17 марта при заходе на посадку в сильный туман авиалайнер Ту-134 авиакомпании Utair сел за 400 метров до взлетно-посадочной полосы, задел крылом землю и развалился на части.
Самолет с бортовым номером RA-65021 совершал рейс №471 Сургут-Самара-Белгород. Авиакатастрофа произошла в 11:40 местного времени.
Из 50 пассажиров и 7 членов экипажа, которые находились на борту самолета, погибло 6 человек. 20 пассажиров и 4 члена экипажа были доставлены в больницы с травмами различной степени тяжести, остальные 27 человек не пострадали.
Хронология
Я сидел в восьмом ряду. При посадке был очень сильный туман, землю было то видно, то не видно, мы почувствовали сильный удар о землю, было слышно, что экипаж пытается тормозить двигателями , - рассказал агентству РИА Новости пассажир злополучного рейса Вадим Титлов.
Затем мы услышали щелчок - это подломилось правое шасси. Сломалось крыло и ударило по фюзеляжу, разрубив самолет пополам, как раз там, где я сидел. Меня завалило сиденьями, иллюминатор оказался под ногами, рядом со мной были погибшие. Я начал другим помогать выбираться из-под сидений , - сказал он.
По словам Титлова, пожарные и скорая помощь приехали только через 15-20 минут после крушения самолета.
Слава Богу, что не было пожара. Я видел керосин на взлетной полосе, он мог вспыхнуть. Если бы произошел взрыв, в живых не осталось бы никого , - рассказал агентству другой пассажир рейса №471 Анатолий Огуречников.
Мы сидели с моим другом в 13-ом ряду - около аварийного выхода. Посадка шла в обычной режиме, по громкой связи нас попросили пристегнуть ремни. Я слышал, как вышло шасси и в иллюминатор увидел землю. И вдруг видимость полностью пропала, мы как будто заново влетели в облако , - сообщил очевидец трагедии.
По его словам, после этого раздался удар о землю и самолет дважды перевернулся по продольной оси.
В иллюминатор я увидел огонь, горела обшивка самолета. После того как отвалился фюзеляж самолета, я повис вверх ногами на ремне безопасности. Меня спасло только то, что перед посадкой потуже подтянул ремень , - сообщил Огуречников.
|