ingots

Отзывы пассажиров:

В Рим на выходные SAS Scandinavian Airlines

News image

Добрый день, уважаемые пассажиры! Рейс SK681 SAS по маршруту Копенгаген - Рим, начинается посадка в самолёт , - раздался голос из динамика аэропорт...

Отзывы об KLM (КЛМ)

News image

летала КЛМ киев-амстердам-мехико-амстердам-киев. все было отлично! спокойно прошла регистрацию, без задержек вылетели в голландию. самолет нормальны...

Аэропорты мира:

Нарита, NRT (Токио)

News image

Международный аэропорт Токио Нарита находится в префектуре Тиба (Chiba) в 60 км от Токио. Количество терминалов: 2. Как добраться на автомобиле...

Международный аэропорт им. Франца-Йозефа Штрауса, MUC (

News image

Международный аэропорт Мюнхена или Мюнхенский международный аэропорт имени Франца-Йозефа Штрауса. (нем. Flughafen München Franz Josef Strau&szl...

Элефтэрайос Венизелос, SPJ (Афины)

News image

Международный аэропорт Афин Элефтэрайос Венизелос расположен в 27 км на северо-восток от цента Афин. Терминалов: 2. Добраться до Афинского Между...

Арланда, ARN (Стокгольм)

News image

Международный аэропорт Стокгольма Арланда расположен в 43 км к северу от Стокгольма. Терминалов: 5. Такси: Такси доступны непосредственно вне ...


Главная - Правила перевозки авиапассажиров - Новые правила авиаперевозок ужесточают ответственность авиакомпаний за задержку и отмену рейсов

Новые правила авиаперевозок ужесточают ответственность авиакомпаний за задержку и отмену рейсов
Пассажирам - Правила перевозки авиапассажиров

новые правила авиаперевозок ужесточают ответственность авиакомпаний за задержку и отмену рейсов

В скором времени авиакомпании будут нести серьезную ответственность за задержку и отмену рейсов. Новые правила авиационных перевозок, которые защитят наконец права пассажира, грузоотправителя и получателя от произвола перевозчика, вступят в силу уже через 10 дней. Как считают в Минтрансе и Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиации), новшества сделают задержки и отмены вылетов невыгодными для авиакомпаний. И соблюдение расписания с их стороны произойдет автоматически, пишет Российская газета .

Как отмечает издание, сейчас, чтобы побольше заработать, авиакомпании нередко ухитряются впихнуть в свое расписание дополнительные рейсы. В итоге пассажир, заплативший за билет, садится в долгожданное кресло самолета только через несколько часов.

Конечно, причины задержек бывают и объективными, например, опасные метеоусловия. Но плохая погода не оправдание, по крайней мере, тому, что люди ждут взлета, как правило, в нечеловеческих условиях . Авиационные власти решили положить конец бесправию пассажиров. Минтранс и Росавиация разработали такие правила перевозок, чтобы клиенты авиакомпаний при любой ситуации чувствовали заботу о себе.

В соответствии с пунктом 99 документа, - сказал глава Росавиации Евгений Бачурин, - при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки или отмены рейса из-за неблагоприятных метеоусловий, по техническим и другим причинам, в случае изменения маршрута перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах все необходимые услуги .

Во-первых, предоставить место в комнате матери и ребенка пассажирам с детьми в возрасте до семи лет. Во-вторых, дать возможность сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте, а также обеспечить прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов. В-третьих, накормить горячим обедом, если отлет задерживается более четырех часов. И далее - кормить каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов - в ночное. В-четвертых, разместить в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов - в ночное. В-пятых, обеспечить доставку пассажира транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно. И наконец, организовать хранение багажа.

Все эти услуги независимо от причин задержки или отмены рейса и независимо от того, регулярный это рейс или чартерный, предоставляются пассажирам бесплатно , - уточнил Евгений Бачурин. И добавил, что новые правила распространяются на все российские авиакомпании как государственные, так и частные. За их нарушение к перевозчику будут приниматься самые жесткие меры, вплоть до отзыва лицензии.

Новые правила в первую очередь направлены на защиту пассажира и на усиление ответственности перед ним авиаперевозчика , - рассказал глава Росавиации Евгений Бачурин. По его словам, действующие до сих пор правила перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушных линиях были утверждены еще приказом Министерства гражданской авиации СССР в 1985 году. Некоторые положения этого документа не соответствуют международной Варшавской конвенции, к которой Россия присоединилась позже.

Например, по старым правилам, пассажир, потерявший билет, не допускается к полету и деньги ему не возвращаются. Теперь, в соответствии с новым документом, перевозчик обязан немедленно принять все зависящие от него меры, чтобы подтвердить факт приобретения пассажиром утерянного, поврежденного или неправильно оформленного билета. Если будет установлено, что договор воздушной перевозки пассажира действительно был заключен, то перевозчик обязан доставить человека до места с соответствующим оформлением билета , - уточнил Бачурин.

Новые правила касаются также и услуг по бронированию и покупке билетов российских авиакомпаний. Теперь это возможно будет делать по телефону или письмом по электронной почте. При этом вам должны дать достоверную и полную информацию о расписании движения, наличии свободных мест, тарифах, условиях обслуживания на борту, подобрать оптимальные маршрут и плату за перевозку.

Кроме того, если вы решили отказаться от полета в связи с нарушением его сроков, то авиакомпания должна вернуть вам всю сумму, уплаченную за билет. Если причины не связаны с нарушением сроков перевозки, то пассажиру возвращается вся сумма только в том случае, когда он заявляет об отказе не меньше чем за 24 часа до вылета. Если же он уведомляет авиакомпанию о своем отказе менее чем за сутки до начала перевозки, то с него удерживается не более 25 процентов от стоимости билета.

Впрочем, новый документ защищает и авиакомпании от пассажиров, нарушающих правила перевозки. Например, вас могут высадить в аэропорту за поведение на борту, создающее угрозу безопасности полета, жизни или здоровью других лиц. Также перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор с пассажиром, если он нарушил таможенные, санитарные и иные установленные законодательством требования. Если его состояние здоровья требует особых условий перевозки, угрожает безопасности самого пассажира или других лиц, создает беспорядок и неустранимые неудобства для других пассажиров.

Авиакомпания имеет право не брать на борт тех, кто отказывается оплатить провоз багажа сверх установленной нормы или перевозку следующего с ним ребенка. И, конечно, пытающихся пронести в багаже и ручной клади запрещенные к воздушной перевозке предметы.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Ютэйр. Utair Aviation (P2)

В феврале 1967 года приказом Министра гражданской авиации СССР было образовано Тюменское управление гражданской авиации. Высокие темпы добычи неф...

News image

Восток (Vostok Aviation)

Авиакомпания «Восток» является одним из крупных авиаперевозчиков на Дальнем Востоке, работающим на местных воздушных линиях. В январе 1963 года в...

News image

Аэрофлот - Российские авиалинии (Aeroflot - Russia

Страна: Россия Крупнейшая авиакомпания России Код ИАТА: SU Код ИКАО: AFL Внутренний код: СУ Адрес: 125167, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 37...

News image

Декстер (Dexter)

«Dexter» первое российское воздушное такси выполняет экспресс перелеты на расстояние до 2 000 км между любыми городами России, где есть действующи...

Энциелопедия авиации:

News image

Служащие авиатранспортного предприятия

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

Новости:

В Ливане и Египте появятся автомобили «Hyundai»

News image

Всемирно известный корейский автопроизводитель «Hyundai» сообщил о намерении совершения поставок своих транспортных средств в страны Ближнего Восток...

Украинские авиакомпании увеличили международные перевоз

News image

По итогам первых 6 месяцев 2010 года авиакомпании Украины продемонстрировали рост числа перевезенных пассажиров. Услугами отечественным авиаперев...

Ryanair и EasyJet скоро начнут полеты на Мальту

News image

Крупнейшие бюджетные европейские авиакомпании Ryanair и EasyJet в скором времени начнут совершать регулярные рейсы на Мальту. Как сообщает MaltaV...

Авиапроишествия:

Катастрофа автожира в Подмосковье

News image

Widow-мейкер — “штамповщик вдов”. Так именуют бывалые летчики канадский легкий вертолет “Раф-2000”. В субботу, 16 декабря, этот автожир убил в Воск...

Авиакатастрофа в Смоленске

News image

Авиакатастрофа в Смоленске 10 апреля 2010 года — авиакатастрофа, произошедшая с президентским Ту-154 польских ВВС при попытке посадить самолёт в сил...

Авторизация

Войти