ingots

Отзывы пассажиров:

Отзывы об KLM (КЛМ)

News image

летала КЛМ киев-амстердам-мехико-амстердам-киев. все было отлично! спокойно прошла регистрацию, без задержек вылетели в голландию. самолет нормальны...

Low-cost: все просто!

News image

Из точки А в точку Б с минимальными затратами и на самолете! Фантастика? Реальность, в том числе и в Украине. Бюджетные (low-cost) авиакомпании увер...

Аэропорты мира:

Арланда, ARN (Стокгольм)

News image

Международный аэропорт Стокгольма Арланда расположен в 43 км к северу от Стокгольма. Терминалов: 5. Такси: Такси доступны непосредственно вне ...

Национальный аэропорт им. Роналда Рейгана, DCA (Вашингт

News image

Национальный аэропорт им. Роналда Рейгана находится в 7 км южнее Вашингтона. Число терминалов: 3. Как добраться на автомобиле Из Вашингтона над...

Ферихеджи, BUD (Будапешт)

News image

Международный аэропорт Будапешта Ферихеджи расположен в 24 км на юго-восток от цента Будапешта Терминалы: 3. Поезд: Пассажиры могут легко добр...

Барахас, MAD (Мадрид)

News image

Аэропорт Барахас находится в 13 километрах от центра Мадрида. До аэропорта из города можно добраться по автостраде N11, а затем по N100 или по шосс...


Главная - Авиапроишествия в Украине - Краматорск простился с погибшими в авиакатастрофе

Краматорск простился с погибшими в авиакатастрофе
Авиапроишествия - Авиапроишествия в Украине

краматорск простился с погибшими в авиакатастрофе

Больше месяца назад - ранним воскресным утром 14 сентября - на окраине уральского города Пермь при повторном заходе на посадку разбился пассажирский самолет «Боинг-737» компании «Аэрофлот-Норд», выполнявший рейс 821 Москва-Пермь. Все 88 человек, находившихся на борту, погибли. Среди пассажиров были трое краматорчан. Теперь земляки смогли проводить их в последний путь.

Скорбный груз из России

В пламени взрыва погибли ведущие специалисты НКМЗ - главный конструктор Николай Попов, инженер-конструктор 1-й категории Дмитрий Ефремов и начальник отдела маркетинга и контрактов Вадим Никулин. Они намеревались побывать на ряде горно-металлургических предприятий края, в частности – в ОАО «Уралкалий», в Березниках. Всем им было едва за тридцать.

Ошеломленные горем, в Пермь немедля вылетели родные и близкие. Чтобы точно идентифицировать погибших, у родственников взяли образцы крови для генетического исследования останков. И вот, спустя почти полтора месяца, в четверг в город привезли из России скорбный груз. С утра в просторном вестибюле ДК НКМЗ началась прощальная церемония с молодыми земляками. Перед тремя украшенными охапками живых цветов гробами прошли сотни жителей Краматорска - машиностроители, друзья, одноклассники... В переднем ряду с посеревшими лицами - родственники...

Все погибшие - выпускники Донбасской машиностроительной академии. Каждый из них занимался научной работой. Так, Николай Попов – автор ряда изобретений, а Дмитрий Ефремов имел сертификаты перспективных программных пакетов.

«Как я теперь без папочки?»

- Димочка, как мы без тебя? - вытирает слезы вдова Анна Ефремова. - Сын все время плачет: «Как же я теперь без папочки?». За годы совместной жизни мы никогда не ругались, он был нашим стержнем, жил для семьи, для родителей. Наш 11-летний сын Владислав во всем брал пример с отца: и учился так же хорошо, как и папа, чем тот очень гордился.

Сам Дмитрий окончил школу с золотой медалью, а академию в 1995 году - с красным дипломом. Круг увлечений был весьма широк: он собирал марки, занимался спортом и увлекался фотографией: все семейные фото делал сам. Перед поездкой был весел, бодр, и ничто не предвещало беды. Сфотографировал жену, ребенка, родителей, но не успел сбросить отснятое с флеш-памяти на компьютер.

- Так все снимки и сгорели вместе с ним, - вытирает Аня слезы, листая альбом со старыми фотографиями.

Перед вылетом отпраздновал 33-летие

А Николай Попов за три дня до гибели отпраздновал 33-летие. Коллеги вспоминают, что в тот день он задержался на работе: старался оставить все свои дела в порядке. А потом зашел в отдел веселый, с букетом, и попрощался: «До свидания, я полетел!».

- Яркий талант конструктора и богатые знания позволили Николаю Николаевичу за десять лет сделать стремительную карьеру, - сообщил «Донбассу» начальник отдела маркетинга Владимир Жулий. - Он лично проектировал новую технику. Среди них - буровой станок для криворожского ГОК, пластинчатые питатели для Ингулецкого ГОК и роторные заборщики для Михайловского ГОК.

Бывший одноклассник Николая Олег Бершацкий, с которым они учились в 35-й школе, вспоминает его как веселого и открытого парня: «В компании играл на гитаре, мог взять на себя лидерство в трудной ситуации. Еще помню, как на послед-ний звонок рвали на клумбе цветы учителям. Последний раз видел Колю два года назад, на встрече одноклассников. Тогда он сказал: «Важно, чтобы у человека был тыл». Его тыл сегодня горюет без него: жена Елена, одиннадцатилетняя дочь Александра и новорожденный сын Лев.

Дружба началась с драки

Вадима Никулина с детства тянуло к точным наукам: он даже два последних года в школе занимался в классе с углубленным изучением математики. На завод он пришел не случайно: его отец - Станислав Григорьевич - всю трудовую биографию посвятил НКМЗ. Здесь же работала до выхода на пенсию и его мама - Любовь Владимировна.

- Никулин обладал талантом менеджера и владел маркетинговой информацией, поэтому эффективно вел работу с нашими заказчиками из горно-обогатительных комбинатов Украины и России, - пояснил Жулий. – Он расширил сферу нашего влияния на рынках горнорудного и кузнечно-прессового оборудования. О своей дружбе с Вадимом рассказал его одноклассник Сергей Обыхвост:

- Сначала в пятой школе мы с ним были в разных классах, а с 8-го стали учиться вместе. Он занимался боксом, и я помню, что наша дружба началась с драки. Каждый отстаивал свою позицию по отношению к одному из парней из параллельного класса. Да, носы мы друг другу поразбивали, зато стали крепкими друзьями. В нашем классе училась и Оля, его будущая жена, и отношения складывались очень романтично. А сегодня у них подрастает семилетний сын - Владик. Мы с Вадимом поступили в академию, и пути разошлись: он на одном факультете, я - на другом. Оттуда он сразу ушел на НКМЗ, а я - в коммерческую фирму. Три года назад снова встретились, я помог провести ему домой Интернет. С тех пор часто общались. Когда наш одноклассник Саша Медведев, который тоже работает на заводе, позвонил мне и сказал, что случилось с Вадимом, я отказался в это верить, в тот момент был за городом и не знал о беде. Потом увидел все в новостях и позвонил одноклассникам. Все наши в шоке от потери такого славного парня...

Георгий Скударь: «Мне больно говорить об этом»

- Мы потеряли талантливых представителей новой формации производственников, - заявил «Донбассу» на траурной церемонии президент ЗАО «НКМЗ» Георгий Скударь. - Чтобы в тридцать с небольшим лет стать ведущим специалистом, надо быть очень способным работником. Именно такими они и были. В истории завода не помнят случая, чтобы человек в этом возрасте имел высокую категорию, возглавил отдел или же стал главным конструктором... Мне очень больно говорить об этом.

Они вылетели на Урал в выходные дни, так как лично работали с каждым заказчиком, не сидели на месте и принимали участие в подготовке контрактов на поставку им горнорудного и кузнечно-прессового оборудования. Они намеревались к понедельнику основательно подготовиться к подписанию документов, успеть пообщаться с партнерами.


По его словам, такие деловые поездки заводские специалисты совершают десятками, привозя новые выгодные контракты. И никто не мог предположить, что одна из таких командировок может закончиться так трагически.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Корякское авиапредприятие (Koryakia Air Enterprise

Вид деятельности: Техническое обслуживание и эксплуатация воздушных судов; обеспечение авиационной безопасности и безопасности полетов; обеспечени...

News image

Илин (Ilin Airlines)

Общество с ограниченной ответственностью авиакомпания ИЛИН создано 27 июля 1999 года, свидетельство о государственной регистрации № 2973 от 04 авг...

News image

АК “Днеправиа”

ОАО АК “Днеправиа” создана на базе государственной авиакомпании “Днеправиа” приказом Регионального отделения ФГИ Украины по Днепропетровской области...

News image

Баркол (Barkol)

Авиакомпания «БАРКОЛ» основана в 1996 году, лицензирована Федеральной службой по надзору в сфере транспорта РФ и со дня своего основания имеет Серти...

Энциелопедия авиации:

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

News image

Служащие авиатранспортного предприятия

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...

Новости:

Отзывы девушек о Black Mask от черных точек и прыщей на

Все люди думают об чистой коже на подбородке без чёрных точечек, но не все знают как достичь желаемого и очистить кожу. На помощь всем людям на Земле ...

Все ли врачи хорошие? Как отыскать качественного гуру п

News image

Все отдают себе отчет, что здоровье крайне важная вещь в жизни каждого человека и его нужно беречь всем. Но ответьте почему же многие доверяют лично...

Стоимость профнастила нс 20 в больших городах нашей стр

News image

В обивке стен сегодня широко применяют высокопрочный профнастил.

Авиапроишествия:

Уральцы устроили массовую драку в самолете

News image

Порядка десяти пассажиров передрались в самолете «Трансаэро», вылетевшем из Екатеринбурга в Тайланд. Подробности скандала описывает сегодня «Комсомо...

Boeing-737 потерял двигатель при взлете из аэропорта Ке

News image

Boeing-737-200 авиа-компании Nationwide при взлете из аэропорта Кейптауна потерял правый двигатель. Лайнер продолжил набор высоты и через 40 минут с...

Авторизация

Войти