|
Пассажирская авиация:
Отзывы пассажиров:

Две авиакомпании. С разными названиями и владельцами: одна немецкая, другая с венгерскими корнями. Но объединяет их - одна концепция, один маршрут и...
|

По статистике авиакомпаний, теряется только 1% багажа. Но вам-то разве легче, если вдруг в этот злосчастный процент попадет именно ваш чемодан? Чтоб...
|
Аэропорты мира:

Международный аэропорт Франкфурт-на-Майне, или: Рейн-Майнский Аэропорт, (нем. Rhein-Main-Flughafen, ИКАО: EDDF, ИАТА: FRA) — крупнейший аэропорт Гер...
|

Международный аэропорт Вены Wien-Schwechat расположен в 18 км к юго-востоку от центра Вены.
Самый быстрый способ добраться из аэропорта до центр...
|

Международный аэропорт Рима — Фьюмичино (Aeroporti di Roma Fiumicino) или аэропорт Леонардо да Винчи располагается в 26 километрах на юго-восток от ...
|

Международный аэропорт Амстердама Шипхол расположен на шоссе E19, 18 км от Амстердама. A10 - кольцевая дорога вокруг Амстердама. Недалеко от Шипхола...
|
|
Главная - Новости авиации СНГ - Развитие пассажирской авиации Казахстана
|
Новости авиации -
Новости авиации СНГ
|
|
По развитию авиации Казахстан по многим параметрам опережает даже Россию, не говоря уже о других странах постсоветского пространства. Сегодня частные пилоты есть только в России и в нашей стране. Об этом на открытии авиашоу 'AVIA.KZ', прошедшего 4 июня в аэропорту 'Бурундай' близ Алматы, сказал президент Ассоциации пилотов-любителей РК Борис Балмачев, сообщает корреспондент Казинформа.
Если в России развитием частной авиации занимаются три структуры, до сих пор не распределившие свои функции, то в Казахстане - одна. Это - комитет гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций РК, оказывающий конкретную помощь, в первую очередь, в нормативно-законодательной сфере. Согласно Закону 'Об использовании воздушного пространства и деятельности авиации РК' юридические и физические лица могут свободно приобретать авиатехнику и использовать её как самостоятельно, так и на правах частной собственности. Несмотря на имеющийся потенциал, эта сфера только-только развивается. Сегодня свидетельства пилотов-любителей в Казахстане имеют только 8 человек, еще несколько проходят обучение, сказал Б.Балмачев.
По словам специалистов, в Казахстане есть все условия для развития частной авиации, в арсенале которой в основном сверхлегкие воздушные суда - самолеты и вертолеты вместимостью до шести человек, мотодельтапланы. Так, полный комплекс услуг, связанных с покупкой, эксплуатацией и обслуживанием средств легкой авиации первой в Казахстане стала оказывать компания 'Аэроплан'. Учитывая потребности развития нашей страны, она продвигает на казахстанский рынок летную технику от мировых производителей - американских, канадских, итальянских и австралийских компаний. Их возможности и были продемонстрированы на авиашоу.
Деятельность субъектов регулируется Ассоциацией сверхлегкой авиации Казахстана, созданной в 2002 году. Именно в ее задачи входит урегулирование отношений с государственными структурами, развитие малой частной авиации в регионах и расширение возможностей ее использования.
Шоу действительно стало праздником сверхлегкой авиации. В небо поднимались различные самолеты, вертолеты, мотодельтапланы. Оно показало, что у Казахстана действительно огромный потенциал развития частной авиации - есть высокопрофессиональные инструкторы, база для содержания техники и, главное, люди, которые хотят летать и могут это себе позволить. Стоимость малых летательных аппаратов - от 50 тысяч долларов США и выше.
Организатором праздника, прошедшего под эгидой Ассоциации пилотов-любителей РК, выступила компания 'PR-management' при поддержке социального фонда 'Seimar Social fund'. По их решению, авиашоу 'AVIA.KZ' будет проводиться ежегодно.
|
Добавить комментарий
Каталог авиакомпаний:

ОАО «Авиакомпания «Татарстан» считает приоритетом своей деятельности максимально полное удовлетворение потребностей жителей республики «Татарстан» в...
|

Почти за 40 лет деятельности на российском и международном рынках воздушных перевозок Мирнинское авиационное предприятие накопило ценнейший опыт п...
|

Владивосток Авиа берет свое начало в 1932 году, когда было основано Владивостокское авиапредприятие. Во время войны оно занималось перевозкой груз...
|

«Dexter» первое российское воздушное такси выполняет экспресс перелеты на расстояние до 2 000 км между любыми городами России, где есть действующи...
|
Энциелопедия авиации:

Автоматизация посадки.
До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...
|

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...
|

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...
|

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...
|
|
|
Новости:

Аэрофлот-Карго начал эксплуатацию первого в России грузового самолета средней дальности Boeing-737-300.
|
 После того как Римская империя рухнула, использование бетона стали редким, пока технология не была повторно открыта в середине 18-го века. Сегодня, б...
|

Бюджетная авиакомпания Wizz Air ввела новые ограничения на провоз ручной клади.
Теперь допускается провоз лишь 1 сумки весом до 10 кг и размерами...
|
Новости авиации:
Авиапроишествия:

Частный четырехместный самолет 'Орион-12' с двумя людьми на борту разбился в Тюмени при взлете из аэропорта 'Плеханово'.
Оба человека погибли. В У...
|

Вчера Ъ стали известны подробности падения в прошлую субботу самолета в Запорожской области. По данным следствия, следы столкновения самолета с дере...
|
|