ingots

Отзывы пассажиров:

Аэрофлотом из Москвы в Пекин и обратно

News image

Отмечено, что сервис на международных рейсах Аэрофлота на порядок выше, чем на внутрироссийских. Так оказалось и в этот раз при полете этой авиако...

Фокус: Полеты с Аэрофлотом: аромат туалета и советская

News image

А сейчас стисни зубы и держись, последний решающий рывок , – сказал я себе. Нет, речь идет не о соревнованиях по бегу, а о полетах. Точнее сказать,...

Аэропорты мира:

Национальный аэропорт им. Роналда Рейгана, DCA (Вашингт

News image

Национальный аэропорт им. Роналда Рейгана находится в 7 км южнее Вашингтона. Число терминалов: 3. Как добраться на автомобиле Из Вашингтона над...

Международный аэропорт Загреба, ZAG (Загреб)

News image

Международный аэропорт Загреба расположен в 10 километрах к югу от центра города. Терминалов: 1. Автобусы Общественный транспорт в аэропорт пре...

Международный аэропорт Лиссабона, LIS (Лиссабон)

News image

Международный аэропорт Лиссабона расположен в 7 км от центра Лиссабона. Терминалов: 2. Такси Есть два стенда такси расположенных по периметру ...

Столичный Международный аэропорт Пекина, PEK (Пекин)

News image

Столичный Международный аэропорт Пекина Beijing Capital Airport расположен рядом с Шуньи, в 20 км к северо-востоку от городской зоны Пекина. Столичн...


Главная - Авиапроишествия в России - Расследование причин аварии самолета Як-130 продолжается

Расследование причин аварии самолета Як-130 продолжается
Авиапроишествия - Авиапроишествия в России

расследование причин аварии самолета як-130 продолжается

Руководство РСЦ приняло участие в брифинге на НПК Иркут. 18 августа 2006 года в научно-производственной корпорации Иркут состоялся брифинг президента корпорации Иркут, генерального директора ОАО ОКБ им. А.С. Яковлева Олега Демченко для представителей СМИ по результатам расследования причин аварии учебно-боевого самолета Як-130, застрахованного в Русском страховом центре. В брифинге приняли участие представители руководства РСЦ председатель правления Дмитрий Извеков и его заместитель Андрей Сеченов.

Как сообщалось ранее, 26 июля 2006 года во время испытательного полета по программе государственных испытаний застрахованный Центром Як-130 (борт 03) потерпел аварию и разбился в Рязанской области. Как заявил на брифинге О.Демченко, по результатам работы созданной по факту аварии комиссии причиной аварии машины стала потеря управляемости в силу нештатной работы системы управления КСУ-130. Он процитировал заключение комиссии, что наиболее вероятной причиной нештатной работы системы управления явилось нарушение цепи питания, приведшее к неподключению исправных резервных каналов управления рулевыми приводами.

Как отметил руководитель НПК Иркут и ОКБ имени Яковлева, сегодня нельзя однозначно сказать, что явилось причиной сбоя в системе электропитания при переключении с первого на резервные каналы. Як-130 имеет полностью цифровую систему управления с четырехкратным резервированием. При такой конфигурации лишь один случай из миллиона может повилять на отказ сразу всех четырех каналов. По словам Олега Демченко, в ходе испытаний неоднократно имитировалась ситуация отказа каналов управления как на стенде, так и в полете. На самолете с отказавшей КСУ-130 было выполнено около 100 полетов. Как подчеркнул руководитель НПК Иркут и ОКБ имени Яковлева, хорошо, что этот неизвестный пока дефект проявился именно во время испытаний, а не после начала серийного производства самолета. В акте комиссии указано, что причиной аварии не стали ни конструкторские, ни производственные дефекты самолета. О. Демченко добавил, что впервые в практике экипаж на высоте 2000 метров катапультировался из перевернутого положения. Оба пилота летчик - испытатель ОКБ им. А.С. Яковлева Олег Кононенко (также застрахован в РСЦ) и ведущий летчик-испытатель Государственного летно-испытательного центра ВВС имени Чкалова полковник Сергей Щербина при приземлении не пострадали.

Произошедшая авария и некоторые изменения в программе испытаний, по словам О.Демченко, не окажут влияния на исполнение контрактов на поставку Як-130 с Министерством обороны РФ (на 12 учебно-тренировочных машин) и с Алжиром (на 16 учебно-боевых). В соответствии с обязательствами, поставка первых четырех Як-130 российским ВВС будет осуществлена в 2007 г., а в Алжир Як - 130 начнут поступать в 2008 году, - подтвердил Олег Демченко. По его словам, российские ВВС в ближайшие годы намерены закупить 60 Як-130, а в портфеле ФГУП Рособоронэкспорт имеются заявки на 100 самолетов этого типа. Уже после аварии была получена официальная заявка на участие Як-130 в тендере в Сирии, чуть ранее поступила заявка от Индонезии. Интерес к машине проявляет Венесуэла.

Выступивший на брифинге руководитель РСЦ Дмитрий Извеков подчеркнул, что с корпорацией Иркут Общество работает по многим страховым программам. Выиграв ряд конкурсов, проведенных НПК по выбору страховщика, Центр принимает участие в страховании программ по производству многоцелевых боевых самолетов марки Су, учебно-боевого самолета Як-130, самолета-амфибии Бе-200 и другой продукции Иркута. В частности, вся программа летных испытаний самолета Як-130 застрахована в Русском страховом центре. После получения документов и актов по аварии в ближайшее время будет принято решение о выплате полной суммы страхового возмещения для производства нового самолета Як-130, отметил Д.Извеков.

По его словам, отношение руководства корпорации Иркут к страхованию новых образцов авиационной техники можно поставить в пример тем, кто выпускает продукцию военного назначения в рамках гособоронзаказа. У руководства корпорации истинно государственный подход к защите обязательств перед государством производству боевой авиационной техники в интересах Министерства обороны. Как известно, главное военное ведомство страны не выделяет финансовые средства на страхование, однако Иркут провел необходимые конкурсы и выделил собственные средства на страховую защиту Як - 130, подчеркнул Д.Извеков.

Мы неоднократно поднимали вопрос о включении статей по страхованию в гособоронзаказ, сейчас ведем необходимые консультации с Военно-промышленной комиссией при Правительстве России и с Минобороны, учитываем также важность страхования для военно-технического сотрудничества, поскольку ряд контрактов выполняется в рамках гособоронзаказа и ВТС на одних и тех же предприятиях. Нами прорабатываются совместные программы с Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству и Министерством обороны по страховому обеспечению ВТС в широком смысле, а не только в отношении самих поставок военных грузов.

Необходимо так выстроить законодательную и нормативную базу, чтобы вопросы страхования были предусмотрены в контрактах предприятий по выпуску продукции военного назначения и под гособоронзаказ, и под внешнеэкономические контракты, заявил руководитель РСЦ.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Ютэйр. Utair Aviation (P2)

В феврале 1967 года приказом Министра гражданской авиации СССР было образовано Тюменское управление гражданской авиации. Высокие темпы добычи неф...

News image

Аэрофлот - Российские авиалинии (Aeroflot - Russia

Страна: Россия Крупнейшая авиакомпания России Код ИАТА: SU Код ИКАО: AFL Внутренний код: СУ Адрес: 125167, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 37...

News image

Восток (Vostok Aviation)

Авиакомпания «Восток» является одним из крупных авиаперевозчиков на Дальнем Востоке, работающим на местных воздушных линиях. В январе 1963 года в...

News image

Аэро Рент (Aero Rent Airlines)

Авиакомпания ООО АЭРО РЕНТ зарегистрирована Московской регистрационной палатой 9 марта 1995 года. Свидетельство эксплуатанта авиакомпании N 67/...

Энциелопедия авиации:

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

News image

Служащие авиатранспортного предприятия

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

Новости:

Квалифицированный ремонт АКПП

News image

Те, кто сталкивался с проблемой ремонта АКПП, знает, насколько трудная это задача – тут нужно провести квалифицированную диагностику, после чего можно...

Energy Diet для мужчин

News image

Не только женщины, но и мужчины хотят выглядеть мужественно и молодо в любом возрасте. Они ходят в спортзал, занимаются дома, не едят после шести. Да-...

Организуем перелет с маленьким ребенком

News image

На сегодняшний день многие родители боятся перелетов с совсем маленькими детьми, и хотелось бы отметить, что очень даже зря. Но, совершив первый перел...

Авиапроишествия:

87 человек погибли в катастрофе MD-82 бюджетной авиаком

News image

Лайнер McDonnell Douglas MD-82 таиландской бюджетной авиакомпании One-Two-Go потерпел крушении 16 сентября при посадке в сильный дождь в аэропорту П...

Одной из причин авиакатастрофы в России в 2008 году наз

News image

понедельник российские следователи пришли к экстраординарному для дел об авиакатастрофах заключению, пишет The New York Times. Они заявили, что одно...

Авторизация

Войти