ingots

Отзывы пассажиров:

История одного полета бизнес-классом. Зачем платить бол

News image

Недавно занесла меня нелегкая в город Дрезден, что в Германии. До пункта назначения пришлось добираться бизнес-классом Lufthansa. Друзья, часто посе...

Из Минска в Копенгаген с AirBaltic

News image

В апреле прилетал в Минск по делам, и как обычно перевозчиком был AirBaltic. Настало время возвращаться домой, в Данию. Рейс предстоял с посадкой в ...

Аэропорты мира:

Рузине, PRG (Прага)

News image

Международный аэропорт Праги Рузине расположен в 20 км на север от Праги. Терминалов: 3. Такси Такси находятся у выхода из зала прилета. Проезд...

Элефтэрайос Венизелос, SPJ (Афины)

News image

Международный аэропорт Афин Элефтэрайос Венизелос расположен в 27 км на северо-восток от цента Афин. Терминалов: 2. Добраться до Афинского Между...

Ben Gurion, TLV (Тель Авив)

News image

Международный аэропорт Ben Gurion расположен между Тель-Авивом и Иерусалимом. До аэропорта удобно добираться как из одного, так и из другого города,...

Международный аэропорт им. Индиры Ганди, DEL (Дели)

News image

Международный аэропорт Индиры Ганди (IGI) расположен на юго-западе Дели и обслуживает местные и международные линии. В 2006-07 годах IGI зарегистрир...


Главная - Аэропорты СНГ - Аэропорт Ростов-на-Дону (Rostov-on-Don Airport)

Аэропорт Ростов-на-Дону (Rostov-on-Don Airport)
Пассажирская авиация - Аэропорты СНГ

аэропорт ростов-на-дону (rostov-on-don airport)

Наш аэропорт был основан в далеком 1925 году, когда построили летную станцию и аэродром. Для этих целей в поле за дачными поселками г. Ростов-на-Дону был выделен участок земли площадью 120 десятин. Аэродром оборудовали авиазнаками, построили дом для коменданта и обслуживающего персонала, построили хранилище для керосина, проложили шоссе, соединившее аэродром с городом. 15 июня 1925 года была открыта первая воздушная линия Ростов - Харьков - Орел – Москва. За первые три месяца работы было перевезено 80 пассажиров. Цифра небольшая, но по тем временам это был серьезный успех. Со временем воздушная трасса расширялась, увеличивалось и количество совершаемых рейсов. Уже в 1926 году через столицу Дона прошла важная авиамагистраль Москва-Ростов-Тифлис.

В 1932 году началось строительство здания аэровокзала. В послевоенные годы ростовский аэропорт пришлось восстанавливать из руин, реконструировать и перестраивать, а привычное для нас теперь здание аэровокзала появилось в 1977 году. В 1986 году ростовскому аэропорту был присвоен статус международного, а регулярные рейсы в зарубежные страны начались с 1991 года.

Годы перестройки экономики страны инициировали несколько процессов в области отечественной гражданской авиации. Распалась единая авиакомпания на великое множество, разделялись аэропорты и авиаотряды как хозяйствующие объекты, происходило их акционирование. Эти процессы шли неравномерно. Кто-то остался под рукой государства как единое авиапредприятие, кто-то, став акционерным обществом, уверенно почувствовал себя на рынке авиаперевозок, кто послабей - обанкротился. А вот аэропорт Ростов-на-Дону, начав самостоятельно хозяйствовать в 1993 году, выстоял.

С тех пор была проделана большая работа, достигнуто многое. Об этом говорит список наград, почетных грамот и кубков, завоеванных ростовским аэропортом в различных номинациях:

1999 год – за активное участие в конкурсе «Лучший аэропорт года стран СНГ» 1999года и большой вклад в развитие материально-технической базы предприятия

2000 год – победитель номинации «Интенсивно развивающийся аэропорт» конкурса 2000года «Лучший аэропорт стран СНГ»

2001 год - победитель конкурса 2001 года «Лучший аэропорт года стран СНГ» среди действительных членов Ассоциации «Аэропорт» ГА стран СНГ

2001 год – по результатам конкурса, проводимого Международной академией экономики, вручен ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» Диплом и присвоено звание Лидер региональной экономики в номинации «Услуги в сфере воздушного транспорта»

2001 год – Ассоциация содействия промышленности Франции во время торжеств своего 200-летия выдала диплом и наградила ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» Золотой медалью за качество услуг, продукции и динамизм.

2002 год - присуждение первого места в номинации среди аэропортов с объемом пассажирских перевозок от 500 тысяч до 1 миллиона человек в год

2004 год – победитель номинации «Интенсивно развивающийся аэропорт» конкурса 2004года «Лучший аэропорт стран СНГ»

2007 год - победитель конкурса «Лучший аэропорт года стран СНГ» среди действительных членов Ассоциации «Аэропорт» ГА стран СНГ

2007 год - Управлением ФНС по Ростовской области за своевременное и полное внесение налогов, значительный вклад в формирование бюджетной системы и социально - экономическое развитие Ростовской области был вручен «Сертификат доверия налогового органа».

24 марта 2008 года ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» вручен «Сертификат соответствия» № СДС.ТП.СМК.002147-08 – это итог серьезной работы системы менеджмента нашей компании. «Сертификат соответствия» еще раз подтверждает, что наш аэропорт оказывает качественное выполнение аэродромного обеспечения и обслуживание пассажиров, багажа, почты и грузов.

Сегодня ростовский аэропорт - важнейшая часть транспортного узла Южного федерального округа России, особенно в свете развития транзитных грузовых и пассажирских перевозок в рамках международного транспортного коридора «Север - Юг». Июль 1992 года отмечен вступлением в ACI (Европейскую Ассоциацию Аэропортов). В марте 1997 года получен, а в марте 2007 года продлен срок действия до 2012 года, сертификат МАК (Международный авиационный комитет) - Авиационный регистр на соответствие аэродрома сертификационным требованиям и пригодность для международных полетов.

Аэропорт города Ростов-на-Дону - это обширнейший комплекс технических средств и сооружений, разместившихся на площади почти в 400 гектаров. Аэродром соответствует требованиям II-й категории Международной организации гражданской авиации (ICAO), способен принять практически все типы воздушных судов, выполняющих воздушные перевозки на российских и международных авиалиниях.

Пассажирский терминал общей площадью более 17 тысяч квадратных метров позволяет обеспечить обслуживание в российском секторе 600 пассажиров в час, в международном секторе 200 пассажиров в час.

Имеются авиа - и железнодорожные кассы, представительства авиакомпаний, кафе, киоски по продаже сувениров и продукции периодической печати, пункт обмена валют, стойка для возможности оформления проката автомобилей и заказа такси, автостоянка, установлены банкоматы, принимающие пластиковые карты VISA, Maestro, Master card и др. Для повышения качества обслуживания авиапассажиров в здании аэровокзала имеются бизнес-салон, зал официальных лиц и делегаций. В международном секторе в 2004 году введен в эксплуатацию зал «Вылет» на 300 посадочных мест, оснащенный местами отдыха, баром, буфетом, телевизорами, работает магазин беспошлинной торговли. В 2006-2007 году произведена модернизация и расширение зала «Прилет» международного сектора, установлено новое оборудование для обеспечения паспортно-визового контроля, смонтированы 2 пассажирских лифта и эскалатор, смонтирована система кондиционирования воздуха, установлены кресла на 200 посадочных мест. В зоне таможенного контроля установлен новый транспортер для выгрузки багажа.

Также в 2007 году модернизирован Зал официальных лиц и делегаций. Изысканность и высокий сервис - все это определяет теперь его атмосферу.

К услугам пассажиров гостиница «Аэропорт», находящаяся на привокзальной площади. Имеются номера высшей, первой, второй, третьей и четвертой категорий, имеется детская комната, буфет, где можно заказать любое меню.

Грузовой терминал обшей площадью 7160 квадратных метров, в т. ч. складских помещений - 4410 кв. м, оснащен механизированным комплексом обработки грузов и досмотровой техникой. Производственные мощности грузового терминала дают возможность обрабатывать до 420 т грузов в сутки.

Служба организации перевозок осуществляет оформление грузов к перевозке, принимает и хранит грузы, выполняет погрузочно-разгрузочные работы, предлагает складские помещения в аренду юридическим и физическим лицам.

Одним из важнейших факторов работы, на который обращается особое внимание, является безопасность полетов. Ни одно воздушное судно не вылетит из ростовского аэропорта в технически неисправном состоянии, недозаправленное или с нарушением центровки. Ведется постоянный контроль и за состоянием взлетно-посадочной полосы, светосигнальной системы и других устройств, обеспечивающих безопасность полетов, а также за соответствием погодных условий каждому конкретному типу воздушного судна. Система авиационной безопасности, действующая в аэропорту, гарантирует предотвращение актов незаконного вмешательства. Эта служба прошла сертификацию органами федеральных авиационных властей в соответствии с международными требованиями, проверялась независимыми экспертами по программе ТАСИС. Сотрудники САБ прошли обучение в специализированных центрах обучения Минтранса России и Северо-Кавказского управления внутренних дел на транспорте, имеют соответствующие сертификаты. В аэропорту дополнительно усилены меры безопасности - установлена централизованная система видеонаблюдения, установлена досмотровая техника на входах в аэровокзал.

17 декабря 2007 года в аэропорту Ростов-на-Дону обслужен миллионный пассажир. Коллектив аэропорта ставит перед собой задачу в ближайшем будущем достичь показателя обслуживания 1,5 миллионного пассажира. Для достижения этой цели у аэропорта есть все основания, чему свидетельствует проводимая работа по расширению зон обслуживания пассажиров, вылетающих внутренними и международными рейсами, внедрения автоматизированных систем регистрации пассажиров и багажа при вылете, планируемого завершения в первом квартале 2008 года модернизации зала вылета пассажиров внутреннего и международного секторов.

В декабре 2006г. в международном и летом 2008 года в российском секторах аэровокзала установлена автоматизированная система регистрации «Купол».

С февраля 2009 года в аэровокзальном комплексе функционирует система звукового оповещения и размещено 49 мониторов для визуального ознакомления с информацией.

Коллективом ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» руководят опытные управленцы, любящие и знающие свое дело профессионалы, проработавшие в авиации не один год.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Авиакомпания ОАО Мотор Сич

Авиакомпания ОАО «Мотор Сич» является предприятием Запорожского открытого акционерного общества Мотор Сич - одного из крупнейших в мире и единств...

News image

Декстер (Dexter)

«Dexter» первое российское воздушное такси выполняет экспресс перелеты на расстояние до 2 000 км между любыми городами России, где есть действующи...

News image

Сибирь (S7 Airlines)

Страна: Россия Вторая по величине авиакомпания России, лидер внутрироссийских перевозок Код ИАТА: S7 Код ИКАО: SBI Внутренний код: С7 Адрес: 63...

News image

МЕЖДУНАРОДНАЯ АВИАКОМПАНИЯ КРЫМ

В апреле 2003 г. после окончания процесса приватизации, Государственная Авиакомпания Крым преобразовалась в ООО Международная авиакомпания Крым ...

Энциелопедия авиации:

News image

Авиация

Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в

News image

Служащие авиатранспортного предприятия

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

Новости:

КД авиа перевезла 150 тыс. пассажиров спустя 2 месяца п

News image

Авиакомпания КД авиа перевезла 150 тысячного пассажира спустя чуть более 2 месяцев после запуска на базе аэропорта Калининграда многофункционально...

American Airlines вышла на российский рынок

News image

Крупнейшая мировая авиакомпания American Airlines с 3 июня 2008 года вышла на российский авиарынок.

Аэросвит в зимнем сезоне не будет сокращать число рейсо

News image

Авиакомпания Аэросвит намерена оставить летнюю частоту рейсов в Израиль из Киева в зимнем сезоне полетов 2010/11. Авиаперевозчик планирует осу...

Авиапроишествия:

В Подмосковье разбился Як-52

News image

Частный спортивный самолет ЯК-52 разбился сегодня в 12.26 на частном аэродроме «Северка». На борту воздушного судна находились двое мужчин, оба о...

Столкновение Ту 154М и «Боинга 757» над Германией

News image

2 июля 2002 года в небе над Германией столкнулись Ту 154М компании «Башкирские авиалинии» и транспортный самолет «Боинг 757» американской почтовой а...

Авторизация

Войти