ingots

Отзывы пассажиров:

10 правил, которые помогут вам сохранить свой багаж и н

News image

По статистике авиакомпаний, теряется только 1% багажа. Но вам-то разве легче, если вдруг в этот злосчастный процент попадет именно ваш чемодан? Чтоб...

По Беларуси на динозавре: на Ан-24 из Гомеля в Минск

News image

6 апреля 2007 года: так совпало, что в очередную годовщину аварии на Чернобыльской АЭС я решил слетать в Минск. Билет был куплен за несколько дне...

Аэропорты мира:

Ben Gurion, TLV (Тель Авив)

News image

Международный аэропорт Ben Gurion расположен между Тель-Авивом и Иерусалимом. До аэропорта удобно добираться как из одного, так и из другого города,...

Международный аэропорт Загреба, ZAG (Загреб)

News image

Международный аэропорт Загреба расположен в 10 километрах к югу от центра города. Терминалов: 1. Автобусы Общественный транспорт в аэропорт пре...

Международный аэропорт им. Франца-Йозефа Штрауса, MUC (

News image

Международный аэропорт Мюнхена или Мюнхенский международный аэропорт имени Франца-Йозефа Штрауса. (нем. Flughafen München Franz Josef Strau&szl...

Барахас, MAD (Мадрид)

News image

Аэропорт Барахас находится в 13 километрах от центра Мадрида. До аэропорта из города можно добраться по автостраде N11, а затем по N100 или по шосс...


Главная - Новости авиации в мире - Швейцарская дочка тянет Lufthansa вниз

Швейцарская дочка тянет Lufthansa вниз
Новости авиации - Новости авиации в мире

швейцарская  дочка  тянет lufthansa вниз

Чистая прибыль немецкой авиакомпании Lufthansa в январе-сентябре 2006 года снизилась на 0,48% до 414 млн. евро.

Снижение результатов перевозчик объясняет тем, что впервые в отчетность были включены результаты швейцарской дочки Swiss International Air Lines.

Эта компания принадлежит немцам только на 49%, но контролируется ими фактически полностью. В последнее время у дочки Lufthansa очень много проблем. Так, недавно пилоты швейцарской авиакомпании объявили однодневную забастовку.

В результате были отменены практически все европейские рейсы Swiss. Изменения графика полетов затронули 4-5 тыс. пассажиров. А все из-за того, что пилоты европейских авиалиний Swiss требовали повышения зарплаты до уровня своих коллег, совершающих дальнемагистральные рейсы...

С тех пор авиакомпанию постоянно лихорадит, причем в прямом смысле этого слова. Из-за эпидемии болезней пилотов отмена того или иного рейса стала обычным делом для Swiss. В конце октября количество таких несостоявшихся полетов достигло 148, а убытки исчисляются миллионами евро.

Кроме того, проблемой для швейцарской компании является то, что она находится под руководством Кристофа Франца, который, по словам работников Swiss, может делать, что он хочет, до тех пор пока он делает то, что хочет Lufthansa .

Профсоюз защищает пилотов

У нынешних проблем Swiss глубокие корни. Дело в том, что швейцарская компания была основана после банкротства Swissair путем ее слияния с более живым и сравнительно здоровым Crossair.

Эти перевозчики всегда друг друга недолюбливали. К тому же пилоты бывшего Crossair с самого начала настаивали на том, чтобы они получали одинаково высокие зарплаты с пилотами бывшего Swissair.

Однако Crossair использовала небольшие самолеты, соответственно ее пилоты, как и летчики других авиакомпаний, у которых маленькие лайнеры, зарабатывали меньше своих коллег из Swissair.

Тем не менее глава профсоюза бывших пилотов Crossair Томас Исслер организовал забастовку в Swiss, требуя уравнять зарплаты всех летчиков независимо от типа самолетов, которые они эксплуатируют.

Высокую заболеваемость среди пилотов профсоюзный лидер объяснил тем, что люди находятся на пределе их допустимой нагрузки . По словам Исслера, они могут летать, только если находятся в хорошем физическом и психическом состоянии, иначе случались бы аварии .

Компания против

Но существует и другая точка зрения. Тот, кто решается на профессию пилота, должен иметь необходимую гибкость , — уверены в руководстве Swiss. Более того, 670 летных часов, которые бывшие пилоты Crossair должны отлетать в год, значительно меньше, чем, например, нагрузка на летчика британского авиаперевозчика Easyjet — до 850 часов в год.

История краха

Швейцарская Swiss International Air Lines слилась с немецкой Lufthansa в 2005 году на фоне глубокого финансового кризиса. Авиакомпания была вынуждена сократить треть всех рабочих мест (3 тыс.) и снизить число самолетов до 74 со 109. Убыток Swiss тогда составил $151 млн. Пассажирский трафик упал на 22%

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Авиалинии Мордовии (Mordovia Airlines)

ОАО Авиалинии Мордовии ведет свою историю с 1965 года, входит в число ведущих региональных авиакомпаний России. Предприятие создано на базе отдель...

News image

Московия (Moskovia)

Три этапа развития Первый этап развития Авиакомпании Московия начинается в середине печально памятных 90-х годов. Всемирно известный Летно-испыт...

News image

«ГАЗПРОМАВИА»

ГАЗПРОМАВИА сегодня входит в десятку крупнейших авиакомпаний России и предлагает полный комплекс услуг в области авиации. Реализуемые компанией пр...

News image

Ютэйр. Utair Aviation (P2)

В феврале 1967 года приказом Министра гражданской авиации СССР было образовано Тюменское управление гражданской авиации. Высокие темпы добычи неф...

Энциелопедия авиации:

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

News image

Авиация

Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

Новости:

Кто из европейских авиакомпаний чаще всего теряет багаж

News image

Потеря багажа пассажиров при авиаперевозках – явление очень неприятное и, к сожалению, нередкое. От грустной перспективы не обнаружить на ленте т...

Как правильно укладывать газоблоки?

News image

Для строительства высотных домов газосиликатный блок не используется. Из него запрещено возводить дома выше 14 метров. Помимо это ограничение в исполь...

Служащие авиакомпаний устроили елочный бунт в аэропорту

News image

Служащие авиалиний в международном аэропорту Сиэтла поставили рождественские елки на стойки для продажи билетов, вскоре после того, как деревья были...

Авиапроишествия:

В Сумской области разбился Z-37

News image

26 мая в Сумской области потерпел аварию легкомоторный самолет Z-37. Пилот самолета, 41-летний житель Харькова Владимир Борзаловский, проводивший ав...

Обнаружены обломки Boeing-737-400

News image

В ходе поисковой операции на море, начавшейся неделю назад после таинственного исчезновения пассажирского авиалайнера Boeing-737-400 в районе индоне...

Авторизация

Войти