ingots

Отзывы пассажиров:

Роза Ветров. Из Киев в Москву-Домодедово

News image

Примечание редакции: на данный момент Роза Ветров прекратила осуществление рейсов Киев-Москва, отдав свою квоту авиакомпании Аэросвит . Формально...

Air Berlin: (Киев) Краков-Берлин-Краков. Классика по бю

News image

В июне была намечена поездка во Вроцлав для того, чтобы посмотреть, как город и аэропорт готовятся к проведению континентального первенства по футбо...

Аэропорты мира:

Международный аэропорт им. Джона Кеннеди, JFK (Нью-Йорк

News image

Международный аэропорт им. Джона Кеннеди (John F. Kennedy International Airport) — крупнейший международный аэропорт в США, расположен в районе Квин...

Кингсфорд Смит, SYD (Сидней)

News image

Международный аэропорт - Кингсфорд Смит - является главными воротами страны и принимает рейсы со всего мира. Аэропорт Кингсфорд Смит расположен в 9 ...

Аэропорт им. Фредерика Шопена, WAW (Варшава)

News image

Международный аэропорт Варшавы им. Фредерика Шопена расположен в 10 км на юго-восток от центра Варшавы. Пассажиры международных полетов (кроме СШ...

Столичный Международный аэропорт Пекина, PEK (Пекин)

News image

Столичный Международный аэропорт Пекина Beijing Capital Airport расположен рядом с Шуньи, в 20 км к северо-востоку от городской зоны Пекина. Столичн...


Главная - Космический туризм - Космический туризм станет реальностью уже к 2012 году

Космический туризм станет реальностью уже к 2012 году
Пассажирам - Космический туризм

космический туризм станет реальностью уже к 2012 году

Европейский авиакосмический концерн EADS (European Aeronautic Defence and Space Company), являющийся материнской компании своей более известно дочки Airbus, объявил о новой инициативе, которая поможет концерну заработать. К 2012 году EADS намерен заняться космическим туризмом.

Аппарат, при помощи которого EADS планирует совершать суборбитальные полеты, начнет разрабатываться в следующем году. По словам Франсуа Окье, руководителя направления EADS Astrium, частные космические полеты будут длиться около 90 минут. За это время аппарат должен достигнуть высоты в 100 километров и космические туристы примерно на 3 минуты должны оказаться в зоне невесомости. Стоимость полета, по словам Окье, составит примерно 150-200 тысяч евро.

Стоит отметить, что на сегодня концепции частных космических полетов, которые правильнее было бы назвать суборбитальными, до сих пор развивались в основном в США и в основном на частные средства. Занимаются созданием частного суборбитального аппарата и основатель платежной системы PayPal, и владелец компании Virgin Ричард Бренсон и ряд других бизнесменов. Пока же все желающие оказаться в космосе, причем не на три минуты, а на две недели могут это сделать при помощи договоренности с Роскосмосом и его представителем по космическому туризму, компанией Space Adventure. Правда для этого претенденту на полет необходимо пройти обследование, встать в очередь на полет (2-3 года) и заплатить около 25 млн. долларов за билет в космос.

Мы намерены предложить коммерческую систему, сооружение которой начнется в самом начале 2008 года на деньги самого EADS и средства промышленных партнеров и частных инвесторов для минимизации рисков. В качестве инвестиций планируется привлечь не менее 1 млрд евро, так как не имея этой суммы, завершить исследования и разработки не получится - заявил Окье.

Пока же EADS представил полноразмерную модель кабины пилота будущего космического корабля. Презентация состоялась в Париже перед 2 500 приглашенными гостями и журналистами отраслевых изданий.

По плану EADS, за 8 лет работы программ (к 2020 году) в космосе должны побывать порядка 15 000 туристов.

Мы изучали другие разработки в этой области и пришли к выводу, что не стоит использовать простые аппараты одноразового использования, не стоит использовать и концепцию, предложенную Ричардом Бренсоном из Virgin, когда подъем корабля на первых этапах осуществляется за счет грузового самолета, так как эта концепция нам не показалась безопасной - говорит технический директор EADS Astrium Роберт Лейн.

Напомним, что Бренсон намерен предложить частный суборбитальный корабль к 2009 году и брать за полет по 200 000 долларов с пассажира. На вопросы журналистов о том, не боится ли EADS войти на рынок полетов позже конкурентов, в концерне заявили, что не видят в этом опасности, так как в случае с европейской разработкой, пассажиры получат хоть и более дорогой полет (в эквиваленте около 265 000 долларов), однако во-первых, он будет более безопасным, во-вторых, аппарат сможет самостоятельно взлететь практических из любого аэропорта, а не лишь с подготовленной площадки, наконец в-третьих, пассажирами могут быть практически любые люди, способные переносить полеты на обычных самолетах и небольшие перегрузки.

По словам Роберта Лейна, создаваемый аппарат будет совмещать в себе функции самолета и космического корабля. Так, до отметки в 12 000 метров аппарат будет лететь как обычный самолет, затем же произойдет включение ракетных двигателей и переход на ракетное топливо. Для преодоления гравитации планеты после включения ракетных двигателей аппарат должен будет достичь ускорения 3G (то есть в три раза превышающего воздействие земного притяжения), благодаря чему за следующие 80 секунд полета корабль окажется уже на высоте 60 километров, после чего аппарат продолжит более плавное поднятие до отметки 100 километров, в наивысшей точке пассажиры ощутят невесомость.

Также известно, что в будущем корабле будут использованы специализированные сиденья, позволяющие комфортно себя чувствовать во время невесомости и ускорения корабля.

С высоты 100 километров туристы четко увидят границы планеты с ее атмосферой, прекрасно рассмотрят темно-синее космическое пространство, а также увидят Луну и Солнце как полноценные космические объекты, а не так как их видно с поверхности Земли - говорит Окье.

После пребывания в зоне невесомости, пилоты включат на 10 секунд тормозные двигатели, которые будут замедлять корабль с усилием 4,5G (летчики боевых истребителей выносят нагрузки до 8G). Спустя минуту после того, как корабль начнет тормозить, он окажется в атмосфере Земли, которая начнет активно его притягивать. В этой зоне произойдет отключение ракетных двигателей и включение обычных двигателей самолета, которые позволят аппарату осуществить посадку.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Трансавиа-Гарантия (Transavia-Garanty)

Акционерное общество Авиакомпания Трансавиа-Гарантия работает на рынке оказания авиауслуг в Северо-Западном регионе с 1997 года (получены лицензи...

News image

Сахалинские авиатрассы (SAT Airlines)

«Авиакомпания «Сахалинские Авиатрассы» - одна из наиболее динамично развивающихся авиакомпаний в Дальневосточном Федеральном округе, осуществляющая ...

News image

Джет-2000 (Jet-2000 Business Jets)

Авиакомпания Jet-2000 создана в 1999 году, и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на российском рынке бизнес-авиации. Благодаря неукос...

News image

Томск Авиа (Tomsk Avia)

Приоритеты развития ООО Авиакомпания Томск Авиа - это прежде всего наиболее полное удовлетворение всех потребностей наших пассажиров, через качес...

Энциелопедия авиации:

News image

Авиация

Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

Новости:

Статистика по количеству перевезенных пассажиров авиако

News image

Всего в 2009 году услугами Гомельавиа воспользовались 8317 человек. За 1 полугодие 2010 г. на регулярных рейсах предприятия было перевезено 2212 ч...

Поговорим о выгребной яме

News image

Обыкновенная выгребная яма представляет собою глубокую цилиндрическую камеру диаметром от одного метра и глубиной - ва-три метра, которая врывается в ...

Где проводятся курсы вождения в Голосеевском районе: ре

News image

Для обретения желанных водительских прав абсолютно каждый человек обязательно должен предварительно пройти обучение и строго по результатам сдачи экза...

Авиапроишествия:

На чем летать, чтобы не разбиваться?

News image

Вчера в аэропорту Еревана рухнул и сгорел самолет. Так на чем же безопасно летать? В 4 часа утра четверга в аэропорту «Звартноц», всего в 10 км о...

В Бразилии разбился Боинг-737-800

News image

Бразильские власти сообщили, что обнаружены обломки пассажирского самолета авиакомпании Gol, на борту которого находились 155 человек. Катастрофа...

Авторизация

Войти