ingots

Отзывы пассажиров:

Полечу ли я еще Атлант-Союзом?

News image

рейс 202 Сочи-Москва 07.08.10 г. вылет из Сочи в 19

Верхом на Utair: Харьков-Москва-Харьков

News image

С 21 по 26 августа в Москве проходил авиасалон МАКС-2007. Это событие, безусловно, нельзя было оставить без внимания. Впрочем, целью поездки в столи...

Аэропорты мира:

Нарита, NRT (Токио)

News image

Международный аэропорт Токио Нарита находится в префектуре Тиба (Chiba) в 60 км от Токио. Количество терминалов: 2. Как добраться на автомобиле...

Арланда, ARN (Стокгольм)

News image

Международный аэропорт Стокгольма Арланда расположен в 43 км к северу от Стокгольма. Терминалов: 5. Такси: Такси доступны непосредственно вне ...

Международный аэропорт Загреба, ZAG (Загреб)

News image

Международный аэропорт Загреба расположен в 10 километрах к югу от центра города. Терминалов: 1. Автобусы Общественный транспорт в аэропорт пре...

Международный аэропорт Бирмингема, BHX (Бирмингем)

News image

Международный аэропорт Бирмингема расположен 8 миль (13km) к востоку от Бирмингема. Терминалы: 2. Типичная плата за проезд на такси к центру гор...


Главная - Авиапроишествия в Украине - На чем летать, чтобы не разбиваться?

На чем летать, чтобы не разбиваться?
Авиапроишествия - Авиапроишествия в Украине

на чем летать, чтобы не разбиваться?

Вчера в аэропорту Еревана рухнул и сгорел самолет. Так на чем же безопасно летать?

В 4 часа утра четверга в аэропорту «Звартноц», всего в 10 км от центра столицы Армении, взлетал самолет беларусской авиакомпании «Белавиа» CRJ-100, канадского производства.

Не набрав высоту, он рухнул, перевернулся, потерял крыло, упал вверх брюхом и загорелся. На борту находились 18 пассажиров и 3 члена экипажа – и они... остались живы! Но почти все получили ожоги различной степени тяжести. Среди пассажиров самолета был и некий гражданин Украины, который после медобследования самостоятельно покинул больницу. При этом о данной марке самолета отзываются, как об очень надежной. «Газета...» решила разобраться, на каких самолетах все-таки летать безопаснее.

Сейчас ереванский аэропорт «Звартноц» закрыт, его служащие отказались общаться с «Газетой...», но нам удалось дозвониться в Минск, к представителям «Белавиа». – Подобных катастроф в истории беларусской авиации вообще не было, – говорит пресс-секретарь компании Игорь Чергинец. – То, что в Ереване обошлось без жертв, я могу объяснить самоотверженными действиями экипажа и наземных служб аэропорта. Сейчас в «Белавиа» звонят люди, ищут родственников. Почему произошла авария, до выводов экспертной комиссии говорить нельзя. Могу лишь заверить вас, что самолет наш был очень надежным. Их выпустили более тысячи. Подобные типы самолетов летают в Европе, Америке...

С ним согласен и украинский авиационный эксперт сайта «Крылья» Сергей Иванов:

– Пассажирам и экипажу действительно повезло. Предсказать, чем закончится авиационное ЧП, сложно, слишком много факторов. Многое решают и правильные действия экипажа и служб аэропорта – насколько своевременно будет организовано спасение пассажиров. Из подобных случаев можно вспомнить аварию Ту-134 ВМФ России в Крыму в 2006 году. Самолет уже оторвался от земли, но не смог продолжить взлет, выкатился за пределы полосы, воспламенилось горючее, самолет полностью сгорел. При этом все остались живы, только троих доставили в больницу.

Канадский самолет CRJ-100 считают очень надежным – такие всего лишь пять раз попадали в авиапроисшествия. Но каждый раз это происходило из-за человеческого фактора, а не по техническим причинам. Например, 13 февраля 2007 года при взлете во Внуково CRJ-100-SE зацепил крылом землю по вине экипажа. То, что произошло в Армении, очень похоже...

Назвать определенный тип самолетов небезопасным нельзя. Худшая статистика у самолетов, которых произвели больше, которые летают чаще и на большие расстояния.

– Безопасный самолет – это тот, который нормально обслуживают, – отмечает говорит Сергей Иванов. – Все самолеты проходят сертификацию. Бывают некачественные перевозчики, недоученный экипаж. Не нужно развивать в себе аэрофобию, летайте солидными авиакомпаниями, и все будет хорошо. Нет и единого мнения, какие места в самолете более «безопасны». Исследования показывают, что такого места нет. Некоторый плюс – находиться рядом с аварийным выходом. Ну и чем больше самолет – тем лучше. Есть мнение, что места ближе к хвосту более безопасны, и шансов выжить там на 40% больше. Но вероятность попасть в катастрофу – мизерна. В 2006 году в мире погибло 888 человек. Это намного меньше, чем утонуло в собственной ванне. Вы же не изучаете статистику утонувших, когда садитесь в ванну?

Ну а если уж произошло ЧП, то выполняйте требования экипажа, проводников и сохраняйте трезвую голову, – напоминает эксперт.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Илин (Ilin Airlines)

Общество с ограниченной ответственностью авиакомпания ИЛИН создано 27 июля 1999 года, свидетельство о государственной регистрации № 2973 от 04 авг...

News image

Россия (Rossiya Airlines)

Страна: Россия Внутренние и международные авиалинии из Санкт-Петербурга Код ИАТА: FV Код ИКАО: SDM Внутренний код: ПЛ Адрес: 196210, г. Санкт-П...

News image

Авиаэнерго (Aviaenergo)

БЕЗОПАСНОСТЬ и СЕРВИС - вот главные направления нашей работы. И наша репутация является доказательством того, что эти направления единственно верны...

News image

Уральские авиалинии (Ural Airlines)

Страна: Россия Внутренние и международные авиалинии из Екатеринбурга, Москвы и Самары Код ИАТА: U6 Код ИКАО: SVR Внутренний код: У6 Адрес: 6200...

Энциелопедия авиации:

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

Новости:

Единственная государственная авиакомпания Киргизии нахо

News image

Единственная государственная авиакомпания Киргизии находится на грани развала, об этом заявили сотрудники ОАО Национальный авиаперевозчик Кыргызст...

British Airways попалась на сговоре

News image

Вчера в крупнейшей британской авиакомпании British Airways разразился скандал. Коммерческий директор и глава департамента коммуникаций подали в отст...

Израиль построит международный аэропорт на воде

News image

Министерство транспорта Израиля планирует построить международный аэропорт на насыпном острове в Средиземном море. Окончательное рассмот-рение прое...

Авиапроишествия:

Неизвестные подробности авиакатастрофы в небе германии

News image

Первая реакция абсолютно всех экспертов, комментировавших страшную авиакатастрофу в небе над боденским озером, казалась хорошо отрепетированной: ру...

В Индонезии разбился Boeing 737

News image

По уточненным данным, в результате катастрофы самолета в аэропорту индонезийского города Джокьякарта погибли 22 человека - 21 пассажир и один член э...

Авторизация

Войти