ingots

Отзывы пассажиров:

История одного полета бизнес-классом. Зачем платить бол

News image

Недавно занесла меня нелегкая в город Дрезден, что в Германии. До пункта назначения пришлось добираться бизнес-классом Lufthansa. Друзья, часто посе...

Отчет о полете DME-AYT-DME с S7

News image

Весь мой предыдущий опыт с Сибирью (ныне S7) был негативный, однако в этот раз от полета Москва-Анталья-Москва только хорошие ощущения (в общем) Ту...

Аэропорты мира:

Международный аэропорт Бирмингема, BHX (Бирмингем)

News image

Международный аэропорт Бирмингема расположен 8 миль (13km) к востоку от Бирмингема. Терминалы: 2. Типичная плата за проезд на такси к центру гор...

Рузине, PRG (Прага)

News image

Международный аэропорт Праги Рузине расположен в 20 км на север от Праги. Терминалов: 3. Такси Такси находятся у выхода из зала прилета. Проезд...

Шипхол, AMS (Амстердам)

News image

Международный аэропорт Амстердама Шипхол расположен на шоссе E19, 18 км от Амстердама. A10 - кольцевая дорога вокруг Амстердама. Недалеко от Шипхола...

Международный аэропорт им. Джона Кеннеди, JFK (Нью-Йорк

News image

Международный аэропорт им. Джона Кеннеди (John F. Kennedy International Airport) — крупнейший международный аэропорт в США, расположен в районе Квин...


Главная - Отзывы о полетах - Из Сеула в Ханой на крыльях ужаса

Из Сеула в Ханой на крыльях ужаса
Пассажирам - Отзывы о полетах

из сеула в ханой на крыльях ужаса

Аэропорт – хаб Инчон совершенно суперсов-ременный аэропорт поражает своими размерами, расстояниями, новизной и т.д. и т.п.

Но когда ты смотришь в обалденных размеров витрину и видишь, как всю переднюю часть борта №........, на котором ты должен лететь, просто разбирают на запчасти прямо за час до вылета и начинают сращивать невероятное количество торчащих в разные стороны проводов, потом собирают пробуют и опять разбирают...

Таким образом, проходит минут 40. Муж мой не выдержал этой нервной обстановки и пошел в ближайший магазин беспошлинной торговли, и зачем, ну конечно не за содовой, а за чем по крепче, покрывая при этом весь персонал этой великолепной компании.

Я была с ним кстати полностью солидарна. Вот так практически и началась перевозка.

Наконец-то после 1,5 часовых усилий мы все таки туда погрузились, это был код-шеровский рейс между Vietnam Airlines и Korean Air , заняли места в зрительном зале – началось.

Самолет запускается и глохнет, запускается и глохнет, нет неправильно, муж говорит не запускается ВСУ (типа вспомогательный двигатель), чтобы запустить основные, но мне в тот момент это мало помогало.

Как в настоящем фильме ужасов – свет включается и выключается, телевизоры то открываются то закрываются, обстановка накаляется, народ в округе начинает нервничать не по детски, бегают бортпроводники, все просят чего-нибудь, чтобы не видеть всего этого, ну а я просто прилипла к креслу, в общем ситуация непроходящего ужаса, и это при том, что мы даже еще не взлетели.

Полет

А вот когда мы взлетели – началось самое интересное. Нас ТРЯСЛО начиная прямо практически со взлета, причем трясло так, что я думаю, что если кто и долетит до аэропорта назначения, то я точно – нет.

Складывалось такое впечатление, что трясет и вниз, и вверх, и вправо, и влево, что он просто находится в какой-то центрифуге, опять же телевизоры открываются, закрываются........

Бесконечная тряска в течение 4,5 часов, причем у меня было просто очень удачное место – у иллюминатора, который около крыла, которое тоже трясло и дергало.

Не смогу до конца передать свои незабываемые впечатления. Народ вокруг стал сразу пить, и пить много, причем то, что разносили вперемежку с тем, что было куплено заранее, а куплено было немало, судя по тому, что к концу перелета пол самолета было просто в ауте. И как же прекрасно я их понимала и им завидовала.

Я потом полгода на самолеты просто смотреть не могла и каждый перелет для меня был сродни подвигу разведчика. Просто когда мы приземлились, я была готова целовать благословенную вьетнамскую землю, как свою родную, и мне было уже все равно, что жара 40 градусов, влажность больше 100 процентов, и что крысы ходят по терминалу, как у себя дома.

Теперь я часто думаю, что же все таки лучше - наши тушки или суперсовременные лайнеры, когда осознаешь, что гарантий все равно никаких никто не дает и не даст никогда.

Обслуживание

Исходя из вышесказанного, либо я не заметила обслуживания, либо его просто не было, кроме девочки с абсолютно кукольным личиком, которая все время предлагала выпить белого вина – какое тут белое вино. В общем вот так все и происходило.

Еда на борту

Про пищу не помню абсолютно ничего, хотя, наверное, нас кормили, полет то был долгий, да я, наверное, и не ела.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Трансаэро. Transaero (UN)

Трансаэро является вторым крупнейшим авиаперевозчиком России на международных воздушных линиях. Днем рождения авиакомпании Трансаэро стало 5 ...

News image

ВИМ-авиа. VIM-avia/VIM airlines (NN)

ВИМ Авиа – молодая российская авиакомпания, сумевшая за два с половиной года стать одним из крупных чартерных перевозчиков страны. Основу авиап...

News image

Авиакомпания «Татарстан»

ОАО «Авиакомпания «Татарстан» считает приоритетом своей деятельности максимально полное удовлетворение потребностей жителей республики «Татарстан» в...

News image

Авиалинии Мордовии (Mordovia Airlines)

ОАО Авиалинии Мордовии ведет свою историю с 1965 года, входит в число ведущих региональных авиакомпаний России. Предприятие создано на базе отдель...

Энциелопедия авиации:

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

News image

Авиация

Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

Новости:

При борьбе с импотенцией – «Молот тора»

News image

В наше время большое количество мужчин в молодом возрасте сталкиваются с проблемой полового бессилия. В наше время предлагается множество лекарствен...

Lufthansa улетела в Домодедово, PIA вернулась в Шеремет

News image

1 апреля немецкая авиакомпания Lufthansa перевела все свои рейсы в Москву из аэропорта Шереметьево в Домодедово . Первый рейс был выполнен ноч...

Надежный выгодный депозит в Украине

News image

Становясь клиентом определенного банка нашей страны, многие заинтересованы в понимании, какие данные в конкретном учреждении защищаются понятием банко...

Авиапроишествия:

В Самаре при посадке разбился Ту-134 компании Utair

News image

17 марта при заходе на посадку в сильный туман авиалайнер Ту-134 авиакомпании Utair сел за 400 метров до взлетно-посадочной полосы, задел крылом зем...

Авиакатастрофа в США

News image

Самолет Beechcraft 1900 американской авиакомпании Air Midwest потерпел катастофу в международном аэропорту города Шарлотт (штат Северная Каролина)....

Авторизация

Войти