ingots

Отзывы пассажиров:

История одного полета бизнес-классом. Зачем платить бол

News image

Недавно занесла меня нелегкая в город Дрезден, что в Германии. До пункта назначения пришлось добираться бизнес-классом Lufthansa. Друзья, часто посе...

Полет в Сочи

News image

В пятницу, 13.08.10, летел компанией втроём (у которых на свадьбе был свидетелем) рейсом АО129, 18-15, по маршруту Москва-Сочи. Это был мой 31-й пер...

Аэропорты мира:

Арланда, ARN (Стокгольм)

News image

Международный аэропорт Стокгольма Арланда расположен в 43 км к северу от Стокгольма. Терминалов: 5. Такси: Такси доступны непосредственно вне ...

Benito Juarez, MEX (Мехико)

News image

Международный аэропорт Benito Juarez расположен в 10 км к востоку от центра Мехико. Терминалов: 2. Такси В зале прилета есть стойка, где можно ...

Нарита, NRT (Токио)

News image

Международный аэропорт Токио Нарита находится в префектуре Тиба (Chiba) в 60 км от Токио. Количество терминалов: 2. Как добраться на автомобиле...

Столичный Международный аэропорт Пекина, PEK (Пекин)

News image

Столичный Международный аэропорт Пекина Beijing Capital Airport расположен рядом с Шуньи, в 20 км к северо-востоку от городской зоны Пекина. Столичн...


Главная - Авиапроишествия в России - Расследование причин аварии самолета Як-130 продолжается

Расследование причин аварии самолета Як-130 продолжается
Авиапроишествия - Авиапроишествия в России

расследование причин аварии самолета як-130 продолжается

Руководство РСЦ приняло участие в брифинге на НПК Иркут. 18 августа 2006 года в научно-производственной корпорации Иркут состоялся брифинг президента корпорации Иркут, генерального директора ОАО ОКБ им. А.С. Яковлева Олега Демченко для представителей СМИ по результатам расследования причин аварии учебно-боевого самолета Як-130, застрахованного в Русском страховом центре. В брифинге приняли участие представители руководства РСЦ председатель правления Дмитрий Извеков и его заместитель Андрей Сеченов.

Как сообщалось ранее, 26 июля 2006 года во время испытательного полета по программе государственных испытаний застрахованный Центром Як-130 (борт 03) потерпел аварию и разбился в Рязанской области. Как заявил на брифинге О.Демченко, по результатам работы созданной по факту аварии комиссии причиной аварии машины стала потеря управляемости в силу нештатной работы системы управления КСУ-130. Он процитировал заключение комиссии, что наиболее вероятной причиной нештатной работы системы управления явилось нарушение цепи питания, приведшее к неподключению исправных резервных каналов управления рулевыми приводами.

Как отметил руководитель НПК Иркут и ОКБ имени Яковлева, сегодня нельзя однозначно сказать, что явилось причиной сбоя в системе электропитания при переключении с первого на резервные каналы. Як-130 имеет полностью цифровую систему управления с четырехкратным резервированием. При такой конфигурации лишь один случай из миллиона может повилять на отказ сразу всех четырех каналов. По словам Олега Демченко, в ходе испытаний неоднократно имитировалась ситуация отказа каналов управления как на стенде, так и в полете. На самолете с отказавшей КСУ-130 было выполнено около 100 полетов. Как подчеркнул руководитель НПК Иркут и ОКБ имени Яковлева, хорошо, что этот неизвестный пока дефект проявился именно во время испытаний, а не после начала серийного производства самолета. В акте комиссии указано, что причиной аварии не стали ни конструкторские, ни производственные дефекты самолета. О. Демченко добавил, что впервые в практике экипаж на высоте 2000 метров катапультировался из перевернутого положения. Оба пилота летчик - испытатель ОКБ им. А.С. Яковлева Олег Кононенко (также застрахован в РСЦ) и ведущий летчик-испытатель Государственного летно-испытательного центра ВВС имени Чкалова полковник Сергей Щербина при приземлении не пострадали.

Произошедшая авария и некоторые изменения в программе испытаний, по словам О.Демченко, не окажут влияния на исполнение контрактов на поставку Як-130 с Министерством обороны РФ (на 12 учебно-тренировочных машин) и с Алжиром (на 16 учебно-боевых). В соответствии с обязательствами, поставка первых четырех Як-130 российским ВВС будет осуществлена в 2007 г., а в Алжир Як - 130 начнут поступать в 2008 году, - подтвердил Олег Демченко. По его словам, российские ВВС в ближайшие годы намерены закупить 60 Як-130, а в портфеле ФГУП Рособоронэкспорт имеются заявки на 100 самолетов этого типа. Уже после аварии была получена официальная заявка на участие Як-130 в тендере в Сирии, чуть ранее поступила заявка от Индонезии. Интерес к машине проявляет Венесуэла.

Выступивший на брифинге руководитель РСЦ Дмитрий Извеков подчеркнул, что с корпорацией Иркут Общество работает по многим страховым программам. Выиграв ряд конкурсов, проведенных НПК по выбору страховщика, Центр принимает участие в страховании программ по производству многоцелевых боевых самолетов марки Су, учебно-боевого самолета Як-130, самолета-амфибии Бе-200 и другой продукции Иркута. В частности, вся программа летных испытаний самолета Як-130 застрахована в Русском страховом центре. После получения документов и актов по аварии в ближайшее время будет принято решение о выплате полной суммы страхового возмещения для производства нового самолета Як-130, отметил Д.Извеков.

По его словам, отношение руководства корпорации Иркут к страхованию новых образцов авиационной техники можно поставить в пример тем, кто выпускает продукцию военного назначения в рамках гособоронзаказа. У руководства корпорации истинно государственный подход к защите обязательств перед государством производству боевой авиационной техники в интересах Министерства обороны. Как известно, главное военное ведомство страны не выделяет финансовые средства на страхование, однако Иркут провел необходимые конкурсы и выделил собственные средства на страховую защиту Як - 130, подчеркнул Д.Извеков.

Мы неоднократно поднимали вопрос о включении статей по страхованию в гособоронзаказ, сейчас ведем необходимые консультации с Военно-промышленной комиссией при Правительстве России и с Минобороны, учитываем также важность страхования для военно-технического сотрудничества, поскольку ряд контрактов выполняется в рамках гособоронзаказа и ВТС на одних и тех же предприятиях. Нами прорабатываются совместные программы с Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству и Министерством обороны по страховому обеспечению ВТС в широком смысле, а не только в отношении самих поставок военных грузов.

Необходимо так выстроить законодательную и нормативную базу, чтобы вопросы страхования были предусмотрены в контрактах предприятий по выпуску продукции военного назначения и под гособоронзаказ, и под внешнеэкономические контракты, заявил руководитель РСЦ.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Air Travel LLC

Компания Air Travel - это энергично развивающаяся компания, работающая в области деловой авиации. Сферы нашей деятельности, это продажа самолетов,...

News image

Украинская авиационная компания

Государственное предприятие Министерства обороны Украины Украинская авиационная транспортная компания Компания была создана постановлением Кабинета...

News image

Роза Ветров / Роза Вітрів / Windrose (7W)

Авиационная компания Роза Ветров (Windrose) была основана 28 октября 2003 года. Сегодня авиакомпания Роза Ветров осуществляет чартерные перев...

News image

КрасАвиа (KrasAvia)

Государственное Предприятие Красноярского края «КрасАвиа» сегодня это: коллектив профессионалов, где каждый сотрудник гордится своим делом, облада...

Энциелопедия авиации:

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

News image

Авиация

Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в

Новости:

Надлежащий уход за больными от медицинской компании «Ин

Одной из самых важных составляющих эффективного лечения недуга является надлежащий уход за больным. Человек заслуживает на полноценную жизнь независим...

ЕС вводит ограничения на провоз жидкости в ручной клади

News image

Европейский союз намерен ограничить количество жидкости, которое авиапассажиры смогут проносить на борт самолета в ручной клади. Если будет приня...

Все ли врачи хорошие? Как отыскать качественного гуру п

News image

Все отдают себе отчет, что здоровье крайне важная вещь в жизни каждого человека и его нужно беречь всем. Но ответьте почему же многие доверяют лично...

Авиапроишествия:

Совершивший экстренную посадку в Запорожье самолет приг

News image

Авиакомпания Украинско-Средиземноморские авиалинии (UM Air) заявляет, что ее самолет DC-9, совершивший 4 августа аварийную посадку в Запорожье, пр...

Неизвестные подробности авиакатастрофы в небе германии

News image

Первая реакция абсолютно всех экспертов, комментировавших страшную авиакатастрофу в небе над боденским озером, казалась хорошо отрепетированной: ру...

Авторизация

Войти