ingots

Отзывы пассажиров:

Полечу ли я еще Атлант-Союзом?

News image

рейс 202 Сочи-Москва 07.08.10 г. вылет из Сочи в 19

Отчет о полете DME-AYT-DME с S7

News image

Весь мой предыдущий опыт с Сибирью (ныне S7) был негативный, однако в этот раз от полета Москва-Анталья-Москва только хорошие ощущения (в общем) Ту...

Аэропорты мира:

Картаж, TUN (Тунис)

News image

Международный аэропорт Туниса Картаж (Карфаген) расположен в 8 км от центра Туниса. Кроме того в Тунисе функционируют международные аэропорты Сфа...

Международный аэропорт им. Франца-Йозефа Штрауса, MUC (

News image

Международный аэропорт Мюнхена или Мюнхенский международный аэропорт имени Франца-Йозефа Штрауса. (нем. Flughafen München Franz Josef Strau&szl...

Аэропорт им. Фредерика Шопена, WAW (Варшава)

News image

Международный аэропорт Варшавы им. Фредерика Шопена расположен в 10 км на юго-восток от центра Варшавы. Пассажиры международных полетов (кроме СШ...

Элефтэрайос Венизелос, SPJ (Афины)

News image

Международный аэропорт Афин Элефтэрайос Венизелос расположен в 27 км на северо-восток от цента Афин. Терминалов: 2. Добраться до Афинского Между...


Главная - Авиапроишествия в Украине - На чем летать, чтобы не разбиваться?

На чем летать, чтобы не разбиваться?
Авиапроишествия - Авиапроишествия в Украине

на чем летать, чтобы не разбиваться?

Вчера в аэропорту Еревана рухнул и сгорел самолет. Так на чем же безопасно летать?

В 4 часа утра четверга в аэропорту «Звартноц», всего в 10 км от центра столицы Армении, взлетал самолет беларусской авиакомпании «Белавиа» CRJ-100, канадского производства.

Не набрав высоту, он рухнул, перевернулся, потерял крыло, упал вверх брюхом и загорелся. На борту находились 18 пассажиров и 3 члена экипажа – и они... остались живы! Но почти все получили ожоги различной степени тяжести. Среди пассажиров самолета был и некий гражданин Украины, который после медобследования самостоятельно покинул больницу. При этом о данной марке самолета отзываются, как об очень надежной. «Газета...» решила разобраться, на каких самолетах все-таки летать безопаснее.

Сейчас ереванский аэропорт «Звартноц» закрыт, его служащие отказались общаться с «Газетой...», но нам удалось дозвониться в Минск, к представителям «Белавиа». – Подобных катастроф в истории беларусской авиации вообще не было, – говорит пресс-секретарь компании Игорь Чергинец. – То, что в Ереване обошлось без жертв, я могу объяснить самоотверженными действиями экипажа и наземных служб аэропорта. Сейчас в «Белавиа» звонят люди, ищут родственников. Почему произошла авария, до выводов экспертной комиссии говорить нельзя. Могу лишь заверить вас, что самолет наш был очень надежным. Их выпустили более тысячи. Подобные типы самолетов летают в Европе, Америке...

С ним согласен и украинский авиационный эксперт сайта «Крылья» Сергей Иванов:

– Пассажирам и экипажу действительно повезло. Предсказать, чем закончится авиационное ЧП, сложно, слишком много факторов. Многое решают и правильные действия экипажа и служб аэропорта – насколько своевременно будет организовано спасение пассажиров. Из подобных случаев можно вспомнить аварию Ту-134 ВМФ России в Крыму в 2006 году. Самолет уже оторвался от земли, но не смог продолжить взлет, выкатился за пределы полосы, воспламенилось горючее, самолет полностью сгорел. При этом все остались живы, только троих доставили в больницу.

Канадский самолет CRJ-100 считают очень надежным – такие всего лишь пять раз попадали в авиапроисшествия. Но каждый раз это происходило из-за человеческого фактора, а не по техническим причинам. Например, 13 февраля 2007 года при взлете во Внуково CRJ-100-SE зацепил крылом землю по вине экипажа. То, что произошло в Армении, очень похоже...

Назвать определенный тип самолетов небезопасным нельзя. Худшая статистика у самолетов, которых произвели больше, которые летают чаще и на большие расстояния.

– Безопасный самолет – это тот, который нормально обслуживают, – отмечает говорит Сергей Иванов. – Все самолеты проходят сертификацию. Бывают некачественные перевозчики, недоученный экипаж. Не нужно развивать в себе аэрофобию, летайте солидными авиакомпаниями, и все будет хорошо. Нет и единого мнения, какие места в самолете более «безопасны». Исследования показывают, что такого места нет. Некоторый плюс – находиться рядом с аварийным выходом. Ну и чем больше самолет – тем лучше. Есть мнение, что места ближе к хвосту более безопасны, и шансов выжить там на 40% больше. Но вероятность попасть в катастрофу – мизерна. В 2006 году в мире погибло 888 человек. Это намного меньше, чем утонуло в собственной ванне. Вы же не изучаете статистику утонувших, когда садитесь в ванну?

Ну а если уж произошло ЧП, то выполняйте требования экипажа, проводников и сохраняйте трезвую голову, – напоминает эксперт.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Регион-Авиа (Region Avia)

Авиакомпания «Регион-Авиа» реализует «Проект возрождения регулярных рейсов малой Авиации в Центральном Федеральном округе». Целью проекта является с...

News image

КД авиа. KD avia (KD)

Авиакомпания КД авиа (до июня 2005 года – Калининградавиа ) образована в 2002 году в результате банкротства и распада государственного предприяти...

News image

Сахалинские авиатрассы (SAT Airlines)

«Авиакомпания «Сахалинские Авиатрассы» - одна из наиболее динамично развивающихся авиакомпаний в Дальневосточном Федеральном округе, осуществляющая ...

News image

Авиакомпания Воларе

Закрытое Акционерное Общество “ Авиакомпания ВОЛАРЕ “ официально зарегистрировано 1 августа 1994 года. Сертификат эксплуатанта авиакомпания получил...

Энциелопедия авиации:

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

News image

Авиация

Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

Новости:

Защитное покрытие ceramic pro light лакокрасочного покр

News image

Практически каждый автовладелец мечтает, чтобы его железный друг был как только что из салона, даже через десять лет активной эксплуатации.

Борисполь: украсть багаж станет сложнее?

News image

В Международном аэропорту Борисполь 3 апреля презентовали новую систему досмотра багажа. Она должна существенно сократить количество краж из бага...

Легкий терминал в Борисполе откроют в День Независимост

News image

Новый терминал из легких конструкций F будет официально открыт 24 августа 2010 года, в День Независимости Украины. Как сообщила avianews.com прес...

Авиапроишествия:

Под Киевом разбился Аэропракт А-24

News image

Около 15:30 в воскресенье, 23 марта, в 42 км от Киева в районе села Наливайковка Макаровского района Киевской области разбился гидросамолет Аэропрак...

Пассажирский самолет при взлете потерял часть двигателя

News image

Самолет авиакомпании Malaysia Airlines с 300-ми пассажирами на борту во время взлета потерял часть деталей двигателя и был вынужден вернуться в швед...

Авторизация

Войти