ingots

Отзывы пассажиров:

История одного полета бизнес-классом. Зачем платить бол

News image

Недавно занесла меня нелегкая в город Дрезден, что в Германии. До пункта назначения пришлось добираться бизнес-классом Lufthansa. Друзья, часто посе...

Сервис ЭйрБалтик

News image

Летел в прошлую субботу с детьми из Еревана через Ригу на ЭйрБалтик. За 10 минут до вылета оказалось, что 3-4 места проданы дважды. Было два свободн...

Аэропорты мира:

Барахас, MAD (Мадрид)

News image

Аэропорт Барахас находится в 13 километрах от центра Мадрида. До аэропорта из города можно добраться по автостраде N11, а затем по N100 или по шосс...

Ферихеджи, BUD (Будапешт)

News image

Международный аэропорт Будапешта Ферихеджи расположен в 24 км на юго-восток от цента Будапешта Терминалы: 3. Поезд: Пассажиры могут легко добр...

Вантаа, HEL (Хельсинки)

News image

Международный аэропорт хельсинки Вантаа расположен в 18 км на север от Хельсинки. Терминалов: 2. Дорога от аэропорта до центра Хельсинки занимае...

Столичный Международный аэропорт Пекина, PEK (Пекин)

News image

Столичный Международный аэропорт Пекина Beijing Capital Airport расположен рядом с Шуньи, в 20 км к северо-востоку от городской зоны Пекина. Столичн...


Главная - Авиастрахование - В России грядет увеличение лимита страхования авиапассажиров до $77 млн

В России грядет увеличение лимита страхования авиапассажиров до $77 млн
Пассажирам - Авиастрахование

в россии грядет увеличение лимита страхования авиапассажиров до $77 млн

Увеличение лимита страхования авиапассажира в РФ до 2 млн рублей, которое предусматривается Минтрансом РФ при разработке новой редакции Воздушного кодекса РФ, увеличит стоимость билета для пассажира на 1,5-2 рубля.

Такую экспертную оценку привел Николай Устименко, президент группы компании Авикос-Афес , специализированной на страховании авиационных рисков.

Как сообщил агентству источник в Минфине РФ, недавно в ведомстве прошли согласования новой редакции Воздушного кодекса РФ, подготовленной Минтрансом РФ. Согласно документу, лимит ответственности авиаперевозчика перед пассажирами в проекте документа определяется в специальных правах заимствования (СПЗ), используемых в международном законодательстве по авиаперевозкам, и составляет примерно $75 тыс. (около 2 млн рублей - прим. ИФ-АФИ) на одного пассажира. Кроме того, законопроект Минтранса РФ регулирует ответственность национальных авиаперевозчиков перед третьими лицами за нанесенный ущерб.

Со своей стороны представители Минфина РФ при обсуждении этого предложения Минтранса РФ высказали ряд замечаний. В частности, разработчикам было предложено обозначить лимит ответственности авиаперевозчика в абсолютном выражении не только в СПЗ, но и в рублях.

Одновременно представители Минфина РФ поставили вопрос о согласовании лимитов ответственности страховщиков за вред, причиненный жизни и здоровью граждан РФ, которые предусмотрены различными законодательными актами РФ.

Так, например, лимит ответственности эксплуатантов опасных объектов по законопроекту, который готовится к рассмотрению во втором чтении в Госдуме, установлен в размере 600 тыс. рублей. Аналогичный лимит ответственности по обязательному автострахованию составляет 160 тыс. рублей.

По мнению Н.Устименко, новый ориентир по лимиту ответственности перед пассажирами в Воздушном кодексе РФ в 2 млн рублей, скорее всего, сохранится. Увеличение лимита ответственности перед авиапассажирами при перелетах на внутренних рейсах сближает подход к этому вопросу в национальном законодательстве с действующей международной Монреальской конвенцией (в настоящее время Воздушным кодексом РФ лимит ответственности по страхованию пассажиров установлен на уровне 100 тыс. рублей).

Как сообщалось ранее, согласно требованиям к авиаперевозчикам по международной Варшавской конвенции (с учетом более поздних Гаагского и Монреальского протоколов), по договору страхования ответственности авиаперевозчика страховая сумма на одного пассажира составляет не менее $20 тыс. (к этому документу, принятому в конце 50-х годов, присоединились порядка 130 стран).

Более поздняя Монреальская конвенция 2003 года вводит систему, при которой лимит строгой ответственности страховщика составляет $135-140 тыс. на одного пассажира.

Согласно действующей в РФ практике, авиаперевозчики страхуют ответственность перед третьими лицами, пассажирами, грузовладельцами и грузоотправителями, а также членов экипажа.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Авиакомпания «Татарстан»

ОАО «Авиакомпания «Татарстан» считает приоритетом своей деятельности максимально полное удовлетворение потребностей жителей республики «Татарстан» в...

News image

Авиалинии Мордовии (Mordovia Airlines)

ОАО Авиалинии Мордовии ведет свою историю с 1965 года, входит в число ведущих региональных авиакомпаний России. Предприятие создано на базе отдель...

News image

Северный ветер (Nordwind Airlines)

Компания NORDWIND AIRLINES была создана в мае 2008 года, с лицензией на выполнение пассажирских и грузовых перевозок, как международная чартерная ав...

News image

Владивосток Авиа. Vladivostok Air (XF)

Владивосток Авиа берет свое начало в 1932 году, когда было основано Владивостокское авиапредприятие. Во время войны оно занималось перевозкой груз...

Энциелопедия авиации:

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

News image

Служащие авиатранспортного предприятия

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

Новости:

Каждый следующий день будет наполнен хорошим настроение

Проблема чрезмерного веса всегда была актуальной у представительниц прекрасного пола. Существует достаточно много разнообразных способов борьбы с ожир...

Стоит обратить внимание на компанию «Энергетик Плюс», к

Решив установить себе дома газовый котел, приходится сталкиваться с проблемой выбора. Дело в том, что вариантов подобного оборудования чрезвычайно мно...

Как обзавестись сайтом и не попасть при этом на мошенни

Наверное, многие компании, как впрочем, и частные лица мечтают стать обладателями собственных сайтов в интернете. Однако, зачем мечтать, ведь это легк...

Авиапроишествия:

У самолетов в Денвере по неизвестной причине посыпалис

News image

Официальные лица в Международном аэропорту Денвера пытаются понять, по какой причине в пятницу появились трещины в передних стеклах более чем у двен...

Катастрофа рейса AF 447: Рио-де-Жанейро – Париж

News image

Самолет авиакомпании Air France Airbus A330-200 (бортовой номер F-GZCP, произведен в 2005 году) потерпел катастрофу ночью 1 июня 2009 года в тысяче...

Авторизация

Войти