ingots

Отзывы пассажиров:

Фокус: Полеты с Аэрофлотом: аромат туалета и советская

News image

А сейчас стисни зубы и держись, последний решающий рывок , – сказал я себе. Нет, речь идет не о соревнованиях по бегу, а о полетах. Точнее сказать,...

Международные авиалинии Украины. Из Киева во Франкфурт

News image

Регулярные рейсы Международных авиалиний Украины Киев-Франкфурт PS401 и Франкфурт-Киев PS402. Из плюсов можно отметить простой интерфейс, возможно...

Аэропорты мира:

Фьюмичино, FCO (Рим)

News image

Международный аэропорт Рима — Фьюмичино (Aeroporti di Roma Fiumicino) или аэропорт Леонардо да Винчи располагается в 26 километрах на юго-восток от ...

Тегель, TXL (Берлин)

News image

Берлинский аэропорт Тегель расположен в 8 км от центра города, на северо-западе Берлина. Регулярные рейсы: «Люфтганза», «Германия Экспресс». ...

Картаж, TUN (Тунис)

News image

Международный аэропорт Туниса Картаж (Карфаген) расположен в 8 км от центра Туниса. Кроме того в Тунисе функционируют международные аэропорты Сфа...

Рузине, PRG (Прага)

News image

Международный аэропорт Праги Рузине расположен в 20 км на север от Праги. Терминалов: 3. Такси Такси находятся у выхода из зала прилета. Проезд...

Главная - Отзывы о полетах - Из Сеула в Ханой на крыльях ужаса

Из Сеула в Ханой на крыльях ужаса
Пассажирам - Отзывы о полетах

из сеула в ханой на крыльях ужаса

Аэропорт – хаб Инчон совершенно суперсов-ременный аэропорт поражает своими размерами, расстояниями, новизной и т.д. и т.п.

Но когда ты смотришь в обалденных размеров витрину и видишь, как всю переднюю часть борта №........, на котором ты должен лететь, просто разбирают на запчасти прямо за час до вылета и начинают сращивать невероятное количество торчащих в разные стороны проводов, потом собирают пробуют и опять разбирают...

Таким образом, проходит минут 40. Муж мой не выдержал этой нервной обстановки и пошел в ближайший магазин беспошлинной торговли, и зачем, ну конечно не за содовой, а за чем по крепче, покрывая при этом весь персонал этой великолепной компании.

Я была с ним кстати полностью солидарна. Вот так практически и началась перевозка.

Наконец-то после 1,5 часовых усилий мы все таки туда погрузились, это был код-шеровский рейс между Vietnam Airlines и Korean Air , заняли места в зрительном зале – началось.

Самолет запускается и глохнет, запускается и глохнет, нет неправильно, муж говорит не запускается ВСУ (типа вспомогательный двигатель), чтобы запустить основные, но мне в тот момент это мало помогало.

Как в настоящем фильме ужасов – свет включается и выключается, телевизоры то открываются то закрываются, обстановка накаляется, народ в округе начинает нервничать не по детски, бегают бортпроводники, все просят чего-нибудь, чтобы не видеть всего этого, ну а я просто прилипла к креслу, в общем ситуация непроходящего ужаса, и это при том, что мы даже еще не взлетели.

Полет

А вот когда мы взлетели – началось самое интересное. Нас ТРЯСЛО начиная прямо практически со взлета, причем трясло так, что я думаю, что если кто и долетит до аэропорта назначения, то я точно – нет.

Складывалось такое впечатление, что трясет и вниз, и вверх, и вправо, и влево, что он просто находится в какой-то центрифуге, опять же телевизоры открываются, закрываются........

Бесконечная тряска в течение 4,5 часов, причем у меня было просто очень удачное место – у иллюминатора, который около крыла, которое тоже трясло и дергало.

Не смогу до конца передать свои незабываемые впечатления. Народ вокруг стал сразу пить, и пить много, причем то, что разносили вперемежку с тем, что было куплено заранее, а куплено было немало, судя по тому, что к концу перелета пол самолета было просто в ауте. И как же прекрасно я их понимала и им завидовала.

Я потом полгода на самолеты просто смотреть не могла и каждый перелет для меня был сродни подвигу разведчика. Просто когда мы приземлились, я была готова целовать благословенную вьетнамскую землю, как свою родную, и мне было уже все равно, что жара 40 градусов, влажность больше 100 процентов, и что крысы ходят по терминалу, как у себя дома.

Теперь я часто думаю, что же все таки лучше - наши тушки или суперсовременные лайнеры, когда осознаешь, что гарантий все равно никаких никто не дает и не даст никогда.

Обслуживание

Исходя из вышесказанного, либо я не заметила обслуживания, либо его просто не было, кроме девочки с абсолютно кукольным личиком, которая все время предлагала выпить белого вина – какое тут белое вино. В общем вот так все и происходило.

Еда на борту

Про пищу не помню абсолютно ничего, хотя, наверное, нас кормили, полет то был долгий, да я, наверное, и не ела.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Аэростар

Украинская авиационная компания «АЭРОСТАР» была основана в 1997 году, и предложила своим клиентам новый вид услуг – АВИАТАКСИ. Бизнес сегодня - это ...

News image

Джет-2000 (Jet-2000 Business Jets)

Авиакомпания Jet-2000 создана в 1999 году, и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на российском рынке бизнес-авиации. Благодаря неукос...

News image

Николаев-АЭРО

Авиационные виды работ Транспортные работы Перевозка пассажиров, грузов, почты Авиахимработы Обработка полей, садов, лесов от вредителей и бо...

News image

Сахалинские авиатрассы (SAT Airlines)

«Авиакомпания «Сахалинские Авиатрассы» - одна из наиболее динамично развивающихся авиакомпаний в Дальневосточном Федеральном округе, осуществляющая ...

Энциелопедия авиации:

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

News image

Служащие авиатранспортного предприятия

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

Новости:

Украинская Wizz Air будет летать в Гамбург

News image

Украинская лоу-кост авиакомпания Wizz Air с 30 марта 2010 года начнет полеты из Борисполя в аэропорт Любек, что в 66 км от Гамбурга. Продажа п...

Белавиа избавляется от советских самолетов

News image

Национальная авиакомпания Республики Беларусь Белавиа намерена до конца года вывести из своего парка самолеты Ту-134 и Ан-24. Об этом сообщил генд...

В Комсомольск-на-Амуре передали второй двигатель Sam146

News image

На Комсомольское-на-Амуре Авиационное Производственное Объединение НПО Сатурн был передан второй двигатель SaM146 для обеспечения выкатки самолета...

Авиапроишествия:

МАК завершил расшифровку черных ящиков Boeing-737, кото

News image

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) завершил расшифровку параметрического и голосового самописцев самолета Boeing-737-300 EI-DON авиакомпан...

Катастрофа автожира в Подмосковье

News image

Widow-мейкер — “штамповщик вдов”. Так именуют бывалые летчики канадский легкий вертолет “Раф-2000”. В субботу, 16 декабря, этот автожир убил в Воск...

Авторизация

Войти