ingots

Отзывы пассажиров:

PS или VV. Вот в чем вопрос (или лоу-кост по-украински)

News image

Так уж случилось, что в конце июня надо было ехать в Польшу из Львова. Преодолеть расстояние от Киева до Львова решено было на самолете. Посмотрев т...

El Al: гусиная кожа на регистрации

News image

Контроль, который практикует авиакомпания El Al, заставляет чаще биться сердце – и приводит к удивительному пониманию. Последний раз такой ужас пере...

Аэропорты мира:

Рузине, PRG (Прага)

News image

Международный аэропорт Праги Рузине расположен в 20 км на север от Праги. Терминалов: 3. Такси Такси находятся у выхода из зала прилета. Проезд...

Международный аэропорт Берна, BRN (Берн)

News image

Международный аэропорт Берна расположен в 6 милях (9 км) к юго-востоку от Берна. Терминалов: 2 Поезд Поезда совершают регулярные перевозки пасс...

Benito Juarez, MEX (Мехико)

News image

Международный аэропорт Benito Juarez расположен в 10 км к востоку от центра Мехико. Терминалов: 2. Такси В зале прилета есть стойка, где можно ...

Линате, LIN (Милан)

News image

Международный аэропорт Милана — Линате (Milan Linate International Airport), расположен в 7 километрах от центра города, в восточной части Милана. Н...

Главная - Авиапроишествия в Украине - На чем летать, чтобы не разбиваться?

На чем летать, чтобы не разбиваться?
Авиапроишествия - Авиапроишествия в Украине

на чем летать, чтобы не разбиваться?

Вчера в аэропорту Еревана рухнул и сгорел самолет. Так на чем же безопасно летать?

В 4 часа утра четверга в аэропорту «Звартноц», всего в 10 км от центра столицы Армении, взлетал самолет беларусской авиакомпании «Белавиа» CRJ-100, канадского производства.

Не набрав высоту, он рухнул, перевернулся, потерял крыло, упал вверх брюхом и загорелся. На борту находились 18 пассажиров и 3 члена экипажа – и они... остались живы! Но почти все получили ожоги различной степени тяжести. Среди пассажиров самолета был и некий гражданин Украины, который после медобследования самостоятельно покинул больницу. При этом о данной марке самолета отзываются, как об очень надежной. «Газета...» решила разобраться, на каких самолетах все-таки летать безопаснее.

Сейчас ереванский аэропорт «Звартноц» закрыт, его служащие отказались общаться с «Газетой...», но нам удалось дозвониться в Минск, к представителям «Белавиа». – Подобных катастроф в истории беларусской авиации вообще не было, – говорит пресс-секретарь компании Игорь Чергинец. – То, что в Ереване обошлось без жертв, я могу объяснить самоотверженными действиями экипажа и наземных служб аэропорта. Сейчас в «Белавиа» звонят люди, ищут родственников. Почему произошла авария, до выводов экспертной комиссии говорить нельзя. Могу лишь заверить вас, что самолет наш был очень надежным. Их выпустили более тысячи. Подобные типы самолетов летают в Европе, Америке...

С ним согласен и украинский авиационный эксперт сайта «Крылья» Сергей Иванов:

– Пассажирам и экипажу действительно повезло. Предсказать, чем закончится авиационное ЧП, сложно, слишком много факторов. Многое решают и правильные действия экипажа и служб аэропорта – насколько своевременно будет организовано спасение пассажиров. Из подобных случаев можно вспомнить аварию Ту-134 ВМФ России в Крыму в 2006 году. Самолет уже оторвался от земли, но не смог продолжить взлет, выкатился за пределы полосы, воспламенилось горючее, самолет полностью сгорел. При этом все остались живы, только троих доставили в больницу.

Канадский самолет CRJ-100 считают очень надежным – такие всего лишь пять раз попадали в авиапроисшествия. Но каждый раз это происходило из-за человеческого фактора, а не по техническим причинам. Например, 13 февраля 2007 года при взлете во Внуково CRJ-100-SE зацепил крылом землю по вине экипажа. То, что произошло в Армении, очень похоже...

Назвать определенный тип самолетов небезопасным нельзя. Худшая статистика у самолетов, которых произвели больше, которые летают чаще и на большие расстояния.

– Безопасный самолет – это тот, который нормально обслуживают, – отмечает говорит Сергей Иванов. – Все самолеты проходят сертификацию. Бывают некачественные перевозчики, недоученный экипаж. Не нужно развивать в себе аэрофобию, летайте солидными авиакомпаниями, и все будет хорошо. Нет и единого мнения, какие места в самолете более «безопасны». Исследования показывают, что такого места нет. Некоторый плюс – находиться рядом с аварийным выходом. Ну и чем больше самолет – тем лучше. Есть мнение, что места ближе к хвосту более безопасны, и шансов выжить там на 40% больше. Но вероятность попасть в катастрофу – мизерна. В 2006 году в мире погибло 888 человек. Это намного меньше, чем утонуло в собственной ванне. Вы же не изучаете статистику утонувших, когда садитесь в ванну?

Ну а если уж произошло ЧП, то выполняйте требования экипажа, проводников и сохраняйте трезвую голову, – напоминает эксперт.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Аэро Рент (Aero Rent Airlines)

Авиакомпания ООО АЭРО РЕНТ зарегистрирована Московской регистрационной палатой 9 марта 1995 года. Свидетельство эксплуатанта авиакомпании N 67/...

News image

Аэрофлот - Российские авиалинии (Aeroflot - Russia

Страна: Россия Крупнейшая авиакомпания России Код ИАТА: SU Код ИКАО: AFL Внутренний код: СУ Адрес: 125167, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 37...

News image

Томск Авиа (Tomsk Avia)

Приоритеты развития ООО Авиакомпания Томск Авиа - это прежде всего наиболее полное удовлетворение всех потребностей наших пассажиров, через качес...

News image

ОАО «Авиационные линии Кубани»

ОАО «Авиационные линии Кубани» - одно из крупнейших авиапредприятий юга России. Краснодарское авиапредприятие ведет свою историю с 1932 года. Входит...

Энциелопедия авиации:

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

News image

Авиация

Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в

Новости:

Как правильно ходить на костылях. Сиделка в Киеве

News image

Во время наконечники костылей должны ставится примерно на расстоянии 30 см от носка обуви и на 15 см от внешнего края подошвы. Если пациент имеет ши...

Покупка мед. страховки для поездки за границу и наиболе

News image

Планирование отдыха, как правило, полно забот, которые заключаются в выборе курорта и квартиры или отеля, подборе самого тура и мелких подготовок. Зна...

«ВИМ-Авиа» отменила рейс Владивосток-Москва

News image

Российская авиакомпания «ВИМ-Авиа» отменила свой рейс, следовавший по маршруту из Владивостока в столицу. Об этом стало известно из официального со...

Авиапроишествия:

В Московской обл. разбился Ан-2

News image

По данным Airbus, потерпевший катастрофу А310 с бортовым номером F-OGYP был выпущен в 1987 году. За время эксплуатации самолет выполнил более 10 ...

Человеческий фактор стал причиной катастрофы кипрского

News image

Греческие власти завершили расследование катастрофы кипрского Boeing-737-300 авиакомпании Helios Airways, который разбился 14 августа 2005 года под ...

Авторизация

Войти