ingots

Отзывы пассажиров:

10 правил, которые помогут вам сохранить свой багаж и н

News image

По статистике авиакомпаний, теряется только 1% багажа. Но вам-то разве легче, если вдруг в этот злосчастный процент попадет именно ваш чемодан? Чтоб...

Отзывы об KLM (КЛМ)

News image

летала КЛМ киев-амстердам-мехико-амстердам-киев. все было отлично! спокойно прошла регистрацию, без задержек вылетели в голландию. самолет нормальны...

Аэропорты мира:

Гэтвик, LGW (Лондон)

News image

Международный лондонский аэропорт Гэтвик - второй по величине аэропорт в Великобритании после Хитроу. Это - седьмой самый загруженный международный ...

Рузине, PRG (Прага)

News image

Международный аэропорт Праги Рузине расположен в 20 км на север от Праги. Терминалов: 3. Такси Такси находятся у выхода из зала прилета. Проезд...

Аэропорт им. Фредерика Шопена, WAW (Варшава)

News image

Международный аэропорт Варшавы им. Фредерика Шопена расположен в 10 км на юго-восток от центра Варшавы. Пассажиры международных полетов (кроме СШ...

Тегель, TXL (Берлин)

News image

Берлинский аэропорт Тегель расположен в 8 км от центра города, на северо-западе Берлина. Регулярные рейсы: «Люфтганза», «Германия Экспресс». ...


Главная - Правила перевозки авиапассажиров - Новые правила авиаперевозок ужесточают ответственность авиакомпаний за задержку и отмену рейсов

Новые правила авиаперевозок ужесточают ответственность авиакомпаний за задержку и отмену рейсов
Пассажирам - Правила перевозки авиапассажиров

новые правила авиаперевозок ужесточают ответственность авиакомпаний за задержку и отмену рейсов

В скором времени авиакомпании будут нести серьезную ответственность за задержку и отмену рейсов. Новые правила авиационных перевозок, которые защитят наконец права пассажира, грузоотправителя и получателя от произвола перевозчика, вступят в силу уже через 10 дней. Как считают в Минтрансе и Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиации), новшества сделают задержки и отмены вылетов невыгодными для авиакомпаний. И соблюдение расписания с их стороны произойдет автоматически, пишет Российская газета .

Как отмечает издание, сейчас, чтобы побольше заработать, авиакомпании нередко ухитряются впихнуть в свое расписание дополнительные рейсы. В итоге пассажир, заплативший за билет, садится в долгожданное кресло самолета только через несколько часов.

Конечно, причины задержек бывают и объективными, например, опасные метеоусловия. Но плохая погода не оправдание, по крайней мере, тому, что люди ждут взлета, как правило, в нечеловеческих условиях . Авиационные власти решили положить конец бесправию пассажиров. Минтранс и Росавиация разработали такие правила перевозок, чтобы клиенты авиакомпаний при любой ситуации чувствовали заботу о себе.

В соответствии с пунктом 99 документа, - сказал глава Росавиации Евгений Бачурин, - при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки или отмены рейса из-за неблагоприятных метеоусловий, по техническим и другим причинам, в случае изменения маршрута перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах все необходимые услуги .

Во-первых, предоставить место в комнате матери и ребенка пассажирам с детьми в возрасте до семи лет. Во-вторых, дать возможность сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте, а также обеспечить прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов. В-третьих, накормить горячим обедом, если отлет задерживается более четырех часов. И далее - кормить каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов - в ночное. В-четвертых, разместить в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов - в ночное. В-пятых, обеспечить доставку пассажира транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно. И наконец, организовать хранение багажа.

Все эти услуги независимо от причин задержки или отмены рейса и независимо от того, регулярный это рейс или чартерный, предоставляются пассажирам бесплатно , - уточнил Евгений Бачурин. И добавил, что новые правила распространяются на все российские авиакомпании как государственные, так и частные. За их нарушение к перевозчику будут приниматься самые жесткие меры, вплоть до отзыва лицензии.

Новые правила в первую очередь направлены на защиту пассажира и на усиление ответственности перед ним авиаперевозчика , - рассказал глава Росавиации Евгений Бачурин. По его словам, действующие до сих пор правила перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушных линиях были утверждены еще приказом Министерства гражданской авиации СССР в 1985 году. Некоторые положения этого документа не соответствуют международной Варшавской конвенции, к которой Россия присоединилась позже.

Например, по старым правилам, пассажир, потерявший билет, не допускается к полету и деньги ему не возвращаются. Теперь, в соответствии с новым документом, перевозчик обязан немедленно принять все зависящие от него меры, чтобы подтвердить факт приобретения пассажиром утерянного, поврежденного или неправильно оформленного билета. Если будет установлено, что договор воздушной перевозки пассажира действительно был заключен, то перевозчик обязан доставить человека до места с соответствующим оформлением билета , - уточнил Бачурин.

Новые правила касаются также и услуг по бронированию и покупке билетов российских авиакомпаний. Теперь это возможно будет делать по телефону или письмом по электронной почте. При этом вам должны дать достоверную и полную информацию о расписании движения, наличии свободных мест, тарифах, условиях обслуживания на борту, подобрать оптимальные маршрут и плату за перевозку.

Кроме того, если вы решили отказаться от полета в связи с нарушением его сроков, то авиакомпания должна вернуть вам всю сумму, уплаченную за билет. Если причины не связаны с нарушением сроков перевозки, то пассажиру возвращается вся сумма только в том случае, когда он заявляет об отказе не меньше чем за 24 часа до вылета. Если же он уведомляет авиакомпанию о своем отказе менее чем за сутки до начала перевозки, то с него удерживается не более 25 процентов от стоимости билета.

Впрочем, новый документ защищает и авиакомпании от пассажиров, нарушающих правила перевозки. Например, вас могут высадить в аэропорту за поведение на борту, создающее угрозу безопасности полета, жизни или здоровью других лиц. Также перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор с пассажиром, если он нарушил таможенные, санитарные и иные установленные законодательством требования. Если его состояние здоровья требует особых условий перевозки, угрожает безопасности самого пассажира или других лиц, создает беспорядок и неустранимые неудобства для других пассажиров.

Авиакомпания имеет право не брать на борт тех, кто отказывается оплатить провоз багажа сверх установленной нормы или перевозку следующего с ним ребенка. И, конечно, пытающихся пронести в багаже и ручной клади запрещенные к воздушной перевозке предметы.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Аэростар

Украинская авиационная компания «АЭРОСТАР» была основана в 1997 году, и предложила своим клиентам новый вид услуг – АВИАТАКСИ. Бизнес сегодня - это ...

News image

Баркол (Barkol)

Авиакомпания «БАРКОЛ» основана в 1996 году, лицензирована Федеральной службой по надзору в сфере транспорта РФ и со дня своего основания имеет Серти...

News image

Северный ветер (Nordwind Airlines)

Компания NORDWIND AIRLINES была создана в мае 2008 года, с лицензией на выполнение пассажирских и грузовых перевозок, как международная чартерная ав...

News image

Трансавиа-Гарантия (Transavia-Garanty)

Акционерное общество Авиакомпания Трансавиа-Гарантия работает на рынке оказания авиауслуг в Северо-Западном регионе с 1997 года (получены лицензи...

Энциелопедия авиации:

News image

Авиация

Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

News image

Служащие авиатранспортного предприятия

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

Новости:

Аlitalia близка к банкротству

News image

Итальянский авиапере-возчик готовится объявить об очередных убытках по финансовым результатам за первое полугодие 2006 года. Премьер-министр Италии...

Авиационная отрасль в Украине - итоги 10 месяцев 2009 г

News image

По итогам работы за 10 месяцев 2009 года украинскими авиакомпаниями было перевезено 4,5 млн. пассажиров. Это на 17,5% меньше, чем годом ранее, сообщ...

Американский инвестор еще не подписал соглашение по льв

News image

Соглашение с американской компанией IMTC-MEI L.L.C, которая победила в конкурсе и была выбрана инвестором львовского аэропорта, еще не подписано. ...

Авиапроишествия:

У авиаторов много вопросов по крушению в Мэриленде

News image

Самолет развернулся после входа в зону обязательной идентификации. Обстоятельства, сопровождавшие фатальное падение модифицированного самолета Pip...

Катастрофа автожира в Подмосковье

News image

Widow-мейкер — “штамповщик вдов”. Так именуют бывалые летчики канадский легкий вертолет “Раф-2000”. В субботу, 16 декабря, этот автожир убил в Воск...

Авторизация

Войти