ingots

Отзывы пассажиров:

История одного полета бизнес-классом. Зачем платить бол

News image

Недавно занесла меня нелегкая в город Дрезден, что в Германии. До пункта назначения пришлось добираться бизнес-классом Lufthansa. Друзья, часто посе...

Российские авиалинии

News image

Летали в Нью-Йорк. Восемь с лишком часов. Кормят два раза, поят по-моему три раза. Заполнен борт хорошо, потому погулять особо негде

Аэропорты мира:

Международный аэропорт Лиссабона, LIS (Лиссабон)

News image

Международный аэропорт Лиссабона расположен в 7 км от центра Лиссабона. Терминалов: 2. Такси Есть два стенда такси расположенных по периметру ...

Гардермуэн, OSL (Осло)

News image

Центральный аэропорт Осло Гардермуэн расположен в 50 километрах от центра столицы. С городом аэропорт связывает автомобильная трасса (E 6) и высо...

Международный аэропорт Вены, VIE (Вена)

News image

Международный аэропорт Вены Wien-Schwechat расположен в 18 км к юго-востоку от центра Вены. Самый быстрый способ добраться из аэропорта до центр...

Элефтэрайос Венизелос, SPJ (Афины)

News image

Международный аэропорт Афин Элефтэрайос Венизелос расположен в 27 км на северо-восток от цента Афин. Терминалов: 2. Добраться до Афинского Между...

Главная - Новости авиации в мире - Швейцарская дочка тянет Lufthansa вниз

Швейцарская дочка тянет Lufthansa вниз
Новости авиации - Новости авиации в мире

швейцарская  дочка  тянет lufthansa вниз

Чистая прибыль немецкой авиакомпании Lufthansa в январе-сентябре 2006 года снизилась на 0,48% до 414 млн. евро.

Снижение результатов перевозчик объясняет тем, что впервые в отчетность были включены результаты швейцарской дочки Swiss International Air Lines.

Эта компания принадлежит немцам только на 49%, но контролируется ими фактически полностью. В последнее время у дочки Lufthansa очень много проблем. Так, недавно пилоты швейцарской авиакомпании объявили однодневную забастовку.

В результате были отменены практически все европейские рейсы Swiss. Изменения графика полетов затронули 4-5 тыс. пассажиров. А все из-за того, что пилоты европейских авиалиний Swiss требовали повышения зарплаты до уровня своих коллег, совершающих дальнемагистральные рейсы...

С тех пор авиакомпанию постоянно лихорадит, причем в прямом смысле этого слова. Из-за эпидемии болезней пилотов отмена того или иного рейса стала обычным делом для Swiss. В конце октября количество таких несостоявшихся полетов достигло 148, а убытки исчисляются миллионами евро.

Кроме того, проблемой для швейцарской компании является то, что она находится под руководством Кристофа Франца, который, по словам работников Swiss, может делать, что он хочет, до тех пор пока он делает то, что хочет Lufthansa .

Профсоюз защищает пилотов

У нынешних проблем Swiss глубокие корни. Дело в том, что швейцарская компания была основана после банкротства Swissair путем ее слияния с более живым и сравнительно здоровым Crossair.

Эти перевозчики всегда друг друга недолюбливали. К тому же пилоты бывшего Crossair с самого начала настаивали на том, чтобы они получали одинаково высокие зарплаты с пилотами бывшего Swissair.

Однако Crossair использовала небольшие самолеты, соответственно ее пилоты, как и летчики других авиакомпаний, у которых маленькие лайнеры, зарабатывали меньше своих коллег из Swissair.

Тем не менее глава профсоюза бывших пилотов Crossair Томас Исслер организовал забастовку в Swiss, требуя уравнять зарплаты всех летчиков независимо от типа самолетов, которые они эксплуатируют.

Высокую заболеваемость среди пилотов профсоюзный лидер объяснил тем, что люди находятся на пределе их допустимой нагрузки . По словам Исслера, они могут летать, только если находятся в хорошем физическом и психическом состоянии, иначе случались бы аварии .

Компания против

Но существует и другая точка зрения. Тот, кто решается на профессию пилота, должен иметь необходимую гибкость , — уверены в руководстве Swiss. Более того, 670 летных часов, которые бывшие пилоты Crossair должны отлетать в год, значительно меньше, чем, например, нагрузка на летчика британского авиаперевозчика Easyjet — до 850 часов в год.

История краха

Швейцарская Swiss International Air Lines слилась с немецкой Lufthansa в 2005 году на фоне глубокого финансового кризиса. Авиакомпания была вынуждена сократить треть всех рабочих мест (3 тыс.) и снизить число самолетов до 74 со 109. Убыток Swiss тогда составил $151 млн. Пассажирский трафик упал на 22%

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Авиакомпания «Татарстан»

ОАО «Авиакомпания «Татарстан» считает приоритетом своей деятельности максимально полное удовлетворение потребностей жителей республики «Татарстан» в...

News image

Алроса (Alrosa Airlines)

Почти за 40 лет деятельности на российском и международном рынках воздушных перевозок Мирнинское авиационное предприятие накопило ценнейший опыт п...

News image

Томск Авиа (Tomsk Avia)

Приоритеты развития ООО Авиакомпания Томск Авиа - это прежде всего наиболее полное удовлетворение всех потребностей наших пассажиров, через качес...

News image

Украинская авиационная компания

Государственное предприятие Министерства обороны Украины Украинская авиационная транспортная компания Компания была создана постановлением Кабинета...

Энциелопедия авиации:

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

News image

Служащие авиатранспортного предприятия

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...

Новости:

В Киеве выкатили первый серийный Ан-148 украинской сбор

News image

Из сборочного цеха киевского завода Авиант выкатили первый серийный Ан-148. Самолет собирали с 2006 года, и сроки его выкатки переносились в течен...

Белавиа избавляется от советских самолетов

News image

Национальная авиакомпания Республики Беларусь Белавиа намерена до конца года вывести из своего парка самолеты Ту-134 и Ан-24. Об этом сообщил генд...

Топливо из реактивного газа - уже не фантастика

News image

Вполне вероятно, что раньше топливо из газа реактивного могли бы посчитать за фантастику, но только не сейчас, ведь Европейский Союз на полном серьёзе...

Авиапроишествия:

Причина катастрофы - ошибка пилота

News image

Саратовская транспортная прокуратура приняла решение об отказе в возбуждении уголовного дела по факту крушения в Энгельсском районе Саратовской обла...

На рейсе Москва - Анталия пассажир угрожал взорвать сам

News image

В аэропорту Внуково задержан молодой человек, который во время полета угрожал взорвать самолет. Как сообщили РБК в пресс-службе ЛОВД в аэропорту Вну...

Авторизация

Войти