Для борьбы с автоматическими запросами к системе бронирования группа Wizz Air
внедрила на своем сайте капчу.
Теперь пассажиры, которые в процессе покупки билетов 9 раз кликнут, просматривая доступные тарифы на несколько недель, будут вынуждены вводить специальное слово.
Однако из-за каких-то технических проблем после введения необходимого текста отображается лишь пустая страница. Если зайти на главную страницу сайта и начать процесс бронирования с начала - снова загружается страница с капчей, а после ее введения - пустая страница.
Бороться с этой ошибкой пока что можно, лишь перезапустив браузер. Процесс бронирования придется начать с начала.
Комментарий Wizz Air:
В настоящий момент использование капчи прекращено, и пока что ее возвращение не предполагается.
Компания проводила тестирование системы для борьбы с Интернет-роботами, которые осуществляют поиск цен и предложений авиакомпании и линкуют их со сторонними системами, которые получают возможность продавать билета на рейсы Wizz Air.
Проблема заключается в том, что для пассажира ситуация выглядит так, будто бы он бронирует билет на сайте Wizz Air, но на самом деле пользуется другим ресурсом. Риск в том, что авиакомпания не знает, какие цены на самом деле выставляются пассажиру в таком случае, а если возникают какие-то изменения в расписании - не может проинформировать своих клиентов, поскольку нет их контактов.
|