ingots

Отзывы пассажиров:

Из Парижа в Москву

News image

2 августа 2010 года на регулярном рейсе № AF 2244 Париж-Москва должны были вылететь в 12:45. Никакой информации в аэропорте Шарль де Голль на русско...

История одного полета бизнес-классом. Зачем платить бол

News image

Недавно занесла меня нелегкая в город Дрезден, что в Германии. До пункта назначения пришлось добираться бизнес-классом Lufthansa. Друзья, часто посе...

Аэропорты мира:

Национальный аэропорт им. Роналда Рейгана, DCA (Вашингт

News image

Национальный аэропорт им. Роналда Рейгана находится в 7 км южнее Вашингтона. Число терминалов: 3. Как добраться на автомобиле Из Вашингтона над...

Элефтэрайос Венизелос, SPJ (Афины)

News image

Международный аэропорт Афин Элефтэрайос Венизелос расположен в 27 км на северо-восток от цента Афин. Терминалов: 2. Добраться до Афинского Между...

Шипхол, AMS (Амстердам)

News image

Международный аэропорт Амстердама Шипхол расположен на шоссе E19, 18 км от Амстердама. A10 - кольцевая дорога вокруг Амстердама. Недалеко от Шипхола...

Фьюмичино, FCO (Рим)

News image

Международный аэропорт Рима — Фьюмичино (Aeroporti di Roma Fiumicino) или аэропорт Леонардо да Винчи располагается в 26 километрах на юго-восток от ...


Главная - Отзывы о полетах - Из Сеула в Ханой на крыльях ужаса

Из Сеула в Ханой на крыльях ужаса
Пассажирам - Отзывы о полетах

из сеула в ханой на крыльях ужаса

Аэропорт – хаб Инчон совершенно суперсов-ременный аэропорт поражает своими размерами, расстояниями, новизной и т.д. и т.п.

Но когда ты смотришь в обалденных размеров витрину и видишь, как всю переднюю часть борта №........, на котором ты должен лететь, просто разбирают на запчасти прямо за час до вылета и начинают сращивать невероятное количество торчащих в разные стороны проводов, потом собирают пробуют и опять разбирают...

Таким образом, проходит минут 40. Муж мой не выдержал этой нервной обстановки и пошел в ближайший магазин беспошлинной торговли, и зачем, ну конечно не за содовой, а за чем по крепче, покрывая при этом весь персонал этой великолепной компании.

Я была с ним кстати полностью солидарна. Вот так практически и началась перевозка.

Наконец-то после 1,5 часовых усилий мы все таки туда погрузились, это был код-шеровский рейс между Vietnam Airlines и Korean Air , заняли места в зрительном зале – началось.

Самолет запускается и глохнет, запускается и глохнет, нет неправильно, муж говорит не запускается ВСУ (типа вспомогательный двигатель), чтобы запустить основные, но мне в тот момент это мало помогало.

Как в настоящем фильме ужасов – свет включается и выключается, телевизоры то открываются то закрываются, обстановка накаляется, народ в округе начинает нервничать не по детски, бегают бортпроводники, все просят чего-нибудь, чтобы не видеть всего этого, ну а я просто прилипла к креслу, в общем ситуация непроходящего ужаса, и это при том, что мы даже еще не взлетели.

Полет

А вот когда мы взлетели – началось самое интересное. Нас ТРЯСЛО начиная прямо практически со взлета, причем трясло так, что я думаю, что если кто и долетит до аэропорта назначения, то я точно – нет.

Складывалось такое впечатление, что трясет и вниз, и вверх, и вправо, и влево, что он просто находится в какой-то центрифуге, опять же телевизоры открываются, закрываются........

Бесконечная тряска в течение 4,5 часов, причем у меня было просто очень удачное место – у иллюминатора, который около крыла, которое тоже трясло и дергало.

Не смогу до конца передать свои незабываемые впечатления. Народ вокруг стал сразу пить, и пить много, причем то, что разносили вперемежку с тем, что было куплено заранее, а куплено было немало, судя по тому, что к концу перелета пол самолета было просто в ауте. И как же прекрасно я их понимала и им завидовала.

Я потом полгода на самолеты просто смотреть не могла и каждый перелет для меня был сродни подвигу разведчика. Просто когда мы приземлились, я была готова целовать благословенную вьетнамскую землю, как свою родную, и мне было уже все равно, что жара 40 градусов, влажность больше 100 процентов, и что крысы ходят по терминалу, как у себя дома.

Теперь я часто думаю, что же все таки лучше - наши тушки или суперсовременные лайнеры, когда осознаешь, что гарантий все равно никаких никто не дает и не даст никогда.

Обслуживание

Исходя из вышесказанного, либо я не заметила обслуживания, либо его просто не было, кроме девочки с абсолютно кукольным личиком, которая все время предлагала выпить белого вина – какое тут белое вино. В общем вот так все и происходило.

Еда на борту

Про пищу не помню абсолютно ничего, хотя, наверное, нас кормили, полет то был долгий, да я, наверное, и не ела.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Трансавиа-Гарантия (Transavia-Garanty)

Акционерное общество Авиакомпания Трансавиа-Гарантия работает на рынке оказания авиауслуг в Северо-Западном регионе с 1997 года (получены лицензи...

News image

Авиакомпания «Татарстан»

ОАО «Авиакомпания «Татарстан» считает приоритетом своей деятельности максимально полное удовлетворение потребностей жителей республики «Татарстан» в...

News image

КрасАвиа (KrasAvia)

Государственное Предприятие Красноярского края «КрасАвиа» сегодня это: коллектив профессионалов, где каждый сотрудник гордится своим делом, облада...

News image

Авиаэнерго (Aviaenergo)

БЕЗОПАСНОСТЬ и СЕРВИС - вот главные направления нашей работы. И наша репутация является доказательством того, что эти направления единственно верны...

Энциелопедия авиации:

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

Новости:

British Airways намерена обновить свой дальнемагистраль

News image

Крупнейшая британская авиакомпания British Airways объявила о своем намерении заменить в своем парке самолетов 20 старых Boeing-747 и 14 Boeing-767 ...

Магазин сумок VARDIS – мы ценим ваше время и выбор

News image

VARDIS – это тот магазин, где вы сто процентов сможете подобрать и приобрести разные чемоданы (большие, маленькие, средние). В наличии фирменные дорож...

В рамках выставки Jet Expo 2007 во Внуково-3 состоится

News image

В рамках международной выставки деловой авиации JET EXPO 2007 (www.jetexpo.ru) на перроне московского Авиа-Бизнес-Терминала Внуково-3 состоится пока...

Авиапроишествия:

АероCвіт назвал причину задержки рейса Дели-Киев

News image

Причиной задержки рейса Дели-Киев , произошедшей утром 13 марта, является то, что во время подготовки к посадке самолета Boeing-767 , выполнявшего...

Футбольные фанаты из России устроили дебош на борту бри

News image

Фанаты футбольного клуба ЦСКА устроили дебош на борту лайнера авиакомпании British Airways, выполнявшего рейс Москва-Лондон. По словам пресс-секр...

Авторизация

Войти