ingots

Отзывы пассажиров:

В Рим на выходные SAS Scandinavian Airlines

News image

Добрый день, уважаемые пассажиры! Рейс SK681 SAS по маршруту Копенгаген - Рим, начинается посадка в самолёт , - раздался голос из динамика аэропорт...

По Беларуси на динозавре: на Ан-24 из Гомеля в Минск

News image

6 апреля 2007 года: так совпало, что в очередную годовщину аварии на Чернобыльской АЭС я решил слетать в Минск. Билет был куплен за несколько дне...

Аэропорты мира:

Ферихеджи, BUD (Будапешт)

News image

Международный аэропорт Будапешта Ферихеджи расположен в 24 км на юго-восток от цента Будапешта Терминалы: 3. Поезд: Пассажиры могут легко добр...

Чек Лап Кок, ZJK (Гонконг)

News image

Международный аэропорт Гонконга открылся 06 июля 1998 года. Он был построен на искусственно созданном острове. Первоначально это был маленький остро...

Международный аэропорт Лиссабона, LIS (Лиссабон)

News image

Международный аэропорт Лиссабона расположен в 7 км от центра Лиссабона. Терминалов: 2. Такси Есть два стенда такси расположенных по периметру ...

Фьюмичино, FCO (Рим)

News image

Международный аэропорт Рима — Фьюмичино (Aeroporti di Roma Fiumicino) или аэропорт Леонардо да Винчи располагается в 26 километрах на юго-восток от ...


Главная - Авиапроишествия в Украине - Краматорск простился с погибшими в авиакатастрофе

Краматорск простился с погибшими в авиакатастрофе
Авиапроишествия - Авиапроишествия в Украине

краматорск простился с погибшими в авиакатастрофе

Больше месяца назад - ранним воскресным утром 14 сентября - на окраине уральского города Пермь при повторном заходе на посадку разбился пассажирский самолет «Боинг-737» компании «Аэрофлот-Норд», выполнявший рейс 821 Москва-Пермь. Все 88 человек, находившихся на борту, погибли. Среди пассажиров были трое краматорчан. Теперь земляки смогли проводить их в последний путь.

Скорбный груз из России

В пламени взрыва погибли ведущие специалисты НКМЗ - главный конструктор Николай Попов, инженер-конструктор 1-й категории Дмитрий Ефремов и начальник отдела маркетинга и контрактов Вадим Никулин. Они намеревались побывать на ряде горно-металлургических предприятий края, в частности – в ОАО «Уралкалий», в Березниках. Всем им было едва за тридцать.

Ошеломленные горем, в Пермь немедля вылетели родные и близкие. Чтобы точно идентифицировать погибших, у родственников взяли образцы крови для генетического исследования останков. И вот, спустя почти полтора месяца, в четверг в город привезли из России скорбный груз. С утра в просторном вестибюле ДК НКМЗ началась прощальная церемония с молодыми земляками. Перед тремя украшенными охапками живых цветов гробами прошли сотни жителей Краматорска - машиностроители, друзья, одноклассники... В переднем ряду с посеревшими лицами - родственники...

Все погибшие - выпускники Донбасской машиностроительной академии. Каждый из них занимался научной работой. Так, Николай Попов – автор ряда изобретений, а Дмитрий Ефремов имел сертификаты перспективных программных пакетов.

«Как я теперь без папочки?»

- Димочка, как мы без тебя? - вытирает слезы вдова Анна Ефремова. - Сын все время плачет: «Как же я теперь без папочки?». За годы совместной жизни мы никогда не ругались, он был нашим стержнем, жил для семьи, для родителей. Наш 11-летний сын Владислав во всем брал пример с отца: и учился так же хорошо, как и папа, чем тот очень гордился.

Сам Дмитрий окончил школу с золотой медалью, а академию в 1995 году - с красным дипломом. Круг увлечений был весьма широк: он собирал марки, занимался спортом и увлекался фотографией: все семейные фото делал сам. Перед поездкой был весел, бодр, и ничто не предвещало беды. Сфотографировал жену, ребенка, родителей, но не успел сбросить отснятое с флеш-памяти на компьютер.

- Так все снимки и сгорели вместе с ним, - вытирает Аня слезы, листая альбом со старыми фотографиями.

Перед вылетом отпраздновал 33-летие

А Николай Попов за три дня до гибели отпраздновал 33-летие. Коллеги вспоминают, что в тот день он задержался на работе: старался оставить все свои дела в порядке. А потом зашел в отдел веселый, с букетом, и попрощался: «До свидания, я полетел!».

- Яркий талант конструктора и богатые знания позволили Николаю Николаевичу за десять лет сделать стремительную карьеру, - сообщил «Донбассу» начальник отдела маркетинга Владимир Жулий. - Он лично проектировал новую технику. Среди них - буровой станок для криворожского ГОК, пластинчатые питатели для Ингулецкого ГОК и роторные заборщики для Михайловского ГОК.

Бывший одноклассник Николая Олег Бершацкий, с которым они учились в 35-й школе, вспоминает его как веселого и открытого парня: «В компании играл на гитаре, мог взять на себя лидерство в трудной ситуации. Еще помню, как на послед-ний звонок рвали на клумбе цветы учителям. Последний раз видел Колю два года назад, на встрече одноклассников. Тогда он сказал: «Важно, чтобы у человека был тыл». Его тыл сегодня горюет без него: жена Елена, одиннадцатилетняя дочь Александра и новорожденный сын Лев.

Дружба началась с драки

Вадима Никулина с детства тянуло к точным наукам: он даже два последних года в школе занимался в классе с углубленным изучением математики. На завод он пришел не случайно: его отец - Станислав Григорьевич - всю трудовую биографию посвятил НКМЗ. Здесь же работала до выхода на пенсию и его мама - Любовь Владимировна.

- Никулин обладал талантом менеджера и владел маркетинговой информацией, поэтому эффективно вел работу с нашими заказчиками из горно-обогатительных комбинатов Украины и России, - пояснил Жулий. – Он расширил сферу нашего влияния на рынках горнорудного и кузнечно-прессового оборудования. О своей дружбе с Вадимом рассказал его одноклассник Сергей Обыхвост:

- Сначала в пятой школе мы с ним были в разных классах, а с 8-го стали учиться вместе. Он занимался боксом, и я помню, что наша дружба началась с драки. Каждый отстаивал свою позицию по отношению к одному из парней из параллельного класса. Да, носы мы друг другу поразбивали, зато стали крепкими друзьями. В нашем классе училась и Оля, его будущая жена, и отношения складывались очень романтично. А сегодня у них подрастает семилетний сын - Владик. Мы с Вадимом поступили в академию, и пути разошлись: он на одном факультете, я - на другом. Оттуда он сразу ушел на НКМЗ, а я - в коммерческую фирму. Три года назад снова встретились, я помог провести ему домой Интернет. С тех пор часто общались. Когда наш одноклассник Саша Медведев, который тоже работает на заводе, позвонил мне и сказал, что случилось с Вадимом, я отказался в это верить, в тот момент был за городом и не знал о беде. Потом увидел все в новостях и позвонил одноклассникам. Все наши в шоке от потери такого славного парня...

Георгий Скударь: «Мне больно говорить об этом»

- Мы потеряли талантливых представителей новой формации производственников, - заявил «Донбассу» на траурной церемонии президент ЗАО «НКМЗ» Георгий Скударь. - Чтобы в тридцать с небольшим лет стать ведущим специалистом, надо быть очень способным работником. Именно такими они и были. В истории завода не помнят случая, чтобы человек в этом возрасте имел высокую категорию, возглавил отдел или же стал главным конструктором... Мне очень больно говорить об этом.

Они вылетели на Урал в выходные дни, так как лично работали с каждым заказчиком, не сидели на месте и принимали участие в подготовке контрактов на поставку им горнорудного и кузнечно-прессового оборудования. Они намеревались к понедельнику основательно подготовиться к подписанию документов, успеть пообщаться с партнерами.


По его словам, такие деловые поездки заводские специалисты совершают десятками, привозя новые выгодные контракты. И никто не мог предположить, что одна из таких командировок может закончиться так трагически.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Wizz Air Ukraine / WizzAir / Візз Ейр Україна / Ав

Wizz Air Ukraine (Авиалинии Визз Эйр Украина) первый на просторах Украины авиаперевозчик класса low-cost. Авиакомпания начала свою работу 25 апреля...

News image

Авиакомпания Сибирь . S7 Airlines (S7)

В 1957 году в Новосибирске был сформирован Толмачевский объединенный авиаотряд; в то время он был самым большим региональным подразде-лением Аэрофл...

News image

Аэрофлот - Российские авиалинии (Aeroflot - Russia

Страна: Россия Крупнейшая авиакомпания России Код ИАТА: SU Код ИКАО: AFL Внутренний код: СУ Адрес: 125167, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 37...

News image

Украинская авиационная компания

Государственное предприятие Министерства обороны Украины Украинская авиационная транспортная компания Компания была создана постановлением Кабинета...

Энциелопедия авиации:

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

Новости:

Что надо знать, покупая запчасти, бывшие в употреблении

News image

Такие детали называются контрактными, их обычно получают с автомобилей, непригодных к восстановлению после аварий или по другим причинам. От нового ас...

Украина будет разрабатывать оружие в соответствии с тре

News image

Украинские предприятия будут разрабатывать вооружение в соответствии с требованиями Североатлантического Альянса (НАТО). Об этом сообщил генераль...

Китайская авиакомпания нанимает стюардесс-каратисток

News image

Китайская авиакомпания Сичуань начала набор стюардесс. Претендентки должны уметь петь, танцевать и владеть боевыми искусствами. — Мы не требуем...

Авиапроишествия:

АероCвіт назвал причину задержки рейса Дели-Киев

News image

Причиной задержки рейса Дели-Киев , произошедшей утром 13 марта, является то, что во время подготовки к посадке самолета Boeing-767 , выполнявшего...

Катастрофа на взлете: 152 человека погибло

News image

Катастрофа испанского MD-82 авиакомпании Spanair унесла жизни 152 человек. По словам официальных лиц, потребуются проводить анализы ДНК для идент...

Авторизация

Войти