ingots

Отзывы пассажиров:

Полечу ли я еще Атлант-Союзом?

News image

рейс 202 Сочи-Москва 07.08.10 г. вылет из Сочи в 19

Борисполь: багажный фарс продолжается

News image

3 декабря аэропорт Борисполь провел презентацию для украинских СМИ. А показывали, как багаж попадает от стойки регистрации в самолет. Все отлично.

Аэропорты мира:

Международный аэропорт Вены, VIE (Вена)

News image

Международный аэропорт Вены Wien-Schwechat расположен в 18 км к юго-востоку от центра Вены. Самый быстрый способ добраться из аэропорта до центр...

Чек Лап Кок, ZJK (Гонконг)

News image

Международный аэропорт Гонконга открылся 06 июля 1998 года. Он был построен на искусственно созданном острове. Первоначально это был маленький остро...

Шипхол, AMS (Амстердам)

News image

Международный аэропорт Амстердама Шипхол расположен на шоссе E19, 18 км от Амстердама. A10 - кольцевая дорога вокруг Амстердама. Недалеко от Шипхола...

Международный аэропорт им. Франца-Йозефа Штрауса, MUC (

News image

Международный аэропорт Мюнхена или Мюнхенский международный аэропорт имени Франца-Йозефа Штрауса. (нем. Flughafen München Franz Josef Strau&szl...


Главная - Космический туризм - Как навести мосты

Как навести мосты
Пассажирам - Космический туризм

как навести мосты

Авторы программы МОС планируют использовать имеющиеся у России космические корабли и модули для создания на орбите станционного комплекса так называемой «гибкой архитектуры», по принципу идеи конструктора «Лего», когда из одних и тех же блоков создаются различные сооружения. Это означает, что в зависимости от интересов заказчиков можно строить на орбите связки модулей — мини-станций, где одни обитаемые объекты выводятся под заказ для туристов, другие — для тех, кто платит за возможность проведения научных работ, третьи — для производственных целей. Иначе говоря, конфигурация МОС диктуется содержанием портфеля заказов, формирующегося на перспективу. Таким образом, МОС будет, как уверяют разработчики, постоянно рентабельной. В течение нескольких месяцев она может быть «чистым» отелем, а уже через год — орбитальным научно-производственным городком либо сочетанием того и другого.

Относительная дешевизна МОС обусловлена еще и тем, что к элементам таких мини-станций не предъявляются требования длительной работоспособности, например 10—15 лет, как это делается в проектах больших орбитальных станций типа «Мир» и МКС. А кроме того, прогнозируются минимальные затраты на утилизацию орбитальных средств и их низкая остаточная стоимость в случае, если «постоянная» пилотируемая программа будет прекращена.

Продолжительность полета для 2—3 постояльцев МОС будет зависеть от ее конфигурации и составит от 3—5 до 46—60 суток. При этом герметический объем помещений варьируется от 21 м3 до 98,5 м3. МОС может стать реальностью совсем скоро — в течение 1,5—3 лет. Наибольшего времени подготовки потребует лабораторный модуль. Все остальные элементы станции — это имеющиеся в России штатные корабли, и пилотируемые, и грузовые.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Аэростар

Украинская авиационная компания «АЭРОСТАР» была основана в 1997 году, и предложила своим клиентам новый вид услуг – АВИАТАКСИ. Бизнес сегодня - это ...

News image

Авиаэнерго (Aviaenergo)

БЕЗОПАСНОСТЬ и СЕРВИС - вот главные направления нашей работы. И наша репутация является доказательством того, что эти направления единственно верны...

News image

«ГАЗПРОМАВИА»

ГАЗПРОМАВИА сегодня входит в десятку крупнейших авиакомпаний России и предлагает полный комплекс услуг в области авиации. Реализуемые компанией пр...

News image

Авиакомпания «Донбассаэро»

Авиакомпания «Донбассаэро» была основана в 1933 году как донецкое авиапредприятие. В 2003 году, после реорганизации, компания получила статус комму...

Энциелопедия авиации:

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

Новости:

Служащие авиакомпаний устроили елочный бунт в аэропорту

News image

Служащие авиалиний в международном аэропорту Сиэтла поставили рождественские елки на стойки для продажи билетов, вскоре после того, как деревья были...

Комбидресс "Slim Shapewear" является квинтэссенцией пос

Представительницам прекрасного пола известно насколько сложно содержать собственную фигуру в стройном и подтянутом виде. Достаточно много женщин остаю...

Каждый следующий день будет наполнен хорошим настроение

Проблема чрезмерного веса всегда была актуальной у представительниц прекрасного пола. Существует достаточно много разнообразных способов борьбы с ожир...

Авиапроишествия:

Две авиакатастрофы в России: десятки жертв

News image

Два самолета - Ту-154 и Ту-134, выполнявшие рейсы из московского аэропорта Домодедово (Россия), пропали с экранов радаров 24 августа, вечером. С р...

Катастрофа рейса AF 447: Рио-де-Жанейро – Париж

News image

Самолет авиакомпании Air France Airbus A330-200 (бортовой номер F-GZCP, произведен в 2005 году) потерпел катастрофу ночью 1 июня 2009 года в тысяче...

Авторизация

Войти