Пассажирская авиация:
Отзывы пассажиров:

В декабре 2007 года свой отпуск было решено провести в Украине. Когда заказывались билеты, самые дешёвые оказались у у Чешских авиалиний (Czech Ai...
|

Полет
Средней паршивости. Скажу сразу, полет был не из приятных. Началось все с того, что пилот перепутал стороны света, может ему сказали что-то...
|
Аэропорты мира:

Международный лондонский аэропорт Гэтвик - второй по величине аэропорт в Великобритании после Хитроу. Это - седьмой самый загруженный международный ...
|

Международный аэропорт Дубая расположен в районе Garhoud, примерно в пяти километрах к юго-востоку от центра города. Адрес: P.O. Box 2525, Dubai, UA...
|

Международный аэропорт Сингапурпа Чанги - самый красивый и экзотический аэропорт мира. Аэропорт имеет два терминала. Оба терминала практически самос...
|

Международный аэропорт Стокгольма Арланда расположен в 43 км к северу от Стокгольма.
Терминалов: 5.
Такси:
Такси доступны непосредственно вне ...
|
|
Главная - Космический туризм - Деннис Тито приступил к подготовке
Пассажирам -
Космический туризм
|
14 августа в Белом зале штаба РГНИИ ЦПК им.Ю.А.Гагарина состоялось официальное представление командованию и инструкторам Центра гражданина США Денниса Тито – первого космического туриста, отобранного компанией MirCorp для коммерческого полета на станцию «Мир». В свою очередь, Д.Тито познакомился с российскими специалистами, которые будут готовить его к выполнению космического полета. В тот же день Д.Тито приступил к занятиям.
Специалисты учебно-планового отдела РГНИИ ЦПК составили для Д.Тито индивидуальный график подготовки и тренировок. Во-первых, учитывая, что по образованию он аэрокосмический инженер, работавший в 60-х годах по программе американских межпланетных станций Mariner, ему не будут читать теоретические лекции по космонавтике.
Во-вторых, учитывая, что ныне Д.Тито – бизнесмен, который не может надолго отрываться от текущих дел своей фирмы, принято решение тренировать его в ЦПК недельными сессиями. Таким образом, Д.Тито примерно две недели будет на подготовке в Звездном городке, а затем две недели – в США. Вот в таком режиме он и будет готовиться к полету. Первый период его подготовки в ЦПК – с 14 по 25 августа, второй – с 18 по 29 сентября.
Свою первую тренировочную сессию Деннис Тито начал сразу с изучения конструкции и компоновки транспортного корабля «Союз ТМ», его систем жизнеобеспечения и пультов. Он также ознакомился с космическим НАЗом (носимый аварийный запас), конструкцией аварийно-спасательного скафандра «Сокол КВ» и выполнил практические занятия с отработкой навыков работы с космическим снаряжением во время полетов на невесомость на летающей лаборатории Ил-76.
Как и все космонавты, Д.Тито будет заниматься физподготовкой (еженедельно по два двухчасовых занятия). Инструктором по физической подготовке космического туриста назначен один из опытнейших методистов ЦПК Александр Новиков. Он «доводил до кондиции» (физической, конечно) таких «великовозрастных» американских астронавтов, как Норман Тагард и Шеннон Люсид. Им, как и Д.Тито, было за 50, но оба, с точки зрения физического состояния, безупречно выполнили свои полеты. В этом немалая заслуга А.Новикова.
Занятия и тренировки Д.Тито пока будут проводиться в сопровождении переводчика. Но в полете переводчика не будет, и поэтому на начальном этапе программы подготовки Деннису Тито запланированы интенсивные занятия по русскому языку.
18 августа 2000 г., после дополнительного клинико-физиологического обследования, решением Главной медицинской комиссии (ГМК) Деннис Тито по состоянию здоровья был признан годным к специальным видам космической подготовки и допущен к тренировкам в ЦПК в качестве участника космического полета.
По сообщению компании MirCorp, Д.Тито подписал договор на свой полет и уже заплатил несколько миллионов долларов в качестве аванса. По планам компании MirCorp, недельный полет Денниса Тито на орбитальной станции «Мир» должен состояться в середине 2001 г. во время пересменки экипажей ЭО-29 (С.Шарипов и П.Виноградов) и ЭО-30 (Т.Мусабаев и Ю.Батурин).
|
Добавить комментарий
Каталог авиакомпаний:

Страна: Россия
Внутренние и международные авиалинии из Санкт-Петербурга
Код ИАТА: FV
Код ИКАО: SDM
Внутренний код: ПЛ
Адрес: 196210, г. Санкт-П...
|

Авиационные виды работ
Транспортные работы Перевозка пассажиров, грузов, почты
Авиахимработы Обработка полей, садов, лесов от вредителей и бо...
|

БЕЗОПАСНОСТЬ и СЕРВИС - вот главные направления нашей работы. И наша репутация является доказательством того, что эти направления единственно верны...
|

Авиакомпания КД авиа (до июня 2005 года – Калининградавиа ) образована в 2002 году в результате банкротства и распада государственного предприяти...
|
Энциелопедия авиации:

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...
|

Автоматизация посадки.
До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...
|

Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в
|

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...
|
|
|
Новости:

Между Донецком и Львовом возобновляется прямое авиасообщение.
С 2 июня Международные авиалинии Украины начинают выполнение авиарейсов Львов-Доне...
|

В кризисную зиму сезона полетов 2009/10 украинские авиакомпании отменили ряд рейсов.
Аэросвит - Украинские авиалинии отказался от осуществлен...
|

Airbus преодолел отметку в 5000 заказанных самолетов семейства A320.
Как отмечается в заявлении европейского авиастроительного гиганта, только за...
|
Новости авиации:
Авиапроишествия:

Самолет авиакомпании Malaysia Airlines с 300-ми пассажирами на борту во время взлета потерял часть деталей двигателя и был вынужден вернуться в швед...
|

17 марта при заходе на посадку в сильный туман авиалайнер Ту-134 авиакомпании Utair сел за 400 метров до взлетно-посадочной полосы, задел крылом зем...
|
|