ingots

Отзывы пассажиров:

Виртуальная авиация - заметки симмера

News image

Вам никогда не хотелось бы узнать, что значит управлять многотонным самолётом, уметь разбираться в приборах, увидеть красоту земли с высоты из кабин...

Полет в Сочи

News image

В пятницу, 13.08.10, летел компанией втроём (у которых на свадьбе был свидетелем) рейсом АО129, 18-15, по маршруту Москва-Сочи. Это был мой 31-й пер...

Аэропорты мира:

Арланда, ARN (Стокгольм)

News image

Международный аэропорт Стокгольма Арланда расположен в 43 км к северу от Стокгольма. Терминалов: 5. Такси: Такси доступны непосредственно вне ...

Международный аэропорт Бирмингема, BHX (Бирмингем)

News image

Международный аэропорт Бирмингема расположен 8 миль (13km) к востоку от Бирмингема. Терминалы: 2. Типичная плата за проезд на такси к центру гор...

Национальный аэропорт им. Роналда Рейгана, DCA (Вашингт

News image

Национальный аэропорт им. Роналда Рейгана находится в 7 км южнее Вашингтона. Число терминалов: 3. Как добраться на автомобиле Из Вашингтона над...

Фьюмичино, FCO (Рим)

News image

Международный аэропорт Рима — Фьюмичино (Aeroporti di Roma Fiumicino) или аэропорт Леонардо да Винчи располагается в 26 километрах на юго-восток от ...

Главная - Новости авиации в мире - Швейцарская дочка тянет Lufthansa вниз

Швейцарская дочка тянет Lufthansa вниз
Новости авиации - Новости авиации в мире

швейцарская  дочка  тянет lufthansa вниз

Чистая прибыль немецкой авиакомпании Lufthansa в январе-сентябре 2006 года снизилась на 0,48% до 414 млн. евро.

Снижение результатов перевозчик объясняет тем, что впервые в отчетность были включены результаты швейцарской дочки Swiss International Air Lines.

Эта компания принадлежит немцам только на 49%, но контролируется ими фактически полностью. В последнее время у дочки Lufthansa очень много проблем. Так, недавно пилоты швейцарской авиакомпании объявили однодневную забастовку.

В результате были отменены практически все европейские рейсы Swiss. Изменения графика полетов затронули 4-5 тыс. пассажиров. А все из-за того, что пилоты европейских авиалиний Swiss требовали повышения зарплаты до уровня своих коллег, совершающих дальнемагистральные рейсы...

С тех пор авиакомпанию постоянно лихорадит, причем в прямом смысле этого слова. Из-за эпидемии болезней пилотов отмена того или иного рейса стала обычным делом для Swiss. В конце октября количество таких несостоявшихся полетов достигло 148, а убытки исчисляются миллионами евро.

Кроме того, проблемой для швейцарской компании является то, что она находится под руководством Кристофа Франца, который, по словам работников Swiss, может делать, что он хочет, до тех пор пока он делает то, что хочет Lufthansa .

Профсоюз защищает пилотов

У нынешних проблем Swiss глубокие корни. Дело в том, что швейцарская компания была основана после банкротства Swissair путем ее слияния с более живым и сравнительно здоровым Crossair.

Эти перевозчики всегда друг друга недолюбливали. К тому же пилоты бывшего Crossair с самого начала настаивали на том, чтобы они получали одинаково высокие зарплаты с пилотами бывшего Swissair.

Однако Crossair использовала небольшие самолеты, соответственно ее пилоты, как и летчики других авиакомпаний, у которых маленькие лайнеры, зарабатывали меньше своих коллег из Swissair.

Тем не менее глава профсоюза бывших пилотов Crossair Томас Исслер организовал забастовку в Swiss, требуя уравнять зарплаты всех летчиков независимо от типа самолетов, которые они эксплуатируют.

Высокую заболеваемость среди пилотов профсоюзный лидер объяснил тем, что люди находятся на пределе их допустимой нагрузки . По словам Исслера, они могут летать, только если находятся в хорошем физическом и психическом состоянии, иначе случались бы аварии .

Компания против

Но существует и другая точка зрения. Тот, кто решается на профессию пилота, должен иметь необходимую гибкость , — уверены в руководстве Swiss. Более того, 670 летных часов, которые бывшие пилоты Crossair должны отлетать в год, значительно меньше, чем, например, нагрузка на летчика британского авиаперевозчика Easyjet — до 850 часов в год.

История краха

Швейцарская Swiss International Air Lines слилась с немецкой Lufthansa в 2005 году на фоне глубокого финансового кризиса. Авиакомпания была вынуждена сократить треть всех рабочих мест (3 тыс.) и снизить число самолетов до 74 со 109. Убыток Swiss тогда составил $151 млн. Пассажирский трафик упал на 22%

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Роза Ветров / Роза Вітрів / Windrose (7W)

Авиационная компания Роза Ветров (Windrose) была основана 28 октября 2003 года. Сегодня авиакомпания Роза Ветров осуществляет чартерные перев...

News image

Аэрофлот - Российские авиалинии (Aeroflot - Russia

Страна: Россия Крупнейшая авиакомпания России Код ИАТА: SU Код ИКАО: AFL Внутренний код: СУ Адрес: 125167, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 37...

News image

ВИМ-авиа (VIM Airlines)

Ежедневно лайнеры с фирменной окраской «ВИМ-АВИА» стартуют из аэропорта Домодедово практически по всем самым популярным туристическим направлениям. ...

News image

Северный ветер (Nordwind Airlines)

Компания NORDWIND AIRLINES была создана в мае 2008 года, с лицензией на выполнение пассажирских и грузовых перевозок, как международная чартерная ав...

Энциелопедия авиации:

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

Новости:

Lufthansa требуется новый друг в России

News image

Германская Lufthansa близка к выбору российской авиакомпании - партнера для обеспечения стыковочных рейсов по территории России.

В Комсомольск-на-Амуре передали второй двигатель Sam146

News image

На Комсомольское-на-Амуре Авиационное Производственное Объединение НПО Сатурн был передан второй двигатель SaM146 для обеспечения выкатки самолета...

Пассажиры SAS будут получать багаж по отпечаткам пальце

News image

Авиакомпания SAS вводит новую систему обработки багажа пассажиров в Швеции. Теперь путешественники при регистрации на рейс будут прикладывать палец ...

Авиапроишествия:

В Бразилии разбился Боинг-737-800

News image

Бразильские власти сообщили, что обнаружены обломки пассажирского самолета авиакомпании Gol, на борту которого находились 155 человек. Катастрофа...

Катастрофа Ту-134 в Иваново

News image

Крушение гражданского самолёта Ту-134, произошедшее на подлёте к Иваново (аэропорт Южный) 27 августа 1992 года. Самолёт выполнял пассажирский рейс М...

Авторизация

Войти