Первая в России бюджетная авиакомпания Sky Express по итогам деятельности за 4 месяца перевезла около 130 тыс. пассажиров. Только в мае услугами компании воспользовались 51 тыс. пассажиров.
Как отметили в Скай Экспресс , уже за первые четыре месяца работы – с 1 февраля по 31 мая 2007 года – на рейсы авиаперевозчика было продано 363 тыс. билетов.
Одним из самых востребованных стал рейс Москва – Санкт-Петербург, открытый 9 мая. Уже за три недели осуществления полётов на этом направлении авиакомпания Sky Express перевезла около 2,5 тыс. пассажиров, что составило более 14% от всех перевезённых на данном направлении пассажиров.
Как представитель сегмента low-cost Sky Express стремится получать доход не только от авиаперевозок, но и от осуществления неавиационной деятельности.
Продажи товаров на борту приобретают все большую популярность у клиентов первого в России бюджетника.
За четыре месяца продано 12,5 тыс. банок пива, около 35 тыс. сэндвичей, более 3 тыс. минипакетов сока, около 6 тыс. бутылок с напитками Cola, Fanta, Sprite.
В среднем, один пассажир совершает покупки на $3, что выше показателей, заложенных в бизнес-плане компании.
За 4 месяца работы доходы от продаж неавиационных услуг в выручке Sky Express составили около 15%.
Помимо продажи еды на борту, авиакомпания также сотрудничает с агентством SvoyTravel, предлагая услугу Выходные в Москве , и предоставляет ряд других сервисов.
По прогнозам специалистов компании, до конца 2007 года услугами Sky Express воспользуются порядка 850 тыс. авиапассажиров, а воздушные суда выполнят более 3 тысяч рейсов.
|