ingots

Отзывы пассажиров:

Аэрофлотом из Москвы в Пекин и обратно

News image

Отмечено, что сервис на международных рейсах Аэрофлота на порядок выше, чем на внутрироссийских. Так оказалось и в этот раз при полете этой авиако...

Из Копенгагена в Киев через Прагу Чешскими авиалиниями

News image

В декабре 2007 года свой отпуск было решено провести в Украине. Когда заказывались билеты, самые дешёвые оказались у у Чешских авиалиний (Czech Ai...

Аэропорты мира:

Международный аэропорт Бирмингема, BHX (Бирмингем)

News image

Международный аэропорт Бирмингема расположен 8 миль (13km) к востоку от Бирмингема. Терминалы: 2. Типичная плата за проезд на такси к центру гор...

Аэропорт им. Фредерика Шопена, WAW (Варшава)

News image

Международный аэропорт Варшавы им. Фредерика Шопена расположен в 10 км на юго-восток от центра Варшавы. Пассажиры международных полетов (кроме СШ...

New Airport, KAI (Каир)

News image

Международный аэропорт Каира New Airport расположен в Гелиополисе, в 22 км на северо-восток от Каира и в 40 км от пирамид Гизы. Имеет 2 терминала. ...

Столичный Международный аэропорт Пекина, PEK (Пекин)

News image

Столичный Международный аэропорт Пекина Beijing Capital Airport расположен рядом с Шуньи, в 20 км к северо-востоку от городской зоны Пекина. Столичн...


Главная - Отзывы о полетах - Из Сеула в Ханой на крыльях ужаса

Из Сеула в Ханой на крыльях ужаса
Пассажирам - Отзывы о полетах

из сеула в ханой на крыльях ужаса

Аэропорт – хаб Инчон совершенно суперсов-ременный аэропорт поражает своими размерами, расстояниями, новизной и т.д. и т.п.

Но когда ты смотришь в обалденных размеров витрину и видишь, как всю переднюю часть борта №........, на котором ты должен лететь, просто разбирают на запчасти прямо за час до вылета и начинают сращивать невероятное количество торчащих в разные стороны проводов, потом собирают пробуют и опять разбирают...

Таким образом, проходит минут 40. Муж мой не выдержал этой нервной обстановки и пошел в ближайший магазин беспошлинной торговли, и зачем, ну конечно не за содовой, а за чем по крепче, покрывая при этом весь персонал этой великолепной компании.

Я была с ним кстати полностью солидарна. Вот так практически и началась перевозка.

Наконец-то после 1,5 часовых усилий мы все таки туда погрузились, это был код-шеровский рейс между Vietnam Airlines и Korean Air , заняли места в зрительном зале – началось.

Самолет запускается и глохнет, запускается и глохнет, нет неправильно, муж говорит не запускается ВСУ (типа вспомогательный двигатель), чтобы запустить основные, но мне в тот момент это мало помогало.

Как в настоящем фильме ужасов – свет включается и выключается, телевизоры то открываются то закрываются, обстановка накаляется, народ в округе начинает нервничать не по детски, бегают бортпроводники, все просят чего-нибудь, чтобы не видеть всего этого, ну а я просто прилипла к креслу, в общем ситуация непроходящего ужаса, и это при том, что мы даже еще не взлетели.

Полет

А вот когда мы взлетели – началось самое интересное. Нас ТРЯСЛО начиная прямо практически со взлета, причем трясло так, что я думаю, что если кто и долетит до аэропорта назначения, то я точно – нет.

Складывалось такое впечатление, что трясет и вниз, и вверх, и вправо, и влево, что он просто находится в какой-то центрифуге, опять же телевизоры открываются, закрываются........

Бесконечная тряска в течение 4,5 часов, причем у меня было просто очень удачное место – у иллюминатора, который около крыла, которое тоже трясло и дергало.

Не смогу до конца передать свои незабываемые впечатления. Народ вокруг стал сразу пить, и пить много, причем то, что разносили вперемежку с тем, что было куплено заранее, а куплено было немало, судя по тому, что к концу перелета пол самолета было просто в ауте. И как же прекрасно я их понимала и им завидовала.

Я потом полгода на самолеты просто смотреть не могла и каждый перелет для меня был сродни подвигу разведчика. Просто когда мы приземлились, я была готова целовать благословенную вьетнамскую землю, как свою родную, и мне было уже все равно, что жара 40 градусов, влажность больше 100 процентов, и что крысы ходят по терминалу, как у себя дома.

Теперь я часто думаю, что же все таки лучше - наши тушки или суперсовременные лайнеры, когда осознаешь, что гарантий все равно никаких никто не дает и не даст никогда.

Обслуживание

Исходя из вышесказанного, либо я не заметила обслуживания, либо его просто не было, кроме девочки с абсолютно кукольным личиком, которая все время предлагала выпить белого вина – какое тут белое вино. В общем вот так все и происходило.

Еда на борту

Про пищу не помню абсолютно ничего, хотя, наверное, нас кормили, полет то был долгий, да я, наверное, и не ела.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

«ГАЗПРОМАВИА»

ГАЗПРОМАВИА сегодня входит в десятку крупнейших авиакомпаний России и предлагает полный комплекс услуг в области авиации. Реализуемые компанией пр...

News image

ВИМ-авиа. VIM-avia/VIM airlines (NN)

ВИМ Авиа – молодая российская авиакомпания, сумевшая за два с половиной года стать одним из крупных чартерных перевозчиков страны. Основу авиап...

News image

Николаев-АЭРО

Авиационные виды работ Транспортные работы Перевозка пассажиров, грузов, почты Авиахимработы Обработка полей, садов, лесов от вредителей и бо...

News image

Авиакомпания «Когалымавиа» — 17 лет на рынке авиап

Авиакомпания «Когалымавиа» (KOLAVIA) была основана 17 мая 1993 года. В качестве основных сфер развития KOLAVIA, наравне с регулярными, были выбраны ...

Энциелопедия авиации:

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

Новости:

Летать внутри страны станет дешевле

News image

В Государственную Думу внесено предложение об обложении международных авиаперевозок налогом на добавленную стоимость в размере восемнадцати процентов....

МАУ и Аэросвит лишатся льгот в Борисполе

News image

Министерство транспорта и связи Украины намерено отменить льготы для авиакомпаний на оплату пассажирского сбора в Борисполе . В случае, если про...

ГТК Россия сменит название и обновит авиапарк

News image

Государственная транспортная компания Россия , образованная год назад в результате слияния ФГУП Пулково и ГТК Россия , может лишиться названия и...

Авиапроишествия:

В Москве предотвращено столкновение двух самолетов

News image

В пятницу, 26 января, авиадиспетчеры Московского центра автоматизированного управления воздушным движением предотвратили столкновение самолетов в во...

28 человек пострадали в результате аварии при взлете са

News image

Транзитный рейс BG006 бангладешской авиакомпании «Biman Bangladesh Airlines» 12 марта начался с чрезвычайного происшествия в международном аэропорту...

Авторизация

Войти