Пассажирская авиация:
Отзывы пассажиров:

Я привыкла доверять людям - причем покупая билеты (а приобретала их за месяц и расспрашивала и о компании и о отзывах) готова была и больше заплатит...
|

Имела глупость из чувства солидарности / сама дальневосточница/ 17 июля полететь с ВладАвиа во Владивосток из Москвы, а 7августа обратно. 8часов 40 ...
|
Аэропорты мира:

Международный аэропорт Загреба расположен в 10 километрах к югу от центра города.
Терминалов: 1.
Автобусы
Общественный транспорт в аэропорт пре...
|

Международный аэропорт Берна расположен в 6 милях (9 км) к юго-востоку от Берна.
Терминалов: 2
Поезд
Поезда совершают регулярные перевозки пасс...
|

Международный аэропорт - Кингсфорд Смит - является главными воротами страны и принимает рейсы со всего мира. Аэропорт Кингсфорд Смит расположен в 9 ...
|

Международный аэропорт Ben Gurion расположен между Тель-Авивом и Иерусалимом. До аэропорта удобно добираться как из одного, так и из другого города,...
|
|
Главная - Космический туризм - Как навести мосты
Пассажирам -
Космический туризм
|
Авторы программы МОС планируют использовать имеющиеся у России космические корабли и модули для создания на орбите станционного комплекса так называемой «гибкой архитектуры», по принципу идеи конструктора «Лего», когда из одних и тех же блоков создаются различные сооружения. Это означает, что в зависимости от интересов заказчиков можно строить на орбите связки модулей — мини-станций, где одни обитаемые объекты выводятся под заказ для туристов, другие — для тех, кто платит за возможность проведения научных работ, третьи — для производственных целей. Иначе говоря, конфигурация МОС диктуется содержанием портфеля заказов, формирующегося на перспективу. Таким образом, МОС будет, как уверяют разработчики, постоянно рентабельной. В течение нескольких месяцев она может быть «чистым» отелем, а уже через год — орбитальным научно-производственным городком либо сочетанием того и другого.
Относительная дешевизна МОС обусловлена еще и тем, что к элементам таких мини-станций не предъявляются требования длительной работоспособности, например 10—15 лет, как это делается в проектах больших орбитальных станций типа «Мир» и МКС. А кроме того, прогнозируются минимальные затраты на утилизацию орбитальных средств и их низкая остаточная стоимость в случае, если «постоянная» пилотируемая программа будет прекращена.
Продолжительность полета для 2—3 постояльцев МОС будет зависеть от ее конфигурации и составит от 3—5 до 46—60 суток. При этом герметический объем помещений варьируется от 21 м3 до 98,5 м3. МОС может стать реальностью совсем скоро — в течение 1,5—3 лет. Наибольшего времени подготовки потребует лабораторный модуль. Все остальные элементы станции — это имеющиеся в России штатные корабли, и пилотируемые, и грузовые.
|
Добавить комментарий
Каталог авиакомпаний:

Владивосток Авиа берет свое начало в 1932 году, когда было основано Владивостокское авиапредприятие. Во время войны оно занималось перевозкой груз...
|

ОАО «Авиационные линии Кубани» - одно из крупнейших авиапредприятий юга России. Краснодарское авиапредприятие ведет свою историю с 1932 года. Входит...
|

В феврале 1967 года приказом Министра гражданской авиации СССР было образовано Тюменское управление гражданской авиации.
Высокие темпы добычи неф...
|

Авиакомпания ОАО «Мотор Сич» является предприятием Запорожского открытого акционерного общества Мотор Сич - одного из крупнейших в мире и единств...
|
Энциелопедия авиации:

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...
|

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...
|

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...
|

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...
|
|
|
Новости:

Авиакомпания SAS вводит новую систему обработки багажа пассажиров в Швеции. Теперь путешественники при регистрации на рейс будут прикладывать палец ...
|

Аэрофлот не оставляет надежд обзавестись зарубежными активами. Как сообщалось ранее, авиакомпания проявляла интерес к приобретению итальянской Ali...
|

Международная организация гражданской авиации (ИКАО) высоко оценила уровень авиационной безопасности в Беларуси. Такой вывод группа международных эк...
|
Новости авиации:
Авиапроишествия:

Чего не сделаешь из любви к женщинам. Ну, или просто ради уважения к ним. Цветы мы все дарим, но вот на что-нибудь посущественнее способны уже не вс...
|

Самолёт компании «Аэросвит», вылетевший 20 октября 2009 года из «Борисполя» в Нью-Йорк с почти двумя сотнями пассажиров на борту, проведя в небе 6 ч...
|
|