Хотя мажором не являюсь, лететь в немецкий Дрезден пришлось немецкой же авиакомпанией Lufthansa. Я просто выиграл билеты на концерт немецкой группы a-ha, которые также включали оплату проживания в отеле и перелет. Просмотр сайта показывает различия в украинской и глобальных версиях. При этом различия не в пользу украинской версии. Опции покупки билета в 1 сторону просто нет. Покупать нужно сразу туда-обратно или... или выбирать другую версию сайта, например, немецкую и в процессе бронирования указывать вымышленный немецкий адрес.
Кроме того, цена билетов в рекламных предложениях и в процессе бронирования на немецкой версии указывается со всеми сборами, на украинской же конечную полную цену можно узнав лишь покликав несколько раз и посмотрев несколько страниц.
Однако все же одну дискриминацию из украинской версии сайта авиаперевозчик убрал - теперь тарифы можно просматривать в диапазоне +/-3 дня, чего раньше не было. Это выводит потенциальному пассажиру табличку с диапазоном доступных тарифов на близкие даты. В киевском Борисполе
всё было на удивление хорошо. Быстрое прохождение всего того что нужно пройти.
Регистрироваться заранее через Интернет не стал, так как не до конца понимал процедуру сдачи багажа. Рейс был трансферный, и трансфер на внутригерманский рейс, а это означало необходимость прохождения таможни.
В Борисполе выдали сразу два посадочных талона - на рейс Киев-Франкфурт и Франкфурт-Дрезден. Багаж же оформили сразу до конечного пункта.
Рейс был в субботу в середине дня и выполнялся на самом большом представителе семейства A320 - на A321 в ретро ливрее.
Среди развлечений на борту во время полета: фирменный бортовой журнал и употребление самолетной еды. Аудио или видео развлечениями самолеты не оснащены.
Полет по маршруту Франкфурт-Дрезден выполнялся на самолете А319, Дрезден-Франкфурт на Boeing-737-500 и Франкфурт-Киев на A320.
Шаг кресел комфортный для человека ростом до 180 см.
Посадка и высадка на всех рейсах производилась с использованием автобусов. При этом во Франкфурте применялась система low-cost авиаперевозчиков: пассажиров для экономии времени садили через два трапа.
В автобусе путешественников предупредили, что через носовой трап должны садиться люди с посадочными талонами на 1-14 ряды, а через хвостовой - с посадочными с 15 по 28 ряд.
Через телетрапы обслуживался лишь прилет в Дрезден и вылет из Дрездена.
|