Пассажирская авиация:
Отзывы пассажиров:
3 декабря аэропорт Борисполь провел презентацию для украинских СМИ. А показывали, как багаж попадает от стойки регистрации в самолет. Все отлично.
|
Регулярные рейсы Международных авиалиний Украины Киев-Франкфурт PS401 и Франкфурт-Киев PS402. Из плюсов можно отметить простой интерфейс, возможно...
|
Аэропорты мира:
Международный аэропорт Ben Gurion расположен между Тель-Авивом и Иерусалимом. До аэропорта удобно добираться как из одного, так и из другого города,...
|
Международный аэропорт Варшавы им. Фредерика Шопена расположен в 10 км на юго-восток от центра Варшавы.
Пассажиры международных полетов (кроме СШ...
|
Международный лондонский аэропорт Гэтвик - второй по величине аэропорт в Великобритании после Хитроу. Это - седьмой самый загруженный международный ...
|
Международный аэропорт Будапешта Ферихеджи расположен в 24 км на юго-восток от цента Будапешта
Терминалы: 3.
Поезд:
Пассажиры могут легко добр...
|
|
Главная - Космический туризм - Деннис Тито приступил к подготовке
Пассажирам -
Космический туризм
|
14 августа в Белом зале штаба РГНИИ ЦПК им.Ю.А.Гагарина состоялось официальное представление командованию и инструкторам Центра гражданина США Денниса Тито – первого космического туриста, отобранного компанией MirCorp для коммерческого полета на станцию «Мир». В свою очередь, Д.Тито познакомился с российскими специалистами, которые будут готовить его к выполнению космического полета. В тот же день Д.Тито приступил к занятиям.
Специалисты учебно-планового отдела РГНИИ ЦПК составили для Д.Тито индивидуальный график подготовки и тренировок. Во-первых, учитывая, что по образованию он аэрокосмический инженер, работавший в 60-х годах по программе американских межпланетных станций Mariner, ему не будут читать теоретические лекции по космонавтике.
Во-вторых, учитывая, что ныне Д.Тито – бизнесмен, который не может надолго отрываться от текущих дел своей фирмы, принято решение тренировать его в ЦПК недельными сессиями. Таким образом, Д.Тито примерно две недели будет на подготовке в Звездном городке, а затем две недели – в США. Вот в таком режиме он и будет готовиться к полету. Первый период его подготовки в ЦПК – с 14 по 25 августа, второй – с 18 по 29 сентября.
Свою первую тренировочную сессию Деннис Тито начал сразу с изучения конструкции и компоновки транспортного корабля «Союз ТМ», его систем жизнеобеспечения и пультов. Он также ознакомился с космическим НАЗом (носимый аварийный запас), конструкцией аварийно-спасательного скафандра «Сокол КВ» и выполнил практические занятия с отработкой навыков работы с космическим снаряжением во время полетов на невесомость на летающей лаборатории Ил-76.
Как и все космонавты, Д.Тито будет заниматься физподготовкой (еженедельно по два двухчасовых занятия). Инструктором по физической подготовке космического туриста назначен один из опытнейших методистов ЦПК Александр Новиков. Он «доводил до кондиции» (физической, конечно) таких «великовозрастных» американских астронавтов, как Норман Тагард и Шеннон Люсид. Им, как и Д.Тито, было за 50, но оба, с точки зрения физического состояния, безупречно выполнили свои полеты. В этом немалая заслуга А.Новикова.
Занятия и тренировки Д.Тито пока будут проводиться в сопровождении переводчика. Но в полете переводчика не будет, и поэтому на начальном этапе программы подготовки Деннису Тито запланированы интенсивные занятия по русскому языку.
18 августа 2000 г., после дополнительного клинико-физиологического обследования, решением Главной медицинской комиссии (ГМК) Деннис Тито по состоянию здоровья был признан годным к специальным видам космической подготовки и допущен к тренировкам в ЦПК в качестве участника космического полета.
По сообщению компании MirCorp, Д.Тито подписал договор на свой полет и уже заплатил несколько миллионов долларов в качестве аванса. По планам компании MirCorp, недельный полет Денниса Тито на орбитальной станции «Мир» должен состояться в середине 2001 г. во время пересменки экипажей ЭО-29 (С.Шарипов и П.Виноградов) и ЭО-30 (Т.Мусабаев и Ю.Батурин).
|
Добавить комментарий
Каталог авиакомпаний:
Авиационная компания Роза Ветров (Windrose) была основана 28 октября 2003 года.
Сегодня авиакомпания Роза Ветров осуществляет чартерные перев...
|
Страна: Россия
Внутренние и международные авиалинии из Екатеринбурга, Москвы и Самары
Код ИАТА: U6
Код ИКАО: SVR
Внутренний код: У6
Адрес: 6200...
|
БЕЗОПАСНОСТЬ и СЕРВИС - вот главные направления нашей работы. И наша репутация является доказательством того, что эти направления единственно верны...
|
Авиакомпания «Когалымавиа» (KOLAVIA) была основана 17 мая 1993 года. В качестве основных сфер развития KOLAVIA, наравне с регулярными, были выбраны ...
|
Энциелопедия авиации:
Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...
|
Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в
|
Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...
|
Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...
|
|
|
Новости:
В ходе визита председателя Китайской Народной Республики Си Цзиньпина в Соединенные Штаты Америки была достигнута договоренность и подписано соглаше...
|
Государственное предприятие Укрпошта с сегодняшнего дня по совместительству стало агентством по продаже билетов - авиа и не только.
В 15 800 о...
|
Исконно русской забавой, которую успели забыть являются ходулисты. Из истории ходуль можно узнать, что во всех праздниках принимали участие обученные ...
|
Новости авиации:
Авиапроишествия:
В воскресенье около 9.30 в воздушные ворота Днепропетровска вошел терпящий бедствие самолет Ембраер - 145 (на 50 пассажирских мест) авиакомпании ...
|
Лайнер McDonnell Douglas MD-82 таиландской бюджетной авиакомпании One-Two-Go потерпел крушении 16 сентября при посадке в сильный дождь в аэропорту П...
|
|