ingots

Отзывы пассажиров:

El Al: гусиная кожа на регистрации

News image

Контроль, который практикует авиакомпания El Al, заставляет чаще биться сердце – и приводит к удивительному пониманию. Последний раз такой ужас пере...

PS или VV. Вот в чем вопрос (или лоу-кост по-украински)

News image

Так уж случилось, что в конце июня надо было ехать в Польшу из Львова. Преодолеть расстояние от Киева до Львова решено было на самолете. Посмотрев т...

Аэропорты мира:

Гэтвик, LGW (Лондон)

News image

Международный лондонский аэропорт Гэтвик - второй по величине аэропорт в Великобритании после Хитроу. Это - седьмой самый загруженный международный ...

Столичный Международный аэропорт Пекина, PEK (Пекин)

News image

Столичный Международный аэропорт Пекина Beijing Capital Airport расположен рядом с Шуньи, в 20 км к северо-востоку от городской зоны Пекина. Столичн...

Международный аэропорт Берна, BRN (Берн)

News image

Международный аэропорт Берна расположен в 6 милях (9 км) к юго-востоку от Берна. Терминалов: 2 Поезд Поезда совершают регулярные перевозки пасс...

Международный аэропорт им. Франца-Йозефа Штрауса, MUC (

News image

Международный аэропорт Мюнхена или Мюнхенский международный аэропорт имени Франца-Йозефа Штрауса. (нем. Flughafen München Franz Josef Strau&szl...


Главная - Авиапроишествия в России - МАК назвал причину катастрофы Boeing-737 авиакомпании Аэрофлот-Норд

МАК назвал причину катастрофы Boeing-737 авиакомпании Аэрофлот-Норд
Авиапроишествия - Авиапроишествия в России

мак назвал причину катастрофы boeing-737 авиакомпании  аэрофлот-норд

Техническая Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила работы по расследованию катастрофы самолета Boeing-737-500 с бортовым номером VP-BKO авиакомпании Аэрофлот-Норд , происшедшей 14 сентября 2008 года в районе аэропорта Перми.

По заключению комиссии, непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь командиром воздушного судна (КВС), который осуществлял активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей.

Потеря пространственной ориентировки произошла при полете ночью, в облаках, с отключенными автопилотом и автоматом тяги. Фактором, способствовавшим потере пространственной ориентировки и неспособности к ее восстановлению, явился недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа в части техники пилотирования воздушного судна, управления ресурсами (CRM) и приобретения навыков по выводу из сложных пространственных положений самолета с прямой индикацией авиагоризонтов, установленных на зарубежных и современных отечественных воздушных судах. Данная индикация отличается от индикации, применяемой на типах воздушных судов, освоенных членами экипажа ранее (Ту-134, Ан 2).

Указанная причина была определена на основании анализа записей бортовых и наземных средств объективного контроля, изучения сохранившихся элементов самолета и двигателей, результатов моделирования аварийного полета, результатов независимой экспертизы, выполненной летчиками испытателями Гос НИИ ГА, ЛИИ им. М.М. Громова и линейными пилотами, а также всего комплекса работ, проведенного с участием специалистов России, США, Великобритании, Франции и Бермуд в ходе расследования.

Системной причиной данного авиационного происшествия, выявленной в том числе по результатам проверок, проведенных Ространснадзором и Росавиацией после авиационного происшествия, явился недостаточный уровень организации летной и технической эксплуатации самолетов Boeing-737 в авиакомпании Аэрофлот-Норд , - говорится в заявлении МАК.

Недостатки в технической эксплуатации самолета привели к выполнению в течение длительного времени полетов при наличии вилки (различной регулировки правого и левого двигателей, когда при одинаковом положении рычагов управления двигателями реализуется разная тяга и наоборот, при одинаковой тяге положение рычагов управления двигателями различно) в положении рукояток управления двигателями (РУД) больше максимально допустимой руководством по технической эксплуатации самолета и невыполнению техническим персоналом предписываемых руководством по технической эксплуатации действий по устранению этого дефекта.

Наличие вилки в положении РУД увеличило рабочую нагрузку на экипаж в процессе выполнения захода на посадку.

Кроме того, по результатам судебно-медицинской экспертизы, выполненной в Государственном учреждении здравоохранения особого типа Пермское областное бюро судебно-медицинской экспертизы , установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью.

Режим труда и отдыха КВС в период, предшествующий авиационному происшествию, способствовал накоплению у него усталости и не соответствовал действующим нормативным документам .

В соответствии с международными стандартами Окончательный отчет после перевода будет направлен официальным представителям Великобритании, США и Франции. После получения и рассмотрения комментариев от государств, участвовавших в расследовании, в соответствии с требованиями ИКАО и российским законодательством Окончательный отчет будет опубликован в установленном порядке.

Все материалы для принятия необходимых мер направлены авиационным властям России.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Джет-2000 (Jet-2000 Business Jets)

Авиакомпания Jet-2000 создана в 1999 году, и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на российском рынке бизнес-авиации. Благодаря неукос...

News image

КрасАвиа (KrasAvia)

Государственное Предприятие Красноярского края «КрасАвиа» сегодня это: коллектив профессионалов, где каждый сотрудник гордится своим делом, облада...

News image

Сахалинские авиатрассы (SAT Airlines)

«Авиакомпания «Сахалинские Авиатрассы» - одна из наиболее динамично развивающихся авиакомпаний в Дальневосточном Федеральном округе, осуществляющая ...

News image

Аэролимузин (Aerolimousine)

Начав деятельность в 1988 году, наша авиакомпания стала первым оператором бизнес-авиации в России, и на сегодняшний день АЭРОЛИМУЗИН по праву заним...

Энциелопедия авиации:

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

News image

Служащие авиатранспортного предприятия

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...

Новости:

Украинская Wizz Air перевезла 420 тыс. пассажиров за го

News image

Услугами украинского подразделения low-cost авиакомпании Wizz Air за год работы воспользовались 420 тыс. пассажиров. Wizz Air Украина начала выпо...

В аэропорту Ростова-на-Дону задерживают рейсы

News image

По сообщениям издательства «Интерфакс» со ссылкой на администрацию аэропорта Ростова-на-Дону, работа аэропорта проходит по фактическим погодными усл...

Аэробус S7 Airlines сел на рулежную дорожку в Челябинск

News image

Лайнер Airbus A319 авиакомпании S7 airlines (бывшая Сибирь ) со 123 пассажирами на борту совершил посадку в челябинском аэропорту не на взлетно-пос...

Авиапроишествия:

В Сумской области разбился Z-37

News image

26 мая в Сумской области потерпел аварию легкомоторный самолет Z-37. Пилот самолета, 41-летний житель Харькова Владимир Борзаловский, проводивший ав...

Расследование катастрофы Airbus A310 в Иркутске заверше

News image

Причиной катастрофы самолета Airbus A310 авиакомпании Сибирь в Иркутске стал человеческий фактор. Об этом говорится в отчете Межгосударственног...

Авторизация

Войти