Пассажирская авиация:
Отзывы пассажиров:

Вам никогда не хотелось бы узнать, что значит управлять многотонным самолётом, уметь разбираться в приборах, увидеть красоту земли с высоты из кабин...
|

Полет
Средней паршивости. Скажу сразу, полет был не из приятных. Началось все с того, что пилот перепутал стороны света, может ему сказали что-то...
|
Аэропорты мира:

Международный аэропорт Лиссабона расположен в 7 км от центра Лиссабона.
Терминалов: 2.
Такси
Есть два стенда такси расположенных по периметру ...
|

Международный аэропорт Стокгольма Арланда расположен в 43 км к северу от Стокгольма.
Терминалов: 5.
Такси:
Такси доступны непосредственно вне ...
|

Международный аэропорт Токио Нарита находится в префектуре Тиба (Chiba) в 60 км от Токио.
Количество терминалов: 2.
Как добраться на автомобиле...
|

Международный аэропорт Варшавы им. Фредерика Шопена расположен в 10 км на юго-восток от центра Варшавы.
Пассажиры международных полетов (кроме СШ...
|
|
Главная - Авиастрахование - Минтранс предлагает увеличить страховые выплаты за гибель авиапассажиров до $75 тыс
Пассажирам -
Авиастрахование
|
С предложением повысить лимит ответственности по обязательному страхованию авиапассажиров до $75 тыс. (около 2 млн руб.) с нынешних 12 тыс. руб. выступил 6 октября в Совете Федерации министр транспорта Игорь Левитин.
'Мы исходим из опыта, который есть у всех стран, находящихся в таком же состоянии, как и наша', - завил он, выступая в рамках 'Правительственного часа' в СФ, посвященного безопасности воздушных перевозок.
Сейчас в гражданских авиаперевозках действует так называемое обязательное личное страхование авиапассажиров от несчастных случаев, оговоренное в президентском указе от 7 июля 1992 года. По нему страховая выплата в случае гибели пассажира составляет всего 12 тыс. руб., которые авиакомпании выплачивают родственникам жертвы без проблем. Чтобы получить больше, необходимо обратиться в суд.
Но если страховая выплата будет официально увеличена в сотни раз, судиться не придется - авиакомпания будет обязана ее выплатить.
С другой стороны, и страховая премия (плата, которую получает страховая компания) невелика - по данным страхового общества 'АФЕС', всего 2 руб. в стоимости авиабилета.
Теперь увеличение суммы страховых выплат в 170 раз может привести к пропорциональному увеличению включенной в цену билета страховой премии. А значит, с 2 руб. она может вырасти до более чем 340 руб.
В середине сентября министерство уже представило в правительство проект закона об обязательном страховании ответственности перевозчика.
В нем предлагалось увеличить выплату за гибель авиапассажира только до 600 тыс. руб. Расходы на этот вид страхования должны быть указаны в специальном постановлении правительства и не могут превышать 1,5% годового эксплуатационного расхода на застрахованные самолеты авиакомпании.
Однако, выступая в СФ, Игорь Левитин не вспомнил о сентябрьском проекте, и сенаторы поддержали нынешнее предложение министра.
По итогам 'Правительственного часа' председатель СФ Сергей Миронов высказал пожелание, чтобы правительство как можно быстрее внесло такой законопроект в Госдуму, и пообещал, что проблем с его утверждением в верхней палате не возникнет.
Представители авиакомпаний против увеличения страховой ответственности не возражают, но пока не могут представить, на сколько подорожают билеты. 'Трудно сказать, подорожает ли билет, - сказала начальник пресс-службы 'Аэрофлота' Ирина Данненберг. - Потому что обычно страховка покупается комплексом'.
Пресс-секретарь авиакомпании 'Сибирь' Илья Новохатский считает, что ответственность компании перед третьими лицами и сейчас застрахована 'на десятки миллионов долларов'. Соответственно, большие страховые выплаты уже включены в цену билетов, и при увеличении суммы страхования авиапассажиров они могут подорожать незначительно.
|
Добавить комментарий
Каталог авиакомпаний:

Авиакомпания Аэросвит была одной из первых украинских авиакомпаний со смешанным капиталом, которая, начиная с 1994 года, осуществляет комфортабел...
|

Государственное Предприятие Красноярского края «КрасАвиа» сегодня это:
коллектив профессионалов, где каждый сотрудник гордится своим делом, облада...
|

В феврале 1967 года приказом Министра гражданской авиации СССР было образовано Тюменское управление гражданской авиации.
Высокие темпы добычи неф...
|

Авиакомпания «Когалымавиа» (KOLAVIA) была основана 17 мая 1993 года. В качестве основных сфер развития KOLAVIA, наравне с регулярными, были выбраны ...
|
Энциелопедия авиации:

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...
|

Широкофюзеляжные
Боинг 747
Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...
|

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...
|

Автоматизация посадки.
До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...
|
|
|
Новости:

Министерство транспорта Великобритании ослабляет с пятницы, 22 сентября, ограничения на провоз ручной клади авиапассажирами.
Как говорится в рас...
|

Ист Лайн планирует, что строительство обойдется в 10 млрд. рублей (около 430 млн. дол) и будет финансироваться из собственных средств группы.
Р...
|

Чистая прибыль немецкой авиакомпании Lufthansa в январе-сентябре 2006 года снизилась на 0,48% до 414 млн. евро.
|
Новости авиации:
Авиапроишествия:

При крушении самолета в штате Монтана в США погибли 17 человек, сообщило Федеральное управление авиации США.
По предварительным данным, при ката...
|

Решение Киевского апелляционного суда стало сенсацией: в российский авиалайнер, погибший над Черным морем в 2001 году, наша ракета не попадала
Со в...
|
|