ingots

Отзывы пассажиров:

Germanwings и Wizz Air Ukraine: одна концепция, один ма

News image

Две авиакомпании. С разными названиями и владельцами: одна немецкая, другая с венгерскими корнями. Но объединяет их - одна концепция, один маршрут и...

Верхом на Utair: Харьков-Москва-Харьков

News image

С 21 по 26 августа в Москве проходил авиасалон МАКС-2007. Это событие, безусловно, нельзя было оставить без внимания. Впрочем, целью поездки в столи...

Аэропорты мира:

Арланда, ARN (Стокгольм)

News image

Международный аэропорт Стокгольма Арланда расположен в 43 км к северу от Стокгольма. Терминалов: 5. Такси: Такси доступны непосредственно вне ...

Международный аэропорт им. Индиры Ганди, DEL (Дели)

News image

Международный аэропорт Индиры Ганди (IGI) расположен на юго-западе Дели и обслуживает местные и международные линии. В 2006-07 годах IGI зарегистрир...

Аэропорт им. Фредерика Шопена, WAW (Варшава)

News image

Международный аэропорт Варшавы им. Фредерика Шопена расположен в 10 км на юго-восток от центра Варшавы. Пассажиры международных полетов (кроме СШ...

Национальный аэропорт им. Роналда Рейгана, DCA (Вашингт

News image

Национальный аэропорт им. Роналда Рейгана находится в 7 км южнее Вашингтона. Число терминалов: 3. Как добраться на автомобиле Из Вашингтона над...


Главная - Авиапроишествия в России - Отключение реверса одного из двигателей А310 не могло стать причиной катастрофы в Иркутске

Отключение реверса одного из двигателей А310 не могло стать причиной катастрофы в Иркутске
Авиапроишествия - Авиапроишествия в России

отключение реверса одного из двигателей а310 не могло стать причиной катастрофы в иркутске

Причиной катастрофы в Иркутске самолета А310 не могло стать отключение реверса обратной тяги одного из двигателей во время торможения, как об этом сообщал ряд СМИ.

Такое мнение высказал РИА Новости региональный ди-ректор компании Люфтганза - Текник (Lufthansa Technik) в странах Восточной Европы и СНГ Дмитрий Зайцев. Катастрофа этого самолета, находившегося под нашим техническим наблюдением в течение более десяти лет - до продажи в S7 он летал под флагом российского Аэрофлота и регулярно проходил ремонт в Люфтганза-Текник - не могла иметь отношения к отключенному реверсу обратной тяги одного из двигателей во время торможения лайнера на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Иркутска , - сказал Зайцев, отвечая на вопросы РИА Новости .

Катастрофа самолета А310 российской авиакомпании S7 (бывшая Сибирь ) произошла в иркутском аэропорту 9 июля 2006 года. А310 выполнял рейс Москва-Иркутск. После посадки самолет выехал с посадочной полосы, пробил бетонное заграждение, врезался в гаражи и загорелся. На борту самолета находились 203 человека, 124 из них погибли. Причины трагедии пока не известны.

Как отметил региональный директор Люфтганза-Текник, согласно европейским требованиям полетной эксплуатации этого типа воздушного судна, экипаж А310 имел полное право осуществлять торможение с отключенным реверсом.

Помимо включения двигателя на обратную тягу, на А310 имеются еще две системы торможения, позволяющие эффективно погасить скорость , - сказал Зайцев.

Вместе с тем, он не стал скрывать, что на разбившемся самолете было выявлено несколько технических неисправностей.

Да, на этой машине было зафиксировано некоторое количество мелких отказов, наличие которых не мешало ее безопасной эксплуатации и зафиксировано в соответствующей документации , - отметил Зайцев.

Кроме того, по словам регионального директора Люфтганза-Текник, авиакомпания S7 выполняла все предписанные требования по обслуживанию самолета, и в момент катастрофы А310 находился в исправном состоянии. Это подтверждают и российские авиационные власти , - отметил Зайцев.

Ранее представитель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) также заявил, что посадка аэробуса А310 может осуществляться с выключенным реверсом одного из двух двигателей.

В руководстве полетной эксплуатации самолета А310 говорится, что отправляться в полет, равно как и приземляться с деактивированным реверсом одного из двигателей, возможно , - сказал он РИА Новости , комментируя появившуюся в СМИ информацию о том, что аэробус выкатился за пределы полосы из-за того, что его левый двигатель вместо того, чтобы включится на торможение, включился на взлетный режим.

Сеть группы компаний Люфтганза-Текник проводит техническое обслуживание самолетов семейств Airbus и Boeing, в том числе принадлежащих российским авиакомпаниям.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Регион-Авиа (Region Avia)

Авиакомпания «Регион-Авиа» реализует «Проект возрождения регулярных рейсов малой Авиации в Центральном Федеральном округе». Целью проекта является с...

News image

Авиакомпания «Когалымавиа» — 17 лет на рынке авиап

Авиакомпания «Когалымавиа» (KOLAVIA) была основана 17 мая 1993 года. В качестве основных сфер развития KOLAVIA, наравне с регулярными, были выбраны ...

News image

«ГАЗПРОМАВИА»

ГАЗПРОМАВИА сегодня входит в десятку крупнейших авиакомпаний России и предлагает полный комплекс услуг в области авиации. Реализуемые компанией пр...

News image

Авиакомпания «Донбассаэро»

Авиакомпания «Донбассаэро» была основана в 1933 году как донецкое авиапредприятие. В 2003 году, после реорганизации, компания получила статус комму...

Энциелопедия авиации:

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

Новости:

Аэропорт Бен-Гурион небезопасен для полетов?

News image

В международном аэропорту Бен-Гурион обнаружены серьезные упущения в области обеспечения безопасности полетов и отмечается устарелость оборудования....

В Борисполе выкатился второй самолет

News image

Самолет Airbus A320 авиакомпании Wizz Air Ukraine вчера выкатился при посадке в аэропорту Борисполь за левую кромку взлетно-посадочной полосы. ...

Wizz Air ограничила ручную кладь

News image

Бюджетная авиакомпания Wizz Air ввела новые ограничения на провоз ручной клади. Теперь допускается провоз лишь 1 сумки весом до 10 кг и размерами...

Авиапроишествия:

Расследование катастрофы Airbus A310 в Иркутске заверше

News image

Причиной катастрофы самолета Airbus A310 авиакомпании Сибирь в Иркутске стал человеческий фактор. Об этом говорится в отчете Межгосударственног...

Аварийная посадка Boeing-737 КД авиа без шасси в Калини

News image

Самолет Боинг-737-300, совершивший в среду аварийную посадку в Калининграде, получил значительные повреждения, в частности нижней части фюзеляжа, со...

Авторизация

Войти