ingots

Отзывы пассажиров:

Germanwings и Wizz Air Ukraine: одна концепция, один ма

News image

Две авиакомпании. С разными названиями и владельцами: одна немецкая, другая с венгерскими корнями. Но объединяет их - одна концепция, один маршрут и...

Air Berlin: (Киев) Краков-Берлин-Краков. Классика по бю

News image

В июне была намечена поездка во Вроцлав для того, чтобы посмотреть, как город и аэропорт готовятся к проведению континентального первенства по футбо...

Аэропорты мира:

Ферихеджи, BUD (Будапешт)

News image

Международный аэропорт Будапешта Ферихеджи расположен в 24 км на юго-восток от цента Будапешта Терминалы: 3. Поезд: Пассажиры могут легко добр...

Гэтвик, LGW (Лондон)

News image

Международный лондонский аэропорт Гэтвик - второй по величине аэропорт в Великобритании после Хитроу. Это - седьмой самый загруженный международный ...

Международный аэропорт Загреба, ZAG (Загреб)

News image

Международный аэропорт Загреба расположен в 10 километрах к югу от центра города. Терминалов: 1. Автобусы Общественный транспорт в аэропорт пре...

Международный аэропорт Вены, VIE (Вена)

News image

Международный аэропорт Вены Wien-Schwechat расположен в 18 км к юго-востоку от центра Вены. Самый быстрый способ добраться из аэропорта до центр...


Главная - Космический туризм - Космический туризм станет реальностью уже к 2012 году

Космический туризм станет реальностью уже к 2012 году
Пассажирам - Космический туризм

космический туризм станет реальностью уже к 2012 году

Европейский авиакосмический концерн EADS (European Aeronautic Defence and Space Company), являющийся материнской компании своей более известно дочки Airbus, объявил о новой инициативе, которая поможет концерну заработать. К 2012 году EADS намерен заняться космическим туризмом.

Аппарат, при помощи которого EADS планирует совершать суборбитальные полеты, начнет разрабатываться в следующем году. По словам Франсуа Окье, руководителя направления EADS Astrium, частные космические полеты будут длиться около 90 минут. За это время аппарат должен достигнуть высоты в 100 километров и космические туристы примерно на 3 минуты должны оказаться в зоне невесомости. Стоимость полета, по словам Окье, составит примерно 150-200 тысяч евро.

Стоит отметить, что на сегодня концепции частных космических полетов, которые правильнее было бы назвать суборбитальными, до сих пор развивались в основном в США и в основном на частные средства. Занимаются созданием частного суборбитального аппарата и основатель платежной системы PayPal, и владелец компании Virgin Ричард Бренсон и ряд других бизнесменов. Пока же все желающие оказаться в космосе, причем не на три минуты, а на две недели могут это сделать при помощи договоренности с Роскосмосом и его представителем по космическому туризму, компанией Space Adventure. Правда для этого претенденту на полет необходимо пройти обследование, встать в очередь на полет (2-3 года) и заплатить около 25 млн. долларов за билет в космос.

Мы намерены предложить коммерческую систему, сооружение которой начнется в самом начале 2008 года на деньги самого EADS и средства промышленных партнеров и частных инвесторов для минимизации рисков. В качестве инвестиций планируется привлечь не менее 1 млрд евро, так как не имея этой суммы, завершить исследования и разработки не получится - заявил Окье.

Пока же EADS представил полноразмерную модель кабины пилота будущего космического корабля. Презентация состоялась в Париже перед 2 500 приглашенными гостями и журналистами отраслевых изданий.

По плану EADS, за 8 лет работы программ (к 2020 году) в космосе должны побывать порядка 15 000 туристов.

Мы изучали другие разработки в этой области и пришли к выводу, что не стоит использовать простые аппараты одноразового использования, не стоит использовать и концепцию, предложенную Ричардом Бренсоном из Virgin, когда подъем корабля на первых этапах осуществляется за счет грузового самолета, так как эта концепция нам не показалась безопасной - говорит технический директор EADS Astrium Роберт Лейн.

Напомним, что Бренсон намерен предложить частный суборбитальный корабль к 2009 году и брать за полет по 200 000 долларов с пассажира. На вопросы журналистов о том, не боится ли EADS войти на рынок полетов позже конкурентов, в концерне заявили, что не видят в этом опасности, так как в случае с европейской разработкой, пассажиры получат хоть и более дорогой полет (в эквиваленте около 265 000 долларов), однако во-первых, он будет более безопасным, во-вторых, аппарат сможет самостоятельно взлететь практических из любого аэропорта, а не лишь с подготовленной площадки, наконец в-третьих, пассажирами могут быть практически любые люди, способные переносить полеты на обычных самолетах и небольшие перегрузки.

По словам Роберта Лейна, создаваемый аппарат будет совмещать в себе функции самолета и космического корабля. Так, до отметки в 12 000 метров аппарат будет лететь как обычный самолет, затем же произойдет включение ракетных двигателей и переход на ракетное топливо. Для преодоления гравитации планеты после включения ракетных двигателей аппарат должен будет достичь ускорения 3G (то есть в три раза превышающего воздействие земного притяжения), благодаря чему за следующие 80 секунд полета корабль окажется уже на высоте 60 километров, после чего аппарат продолжит более плавное поднятие до отметки 100 километров, в наивысшей точке пассажиры ощутят невесомость.

Также известно, что в будущем корабле будут использованы специализированные сиденья, позволяющие комфортно себя чувствовать во время невесомости и ускорения корабля.

С высоты 100 километров туристы четко увидят границы планеты с ее атмосферой, прекрасно рассмотрят темно-синее космическое пространство, а также увидят Луну и Солнце как полноценные космические объекты, а не так как их видно с поверхности Земли - говорит Окье.

После пребывания в зоне невесомости, пилоты включат на 10 секунд тормозные двигатели, которые будут замедлять корабль с усилием 4,5G (летчики боевых истребителей выносят нагрузки до 8G). Спустя минуту после того, как корабль начнет тормозить, он окажется в атмосфере Земли, которая начнет активно его притягивать. В этой зоне произойдет отключение ракетных двигателей и включение обычных двигателей самолета, которые позволят аппарату осуществить посадку.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Уральские авиалинии. Ural Airlines (U6)

Деятельность авиакомпании Уральские авиалинии на российском транспортном рынке началась в декабре 1993 года. Это произошло после официального ...

News image

ВИМ-авиа (VIM Airlines)

Ежедневно лайнеры с фирменной окраской «ВИМ-АВИА» стартуют из аэропорта Домодедово практически по всем самым популярным туристическим направлениям. ...

News image

Сибирь (S7 Airlines)

Страна: Россия Вторая по величине авиакомпания России, лидер внутрироссийских перевозок Код ИАТА: S7 Код ИКАО: SBI Внутренний код: С7 Адрес: 63...

News image

Россия (Rossiya Airlines)

Страна: Россия Внутренние и международные авиалинии из Санкт-Петербурга Код ИАТА: FV Код ИКАО: SDM Внутренний код: ПЛ Адрес: 196210, г. Санкт-П...

Энциелопедия авиации:

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

News image

Служащие авиатранспортного предприятия

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...

Новости:

Где используется шпунт Ларсена Vector Shpunt: что реком

News image

Строительство по праву выступает среди самых больших сфер деятельности человека на нашей планете. Ежедневно в этой огромной отрасли происходят определ...

Шереметьево займется аэропортом Иркутска

News image

Аэропорт Шереметьево создает управляющую компанию, которая займется реконструкцией и эксплуатацией аэровокзала в аэропорту Иркутска.

Кому и зачем нужны эвакуаторы

News image

За последние пять лет услугами автоэвакуатора стали пользоваться все большее количество автовладельцев. Стоит выделить, что услугами эвакуатора п...

Авиапроишествия:

Причина аварийной посадки Боинга в Домодедово - возгора

News image

Самолет Боинг-737 авиакомпании Калининградавиа совершил в среду аварийную посадку в столичном Домодедово из-за возгорания левого двигателя, сообщила...

У самолетов в Денвере по неизвестной причине посыпалис

News image

Официальные лица в Международном аэропорту Денвера пытаются понять, по какой причине в пятницу появились трещины в передних стеклах более чем у двен...

Авторизация

Войти