ingots

Отзывы пассажиров:

По Беларуси на динозавре: на Ан-24 из Гомеля в Минск

News image

6 апреля 2007 года: так совпало, что в очередную годовщину аварии на Чернобыльской АЭС я решил слетать в Минск. Билет был куплен за несколько дне...

Из Копенгагена в Киев через Прагу Чешскими авиалиниями

News image

В декабре 2007 года свой отпуск было решено провести в Украине. Когда заказывались билеты, самые дешёвые оказались у у Чешских авиалиний (Czech Ai...

Аэропорты мира:

Кингсфорд Смит, SYD (Сидней)

News image

Международный аэропорт - Кингсфорд Смит - является главными воротами страны и принимает рейсы со всего мира. Аэропорт Кингсфорд Смит расположен в 9 ...

Гэтвик, LGW (Лондон)

News image

Международный лондонский аэропорт Гэтвик - второй по величине аэропорт в Великобритании после Хитроу. Это - седьмой самый загруженный международный ...

Нарита, NRT (Токио)

News image

Международный аэропорт Токио Нарита находится в префектуре Тиба (Chiba) в 60 км от Токио. Количество терминалов: 2. Как добраться на автомобиле...

Рузине, PRG (Прага)

News image

Международный аэропорт Праги Рузине расположен в 20 км на север от Праги. Терминалов: 3. Такси Такси находятся у выхода из зала прилета. Проезд...


Главная - Авиастрахование - Страховку авиапассажиров повысят

Страховку авиапассажиров повысят
Пассажирам - Авиастрахование

страховку авиапассажиров повысят

Госдума приняла в первом чтении законопроект, по которому страховое возмещение, выплачиваемое родственникам погибших пассажиров, увеличится до 2 млн рублей. Эта сумма приближается к той, в которую в среднем оценивают свою жизнь большинство россиян – 3 млн рублей. Однако она сильно отстает от уровня выплат на Западе. По мысли депутатов, новый закон приведет к повышению страховой защиты пассажиров воздушных судов. Во вторник на пленарном заседании Госдума приняла в первом чтении проект закона, который направлен на повышение суммы страховых выплат родственникам погибших в авиакатастрофах пассажиров. Согласно законопроекту «О внесении изменения в статью 133 Воздушного кодекса РФ», сумма страховых выплат не может быть меньше 2 млн рублей. Родственникам пострадавших будет выплачиваться сумма в размере 10% (200 тыс рублей) уже в первые недели после авиакатастрофы. Сумма должна быть выплачена родственникам всех пассажиров, не взирая на материальное положение пассажира, и не требует судебного доказательства. Страхование ответственности перевозчика остается обязательным. По мысли депутатов, новый закон приведет к повышению страховой защиты пассажиров воздушных судов. Сейчас действуют другие правила. По 1088 и 1089 статьям Гражданского кодекса размер вреда, а значит и выплат, вычисляется исходя из официального дохода погибшего, и доли, которую имели право получать его родственники на свое содержание при его жизни. Сумму выплат приходилось отстаивать в суде. Поэтому родственникам нужно ждать определения причин катастрофы, убытков и т.д., что может затянуться как минимум на полгода. Кроме того, предусмотрены и другие выплаты. За ущерб, нанесенный багажу пассажира, предусматривается ответственность в размере не менее 600 рублей за каждый килограмм веса багажа. Что касается ответственности за ущерб, причиненный личным вещам, которые пассажир взял с собой в салон - не менее 11 тыс рублей на каждого пассажира. Сейчас реальные выплаты авиакомпаний родственникам погибших пассажиров намного меньше. Нет единой методики подсчета эквивалента стоимости человеческой жизни в России. Размер выплаченной компенсации на одного человека после катастрофы Аirbus A310 авиакомпании «Сибирь» в Иркутске составил 162 тыс рублей. После гибели пассажиров Ту-154 «Пулковских авиалиний» под Донецком – 500–900 тыс рублей. Таким образом, российские законодатели хотят приблизить российские стандарты страхования пассажиров к западным. Однако, несмотря на увеличение выплат, эти суммы по-прежнему далеки от тех, которые установлены Евросоюзом. В постановлении Европейского парламента и Совета европейского союза 2004 года о требованиях к страхованию авиаперевозчиков и операторов воздушных судов говорится, что минимальное страховое покрытие должно составлять 300 тыс долларов. Применительно к ответственности в отношении багажа при коммерческих операциях, минимальное страховое покрытие должно составлять 1500 долларов на пассажира. #{popular} Между тем, согласно недавнему исследованию Росгосстраха, почти 90% граждан России считают выплаты родственникам людей, погибших в катастрофах, недостаточными. В основе своей россияне оценивают размер компенсации приблизительно в 3 млн рублей, в то время как экономический эквивалент жизни в США составляет 2,63 млн долларов, в Швеции – 2,48 млн долларов, в Великобритании – 2,32 млн долларов. По мнению аналитика «ЦентрИнвест Секьюритис» Натальи Сорокиной, увеличение страховых выплат будет включено в стоимость билета пассажира и его стоимость повысится. «Но вряд ли это скажется на спросе на авиационные перевозки. С начала года стоимость перелетов возросла на 20%, однако, как видно, объемы пассажирских перевозок продолжают расти. Так же будет и здесь, тем более что изменение законодательства не приведет к повышению тарифов в разы».

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Роза Ветров / Роза Вітрів / Windrose (7W)

Авиационная компания Роза Ветров (Windrose) была основана 28 октября 2003 года. Сегодня авиакомпания Роза Ветров осуществляет чартерные перев...

News image

Авиакомпания «Татарстан»

ОАО «Авиакомпания «Татарстан» считает приоритетом своей деятельности максимально полное удовлетворение потребностей жителей республики «Татарстан» в...

News image

Илин (Ilin Airlines)

Общество с ограниченной ответственностью авиакомпания ИЛИН создано 27 июля 1999 года, свидетельство о государственной регистрации № 2973 от 04 авг...

News image

Ак Барс Аэро (Ak Bars Aero)

10 июля 1953 г. - дата основания авиакомпании (тогда она называлась «Бугульминское авиапредприятие»). В этот год началось почтовое авиасообщение меж...

Энциелопедия авиации:

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

Новости:

Up-to-date system which really works !

Introduction IntisTele is a wide-scale system which could provide answer for many problems. The tool helps to transmit SMS without difficulty.

Львовскую полосу удлинят до 3800?

News image

Проект удлинения взлетно-посадочной полосы в аэропорту Львова может быть изменен. По словам вице-премьера Бориса Колесникова, для того, чтобы не ...

Авиационная отрасль в Украине - итоги 10 месяцев 2009 г

News image

По итогам работы за 10 месяцев 2009 года украинскими авиакомпаниями было перевезено 4,5 млн. пассажиров. Это на 17,5% меньше, чем годом ранее, сообщ...

Авиапроишествия:

Год назад Произошла Жулянская авиакатастрофа

News image

Ровно год назад, 9 декабря 2007 года, между городом Вишневое и территорией аэропорта Жуляны разбился самолет, производивший чартерный рейс из Чехи...

В аэропорту Денвера едва не столкнулись самолеты

News image

Трагедии, которая могла привести к многочисленным человеческим жертвам, едва удалось избежать в пятницу в международном аэропорту Денвера в американ...

Авторизация

Войти