альбом со старыми фотографиями.

Перед вылетом отпраздновал 33-летие

А Николай Попов за три дня до гибели отпраздновал 33-летие. Коллеги вспоминают, что в тот день он задержался на работе: старался оставить все свои дела в порядке. А потом зашел в отдел веселый, с букетом, и попрощался: «До свидания, я полетел!».

- Яркий талант конструктора и богатые знания позволили Николаю Николаевичу за десять лет сделать стремительную карьеру, - сообщил «Донбассу» начальник отдела маркетинга Владимир Жулий. - Он лично проектировал новую технику. Среди них - буровой станок для криворожского ГОК, пластинчатые питатели для Ингулецкого ГОК и роторные заборщики для Михайловского ГОК.

Бывший одноклассник Николая Олег Бершацкий, с которым они учились в 35-й школе, вспоминает его как веселого и открытого парня: «В компании играл на гитаре, мог взять на себя лидерство в трудной ситуации. Еще помню, как на послед-ний звонок рвали на клумбе цветы учителям. Последний раз видел Колю два года назад, на встрече одноклассников. Тогда он сказал: «Важно, чтобы у человека был тыл». Его тыл сегодня горюет без него: жена Елена, одиннадцатилетняя дочь Александра и новорожденный сын Лев.

Дружба началась с драки

Вадима Никулина с детства тянуло к точным наукам: он даже два последних года в школе занимался в классе с углубленным изучением математики. На завод он пришел не случайно: его отец - Станислав Григорьевич - всю трудовую биографию посвятил НКМЗ. Здесь же работала до выхода на пенсию и его мама - Любовь Владимировна.

- Никулин обладал талантом менеджера и владел маркетинговой информацией, поэтому эффективно вел работу с нашими заказчиками из горно-обогатительных комбинатов Украины и России, - пояснил Жулий. – Он расширил сферу нашего влияния на рынках горнорудного и кузнечно-прессового оборудования. О своей дружбе с Вадимом рассказал его одноклассник Сергей Обыхвост:

- Сначала в пятой школе мы с ним были в разных классах, а с 8-го стали учиться вместе. Он занимался боксом, и я помню, что наша дружба началась с драки. Каждый отстаивал свою позицию по отношению к одному из парней из параллельного класса. Да, носы мы друг другу поразбивали, зато стали крепкими друзьями. В нашем классе училась и Оля, его будущая жена, и отношения складывались очень романтично. А сегодня у них подрастает семилетний сын - Владик. Мы с Вадимом поступили в академию, и пути разошлись: он на одном факультете, я - на другом. Оттуда он сразу ушел на НКМЗ, а я - в коммерческую фирму. Три года назад снова встретились, я помог провести ему домой Интернет. С тех пор часто общались. Когда наш одноклассник Саша Медведев, который тоже работает на заводе, позвонил мне и сказал, что случилось с Вадимом, я отказался в это верить, в тот момент был за городом и не знал о беде. Потом увидел все в новостях и позвонил одноклассникам. Все наши в шоке от потери такого славного парня...

Георгий Скударь: «Мне больно говорить об этом»

- Мы потеряли талантливых представителей новой формации производственников, - заявил «Донбассу» на траурной церемонии президент ЗАО «НКМЗ» Георгий Скударь. - Чтобы в тридцать с небольшим лет стать ведущим специалистом, надо быть очень способным работником. Именно такими они и были. В истории завода не помнят случая, чтобы человек в этом возрасте имел высокую категорию, возглавил отдел или же стал главным конструктором... Мне очень больно говорить об этом.

Они вылетели на Урал в выходные дни, так как лично работали с каждым заказчиком, не сидели на месте и принимали участие в подготовке контрактов на поставку им горнорудного и кузнечно-прессового оборудования. Они намеревались к понедельнику основательно подготовиться к подписанию документов, успеть пообщаться с партнерами.


По его словам, такие деловые поездки заводские специалисты совершают десятками, привозя новые выгодные контракты. И никто не мог предположить, что одна из таких командировок может закончиться так трагически.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Авиакомпания Аэросвит

Авиакомпания Аэросвит была одной из первых украинских авиакомпаний со смешанным капиталом, которая, начиная с 1994 года, осуществляет комфортабел...

News image

Томск Авиа (Tomsk Avia)

Приоритеты развития ООО Авиакомпания Томск Авиа - это прежде всего наиболее полное удовлетворение всех потребностей наших пассажиров, через качес...

News image

Авиаэнерго (Aviaenergo)

БЕЗОПАСНОСТЬ и СЕРВИС - вот главные направления нашей работы. И наша репутация является доказательством того, что эти направления единственно верны...

News image

«ГАЗПРОМАВИА»

ГАЗПРОМАВИА сегодня входит в десятку крупнейших авиакомпаний России и предлагает полный комплекс услуг в области авиации. Реализуемые компанией пр...

Энциелопедия авиации:

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

Новости:

Рекомендации для покупки зимние шины continental на зим

News image

Как говорится – готовь сани летом, и это точно касается подбора шин для холодного времени года. Отметим, непосредственно из-за неправильно выбранных ш...

Военная авиация помогает тушить пожар в Забайкалье

News image

Минобороны РФ заявляет, что к вылету готовы 15 самолетов и 80 вертолетов, оборудованных системами тушения пожаров. Сейчас в Забайкалье горит около 1...

Пассажиров отмененного рейса Wizz Air Лондон - Киев вы

News image

Бюджетная авиакомпания Wizzair бросила множество своих пассажиров в аэропортах, отменив десятки рейсов во время накрывших континент снегопадов. Прич...

Авиапроишествия:

В Самаре при посадке разбился Ту-134 компании Utair

News image

17 марта при заходе на посадку в сильный туман авиалайнер Ту-134 авиакомпании Utair сел за 400 метров до взлетно-посадочной полосы, задел крылом зем...

Столкновение Ту 154М и «Боинга 757» над Германией

News image

2 июля 2002 года в небе над Германией столкнулись Ту 154М компании «Башкирские авиалинии» и транспортный самолет «Боинг 757» американской почтовой а...

Авторизация

Войти