ingots

Отзывы пассажиров:

Из Ханоя в Бангкок Вьетнамскими авиалиниями

News image

Полет Средней паршивости. Скажу сразу, полет был не из приятных. Началось все с того, что пилот перепутал стороны света, может ему сказали что-то...

Аэрофлотом из Москвы в Пекин и обратно

News image

Отмечено, что сервис на международных рейсах Аэрофлота на порядок выше, чем на внутрироссийских. Так оказалось и в этот раз при полете этой авиако...

Аэропорты мира:

Международный аэропорт Дубая, DXB (Дубаи)

News image

Международный аэропорт Дубая расположен в районе Garhoud, примерно в пяти километрах к юго-востоку от центра города. Адрес: P.O. Box 2525, Dubai, UA...

Ферихеджи, BUD (Будапешт)

News image

Международный аэропорт Будапешта Ферихеджи расположен в 24 км на юго-восток от цента Будапешта Терминалы: 3. Поезд: Пассажиры могут легко добр...

Барахас, MAD (Мадрид)

News image

Аэропорт Барахас находится в 13 километрах от центра Мадрида. До аэропорта из города можно добраться по автостраде N11, а затем по N100 или по шосс...

Международный аэропорт им. Франца-Йозефа Штрауса, MUC (

News image

Международный аэропорт Мюнхена или Мюнхенский международный аэропорт имени Франца-Йозефа Штрауса. (нем. Flughafen München Franz Josef Strau&szl...

Главная - Аэропорты СНГ - Аэропорт Ростов-на-Дону (Rostov-on-Don Airport)

Аэропорт Ростов-на-Дону (Rostov-on-Don Airport)
Пассажирская авиация - Аэропорты СНГ

аэропорт ростов-на-дону (rostov-on-don airport)

Наш аэропорт был основан в далеком 1925 году, когда построили летную станцию и аэродром. Для этих целей в поле за дачными поселками г. Ростов-на-Дону был выделен участок земли площадью 120 десятин. Аэродром оборудовали авиазнаками, построили дом для коменданта и обслуживающего персонала, построили хранилище для керосина, проложили шоссе, соединившее аэродром с городом. 15 июня 1925 года была открыта первая воздушная линия Ростов - Харьков - Орел – Москва. За первые три месяца работы было перевезено 80 пассажиров. Цифра небольшая, но по тем временам это был серьезный успех. Со временем воздушная трасса расширялась, увеличивалось и количество совершаемых рейсов. Уже в 1926 году через столицу Дона прошла важная авиамагистраль Москва-Ростов-Тифлис.

В 1932 году началось строительство здания аэровокзала. В послевоенные годы ростовский аэропорт пришлось восстанавливать из руин, реконструировать и перестраивать, а привычное для нас теперь здание аэровокзала появилось в 1977 году. В 1986 году ростовскому аэропорту был присвоен статус международного, а регулярные рейсы в зарубежные страны начались с 1991 года.

Годы перестройки экономики страны инициировали несколько процессов в области отечественной гражданской авиации. Распалась единая авиакомпания на великое множество, разделялись аэропорты и авиаотряды как хозяйствующие объекты, происходило их акционирование. Эти процессы шли неравномерно. Кто-то остался под рукой государства как единое авиапредприятие, кто-то, став акционерным обществом, уверенно почувствовал себя на рынке авиаперевозок, кто послабей - обанкротился. А вот аэропорт Ростов-на-Дону, начав самостоятельно хозяйствовать в 1993 году, выстоял.

С тех пор была проделана большая работа, достигнуто многое. Об этом говорит список наград, почетных грамот и кубков, завоеванных ростовским аэропортом в различных номинациях:

1999 год – за активное участие в конкурсе «Лучший аэропорт года стран СНГ» 1999года и большой вклад в развитие материально-технической базы предприятия

2000 год – победитель номинации «Интенсивно развивающийся аэропорт» конкурса 2000года «Лучший аэропорт стран СНГ»

2001 год - победитель конкурса 2001 года «Лучший аэропорт года стран СНГ» среди действительных членов Ассоциации «Аэропорт» ГА стран СНГ

2001 год – по результатам конкурса, проводимого Международной академией экономики, вручен ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» Диплом и присвоено звание Лидер региональной экономики в номинации «Услуги в сфере воздушного транспорта»

2001 год – Ассоциация содействия промышленности Франции во время торжеств своего 200-летия выдала диплом и наградила ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» Золотой медалью за качество услуг, продукции и динамизм.

2002 год - присуждение первого места в номинации среди аэропортов с объемом пассажирских перевозок от 500 тысяч до 1 миллиона человек в год

2004 год – победитель номинации «Интенсивно развивающийся аэропорт» конкурса 2004года «Лучший аэропорт стран СНГ»

2007 год - победитель конкурса «Лучший аэропорт года стран СНГ» среди действительных членов Ассоциации «Аэропорт» ГА стран СНГ

2007 год - Управлением ФНС по Ростовской области за своевременное и полное внесение налогов, значительный вклад в формирование бюджетной системы и социально - экономическое развитие Ростовской области был вручен «Сертификат доверия налогового органа».

24 марта 2008 года ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» вручен «Сертификат соответствия» № СДС.ТП.СМК.002147-08 – это итог серьезной работы системы менеджмента нашей компании. «Сертификат соответствия» еще раз подтверждает, что наш аэропорт оказывает качественное выполнение аэродромного обеспечения и обслуживание пассажиров, багажа, почты и грузов.

Сегодня ростовский аэропорт - важнейшая часть транспортного узла Южного федерального округа России, особенно в свете развития транзитных грузовых и пассажирских перевозок в рамках международного транспортного коридора «Север - Юг». Июль 1992 года отмечен вступлением в ACI (Европейскую Ассоциацию Аэропортов). В марте 1997 года получен, а в марте 2007 года продлен срок действия до 2012 года, сертификат МАК (Международный авиационный комитет) - Авиационный регистр на соответствие аэродрома сертификационным требованиям и пригодность для международных полетов.

Аэропорт города Ростов-на-Дону - это обширнейший комплекс технических средств и сооружений, разместившихся на площади почти в 400 гектаров. Аэродром соответствует требованиям II-й категории Международной организации гражданской авиации (ICAO), способен принять практически все типы воздушных судов, выполняющих воздушные перевозки на российских и международных авиалиниях.

Пассажирский терминал общей площадью более 17 тысяч квадратных метров позволяет обеспечить обслуживание в российском секторе 600 пассажиров в час, в международном секторе 200 пассажиров в час.

Имеются авиа - и железнодорожные кассы, представительства авиакомпаний, кафе, киоски по продаже сувениров и продукции периодической печати, пункт обмена валют, стойка для возможности оформления проката автомобилей и заказа такси, автостоянка, установлены банкоматы, принимающие пластиковые карты VISA, Maestro, Master card и др. Для повышения качества обслуживания авиапассажиров в здании аэровокзала имеются бизнес-салон, зал официальных лиц и делегаций. В международном секторе в 2004 году введен в эксплуатацию зал «Вылет» на 300 посадочных мест, оснащенный местами отдыха, баром, буфетом, телевизорами, работает магазин беспошлинной торговли. В 2006-2007 году произведена модернизация и расширение зала «Прилет» международного сектора, установлено новое оборудование для обеспечения паспортно-визового контроля, смонтированы 2 пассажирских лифта и эскалатор, смонтирована система кондиционирования воздуха, установлены кресла на 200 посадочных мест. В зоне таможенного контроля установлен новый транспортер для выгрузки багажа.

Также в 2007 году модернизирован Зал официальных лиц и делегаций. Изысканность и высокий сервис - все это определяет теперь его атмосферу.

К услугам пассажиров гостиница «Аэропорт», находящаяся на привокзальной площади. Имеются номера высшей, первой, второй, третьей и четвертой категорий, имеется детская комната, буфет, где можно заказать любое меню.

Грузовой терминал обшей площадью 7160 квадратных метров, в т. ч. складских помещений - 4410 кв. м, оснащен механизированным комплексом обработки грузов и досмотровой техникой. Производственные мощности грузового терминала дают возможность обрабатывать до 420 т грузов в сутки.

Служба организации перевозок осуществляет оформление грузов к перевозке, принимает и хранит грузы, выполняет погрузочно-разгрузочные работы, предлагает складские помещения в аренду юридическим и физическим лицам.

Одним из важнейших факторов работы, на который обращается особое внимание, является безопасность полетов. Ни одно воздушное судно не вылетит из ростовского аэропорта в технически неисправном состоянии, недозаправленное или с нарушением центровки. Ведется постоянный контроль и за состоянием взлетно-посадочной полосы, светосигнальной системы и других устройств, обеспечивающих безопасность полетов, а также за соответствием погодных условий каждому конкретному типу воздушного судна. Система авиационной безопасности, действующая в аэропорту, гарантирует предотвращение актов незаконного вмешательства. Эта служба прошла сертификацию органами федеральных авиационных властей в соответствии с международными требованиями, проверялась независимыми экспертами по программе ТАСИС. Сотрудники САБ прошли обучение в специализированных центрах обучения Минтранса России и Северо-Кавказского управления внутренних дел на транспорте, имеют соответствующие сертификаты. В аэропорту дополнительно усилены меры безопасности - установлена централизованная система видеонаблюдения, установлена досмотровая техника на входах в аэровокзал.

17 декабря 2007 года в аэропорту Ростов-на-Дону обслужен миллионный пассажир. Коллектив аэропорта ставит перед собой задачу в ближайшем будущем достичь показателя обслуживания 1,5 миллионного пассажира. Для достижения этой цели у аэропорта есть все основания, чему свидетельствует проводимая работа по расширению зон обслуживания пассажиров, вылетающих внутренними и международными рейсами, внедрения автоматизированных систем регистрации пассажиров и багажа при вылете, планируемого завершения в первом квартале 2008 года модернизации зала вылета пассажиров внутреннего и международного секторов.

В декабре 2006г. в международном и летом 2008 года в российском секторах аэровокзала установлена автоматизированная система регистрации «Купол».

С февраля 2009 года в аэровокзальном комплексе функционирует система звукового оповещения и размещено 49 мониторов для визуального ознакомления с информацией.

Коллективом ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» руководят опытные управленцы, любящие и знающие свое дело профессионалы, проработавшие в авиации не один год.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Air Travel LLC

Компания Air Travel - это энергично развивающаяся компания, работающая в области деловой авиации. Сферы нашей деятельности, это продажа самолетов,...

News image

Декстер (Dexter)

«Dexter» первое российское воздушное такси выполняет экспресс перелеты на расстояние до 2 000 км между любыми городами России, где есть действующи...

News image

Корякское авиапредприятие (Koryakia Air Enterprise

Вид деятельности: Техническое обслуживание и эксплуатация воздушных судов; обеспечение авиационной безопасности и безопасности полетов; обеспечени...

News image

Авиакомпания «Когалымавиа» — 17 лет на рынке авиап

Авиакомпания «Когалымавиа» (KOLAVIA) была основана 17 мая 1993 года. В качестве основных сфер развития KOLAVIA, наравне с регулярными, были выбраны ...

Энциелопедия авиации:

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

News image

Служащие авиатранспортного предприятия

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...

Новости:

В Японии придумали, как ускорить регистрацию на авиарей

News image

В японском аэропорту Нарита (Narita) в Токио началось тестирование новой системы регистрации пассажиров с использованием биометрических данных. Как ...

До 2025 года России потребуется более 800 новых пассажи

News image

811 новых пассажирских самолетов потребуется российским авиакомпаниям до 2025 года. Об этом говорится в прогнозе европейского авиастроительного конц...

Wizz Air Украина вернет в строй второй самолет в мае

News image

Бюджетная авиакомпания Wizz Air Украина в мае 2010 года рассчитывает вернуть в строй Airbus A320 UR-WUB, получивший повреждения в результате инциден...

Авиапроишествия:

Аварийная посадка Boeing-737 КД авиа без шасси в Калини

News image

Самолет Боинг-737-300, совершивший в среду аварийную посадку в Калининграде, получил значительные повреждения, в частности нижней части фюзеляжа, со...

В Сумской области разбился Z-37

News image

26 мая в Сумской области потерпел аварию легкомоторный самолет Z-37. Пилот самолета, 41-летний житель Харькова Владимир Борзаловский, проводивший ав...

Авторизация

Войти