ingots

Отзывы пассажиров:

Из Киева на восток Etihad + МАУ через Абу-Даби

News image

Все началось в январе 2010 года, когда я начал думать, куда слетать в свадебное путешествие в мае. Первым делом просмотрел цены в Таиланд из Киева. ...

Отзывы об KLM (КЛМ)

News image

летала КЛМ киев-амстердам-мехико-амстердам-киев. все было отлично! спокойно прошла регистрацию, без задержек вылетели в голландию. самолет нормальны...

Аэропорты мира:

Барахас, MAD (Мадрид)

News image

Аэропорт Барахас находится в 13 километрах от центра Мадрида. До аэропорта из города можно добраться по автостраде N11, а затем по N100 или по шосс...

Международный аэропорт Лиссабона, LIS (Лиссабон)

News image

Международный аэропорт Лиссабона расположен в 7 км от центра Лиссабона. Терминалов: 2. Такси Есть два стенда такси расположенных по периметру ...

Гардермуэн, OSL (Осло)

News image

Центральный аэропорт Осло Гардермуэн расположен в 50 километрах от центра столицы. С городом аэропорт связывает автомобильная трасса (E 6) и высо...

Национальный аэропорт им. Роналда Рейгана, DCA (Вашингт

News image

Национальный аэропорт им. Роналда Рейгана находится в 7 км южнее Вашингтона. Число терминалов: 3. Как добраться на автомобиле Из Вашингтона над...


Главная - Новости авиации в мире - Швейцарская дочка тянет Lufthansa вниз

Швейцарская дочка тянет Lufthansa вниз
Новости авиации - Новости авиации в мире

швейцарская  дочка  тянет lufthansa вниз

Чистая прибыль немецкой авиакомпании Lufthansa в январе-сентябре 2006 года снизилась на 0,48% до 414 млн. евро.

Снижение результатов перевозчик объясняет тем, что впервые в отчетность были включены результаты швейцарской дочки Swiss International Air Lines.

Эта компания принадлежит немцам только на 49%, но контролируется ими фактически полностью. В последнее время у дочки Lufthansa очень много проблем. Так, недавно пилоты швейцарской авиакомпании объявили однодневную забастовку.

В результате были отменены практически все европейские рейсы Swiss. Изменения графика полетов затронули 4-5 тыс. пассажиров. А все из-за того, что пилоты европейских авиалиний Swiss требовали повышения зарплаты до уровня своих коллег, совершающих дальнемагистральные рейсы...

С тех пор авиакомпанию постоянно лихорадит, причем в прямом смысле этого слова. Из-за эпидемии болезней пилотов отмена того или иного рейса стала обычным делом для Swiss. В конце октября количество таких несостоявшихся полетов достигло 148, а убытки исчисляются миллионами евро.

Кроме того, проблемой для швейцарской компании является то, что она находится под руководством Кристофа Франца, который, по словам работников Swiss, может делать, что он хочет, до тех пор пока он делает то, что хочет Lufthansa .

Профсоюз защищает пилотов

У нынешних проблем Swiss глубокие корни. Дело в том, что швейцарская компания была основана после банкротства Swissair путем ее слияния с более живым и сравнительно здоровым Crossair.

Эти перевозчики всегда друг друга недолюбливали. К тому же пилоты бывшего Crossair с самого начала настаивали на том, чтобы они получали одинаково высокие зарплаты с пилотами бывшего Swissair.

Однако Crossair использовала небольшие самолеты, соответственно ее пилоты, как и летчики других авиакомпаний, у которых маленькие лайнеры, зарабатывали меньше своих коллег из Swissair.

Тем не менее глава профсоюза бывших пилотов Crossair Томас Исслер организовал забастовку в Swiss, требуя уравнять зарплаты всех летчиков независимо от типа самолетов, которые они эксплуатируют.

Высокую заболеваемость среди пилотов профсоюзный лидер объяснил тем, что люди находятся на пределе их допустимой нагрузки . По словам Исслера, они могут летать, только если находятся в хорошем физическом и психическом состоянии, иначе случались бы аварии .

Компания против

Но существует и другая точка зрения. Тот, кто решается на профессию пилота, должен иметь необходимую гибкость , — уверены в руководстве Swiss. Более того, 670 летных часов, которые бывшие пилоты Crossair должны отлетать в год, значительно меньше, чем, например, нагрузка на летчика британского авиаперевозчика Easyjet — до 850 часов в год.

История краха

Швейцарская Swiss International Air Lines слилась с немецкой Lufthansa в 2005 году на фоне глубокого финансового кризиса. Авиакомпания была вынуждена сократить треть всех рабочих мест (3 тыс.) и снизить число самолетов до 74 со 109. Убыток Swiss тогда составил $151 млн. Пассажирский трафик упал на 22%

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Корякское авиапредприятие (Koryakia Air Enterprise

Вид деятельности: Техническое обслуживание и эксплуатация воздушных судов; обеспечение авиационной безопасности и безопасности полетов; обеспечени...

News image

Роза Ветров / Роза Вітрів / Windrose (7W)

Авиационная компания Роза Ветров (Windrose) была основана 28 октября 2003 года. Сегодня авиакомпания Роза Ветров осуществляет чартерные перев...

News image

Ютэйр. Utair Aviation (P2)

В феврале 1967 года приказом Министра гражданской авиации СССР было образовано Тюменское управление гражданской авиации. Высокие темпы добычи неф...

News image

Восток (Vostok Aviation)

Авиакомпания «Восток» является одним из крупных авиаперевозчиков на Дальнем Востоке, работающим на местных воздушных линиях. В январе 1963 года в...

Энциелопедия авиации:

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

News image

Авиация

Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в

Новости:

В Молдову украинские самолеты летать не будут

News image

28 марта возобновления прямого авиасообщения между столицами Молдовы и Украины, прерванного 4 года назад, не произошло. Авиакомпания Аэросвит до ...

Предсказываем будущее гражданской авиации

News image

Как утверждают эксперты, то к 2050 году семикратно увеличится количество воздушного трафика также и четырехкратно увеличится уровень загрязнения окруж...

Qantas заказала 12 Dash8-Q400

News image

Австралийская авиакомпания Qantas заказала у канадского производителя самолетов Bombardier 12 турбовинтовых лайнеров Dash8-Q400 и получила опционы и...

Авиапроишествия:

По информации газеты, в бразильской катастрофе виноваты

News image

Бразильская газета сообщила, что имеет доказательства того, что два пилота, управлявшие самолетом Embraer, который столкнулся с Боингом 737 Gol Airl...

ВСУ оставил в силе оправдательный приговор четырем скн

News image

Верховный суд Украины оставил в силе оправдательный приговор по обвинению четырех генералов бывшего командного состава ВВС Украины в Скниловской тра...

Авторизация

Войти