ingots

Отзывы пассажиров:

Российские авиалинии

News image

Летали в Нью-Йорк. Восемь с лишком часов. Кормят два раза, поят по-моему три раза. Заполнен борт хорошо, потому погулять особо негде

El Al: гусиная кожа на регистрации

News image

Контроль, который практикует авиакомпания El Al, заставляет чаще биться сердце – и приводит к удивительному пониманию. Последний раз такой ужас пере...

Аэропорты мира:

Шипхол, AMS (Амстердам)

News image

Международный аэропорт Амстердама Шипхол расположен на шоссе E19, 18 км от Амстердама. A10 - кольцевая дорога вокруг Амстердама. Недалеко от Шипхола...

Международный аэропорт им. Индиры Ганди, DEL (Дели)

News image

Международный аэропорт Индиры Ганди (IGI) расположен на юго-западе Дели и обслуживает местные и международные линии. В 2006-07 годах IGI зарегистрир...

Аэропорт им. Фредерика Шопена, WAW (Варшава)

News image

Международный аэропорт Варшавы им. Фредерика Шопена расположен в 10 км на юго-восток от центра Варшавы. Пассажиры международных полетов (кроме СШ...

Международный аэропорт Дубая, DXB (Дубаи)

News image

Международный аэропорт Дубая расположен в районе Garhoud, примерно в пяти километрах к юго-востоку от центра города. Адрес: P.O. Box 2525, Dubai, UA...


Главная - Авиапроишествия в России - Отключение реверса одного из двигателей А310 не могло стать причиной катастрофы в Иркутске

Отключение реверса одного из двигателей А310 не могло стать причиной катастрофы в Иркутске
Авиапроишествия - Авиапроишествия в России

отключение реверса одного из двигателей а310 не могло стать причиной катастрофы в иркутске

Причиной катастрофы в Иркутске самолета А310 не могло стать отключение реверса обратной тяги одного из двигателей во время торможения, как об этом сообщал ряд СМИ.

Такое мнение высказал РИА Новости региональный ди-ректор компании Люфтганза - Текник (Lufthansa Technik) в странах Восточной Европы и СНГ Дмитрий Зайцев. Катастрофа этого самолета, находившегося под нашим техническим наблюдением в течение более десяти лет - до продажи в S7 он летал под флагом российского Аэрофлота и регулярно проходил ремонт в Люфтганза-Текник - не могла иметь отношения к отключенному реверсу обратной тяги одного из двигателей во время торможения лайнера на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Иркутска , - сказал Зайцев, отвечая на вопросы РИА Новости .

Катастрофа самолета А310 российской авиакомпании S7 (бывшая Сибирь ) произошла в иркутском аэропорту 9 июля 2006 года. А310 выполнял рейс Москва-Иркутск. После посадки самолет выехал с посадочной полосы, пробил бетонное заграждение, врезался в гаражи и загорелся. На борту самолета находились 203 человека, 124 из них погибли. Причины трагедии пока не известны.

Как отметил региональный директор Люфтганза-Текник, согласно европейским требованиям полетной эксплуатации этого типа воздушного судна, экипаж А310 имел полное право осуществлять торможение с отключенным реверсом.

Помимо включения двигателя на обратную тягу, на А310 имеются еще две системы торможения, позволяющие эффективно погасить скорость , - сказал Зайцев.

Вместе с тем, он не стал скрывать, что на разбившемся самолете было выявлено несколько технических неисправностей.

Да, на этой машине было зафиксировано некоторое количество мелких отказов, наличие которых не мешало ее безопасной эксплуатации и зафиксировано в соответствующей документации , - отметил Зайцев.

Кроме того, по словам регионального директора Люфтганза-Текник, авиакомпания S7 выполняла все предписанные требования по обслуживанию самолета, и в момент катастрофы А310 находился в исправном состоянии. Это подтверждают и российские авиационные власти , - отметил Зайцев.

Ранее представитель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) также заявил, что посадка аэробуса А310 может осуществляться с выключенным реверсом одного из двух двигателей.

В руководстве полетной эксплуатации самолета А310 говорится, что отправляться в полет, равно как и приземляться с деактивированным реверсом одного из двигателей, возможно , - сказал он РИА Новости , комментируя появившуюся в СМИ информацию о том, что аэробус выкатился за пределы полосы из-за того, что его левый двигатель вместо того, чтобы включится на торможение, включился на взлетный режим.

Сеть группы компаний Люфтганза-Текник проводит техническое обслуживание самолетов семейств Airbus и Boeing, в том числе принадлежащих российским авиакомпаниям.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Ямал (Yamal Airlines)

Авиакомпания «ЯМАЛ» сравнительно молодая развивающаяся авиакомпания, образована в 1997 году. В настоящее время ОАО АТК «Ямал» - является основ...

News image

Россия (Rossiya Airlines)

Страна: Россия Внутренние и международные авиалинии из Санкт-Петербурга Код ИАТА: FV Код ИКАО: SDM Внутренний код: ПЛ Адрес: 196210, г. Санкт-П...

News image

Авиакомпания «Донбассаэро»

Авиакомпания «Донбассаэро» была основана в 1933 году как донецкое авиапредприятие. В 2003 году, после реорганизации, компания получила статус комму...

News image

Баркол (Barkol)

Авиакомпания «БАРКОЛ» основана в 1996 году, лицензирована Федеральной службой по надзору в сфере транспорта РФ и со дня своего основания имеет Серти...

Энциелопедия авиации:

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

Новости:

Как изменить квартиру

?Каждому человеку хочется, чтобы его дом выглядел изысканно, уникально, уют и комфорт царили в нем. Дл

Как правильно ходить на костылях. Сиделка в Киеве

News image

Во время наконечники костылей должны ставится примерно на расстоянии 30 см от носка обуви и на 15 см от внешнего края подошвы. Если пациент имеет ши...

Как выполняется ремонт колодцев разного типа

News image

Любой владелец загородной недвижимости в Московской области должен понимать, что колодец на участке крайне необходим. Ведь это автономный водопровод, ...

Авиапроишествия:

В Самаре при аварийной посадке Ту-134 погибли шестьь че

News image

В аэропорту Самары сегодня утром потерпел аварию пассажирский самолет Ту-134 компании Utair, следовавший рейсом номер 471 по маршруту Сургут-Самара-...

Рейс «Киев-Нью-Йорк», пролетев треть пути, вернулся в «

News image

Самолёт компании «Аэросвит», вылетевший 20 октября 2009 года из «Борисполя» в Нью-Йорк с почти двумя сотнями пассажиров на борту, проведя в небе 6 ч...

Авторизация

Войти