ingots

Отзывы пассажиров:

Из Парижа в Москву

News image

2 августа 2010 года на регулярном рейсе № AF 2244 Париж-Москва должны были вылететь в 12:45. Никакой информации в аэропорте Шарль де Голль на русско...

По Беларуси на динозавре: на Ан-24 из Гомеля в Минск

News image

6 апреля 2007 года: так совпало, что в очередную годовщину аварии на Чернобыльской АЭС я решил слетать в Минск. Билет был куплен за несколько дне...

Аэропорты мира:

Ben Gurion, TLV (Тель Авив)

News image

Международный аэропорт Ben Gurion расположен между Тель-Авивом и Иерусалимом. До аэропорта удобно добираться как из одного, так и из другого города,...

Гардермуэн, OSL (Осло)

News image

Центральный аэропорт Осло Гардермуэн расположен в 50 километрах от центра столицы. С городом аэропорт связывает автомобильная трасса (E 6) и высо...

Ферихеджи, BUD (Будапешт)

News image

Международный аэропорт Будапешта Ферихеджи расположен в 24 км на юго-восток от цента Будапешта Терминалы: 3. Поезд: Пассажиры могут легко добр...

Нарита, NRT (Токио)

News image

Международный аэропорт Токио Нарита находится в префектуре Тиба (Chiba) в 60 км от Токио. Количество терминалов: 2. Как добраться на автомобиле...

Главная - Авиапроишествия в Украине - Краматорск простился с погибшими в авиакатастрофе

Краматорск простился с погибшими в авиакатастрофе
Авиапроишествия - Авиапроишествия в Украине

краматорск простился с погибшими в авиакатастрофе

Больше месяца назад - ранним воскресным утром 14 сентября - на окраине уральского города Пермь при повторном заходе на посадку разбился пассажирский самолет «Боинг-737» компании «Аэрофлот-Норд», выполнявший рейс 821 Москва-Пермь. Все 88 человек, находившихся на борту, погибли. Среди пассажиров были трое краматорчан. Теперь земляки смогли проводить их в последний путь.

Скорбный груз из России

В пламени взрыва погибли ведущие специалисты НКМЗ - главный конструктор Николай Попов, инженер-конструктор 1-й категории Дмитрий Ефремов и начальник отдела маркетинга и контрактов Вадим Никулин. Они намеревались побывать на ряде горно-металлургических предприятий края, в частности – в ОАО «Уралкалий», в Березниках. Всем им было едва за тридцать.

Ошеломленные горем, в Пермь немедля вылетели родные и близкие. Чтобы точно идентифицировать погибших, у родственников взяли образцы крови для генетического исследования останков. И вот, спустя почти полтора месяца, в четверг в город привезли из России скорбный груз. С утра в просторном вестибюле ДК НКМЗ началась прощальная церемония с молодыми земляками. Перед тремя украшенными охапками живых цветов гробами прошли сотни жителей Краматорска - машиностроители, друзья, одноклассники... В переднем ряду с посеревшими лицами - родственники...

Все погибшие - выпускники Донбасской машиностроительной академии. Каждый из них занимался научной работой. Так, Николай Попов – автор ряда изобретений, а Дмитрий Ефремов имел сертификаты перспективных программных пакетов.

«Как я теперь без папочки?»

- Димочка, как мы без тебя? - вытирает слезы вдова Анна Ефремова. - Сын все время плачет: «Как же я теперь без папочки?». За годы совместной жизни мы никогда не ругались, он был нашим стержнем, жил для семьи, для родителей. Наш 11-летний сын Владислав во всем брал пример с отца: и учился так же хорошо, как и папа, чем тот очень гордился.

Сам Дмитрий окончил школу с золотой медалью, а академию в 1995 году - с красным дипломом. Круг увлечений был весьма широк: он собирал марки, занимался спортом и увлекался фотографией: все семейные фото делал сам. Перед поездкой был весел, бодр, и ничто не предвещало беды. Сфотографировал жену, ребенка, родителей, но не успел сбросить отснятое с флеш-памяти на компьютер.

- Так все снимки и сгорели вместе с ним, - вытирает Аня слезы, листая альбом со старыми фотографиями.

Перед вылетом отпраздновал 33-летие

А Николай Попов за три дня до гибели отпраздновал 33-летие. Коллеги вспоминают, что в тот день он задержался на работе: старался оставить все свои дела в порядке. А потом зашел в отдел веселый, с букетом, и попрощался: «До свидания, я полетел!».

- Яркий талант конструктора и богатые знания позволили Николаю Николаевичу за десять лет сделать стремительную карьеру, - сообщил «Донбассу» начальник отдела маркетинга Владимир Жулий. - Он лично проектировал новую технику. Среди них - буровой станок для криворожского ГОК, пластинчатые питатели для Ингулецкого ГОК и роторные заборщики для Михайловского ГОК.

Бывший одноклассник Николая Олег Бершацкий, с которым они учились в 35-й школе, вспоминает его как веселого и открытого парня: «В компании играл на гитаре, мог взять на себя лидерство в трудной ситуации. Еще помню, как на послед-ний звонок рвали на клумбе цветы учителям. Последний раз видел Колю два года назад, на встрече одноклассников. Тогда он сказал: «Важно, чтобы у человека был тыл». Его тыл сегодня горюет без него: жена Елена, одиннадцатилетняя дочь Александра и новорожденный сын Лев.

Дружба началась с драки

Вадима Никулина с детства тянуло к точным наукам: он даже два последних года в школе занимался в классе с углубленным изучением математики. На завод он пришел не случайно: его отец - Станислав Григорьевич - всю трудовую биографию посвятил НКМЗ. Здесь же работала до выхода на пенсию и его мама - Любовь Владимировна.

- Никулин обладал талантом менеджера и владел маркетинговой информацией, поэтому эффективно вел работу с нашими заказчиками из горно-обогатительных комбинатов Украины и России, - пояснил Жулий. – Он расширил сферу нашего влияния на рынках горнорудного и кузнечно-прессового оборудования. О своей дружбе с Вадимом рассказал его одноклассник Сергей Обыхвост:

- Сначала в пятой школе мы с ним были в разных классах, а с 8-го стали учиться вместе. Он занимался боксом, и я помню, что наша дружба началась с драки. Каждый отстаивал свою позицию по отношению к одному из парней из параллельного класса. Да, носы мы друг другу поразбивали, зато стали крепкими друзьями. В нашем классе училась и Оля, его будущая жена, и отношения складывались очень романтично. А сегодня у них подрастает семилетний сын - Владик. Мы с Вадимом поступили в академию, и пути разошлись: он на одном факультете, я - на другом. Оттуда он сразу ушел на НКМЗ, а я - в коммерческую фирму. Три года назад снова встретились, я помог провести ему домой Интернет. С тех пор часто общались. Когда наш одноклассник Саша Медведев, который тоже работает на заводе, позвонил мне и сказал, что случилось с Вадимом, я отказался в это верить, в тот момент был за городом и не знал о беде. Потом увидел все в новостях и позвонил одноклассникам. Все наши в шоке от потери такого славного парня...

Георгий Скударь: «Мне больно говорить об этом»

- Мы потеряли талантливых представителей новой формации производственников, - заявил «Донбассу» на траурной церемонии президент ЗАО «НКМЗ» Георгий Скударь. - Чтобы в тридцать с небольшим лет стать ведущим специалистом, надо быть очень способным работником. Именно такими они и были. В истории завода не помнят случая, чтобы человек в этом возрасте имел высокую категорию, возглавил отдел или же стал главным конструктором... Мне очень больно говорить об этом.

Они вылетели на Урал в выходные дни, так как лично работали с каждым заказчиком, не сидели на месте и принимали участие в подготовке контрактов на поставку им горнорудного и кузнечно-прессового оборудования. Они намеревались к понедельнику основательно подготовиться к подписанию документов, успеть пообщаться с партнерами.


По его словам, такие деловые поездки заводские специалисты совершают десятками, привозя новые выгодные контракты. И никто не мог предположить, что одна из таких командировок может закончиться так трагически.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Аэростар

Украинская авиационная компания «АЭРОСТАР» была основана в 1997 году, и предложила своим клиентам новый вид услуг – АВИАТАКСИ. Бизнес сегодня - это ...

News image

АК “Днеправиа”

ОАО АК “Днеправиа” создана на базе государственной авиакомпании “Днеправиа” приказом Регионального отделения ФГИ Украины по Днепропетровской области...

News image

КД авиа. KD avia (KD)

Авиакомпания КД авиа (до июня 2005 года – Калининградавиа ) образована в 2002 году в результате банкротства и распада государственного предприяти...

News image

Ямал (Yamal Airlines)

Авиакомпания «ЯМАЛ» сравнительно молодая развивающаяся авиакомпания, образована в 1997 году. В настоящее время ОАО АТК «Ямал» - является основ...

Энциелопедия авиации:

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

News image

Авиация

Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

Новости:

50 лет назад Ту-104 начал полеты Москва-Владивосток

News image

Для чего нужен самолет? Для быстрого преодоления расстояний. Поэтому, когда первые российские летательные аппараты еще только-только начали совершат...

Сверхновые методики в раскрутке интернет-сайтов в Одесс

News image

Мы часто слышим про инновации в разных сферах деятельности. Не исключение и информационные технологии. Но что же такое на самом деле инновации? Что из...

Lufthansa требуется новый друг в России

News image

Германская Lufthansa близка к выбору российской авиакомпании - партнера для обеспечения стыковочных рейсов по территории России.

Авиапроишествия:

Boeing-737 потерял двигатель при взлете из аэропорта Ке

News image

Boeing-737-200 авиа-компании Nationwide при взлете из аэропорта Кейптауна потерял правый двигатель. Лайнер продолжил набор высоты и через 40 минут с...

Две авиакатастрофы в России: десятки жертв

News image

Два самолета - Ту-154 и Ту-134, выполнявшие рейсы из московского аэропорта Домодедово (Россия), пропали с экранов радаров 24 августа, вечером. С р...

Авторизация

Войти