ingots

Отзывы пассажиров:

Международные авиалинии Украины. Из Киева во Франкфурт

News image

Регулярные рейсы Международных авиалиний Украины Киев-Франкфурт PS401 и Франкфурт-Киев PS402. Из плюсов можно отметить простой интерфейс, возможно...

Сервис ЭйрБалтик

News image

Летел в прошлую субботу с детьми из Еревана через Ригу на ЭйрБалтик. За 10 минут до вылета оказалось, что 3-4 места проданы дважды. Было два свободн...

Аэропорты мира:

Международный аэропорт им. Франца-Йозефа Штрауса, MUC (

News image

Международный аэропорт Мюнхена или Мюнхенский международный аэропорт имени Франца-Йозефа Штрауса. (нем. Flughafen München Franz Josef Strau&szl...

Гэтвик, LGW (Лондон)

News image

Международный лондонский аэропорт Гэтвик - второй по величине аэропорт в Великобритании после Хитроу. Это - седьмой самый загруженный международный ...

Вантаа, HEL (Хельсинки)

News image

Международный аэропорт хельсинки Вантаа расположен в 18 км на север от Хельсинки. Терминалов: 2. Дорога от аэропорта до центра Хельсинки занимае...

Фьюмичино, FCO (Рим)

News image

Международный аэропорт Рима — Фьюмичино (Aeroporti di Roma Fiumicino) или аэропорт Леонардо да Винчи располагается в 26 километрах на юго-восток от ...


Главная - Авиапроишествия в Украине - На чем летать, чтобы не разбиваться?

На чем летать, чтобы не разбиваться?
Авиапроишествия - Авиапроишествия в Украине

на чем летать, чтобы не разбиваться?

Вчера в аэропорту Еревана рухнул и сгорел самолет. Так на чем же безопасно летать?

В 4 часа утра четверга в аэропорту «Звартноц», всего в 10 км от центра столицы Армении, взлетал самолет беларусской авиакомпании «Белавиа» CRJ-100, канадского производства.

Не набрав высоту, он рухнул, перевернулся, потерял крыло, упал вверх брюхом и загорелся. На борту находились 18 пассажиров и 3 члена экипажа – и они... остались живы! Но почти все получили ожоги различной степени тяжести. Среди пассажиров самолета был и некий гражданин Украины, который после медобследования самостоятельно покинул больницу. При этом о данной марке самолета отзываются, как об очень надежной. «Газета...» решила разобраться, на каких самолетах все-таки летать безопаснее.

Сейчас ереванский аэропорт «Звартноц» закрыт, его служащие отказались общаться с «Газетой...», но нам удалось дозвониться в Минск, к представителям «Белавиа». – Подобных катастроф в истории беларусской авиации вообще не было, – говорит пресс-секретарь компании Игорь Чергинец. – То, что в Ереване обошлось без жертв, я могу объяснить самоотверженными действиями экипажа и наземных служб аэропорта. Сейчас в «Белавиа» звонят люди, ищут родственников. Почему произошла авария, до выводов экспертной комиссии говорить нельзя. Могу лишь заверить вас, что самолет наш был очень надежным. Их выпустили более тысячи. Подобные типы самолетов летают в Европе, Америке...

С ним согласен и украинский авиационный эксперт сайта «Крылья» Сергей Иванов:

– Пассажирам и экипажу действительно повезло. Предсказать, чем закончится авиационное ЧП, сложно, слишком много факторов. Многое решают и правильные действия экипажа и служб аэропорта – насколько своевременно будет организовано спасение пассажиров. Из подобных случаев можно вспомнить аварию Ту-134 ВМФ России в Крыму в 2006 году. Самолет уже оторвался от земли, но не смог продолжить взлет, выкатился за пределы полосы, воспламенилось горючее, самолет полностью сгорел. При этом все остались живы, только троих доставили в больницу.

Канадский самолет CRJ-100 считают очень надежным – такие всего лишь пять раз попадали в авиапроисшествия. Но каждый раз это происходило из-за человеческого фактора, а не по техническим причинам. Например, 13 февраля 2007 года при взлете во Внуково CRJ-100-SE зацепил крылом землю по вине экипажа. То, что произошло в Армении, очень похоже...

Назвать определенный тип самолетов небезопасным нельзя. Худшая статистика у самолетов, которых произвели больше, которые летают чаще и на большие расстояния.

– Безопасный самолет – это тот, который нормально обслуживают, – отмечает говорит Сергей Иванов. – Все самолеты проходят сертификацию. Бывают некачественные перевозчики, недоученный экипаж. Не нужно развивать в себе аэрофобию, летайте солидными авиакомпаниями, и все будет хорошо. Нет и единого мнения, какие места в самолете более «безопасны». Исследования показывают, что такого места нет. Некоторый плюс – находиться рядом с аварийным выходом. Ну и чем больше самолет – тем лучше. Есть мнение, что места ближе к хвосту более безопасны, и шансов выжить там на 40% больше. Но вероятность попасть в катастрофу – мизерна. В 2006 году в мире погибло 888 человек. Это намного меньше, чем утонуло в собственной ванне. Вы же не изучаете статистику утонувших, когда садитесь в ванну?

Ну а если уж произошло ЧП, то выполняйте требования экипажа, проводников и сохраняйте трезвую голову, – напоминает эксперт.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Авиалинии Мордовии (Mordovia Airlines)

ОАО Авиалинии Мордовии ведет свою историю с 1965 года, входит в число ведущих региональных авиакомпаний России. Предприятие создано на базе отдель...

News image

Декстер (Dexter)

«Dexter» первое российское воздушное такси выполняет экспресс перелеты на расстояние до 2 000 км между любыми городами России, где есть действующи...

News image

МЕЖДУНАРОДНАЯ АВИАКОМПАНИЯ КРЫМ

В апреле 2003 г. после окончания процесса приватизации, Государственная Авиакомпания Крым преобразовалась в ООО Международная авиакомпания Крым ...

News image

Восток (Vostok Aviation)

Авиакомпания «Восток» является одним из крупных авиаперевозчиков на Дальнем Востоке, работающим на местных воздушных линиях. В январе 1963 года в...

Энциелопедия авиации:

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

Новости:

Utair Украина начала полеты

News image

Utair Украина с 12 декабря начала регулярные полеты. Первый рейс был осуществлен из базового аэропорта Луганск в Москву. По словам директора мате...

В рамках выставки Jet Expo 2007 во Внуково-3 состоится

News image

В рамках международной выставки деловой авиации JET EXPO 2007 (www.jetexpo.ru) на перроне московского Авиа-Бизнес-Терминала Внуково-3 состоится пока...

Аэрофлот начал эксплуатацию первого Airbus A330

News image

Авиакомпания Аэрофлот приступила к эксплуатации первого дальнемагистрального авиалайнера Airbus A330-200. С 3 по 17 декабря 2008 года авиалайн...

Авиапроишествия:

Катастрофа Ту-134 в Самаре

News image

Посадка в аэропорту Курумоч выполнялась с курсом 231° по схеме захода на посадку от ОПРС Кошки по курсо-глиссадной системе в директорном режиме. В п...

Расследование причин аварии самолета Як-130 продолжаетс

News image

Руководство РСЦ приняло участие в брифинге на НПК Иркут. 18 августа 2006 года в научно-производственной корпорации Иркут состоялся брифинг президент...

Авторизация

Войти