ingots

Отзывы пассажиров:

Международные авиалинии Украины. Из Киева во Франкфурт

News image

Регулярные рейсы Международных авиалиний Украины Киев-Франкфурт PS401 и Франкфурт-Киев PS402. Из плюсов можно отметить простой интерфейс, возможно...

Low-cost: все просто!

News image

Из точки А в точку Б с минимальными затратами и на самолете! Фантастика? Реальность, в том числе и в Украине. Бюджетные (low-cost) авиакомпании увер...

Аэропорты мира:

Международный аэропорт Загреба, ZAG (Загреб)

News image

Международный аэропорт Загреба расположен в 10 километрах к югу от центра города. Терминалов: 1. Автобусы Общественный транспорт в аэропорт пре...

Рузине, PRG (Прага)

News image

Международный аэропорт Праги Рузине расположен в 20 км на север от Праги. Терминалов: 3. Такси Такси находятся у выхода из зала прилета. Проезд...

Чанги, SIN (Сингапур)

News image

Международный аэропорт Сингапурпа Чанги - самый красивый и экзотический аэропорт мира. Аэропорт имеет два терминала. Оба терминала практически самос...

Арланда, ARN (Стокгольм)

News image

Международный аэропорт Стокгольма Арланда расположен в 43 км к северу от Стокгольма. Терминалов: 5. Такси: Такси доступны непосредственно вне ...


Главная - Авиапроишествия в России - Расследование причин аварии самолета Як-130 продолжается

Расследование причин аварии самолета Як-130 продолжается
Авиапроишествия - Авиапроишествия в России

расследование причин аварии самолета як-130 продолжается

Руководство РСЦ приняло участие в брифинге на НПК Иркут. 18 августа 2006 года в научно-производственной корпорации Иркут состоялся брифинг президента корпорации Иркут, генерального директора ОАО ОКБ им. А.С. Яковлева Олега Демченко для представителей СМИ по результатам расследования причин аварии учебно-боевого самолета Як-130, застрахованного в Русском страховом центре. В брифинге приняли участие представители руководства РСЦ председатель правления Дмитрий Извеков и его заместитель Андрей Сеченов.

Как сообщалось ранее, 26 июля 2006 года во время испытательного полета по программе государственных испытаний застрахованный Центром Як-130 (борт 03) потерпел аварию и разбился в Рязанской области. Как заявил на брифинге О.Демченко, по результатам работы созданной по факту аварии комиссии причиной аварии машины стала потеря управляемости в силу нештатной работы системы управления КСУ-130. Он процитировал заключение комиссии, что наиболее вероятной причиной нештатной работы системы управления явилось нарушение цепи питания, приведшее к неподключению исправных резервных каналов управления рулевыми приводами.

Как отметил руководитель НПК Иркут и ОКБ имени Яковлева, сегодня нельзя однозначно сказать, что явилось причиной сбоя в системе электропитания при переключении с первого на резервные каналы. Як-130 имеет полностью цифровую систему управления с четырехкратным резервированием. При такой конфигурации лишь один случай из миллиона может повилять на отказ сразу всех четырех каналов. По словам Олега Демченко, в ходе испытаний неоднократно имитировалась ситуация отказа каналов управления как на стенде, так и в полете. На самолете с отказавшей КСУ-130 было выполнено около 100 полетов. Как подчеркнул руководитель НПК Иркут и ОКБ имени Яковлева, хорошо, что этот неизвестный пока дефект проявился именно во время испытаний, а не после начала серийного производства самолета. В акте комиссии указано, что причиной аварии не стали ни конструкторские, ни производственные дефекты самолета. О. Демченко добавил, что впервые в практике экипаж на высоте 2000 метров катапультировался из перевернутого положения. Оба пилота летчик - испытатель ОКБ им. А.С. Яковлева Олег Кононенко (также застрахован в РСЦ) и ведущий летчик-испытатель Государственного летно-испытательного центра ВВС имени Чкалова полковник Сергей Щербина при приземлении не пострадали.

Произошедшая авария и некоторые изменения в программе испытаний, по словам О.Демченко, не окажут влияния на исполнение контрактов на поставку Як-130 с Министерством обороны РФ (на 12 учебно-тренировочных машин) и с Алжиром (на 16 учебно-боевых). В соответствии с обязательствами, поставка первых четырех Як-130 российским ВВС будет осуществлена в 2007 г., а в Алжир Як - 130 начнут поступать в 2008 году, - подтвердил Олег Демченко. По его словам, российские ВВС в ближайшие годы намерены закупить 60 Як-130, а в портфеле ФГУП Рособоронэкспорт имеются заявки на 100 самолетов этого типа. Уже после аварии была получена официальная заявка на участие Як-130 в тендере в Сирии, чуть ранее поступила заявка от Индонезии. Интерес к машине проявляет Венесуэла.

Выступивший на брифинге руководитель РСЦ Дмитрий Извеков подчеркнул, что с корпорацией Иркут Общество работает по многим страховым программам. Выиграв ряд конкурсов, проведенных НПК по выбору страховщика, Центр принимает участие в страховании программ по производству многоцелевых боевых самолетов марки Су, учебно-боевого самолета Як-130, самолета-амфибии Бе-200 и другой продукции Иркута. В частности, вся программа летных испытаний самолета Як-130 застрахована в Русском страховом центре. После получения документов и актов по аварии в ближайшее время будет принято решение о выплате полной суммы страхового возмещения для производства нового самолета Як-130, отметил Д.Извеков.

По его словам, отношение руководства корпорации Иркут к страхованию новых образцов авиационной техники можно поставить в пример тем, кто выпускает продукцию военного назначения в рамках гособоронзаказа. У руководства корпорации истинно государственный подход к защите обязательств перед государством производству боевой авиационной техники в интересах Министерства обороны. Как известно, главное военное ведомство страны не выделяет финансовые средства на страхование, однако Иркут провел необходимые конкурсы и выделил собственные средства на страховую защиту Як - 130, подчеркнул Д.Извеков.

Мы неоднократно поднимали вопрос о включении статей по страхованию в гособоронзаказ, сейчас ведем необходимые консультации с Военно-промышленной комиссией при Правительстве России и с Минобороны, учитываем также важность страхования для военно-технического сотрудничества, поскольку ряд контрактов выполняется в рамках гособоронзаказа и ВТС на одних и тех же предприятиях. Нами прорабатываются совместные программы с Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству и Министерством обороны по страховому обеспечению ВТС в широком смысле, а не только в отношении самих поставок военных грузов.

Необходимо так выстроить законодательную и нормативную базу, чтобы вопросы страхования были предусмотрены в контрактах предприятий по выпуску продукции военного назначения и под гособоронзаказ, и под внешнеэкономические контракты, заявил руководитель РСЦ.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Уральские авиалинии. Ural Airlines (U6)

Деятельность авиакомпании Уральские авиалинии на российском транспортном рынке началась в декабре 1993 года. Это произошло после официального ...

News image

Московия (Moskovia)

Три этапа развития Первый этап развития Авиакомпании Московия начинается в середине печально памятных 90-х годов. Всемирно известный Летно-испыт...

News image

Авиаэнерго (Aviaenergo)

БЕЗОПАСНОСТЬ и СЕРВИС - вот главные направления нашей работы. И наша репутация является доказательством того, что эти направления единственно верны...

News image

Air Travel LLC

Компания Air Travel - это энергично развивающаяся компания, работающая в области деловой авиации. Сферы нашей деятельности, это продажа самолетов,...

Энциелопедия авиации:

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

News image

Авиация

Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в

Новости:

В Яванском море найден хвост упавшего самолета

News image

Судно дозорной службы индонезийских ВМС обнаружило предмет, который, вероятно, является хвостовой частью пассажирского авиалайнера, принадлежавшего ...

Стоимость профнастила нс 20 в больших городах нашей стр

News image

В обивке стен сегодня широко применяют высокопрочный профнастил.

Правильное вложение денег - недвижимость

News image

Всегда хорошо, если собственные деньги радуют глаз и душу. Наверное, одним из лучших вариантов вложения собственных денег является покупка недвижимост...

Авиапроишествия:

В аэропорту Домодедово потерпел катастрофу самолет Ан

News image

В аэропорту Домодедово потерпел катастрофу грузовой самолет Ан-12. Как сообщили РБК в МЧС России, на борту самолета находилось 7 человек, все - чл...

В Харьковском аэропорту случилось два ЧП за неделю

News image

В субботу в Харьковском аэропорту самолет с пассажирами во время посадки вынесло со взлетно-посадочной полосы. На борту находилось 29 человек, в том...

Авторизация

Войти