ingots

Отзывы пассажиров:

Полечу ли я еще Атлант-Союзом?

News image

рейс 202 Сочи-Москва 07.08.10 г. вылет из Сочи в 19

10 правил, которые помогут вам сохранить свой багаж и н

News image

По статистике авиакомпаний, теряется только 1% багажа. Но вам-то разве легче, если вдруг в этот злосчастный процент попадет именно ваш чемодан? Чтоб...

Аэропорты мира:

Международный аэропорт Загреба, ZAG (Загреб)

News image

Международный аэропорт Загреба расположен в 10 километрах к югу от центра города. Терминалов: 1. Автобусы Общественный транспорт в аэропорт пре...

Столичный Международный аэропорт Пекина, PEK (Пекин)

News image

Столичный Международный аэропорт Пекина Beijing Capital Airport расположен рядом с Шуньи, в 20 км к северо-востоку от городской зоны Пекина. Столичн...

Картаж, TUN (Тунис)

News image

Международный аэропорт Туниса Картаж (Карфаген) расположен в 8 км от центра Туниса. Кроме того в Тунисе функционируют международные аэропорты Сфа...

Барахас, MAD (Мадрид)

News image

Аэропорт Барахас находится в 13 километрах от центра Мадрида. До аэропорта из города можно добраться по автостраде N11, а затем по N100 или по шосс...


Главная - Аэропорты СНГ - Аэропорт Липецк (Lipetsk Airport)

Аэропорт Липецк (Lipetsk Airport)
Пассажирская авиация - Аэропорты СНГ

аэропорт липецк (lipetsk airport)

История развития Липецкого авиапредприятия начинается с момента образования Липецкой области. В феврале 1954 года из Воронежского 169 авиаотряда Московской авиагруппы спецприменения и воздушных съемок ГВФ прибыло в г. Липецк первое звено самолетов ПО-2. Самолеты МАГ СП и ВС базировались на летном поле в районе ж/д вокзала.

В 1955 году была организована 2-я авиаэскадрилия 169 авиаотряда МАГ СП и ВС ГВФ. На самолетах перевозили почту и выполняли санитарные задания.

В 1955 году были получены первые самолеты Ан-2, в 1957 году – самолеты Як-12, в 1959 году – самолеты Ли-2, а в 1962 году – «Супер-Аэро».

В апреле 1960 г. Была образованна Липецкая отдельная авиаэскадрилия Московского теруправления Авиации спецприменения и МВЛ ГВФ.

В 1961г. Авиаэскадрилия полностью перебазировалась из города на место,где находится авиапредприятие в настоящее время и образован 275-й летный отряд Центральных районов и Арктики. В 1972г. Была сдана в эксплуатацию искусственная ВПП.

В 1973г. Были получены первые самолеты Як-40.Значительно вырос престиж гражданской авиации среди населения города Липецка и области. Выполнялись регулярные рейсы в города: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Анапа, Симферополь, Киев, Харьков, Ростов на Дону, Львов, Челябинск и другие города.

В 1977г. Были получены первые вертолеты Ми-2.

Появление вертолетов в Липецком предприятии значительно расширило возможности авиации спецприменения, а также выполнения сан заданий, облета охотугодий и патрулирование продукто-нефтепровода.

Специалисты предприятия приглашались для работы в Чехословакию, Германию, Кубу, Мозамбик, архипелаг Шпицберген, Казахстан, Узбекистан, Антарктиду.

В 1991 году на эксплуатацию в авиапредприятие поступили современные лайнеры Як-42.

Многие работники предприятия были удостоены правительственных наград, а командир самолета Ан-2 Яковенцев А.А.был удостоен высшей наградой страны – Орденом Ленина и медалью Героя Социалистического труда. Командиру Липецкого объединенного отряда – Зубареву П.Д. было присвоено звание «Заслуженный пилот». Многие работники предприятия за высокие трудовые достижения награждены знаком «Отличник воздушного транспорта».

После многочисленных реорганизаций в 2004 г. было создано Областное Государственное Казенное предприятие «Липецкий аэропорт».
За период существования ОГКП «Липецкий аэропорт» в 2006 г. была введена в эксплуатацию инструментальная система посадки СП-90Н с параметрами международного сигнала ILS, что позволило принимать самолеты с минимумом 60/800.

Установлен многоканальный цифровой магнитофон «Гранит».

Введена в строй оптоволоконная линия связи, что позволило обеспечить службы предприятия современными высокоскоростными видами связи (интернет, IP телефония и т.д.)

Принимаемые воздушные суда:

Ан-2, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-28, ЯК-40, Як-42, Ту-134,
Ил-18, Ил-114, SAAB-2000, М-10Т «Гжель», ATR-42-320
и другие ВС III-IV классов до 60т и вертолеты всех типов

Общие данные:

Транслитерация:

Lipetsk

Аббревиатура

ИВПП

Управление

ОМТУ ЦР ВТ
Минтранса России

Класс ВПП

В

Управление

УУВЖ

Размеры

2300 x 48

Статус аэропорта

Внутренний

Макс взлетн. вес ВС

60т

РЦ УВД (FIR)

(UTC): +3/+4

PCN

PCN 16/R/B/X/T

КТА

N5242 E03932
+9 гр. +178м

Магн. курс посадки

151/331

Местное время

+3/+4

Покрытие ВПП

Асфальтобетон

Время работы (UTC)

Круглосуточно

ССО

М-2

Местонахождение (UTC)

Россия,
Липецкая обл.,
г.Липецк

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Авиалинии Мордовии (Mordovia Airlines)

ОАО Авиалинии Мордовии ведет свою историю с 1965 года, входит в число ведущих региональных авиакомпаний России. Предприятие создано на базе отдель...

News image

«ГАЗПРОМАВИА»

ГАЗПРОМАВИА сегодня входит в десятку крупнейших авиакомпаний России и предлагает полный комплекс услуг в области авиации. Реализуемые компанией пр...

News image

Московия (Moskovia)

Три этапа развития Первый этап развития Авиакомпании Московия начинается в середине печально памятных 90-х годов. Всемирно известный Летно-испыт...

News image

Авиакомпания Сибирь . S7 Airlines (S7)

В 1957 году в Новосибирске был сформирован Толмачевский объединенный авиаотряд; в то время он был самым большим региональным подразде-лением Аэрофл...

Энциелопедия авиации:

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

News image

Служащие авиатранспортного предприятия

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

Новости:

Качественные недорогие заборы и ворота от компании Eur

    Если раньше люди не относились к ограждению собственного участка, сегодня это уже далеко не так. Часто можно встретить довольно легкие заборы, к...

Правительство провело недостаточную работу по информиро

News image

Правительство Российской Федерации провело недостаточную работу по информированию всех заинтересованных лиц о деталях функционирования системы «Плат...

Аэрофлот-Карго начал эксплуатацию грузового Boeing-737

News image

Аэрофлот-Карго начал эксплуатацию первого в России грузового самолета средней дальности Boeing-737-300. Как сообщает пресс-служба авиаперевозчи...

Авиапроишествия:

На заводе, который ремонтировал разбившийся Boeing-737

News image

Московская межрегио-нальная транспортная прокуратура выявила ряд нарушений на Внуковском авиаремонтном заводе - 400 (ВАРЗ-400). Установлено, ч...

Катастрофа рейса AF 447: Рио-де-Жанейро – Париж

News image

Самолет авиакомпании Air France Airbus A330-200 (бортовой номер F-GZCP, произведен в 2005 году) потерпел катастрофу ночью 1 июня 2009 года в тысяче...

Авторизация

Войти