ingots

Отзывы пассажиров:

Роза Ветров. Из Киев в Москву-Домодедово

News image

Примечание редакции: на данный момент Роза Ветров прекратила осуществление рейсов Киев-Москва, отдав свою квоту авиакомпании Аэросвит . Формально...

El Al: гусиная кожа на регистрации

News image

Контроль, который практикует авиакомпания El Al, заставляет чаще биться сердце – и приводит к удивительному пониманию. Последний раз такой ужас пере...

Аэропорты мира:

Международный аэропорт им. Франца-Йозефа Штрауса, MUC (

News image

Международный аэропорт Мюнхена или Мюнхенский международный аэропорт имени Франца-Йозефа Штрауса. (нем. Flughafen München Franz Josef Strau&szl...

Международный аэропорт Бирмингема, BHX (Бирмингем)

News image

Международный аэропорт Бирмингема расположен 8 миль (13km) к востоку от Бирмингема. Терминалы: 2. Типичная плата за проезд на такси к центру гор...

New Airport, KAI (Каир)

News image

Международный аэропорт Каира New Airport расположен в Гелиополисе, в 22 км на северо-восток от Каира и в 40 км от пирамид Гизы. Имеет 2 терминала. ...

Картаж, TUN (Тунис)

News image

Международный аэропорт Туниса Картаж (Карфаген) расположен в 8 км от центра Туниса. Кроме того в Тунисе функционируют международные аэропорты Сфа...


Главная - Космический туризм - Космический туризм станет реальностью уже к 2012 году

Космический туризм станет реальностью уже к 2012 году
Пассажирам - Космический туризм

космический туризм станет реальностью уже к 2012 году

Европейский авиакосмический концерн EADS (European Aeronautic Defence and Space Company), являющийся материнской компании своей более известно дочки Airbus, объявил о новой инициативе, которая поможет концерну заработать. К 2012 году EADS намерен заняться космическим туризмом.

Аппарат, при помощи которого EADS планирует совершать суборбитальные полеты, начнет разрабатываться в следующем году. По словам Франсуа Окье, руководителя направления EADS Astrium, частные космические полеты будут длиться около 90 минут. За это время аппарат должен достигнуть высоты в 100 километров и космические туристы примерно на 3 минуты должны оказаться в зоне невесомости. Стоимость полета, по словам Окье, составит примерно 150-200 тысяч евро.

Стоит отметить, что на сегодня концепции частных космических полетов, которые правильнее было бы назвать суборбитальными, до сих пор развивались в основном в США и в основном на частные средства. Занимаются созданием частного суборбитального аппарата и основатель платежной системы PayPal, и владелец компании Virgin Ричард Бренсон и ряд других бизнесменов. Пока же все желающие оказаться в космосе, причем не на три минуты, а на две недели могут это сделать при помощи договоренности с Роскосмосом и его представителем по космическому туризму, компанией Space Adventure. Правда для этого претенденту на полет необходимо пройти обследование, встать в очередь на полет (2-3 года) и заплатить около 25 млн. долларов за билет в космос.

Мы намерены предложить коммерческую систему, сооружение которой начнется в самом начале 2008 года на деньги самого EADS и средства промышленных партнеров и частных инвесторов для минимизации рисков. В качестве инвестиций планируется привлечь не менее 1 млрд евро, так как не имея этой суммы, завершить исследования и разработки не получится - заявил Окье.

Пока же EADS представил полноразмерную модель кабины пилота будущего космического корабля. Презентация состоялась в Париже перед 2 500 приглашенными гостями и журналистами отраслевых изданий.

По плану EADS, за 8 лет работы программ (к 2020 году) в космосе должны побывать порядка 15 000 туристов.

Мы изучали другие разработки в этой области и пришли к выводу, что не стоит использовать простые аппараты одноразового использования, не стоит использовать и концепцию, предложенную Ричардом Бренсоном из Virgin, когда подъем корабля на первых этапах осуществляется за счет грузового самолета, так как эта концепция нам не показалась безопасной - говорит технический директор EADS Astrium Роберт Лейн.

Напомним, что Бренсон намерен предложить частный суборбитальный корабль к 2009 году и брать за полет по 200 000 долларов с пассажира. На вопросы журналистов о том, не боится ли EADS войти на рынок полетов позже конкурентов, в концерне заявили, что не видят в этом опасности, так как в случае с европейской разработкой, пассажиры получат хоть и более дорогой полет (в эквиваленте около 265 000 долларов), однако во-первых, он будет более безопасным, во-вторых, аппарат сможет самостоятельно взлететь практических из любого аэропорта, а не лишь с подготовленной площадки, наконец в-третьих, пассажирами могут быть практически любые люди, способные переносить полеты на обычных самолетах и небольшие перегрузки.

По словам Роберта Лейна, создаваемый аппарат будет совмещать в себе функции самолета и космического корабля. Так, до отметки в 12 000 метров аппарат будет лететь как обычный самолет, затем же произойдет включение ракетных двигателей и переход на ракетное топливо. Для преодоления гравитации планеты после включения ракетных двигателей аппарат должен будет достичь ускорения 3G (то есть в три раза превышающего воздействие земного притяжения), благодаря чему за следующие 80 секунд полета корабль окажется уже на высоте 60 километров, после чего аппарат продолжит более плавное поднятие до отметки 100 километров, в наивысшей точке пассажиры ощутят невесомость.

Также известно, что в будущем корабле будут использованы специализированные сиденья, позволяющие комфортно себя чувствовать во время невесомости и ускорения корабля.

С высоты 100 километров туристы четко увидят границы планеты с ее атмосферой, прекрасно рассмотрят темно-синее космическое пространство, а также увидят Луну и Солнце как полноценные космические объекты, а не так как их видно с поверхности Земли - говорит Окье.

После пребывания в зоне невесомости, пилоты включат на 10 секунд тормозные двигатели, которые будут замедлять корабль с усилием 4,5G (летчики боевых истребителей выносят нагрузки до 8G). Спустя минуту после того, как корабль начнет тормозить, он окажется в атмосфере Земли, которая начнет активно его притягивать. В этой зоне произойдет отключение ракетных двигателей и включение обычных двигателей самолета, которые позволят аппарату осуществить посадку.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Трансавиа-Гарантия (Transavia-Garanty)

Акционерное общество Авиакомпания Трансавиа-Гарантия работает на рынке оказания авиауслуг в Северо-Западном регионе с 1997 года (получены лицензи...

News image

Регион-Авиа (Region Avia)

Авиакомпания «Регион-Авиа» реализует «Проект возрождения регулярных рейсов малой Авиации в Центральном Федеральном округе». Целью проекта является с...

News image

Трансаэро. Transaero (UN)

Трансаэро является вторым крупнейшим авиаперевозчиком России на международных воздушных линиях. Днем рождения авиакомпании Трансаэро стало 5 ...

News image

Илин (Ilin Airlines)

Общество с ограниченной ответственностью авиакомпания ИЛИН создано 27 июля 1999 года, свидетельство о государственной регистрации № 2973 от 04 авг...

Энциелопедия авиации:

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

News image

Служащие авиатранспортного предприятия

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

Новости:

British Airways попалась на сговоре

News image

Вчера в крупнейшей британской авиакомпании British Airways разразился скандал. Коммерческий директор и глава департамента коммуникаций подали в отст...

Аэрофлот начал эксплуатацию первого Airbus A330

News image

Авиакомпания Аэрофлот приступила к эксплуатации первого дальнемагистрального авиалайнера Airbus A330-200. С 3 по 17 декабря 2008 года авиалайн...

Аэрофлот собрался в Чехию

News image

Аэрофлот не оставляет надежд обзавестись зарубежными активами. Как сообщалось ранее, авиакомпания проявляла интерес к приобретению итальянской Ali...

Авиапроишествия:

В Малайзии при аварийной посадке разбился Boeing-737

News image

В субботу, 13 января, в Малайзии недалеко от международного аэропорта Кучинга, столицы штата Саравак, совершил аварийную посадку самолет Boeing-737,...

В авиакатастрофе в Красноярском крае погибли 11 человек

News image

В результате аварии самолета Ан-24 в Красноярском крае 2 августа погибли 11 человек из 15 находившихся на борту. В числе выживших оказались три член...

Авторизация

Войти