ingots

Отзывы пассажиров:

Аэрофлотом из Москвы в Пекин и обратно

News image

Отмечено, что сервис на международных рейсах Аэрофлота на порядок выше, чем на внутрироссийских. Так оказалось и в этот раз при полете этой авиако...

Борисполь: багажный фарс продолжается

News image

3 декабря аэропорт Борисполь провел презентацию для украинских СМИ. А показывали, как багаж попадает от стойки регистрации в самолет. Все отлично.

Аэропорты мира:

Шипхол, AMS (Амстердам)

News image

Международный аэропорт Амстердама Шипхол расположен на шоссе E19, 18 км от Амстердама. A10 - кольцевая дорога вокруг Амстердама. Недалеко от Шипхола...

Международный аэропорт Вены, VIE (Вена)

News image

Международный аэропорт Вены Wien-Schwechat расположен в 18 км к юго-востоку от центра Вены. Самый быстрый способ добраться из аэропорта до центр...

Барахас, MAD (Мадрид)

News image

Аэропорт Барахас находится в 13 километрах от центра Мадрида. До аэропорта из города можно добраться по автостраде N11, а затем по N100 или по шосс...

Национальный аэропорт им. Роналда Рейгана, DCA (Вашингт

News image

Национальный аэропорт им. Роналда Рейгана находится в 7 км южнее Вашингтона. Число терминалов: 3. Как добраться на автомобиле Из Вашингтона над...

Главная - Авиапроишествия в России - Расследование причин аварии самолета Як-130 продолжается

Расследование причин аварии самолета Як-130 продолжается
Авиапроишествия - Авиапроишествия в России

расследование причин аварии самолета як-130 продолжается

Руководство РСЦ приняло участие в брифинге на НПК Иркут. 18 августа 2006 года в научно-производственной корпорации Иркут состоялся брифинг президента корпорации Иркут, генерального директора ОАО ОКБ им. А.С. Яковлева Олега Демченко для представителей СМИ по результатам расследования причин аварии учебно-боевого самолета Як-130, застрахованного в Русском страховом центре. В брифинге приняли участие представители руководства РСЦ председатель правления Дмитрий Извеков и его заместитель Андрей Сеченов.

Как сообщалось ранее, 26 июля 2006 года во время испытательного полета по программе государственных испытаний застрахованный Центром Як-130 (борт 03) потерпел аварию и разбился в Рязанской области. Как заявил на брифинге О.Демченко, по результатам работы созданной по факту аварии комиссии причиной аварии машины стала потеря управляемости в силу нештатной работы системы управления КСУ-130. Он процитировал заключение комиссии, что наиболее вероятной причиной нештатной работы системы управления явилось нарушение цепи питания, приведшее к неподключению исправных резервных каналов управления рулевыми приводами.

Как отметил руководитель НПК Иркут и ОКБ имени Яковлева, сегодня нельзя однозначно сказать, что явилось причиной сбоя в системе электропитания при переключении с первого на резервные каналы. Як-130 имеет полностью цифровую систему управления с четырехкратным резервированием. При такой конфигурации лишь один случай из миллиона может повилять на отказ сразу всех четырех каналов. По словам Олега Демченко, в ходе испытаний неоднократно имитировалась ситуация отказа каналов управления как на стенде, так и в полете. На самолете с отказавшей КСУ-130 было выполнено около 100 полетов. Как подчеркнул руководитель НПК Иркут и ОКБ имени Яковлева, хорошо, что этот неизвестный пока дефект проявился именно во время испытаний, а не после начала серийного производства самолета. В акте комиссии указано, что причиной аварии не стали ни конструкторские, ни производственные дефекты самолета. О. Демченко добавил, что впервые в практике экипаж на высоте 2000 метров катапультировался из перевернутого положения. Оба пилота летчик - испытатель ОКБ им. А.С. Яковлева Олег Кононенко (также застрахован в РСЦ) и ведущий летчик-испытатель Государственного летно-испытательного центра ВВС имени Чкалова полковник Сергей Щербина при приземлении не пострадали.

Произошедшая авария и некоторые изменения в программе испытаний, по словам О.Демченко, не окажут влияния на исполнение контрактов на поставку Як-130 с Министерством обороны РФ (на 12 учебно-тренировочных машин) и с Алжиром (на 16 учебно-боевых). В соответствии с обязательствами, поставка первых четырех Як-130 российским ВВС будет осуществлена в 2007 г., а в Алжир Як - 130 начнут поступать в 2008 году, - подтвердил Олег Демченко. По его словам, российские ВВС в ближайшие годы намерены закупить 60 Як-130, а в портфеле ФГУП Рособоронэкспорт имеются заявки на 100 самолетов этого типа. Уже после аварии была получена официальная заявка на участие Як-130 в тендере в Сирии, чуть ранее поступила заявка от Индонезии. Интерес к машине проявляет Венесуэла.

Выступивший на брифинге руководитель РСЦ Дмитрий Извеков подчеркнул, что с корпорацией Иркут Общество работает по многим страховым программам. Выиграв ряд конкурсов, проведенных НПК по выбору страховщика, Центр принимает участие в страховании программ по производству многоцелевых боевых самолетов марки Су, учебно-боевого самолета Як-130, самолета-амфибии Бе-200 и другой продукции Иркута. В частности, вся программа летных испытаний самолета Як-130 застрахована в Русском страховом центре. После получения документов и актов по аварии в ближайшее время будет принято решение о выплате полной суммы страхового возмещения для производства нового самолета Як-130, отметил Д.Извеков.

По его словам, отношение руководства корпорации Иркут к страхованию новых образцов авиационной техники можно поставить в пример тем, кто выпускает продукцию военного назначения в рамках гособоронзаказа. У руководства корпорации истинно государственный подход к защите обязательств перед государством производству боевой авиационной техники в интересах Министерства обороны. Как известно, главное военное ведомство страны не выделяет финансовые средства на страхование, однако Иркут провел необходимые конкурсы и выделил собственные средства на страховую защиту Як - 130, подчеркнул Д.Извеков.

Мы неоднократно поднимали вопрос о включении статей по страхованию в гособоронзаказ, сейчас ведем необходимые консультации с Военно-промышленной комиссией при Правительстве России и с Минобороны, учитываем также важность страхования для военно-технического сотрудничества, поскольку ряд контрактов выполняется в рамках гособоронзаказа и ВТС на одних и тех же предприятиях. Нами прорабатываются совместные программы с Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству и Министерством обороны по страховому обеспечению ВТС в широком смысле, а не только в отношении самих поставок военных грузов.

Необходимо так выстроить законодательную и нормативную базу, чтобы вопросы страхования были предусмотрены в контрактах предприятий по выпуску продукции военного назначения и под гособоронзаказ, и под внешнеэкономические контракты, заявил руководитель РСЦ.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Ямал (Yamal Airlines)

Авиакомпания «ЯМАЛ» сравнительно молодая развивающаяся авиакомпания, образована в 1997 году. В настоящее время ОАО АТК «Ямал» - является основ...

News image

Трансавиа-Гарантия (Transavia-Garanty)

Акционерное общество Авиакомпания Трансавиа-Гарантия работает на рынке оказания авиауслуг в Северо-Западном регионе с 1997 года (получены лицензи...

News image

Декстер (Dexter)

«Dexter» первое российское воздушное такси выполняет экспресс перелеты на расстояние до 2 000 км между любыми городами России, где есть действующи...

News image

Роза Ветров / Роза Вітрів / Windrose (7W)

Авиационная компания Роза Ветров (Windrose) была основана 28 октября 2003 года. Сегодня авиакомпания Роза Ветров осуществляет чартерные перев...

Энциелопедия авиации:

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

News image

Служащие авиатранспортного предприятия

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

Новости:

Продажа оловянных солдатиков и масштабных сборных модел

News image

Сборные модели самолетов по доступным ценам. Интернет-магазин Стрелец-М. Современные сборные модели авиатехники – это уменьшенные копии настоящих са...

Самая обширная база для поиска квартиры или офиса от ко

Переезд, как правило, это постоянная беготня и достаточно большие расходы. Следует придерживаться простых рекомендаций, которые позволят максимально у...

«Стоп Актив» для красивых стоп

News image

Подозреваете у себя грибок? Тогда первым делом обратитесь к специалисту. В больнице вам посоветуют средства, которые лучше принимать именно вам. Грибо...

Авиапроишествия:

Два француза вынужденно слетали в Вену в грузовом отсек

News image

Двое служащих парижского аэропорта Шарль-де-Голь совершили вынужденное путешествие в Вену, оказавшись запертыми в грузовом отсеке чартерного самолет...

Харьковского регионала-самолетовзрывателя лечит прокура

News image

Харьковская областная прокуратура почти неделю решала, что делать с депутатом одного их харьковских райсоветов Александром Лебеденко. Прокурор облас...

Авторизация

Войти