ingots

Отзывы пассажиров:

Отчет о полете DME-AYT-DME с S7

News image

Весь мой предыдущий опыт с Сибирью (ныне S7) был негативный, однако в этот раз от полета Москва-Анталья-Москва только хорошие ощущения (в общем) Ту...

Аэрофлотом из Москвы в Пекин и обратно

News image

Отмечено, что сервис на международных рейсах Аэрофлота на порядок выше, чем на внутрироссийских. Так оказалось и в этот раз при полете этой авиако...

Аэропорты мира:

Международный аэропорт им. Шарля де Голля, CDG (Париж)

News image

Международный аэропорт имени Шарля де Голля открыт 8 марта 1974 года, расположен в 23 км к северо-востоку от Парижа. Является главным аэропортом Ф...

Benito Juarez, MEX (Мехико)

News image

Международный аэропорт Benito Juarez расположен в 10 км к востоку от центра Мехико. Терминалов: 2. Такси В зале прилета есть стойка, где можно ...

Международный аэропорт Бирмингема, BHX (Бирмингем)

News image

Международный аэропорт Бирмингема расположен 8 миль (13km) к востоку от Бирмингема. Терминалы: 2. Типичная плата за проезд на такси к центру гор...

Нарита, NRT (Токио)

News image

Международный аэропорт Токио Нарита находится в префектуре Тиба (Chiba) в 60 км от Токио. Количество терминалов: 2. Как добраться на автомобиле...

Главная - Аэропорты СНГ - Аэропорт Липецк (Lipetsk Airport)

Аэропорт Липецк (Lipetsk Airport)
Пассажирская авиация - Аэропорты СНГ

аэропорт липецк (lipetsk airport)

История развития Липецкого авиапредприятия начинается с момента образования Липецкой области. В феврале 1954 года из Воронежского 169 авиаотряда Московской авиагруппы спецприменения и воздушных съемок ГВФ прибыло в г. Липецк первое звено самолетов ПО-2. Самолеты МАГ СП и ВС базировались на летном поле в районе ж/д вокзала.

В 1955 году была организована 2-я авиаэскадрилия 169 авиаотряда МАГ СП и ВС ГВФ. На самолетах перевозили почту и выполняли санитарные задания.

В 1955 году были получены первые самолеты Ан-2, в 1957 году – самолеты Як-12, в 1959 году – самолеты Ли-2, а в 1962 году – «Супер-Аэро».

В апреле 1960 г. Была образованна Липецкая отдельная авиаэскадрилия Московского теруправления Авиации спецприменения и МВЛ ГВФ.

В 1961г. Авиаэскадрилия полностью перебазировалась из города на место,где находится авиапредприятие в настоящее время и образован 275-й летный отряд Центральных районов и Арктики. В 1972г. Была сдана в эксплуатацию искусственная ВПП.

В 1973г. Были получены первые самолеты Як-40.Значительно вырос престиж гражданской авиации среди населения города Липецка и области. Выполнялись регулярные рейсы в города: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Анапа, Симферополь, Киев, Харьков, Ростов на Дону, Львов, Челябинск и другие города.

В 1977г. Были получены первые вертолеты Ми-2.

Появление вертолетов в Липецком предприятии значительно расширило возможности авиации спецприменения, а также выполнения сан заданий, облета охотугодий и патрулирование продукто-нефтепровода.

Специалисты предприятия приглашались для работы в Чехословакию, Германию, Кубу, Мозамбик, архипелаг Шпицберген, Казахстан, Узбекистан, Антарктиду.

В 1991 году на эксплуатацию в авиапредприятие поступили современные лайнеры Як-42.

Многие работники предприятия были удостоены правительственных наград, а командир самолета Ан-2 Яковенцев А.А.был удостоен высшей наградой страны – Орденом Ленина и медалью Героя Социалистического труда. Командиру Липецкого объединенного отряда – Зубареву П.Д. было присвоено звание «Заслуженный пилот». Многие работники предприятия за высокие трудовые достижения награждены знаком «Отличник воздушного транспорта».

После многочисленных реорганизаций в 2004 г. было создано Областное Государственное Казенное предприятие «Липецкий аэропорт».
За период существования ОГКП «Липецкий аэропорт» в 2006 г. была введена в эксплуатацию инструментальная система посадки СП-90Н с параметрами международного сигнала ILS, что позволило принимать самолеты с минимумом 60/800.

Установлен многоканальный цифровой магнитофон «Гранит».

Введена в строй оптоволоконная линия связи, что позволило обеспечить службы предприятия современными высокоскоростными видами связи (интернет, IP телефония и т.д.)

Принимаемые воздушные суда:

Ан-2, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-28, ЯК-40, Як-42, Ту-134,
Ил-18, Ил-114, SAAB-2000, М-10Т «Гжель», ATR-42-320
и другие ВС III-IV классов до 60т и вертолеты всех типов

Общие данные:

Транслитерация:

Lipetsk

Аббревиатура

ИВПП

Управление

ОМТУ ЦР ВТ
Минтранса России

Класс ВПП

В

Управление

УУВЖ

Размеры

2300 x 48

Статус аэропорта

Внутренний

Макс взлетн. вес ВС

60т

РЦ УВД (FIR)

(UTC): +3/+4

PCN

PCN 16/R/B/X/T

КТА

N5242 E03932
+9 гр. +178м

Магн. курс посадки

151/331

Местное время

+3/+4

Покрытие ВПП

Асфальтобетон

Время работы (UTC)

Круглосуточно

ССО

М-2

Местонахождение (UTC)

Россия,
Липецкая обл.,
г.Липецк

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Декстер (Dexter)

«Dexter» первое российское воздушное такси выполняет экспресс перелеты на расстояние до 2 000 км между любыми городами России, где есть действующи...

News image

Джет-2000 (Jet-2000 Business Jets)

Авиакомпания Jet-2000 создана в 1999 году, и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на российском рынке бизнес-авиации. Благодаря неукос...

News image

«ГАЗПРОМАВИА»

ГАЗПРОМАВИА сегодня входит в десятку крупнейших авиакомпаний России и предлагает полный комплекс услуг в области авиации. Реализуемые компанией пр...

News image

Wizz Air Ukraine / WizzAir / Візз Ейр Україна / Ав

Wizz Air Ukraine (Авиалинии Визз Эйр Украина) первый на просторах Украины авиаперевозчик класса low-cost. Авиакомпания начала свою работу 25 апреля...

Энциелопедия авиации:

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

News image

Служащие авиатранспортного предприятия

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...

News image

Авиация

Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

Новости:

На реконструкцию полосы аэропорта Луганска необходимо 2

News image

Для проведения реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта Луганска необходимо 200 млн. грн. Об этом журналистам сообщил глава Луганской облго...

Lufthansa получила A380, а Air France будет его использ

News image

Lufthansa планирует эксплуатировать А380 на маршрутах в Токио, Пекин и Йоханнесбург. Самолет имеет 3 классную компоновку салона: на верхней палубе р...

Отличные условия для сотрудничества с разработчиками пр

News image

Традиционные игровые компьютеры уже уходят в прошлое. В качестве основного компонента уже используются специальные компьютерные чипы. Такая смена позв...

Авиапроишествия:

Боинг авиакомпании Пулково не смог вылететь из Челяби

News image

Боинг-737 авиакомпании Пулково не смог вылететь из аэропорта Челябинска Баландино в Санкт-Петербург из-за проблем со стеклом в кабине пилотов. ...

87 человек погибли в катастрофе MD-82 бюджетной авиаком

News image

Лайнер McDonnell Douglas MD-82 таиландской бюджетной авиакомпании One-Two-Go потерпел крушении 16 сентября при посадке в сильный дождь в аэропорту П...

Авторизация

Войти