Пассажирская авиация:
Отзывы пассажиров:

В апреле прилетал в Минск по делам, и как обычно перевозчиком был AirBaltic. Настало время возвращаться домой, в Данию. Рейс предстоял с посадкой в ...
|

Летали в Нью-Йорк. Восемь с лишком часов. Кормят два раза, поят по-моему три раза. Заполнен борт хорошо, потому погулять особо негде
|
Аэропорты мира:

Международный аэропорт Гонконга открылся 06 июля 1998 года. Он был построен на искусственно созданном острове. Первоначально это был маленький остро...
|

Международный аэропорт Каира New Airport расположен в Гелиополисе, в 22 км на северо-восток от Каира и в 40 км от пирамид Гизы. Имеет 2 терминала.
...
|

Международный аэропорт Афин Элефтэрайос Венизелос расположен в 27 км на северо-восток от цента Афин.
Терминалов: 2.
Добраться до Афинского Между...
|

Международный аэропорт Дубая расположен в районе Garhoud, примерно в пяти километрах к юго-востоку от центра города. Адрес: P.O. Box 2525, Dubai, UA...
|
|
Главная - Космический туризм - Деннис Тито приступил к подготовке
Пассажирам -
Космический туризм
|
14 августа в Белом зале штаба РГНИИ ЦПК им.Ю.А.Гагарина состоялось официальное представление командованию и инструкторам Центра гражданина США Денниса Тито – первого космического туриста, отобранного компанией MirCorp для коммерческого полета на станцию «Мир». В свою очередь, Д.Тито познакомился с российскими специалистами, которые будут готовить его к выполнению космического полета. В тот же день Д.Тито приступил к занятиям.
Специалисты учебно-планового отдела РГНИИ ЦПК составили для Д.Тито индивидуальный график подготовки и тренировок. Во-первых, учитывая, что по образованию он аэрокосмический инженер, работавший в 60-х годах по программе американских межпланетных станций Mariner, ему не будут читать теоретические лекции по космонавтике.
Во-вторых, учитывая, что ныне Д.Тито – бизнесмен, который не может надолго отрываться от текущих дел своей фирмы, принято решение тренировать его в ЦПК недельными сессиями. Таким образом, Д.Тито примерно две недели будет на подготовке в Звездном городке, а затем две недели – в США. Вот в таком режиме он и будет готовиться к полету. Первый период его подготовки в ЦПК – с 14 по 25 августа, второй – с 18 по 29 сентября.
Свою первую тренировочную сессию Деннис Тито начал сразу с изучения конструкции и компоновки транспортного корабля «Союз ТМ», его систем жизнеобеспечения и пультов. Он также ознакомился с космическим НАЗом (носимый аварийный запас), конструкцией аварийно-спасательного скафандра «Сокол КВ» и выполнил практические занятия с отработкой навыков работы с космическим снаряжением во время полетов на невесомость на летающей лаборатории Ил-76.
Как и все космонавты, Д.Тито будет заниматься физподготовкой (еженедельно по два двухчасовых занятия). Инструктором по физической подготовке космического туриста назначен один из опытнейших методистов ЦПК Александр Новиков. Он «доводил до кондиции» (физической, конечно) таких «великовозрастных» американских астронавтов, как Норман Тагард и Шеннон Люсид. Им, как и Д.Тито, было за 50, но оба, с точки зрения физического состояния, безупречно выполнили свои полеты. В этом немалая заслуга А.Новикова.
Занятия и тренировки Д.Тито пока будут проводиться в сопровождении переводчика. Но в полете переводчика не будет, и поэтому на начальном этапе программы подготовки Деннису Тито запланированы интенсивные занятия по русскому языку.
18 августа 2000 г., после дополнительного клинико-физиологического обследования, решением Главной медицинской комиссии (ГМК) Деннис Тито по состоянию здоровья был признан годным к специальным видам космической подготовки и допущен к тренировкам в ЦПК в качестве участника космического полета.
По сообщению компании MirCorp, Д.Тито подписал договор на свой полет и уже заплатил несколько миллионов долларов в качестве аванса. По планам компании MirCorp, недельный полет Денниса Тито на орбитальной станции «Мир» должен состояться в середине 2001 г. во время пересменки экипажей ЭО-29 (С.Шарипов и П.Виноградов) и ЭО-30 (Т.Мусабаев и Ю.Батурин).
|
Добавить комментарий
Каталог авиакомпаний:

В феврале 1967 года приказом Министра гражданской авиации СССР было образовано Тюменское управление гражданской авиации.
Высокие темпы добычи неф...
|

Авиакомпания ЗАО Украинские вертолеты основана 10 декабря 2002 года. В настоящее время она располагает самым большим в Украине парком средних верт...
|

Страна: Россия
Вторая по величине авиакомпания России, лидер внутрироссийских перевозок
Код ИАТА: S7
Код ИКАО: SBI
Внутренний код: С7
Адрес: 63...
|

Закрытое Акционерное Общество “ Авиакомпания ВОЛАРЕ “ официально зарегистрировано 1 августа 1994 года.
Сертификат эксплуатанта авиакомпания получил...
|
Энциелопедия авиации:

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...
|

Автоматизация посадки.
До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...
|

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...
|

Широкофюзеляжные
Боинг 747
Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...
|
|
|
Новости:
 С давних времен перуанскую маку использовали в качестве афродизиака – эффективного средства для повышения полового влечения и улучшения качества полов...
|

Международные авиалинии Украины по итогам первых 6 месяцев 2010 года перевезли 781 тысячу пассажиров, что на 23% превышает показатели за аналогичн...
|

Минобороны РФ заявляет, что к вылету готовы 15 самолетов и 80 вертолетов, оборудованных системами тушения пожаров. Сейчас в Забайкалье горит около 1...
|
Новости авиации:
Авиапроишествия:

Boeing-777 авиакомпании British Airways аварийно сел за несколько десятков метров до начала южной взлетно-посадочной полосы в лондонском аэропорту ...
|

Решение Киевского апелляционного суда стало сенсацией: в российский авиалайнер, погибший над Черным морем в 2001 году, наша ракета не попадала
Со в...
|
|