ingots

Отзывы пассажиров:

Из Сеула в Ханой на крыльях ужаса

News image

Аэропорт – хаб Инчон совершенно суперсов-ременный аэропорт поражает своими размерами, расстояниями, новизной и т.д. и т.п

Отчет о полете DME-AYT-DME с S7

News image

Весь мой предыдущий опыт с Сибирью (ныне S7) был негативный, однако в этот раз от полета Москва-Анталья-Москва только хорошие ощущения (в общем) Ту...

Аэропорты мира:

Международный аэропорт Копенгагена, CPH (Копенгаген)

News image

Международный аэропорт Копенгагена расположен в 8 км на юго-восток от Копенгагена. Терминалов: 3. Такси Такси стоят у всех терминалов. Плата за...

Международный аэропорт Франкфурта-на-Майне, FRA (Франкф

News image

Международный аэропорт Франкфурт-на-Майне, или: Рейн-Майнский Аэропорт, (нем. Rhein-Main-Flughafen, ИКАО: EDDF, ИАТА: FRA) — крупнейший аэропорт Гер...

Международный аэропорт Вены, VIE (Вена)

News image

Международный аэропорт Вены Wien-Schwechat расположен в 18 км к юго-востоку от центра Вены. Самый быстрый способ добраться из аэропорта до центр...

Международный аэропорт Дубая, DXB (Дубаи)

News image

Международный аэропорт Дубая расположен в районе Garhoud, примерно в пяти километрах к юго-востоку от центра города. Адрес: P.O. Box 2525, Dubai, UA...

Главная - Авиапроишествия в Украине - На чем летать, чтобы не разбиваться?

На чем летать, чтобы не разбиваться?
Авиапроишествия - Авиапроишествия в Украине

на чем летать, чтобы не разбиваться?

Вчера в аэропорту Еревана рухнул и сгорел самолет. Так на чем же безопасно летать?

В 4 часа утра четверга в аэропорту «Звартноц», всего в 10 км от центра столицы Армении, взлетал самолет беларусской авиакомпании «Белавиа» CRJ-100, канадского производства.

Не набрав высоту, он рухнул, перевернулся, потерял крыло, упал вверх брюхом и загорелся. На борту находились 18 пассажиров и 3 члена экипажа – и они... остались живы! Но почти все получили ожоги различной степени тяжести. Среди пассажиров самолета был и некий гражданин Украины, который после медобследования самостоятельно покинул больницу. При этом о данной марке самолета отзываются, как об очень надежной. «Газета...» решила разобраться, на каких самолетах все-таки летать безопаснее.

Сейчас ереванский аэропорт «Звартноц» закрыт, его служащие отказались общаться с «Газетой...», но нам удалось дозвониться в Минск, к представителям «Белавиа». – Подобных катастроф в истории беларусской авиации вообще не было, – говорит пресс-секретарь компании Игорь Чергинец. – То, что в Ереване обошлось без жертв, я могу объяснить самоотверженными действиями экипажа и наземных служб аэропорта. Сейчас в «Белавиа» звонят люди, ищут родственников. Почему произошла авария, до выводов экспертной комиссии говорить нельзя. Могу лишь заверить вас, что самолет наш был очень надежным. Их выпустили более тысячи. Подобные типы самолетов летают в Европе, Америке...

С ним согласен и украинский авиационный эксперт сайта «Крылья» Сергей Иванов:

– Пассажирам и экипажу действительно повезло. Предсказать, чем закончится авиационное ЧП, сложно, слишком много факторов. Многое решают и правильные действия экипажа и служб аэропорта – насколько своевременно будет организовано спасение пассажиров. Из подобных случаев можно вспомнить аварию Ту-134 ВМФ России в Крыму в 2006 году. Самолет уже оторвался от земли, но не смог продолжить взлет, выкатился за пределы полосы, воспламенилось горючее, самолет полностью сгорел. При этом все остались живы, только троих доставили в больницу.

Канадский самолет CRJ-100 считают очень надежным – такие всего лишь пять раз попадали в авиапроисшествия. Но каждый раз это происходило из-за человеческого фактора, а не по техническим причинам. Например, 13 февраля 2007 года при взлете во Внуково CRJ-100-SE зацепил крылом землю по вине экипажа. То, что произошло в Армении, очень похоже...

Назвать определенный тип самолетов небезопасным нельзя. Худшая статистика у самолетов, которых произвели больше, которые летают чаще и на большие расстояния.

– Безопасный самолет – это тот, который нормально обслуживают, – отмечает говорит Сергей Иванов. – Все самолеты проходят сертификацию. Бывают некачественные перевозчики, недоученный экипаж. Не нужно развивать в себе аэрофобию, летайте солидными авиакомпаниями, и все будет хорошо. Нет и единого мнения, какие места в самолете более «безопасны». Исследования показывают, что такого места нет. Некоторый плюс – находиться рядом с аварийным выходом. Ну и чем больше самолет – тем лучше. Есть мнение, что места ближе к хвосту более безопасны, и шансов выжить там на 40% больше. Но вероятность попасть в катастрофу – мизерна. В 2006 году в мире погибло 888 человек. Это намного меньше, чем утонуло в собственной ванне. Вы же не изучаете статистику утонувших, когда садитесь в ванну?

Ну а если уж произошло ЧП, то выполняйте требования экипажа, проводников и сохраняйте трезвую голову, – напоминает эксперт.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

ОАО «Авиационные линии Кубани»

ОАО «Авиационные линии Кубани» - одно из крупнейших авиапредприятий юга России. Краснодарское авиапредприятие ведет свою историю с 1932 года. Входит...

News image

Ютэйр. Utair Aviation (P2)

В феврале 1967 года приказом Министра гражданской авиации СССР было образовано Тюменское управление гражданской авиации. Высокие темпы добычи неф...

News image

Алроса (Alrosa Airlines)

Почти за 40 лет деятельности на российском и международном рынках воздушных перевозок Мирнинское авиационное предприятие накопило ценнейший опыт п...

News image

ВИМ-авиа (VIM Airlines)

Ежедневно лайнеры с фирменной окраской «ВИМ-АВИА» стартуют из аэропорта Домодедово практически по всем самым популярным туристическим направлениям. ...

Энциелопедия авиации:

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

Новости:

Как сделать поездки на автомобиле зимой более безопасны

News image

В зимнее время целесообразно воспользоваться советами Ханса-Иохим Штюка, являющегося известным гонщиком из Германии. Его рекомендации можно свести к н...

В Комсомольск-на-Амуре передали второй двигатель Sam146

News image

На Комсомольское-на-Амуре Авиационное Производственное Объединение НПО Сатурн был передан второй двигатель SaM146 для обеспечения выкатки самолета...

Аэросвит будет летать по квоте Розы Ветров в Москву/Вну

News image

Аэросвит начнет полеты в Москву по квоте Розы Ветров в случае получения согласия авиавластей. Как сообщил avianews.com помощник директора А...

Авиапроишествия:

В Багдаде разбился Ан-26

News image

На борту самолета Ан-26, разбившегося в Ираке, находился гражданин России. Всего на борту находились 29 граждан Турции, один американец, а также чле...

Катастрофа в Иркутске: А310 выкатился за пределы полосы

News image

Более 120 человек погибли в катастрофе авиалайнера А310 в аэропорту Иркутска, которая произошла утром в воскресенье 9 июля. Самолет принадлежал а...

Авторизация

Войти