ingots

Отзывы пассажиров:

Отзывы об KLM (КЛМ)

News image

летала КЛМ киев-амстердам-мехико-амстердам-киев. все было отлично! спокойно прошла регистрацию, без задержек вылетели в голландию. самолет нормальны...

10 правил, которые помогут вам сохранить свой багаж и н

News image

По статистике авиакомпаний, теряется только 1% багажа. Но вам-то разве легче, если вдруг в этот злосчастный процент попадет именно ваш чемодан? Чтоб...

Аэропорты мира:

Международный аэропорт Франкфурта-на-Майне, FRA (Франкф

News image

Международный аэропорт Франкфурт-на-Майне, или: Рейн-Майнский Аэропорт, (нем. Rhein-Main-Flughafen, ИКАО: EDDF, ИАТА: FRA) — крупнейший аэропорт Гер...

New Airport, KAI (Каир)

News image

Международный аэропорт Каира New Airport расположен в Гелиополисе, в 22 км на северо-восток от Каира и в 40 км от пирамид Гизы. Имеет 2 терминала. ...

Шипхол, AMS (Амстердам)

News image

Международный аэропорт Амстердама Шипхол расположен на шоссе E19, 18 км от Амстердама. A10 - кольцевая дорога вокруг Амстердама. Недалеко от Шипхола...

Рузине, PRG (Прага)

News image

Международный аэропорт Праги Рузине расположен в 20 км на север от Праги. Терминалов: 3. Такси Такси находятся у выхода из зала прилета. Проезд...


Главная - Аэропорты СНГ - Аэропорт Ростов-на-Дону (Rostov-on-Don Airport)

Аэропорт Ростов-на-Дону (Rostov-on-Don Airport)
Пассажирская авиация - Аэропорты СНГ

аэропорт ростов-на-дону (rostov-on-don airport)

Наш аэропорт был основан в далеком 1925 году, когда построили летную станцию и аэродром. Для этих целей в поле за дачными поселками г. Ростов-на-Дону был выделен участок земли площадью 120 десятин. Аэродром оборудовали авиазнаками, построили дом для коменданта и обслуживающего персонала, построили хранилище для керосина, проложили шоссе, соединившее аэродром с городом. 15 июня 1925 года была открыта первая воздушная линия Ростов - Харьков - Орел – Москва. За первые три месяца работы было перевезено 80 пассажиров. Цифра небольшая, но по тем временам это был серьезный успех. Со временем воздушная трасса расширялась, увеличивалось и количество совершаемых рейсов. Уже в 1926 году через столицу Дона прошла важная авиамагистраль Москва-Ростов-Тифлис.

В 1932 году началось строительство здания аэровокзала. В послевоенные годы ростовский аэропорт пришлось восстанавливать из руин, реконструировать и перестраивать, а привычное для нас теперь здание аэровокзала появилось в 1977 году. В 1986 году ростовскому аэропорту был присвоен статус международного, а регулярные рейсы в зарубежные страны начались с 1991 года.

Годы перестройки экономики страны инициировали несколько процессов в области отечественной гражданской авиации. Распалась единая авиакомпания на великое множество, разделялись аэропорты и авиаотряды как хозяйствующие объекты, происходило их акционирование. Эти процессы шли неравномерно. Кто-то остался под рукой государства как единое авиапредприятие, кто-то, став акционерным обществом, уверенно почувствовал себя на рынке авиаперевозок, кто послабей - обанкротился. А вот аэропорт Ростов-на-Дону, начав самостоятельно хозяйствовать в 1993 году, выстоял.

С тех пор была проделана большая работа, достигнуто многое. Об этом говорит список наград, почетных грамот и кубков, завоеванных ростовским аэропортом в различных номинациях:

1999 год – за активное участие в конкурсе «Лучший аэропорт года стран СНГ» 1999года и большой вклад в развитие материально-технической базы предприятия

2000 год – победитель номинации «Интенсивно развивающийся аэропорт» конкурса 2000года «Лучший аэропорт стран СНГ»

2001 год - победитель конкурса 2001 года «Лучший аэропорт года стран СНГ» среди действительных членов Ассоциации «Аэропорт» ГА стран СНГ

2001 год – по результатам конкурса, проводимого Международной академией экономики, вручен ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» Диплом и присвоено звание Лидер региональной экономики в номинации «Услуги в сфере воздушного транспорта»

2001 год – Ассоциация содействия промышленности Франции во время торжеств своего 200-летия выдала диплом и наградила ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» Золотой медалью за качество услуг, продукции и динамизм.

2002 год - присуждение первого места в номинации среди аэропортов с объемом пассажирских перевозок от 500 тысяч до 1 миллиона человек в год

2004 год – победитель номинации «Интенсивно развивающийся аэропорт» конкурса 2004года «Лучший аэропорт стран СНГ»

2007 год - победитель конкурса «Лучший аэропорт года стран СНГ» среди действительных членов Ассоциации «Аэропорт» ГА стран СНГ

2007 год - Управлением ФНС по Ростовской области за своевременное и полное внесение налогов, значительный вклад в формирование бюджетной системы и социально - экономическое развитие Ростовской области был вручен «Сертификат доверия налогового органа».

24 марта 2008 года ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» вручен «Сертификат соответствия» № СДС.ТП.СМК.002147-08 – это итог серьезной работы системы менеджмента нашей компании. «Сертификат соответствия» еще раз подтверждает, что наш аэропорт оказывает качественное выполнение аэродромного обеспечения и обслуживание пассажиров, багажа, почты и грузов.

Сегодня ростовский аэропорт - важнейшая часть транспортного узла Южного федерального округа России, особенно в свете развития транзитных грузовых и пассажирских перевозок в рамках международного транспортного коридора «Север - Юг». Июль 1992 года отмечен вступлением в ACI (Европейскую Ассоциацию Аэропортов). В марте 1997 года получен, а в марте 2007 года продлен срок действия до 2012 года, сертификат МАК (Международный авиационный комитет) - Авиационный регистр на соответствие аэродрома сертификационным требованиям и пригодность для международных полетов.

Аэропорт города Ростов-на-Дону - это обширнейший комплекс технических средств и сооружений, разместившихся на площади почти в 400 гектаров. Аэродром соответствует требованиям II-й категории Международной организации гражданской авиации (ICAO), способен принять практически все типы воздушных судов, выполняющих воздушные перевозки на российских и международных авиалиниях.

Пассажирский терминал общей площадью более 17 тысяч квадратных метров позволяет обеспечить обслуживание в российском секторе 600 пассажиров в час, в международном секторе 200 пассажиров в час.

Имеются авиа - и железнодорожные кассы, представительства авиакомпаний, кафе, киоски по продаже сувениров и продукции периодической печати, пункт обмена валют, стойка для возможности оформления проката автомобилей и заказа такси, автостоянка, установлены банкоматы, принимающие пластиковые карты VISA, Maestro, Master card и др. Для повышения качества обслуживания авиапассажиров в здании аэровокзала имеются бизнес-салон, зал официальных лиц и делегаций. В международном секторе в 2004 году введен в эксплуатацию зал «Вылет» на 300 посадочных мест, оснащенный местами отдыха, баром, буфетом, телевизорами, работает магазин беспошлинной торговли. В 2006-2007 году произведена модернизация и расширение зала «Прилет» международного сектора, установлено новое оборудование для обеспечения паспортно-визового контроля, смонтированы 2 пассажирских лифта и эскалатор, смонтирована система кондиционирования воздуха, установлены кресла на 200 посадочных мест. В зоне таможенного контроля установлен новый транспортер для выгрузки багажа.

Также в 2007 году модернизирован Зал официальных лиц и делегаций. Изысканность и высокий сервис - все это определяет теперь его атмосферу.

К услугам пассажиров гостиница «Аэропорт», находящаяся на привокзальной площади. Имеются номера высшей, первой, второй, третьей и четвертой категорий, имеется детская комната, буфет, где можно заказать любое меню.

Грузовой терминал обшей площадью 7160 квадратных метров, в т. ч. складских помещений - 4410 кв. м, оснащен механизированным комплексом обработки грузов и досмотровой техникой. Производственные мощности грузового терминала дают возможность обрабатывать до 420 т грузов в сутки.

Служба организации перевозок осуществляет оформление грузов к перевозке, принимает и хранит грузы, выполняет погрузочно-разгрузочные работы, предлагает складские помещения в аренду юридическим и физическим лицам.

Одним из важнейших факторов работы, на который обращается особое внимание, является безопасность полетов. Ни одно воздушное судно не вылетит из ростовского аэропорта в технически неисправном состоянии, недозаправленное или с нарушением центровки. Ведется постоянный контроль и за состоянием взлетно-посадочной полосы, светосигнальной системы и других устройств, обеспечивающих безопасность полетов, а также за соответствием погодных условий каждому конкретному типу воздушного судна. Система авиационной безопасности, действующая в аэропорту, гарантирует предотвращение актов незаконного вмешательства. Эта служба прошла сертификацию органами федеральных авиационных властей в соответствии с международными требованиями, проверялась независимыми экспертами по программе ТАСИС. Сотрудники САБ прошли обучение в специализированных центрах обучения Минтранса России и Северо-Кавказского управления внутренних дел на транспорте, имеют соответствующие сертификаты. В аэропорту дополнительно усилены меры безопасности - установлена централизованная система видеонаблюдения, установлена досмотровая техника на входах в аэровокзал.

17 декабря 2007 года в аэропорту Ростов-на-Дону обслужен миллионный пассажир. Коллектив аэропорта ставит перед собой задачу в ближайшем будущем достичь показателя обслуживания 1,5 миллионного пассажира. Для достижения этой цели у аэропорта есть все основания, чему свидетельствует проводимая работа по расширению зон обслуживания пассажиров, вылетающих внутренними и международными рейсами, внедрения автоматизированных систем регистрации пассажиров и багажа при вылете, планируемого завершения в первом квартале 2008 года модернизации зала вылета пассажиров внутреннего и международного секторов.

В декабре 2006г. в международном и летом 2008 года в российском секторах аэровокзала установлена автоматизированная система регистрации «Купол».

С февраля 2009 года в аэровокзальном комплексе функционирует система звукового оповещения и размещено 49 мониторов для визуального ознакомления с информацией.

Коллективом ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» руководят опытные управленцы, любящие и знающие свое дело профессионалы, проработавшие в авиации не один год.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Декстер (Dexter)

«Dexter» первое российское воздушное такси выполняет экспресс перелеты на расстояние до 2 000 км между любыми городами России, где есть действующи...

News image

Авиалинии Мордовии (Mordovia Airlines)

ОАО Авиалинии Мордовии ведет свою историю с 1965 года, входит в число ведущих региональных авиакомпаний России. Предприятие создано на базе отдель...

News image

Авиакомпания Аэросвит

Авиакомпания Аэросвит была одной из первых украинских авиакомпаний со смешанным капиталом, которая, начиная с 1994 года, осуществляет комфортабел...

News image

Авиакомпания Украинские вертолеты

Авиакомпания ЗАО Украинские вертолеты основана 10 декабря 2002 года. В настоящее время она располагает самым большим в Украине парком средних верт...

Энциелопедия авиации:

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

Новости:

В России началось серийное производство Ан-148

News image

В Воронеже запущено серийное производство украинско - российских авиалайнеров Ан-148. На мощностях Воронежского акционерного самолетостроительног...

Ослепительная улыбка от клиники «Familia»

По статистике, более 60% всех живущих на Земле людей, время от времени испытывают дискомфорт из-за зубной боли. Удивляться этому не стоит, так как зач...

Армения выразила МАК свои замечания по катастрофе А320

News image

Главное управление гражданской авиации Армении (ГУГА) во вторник обнародовало пакет замечаний по проекту окончательного заключения Межгосударственно...

Авиапроишествия:

Катастрофа Ту-134 в Самаре

News image

Посадка в аэропорту Курумоч выполнялась с курсом 231° по схеме захода на посадку от ОПРС Кошки по курсо-глиссадной системе в директорном режиме. В п...

Авиакатастрофа в Игарке

News image

Авиакатастро фа в Ига рке — авиакатастрофа самолёта Ан-24 в аэропорту города Игарки Красноярского края в России, произошедшая 3 августа 2010 года. В...

Авторизация

Войти