ingots

Отзывы пассажиров:

Germanwings и Wizz Air Ukraine: одна концепция, один ма

News image

Две авиакомпании. С разными названиями и владельцами: одна немецкая, другая с венгерскими корнями. Но объединяет их - одна концепция, один маршрут и...

По Беларуси на динозавре: на Ан-24 из Гомеля в Минск

News image

6 апреля 2007 года: так совпало, что в очередную годовщину аварии на Чернобыльской АЭС я решил слетать в Минск. Билет был куплен за несколько дне...

Аэропорты мира:

Барахас, MAD (Мадрид)

News image

Аэропорт Барахас находится в 13 километрах от центра Мадрида. До аэропорта из города можно добраться по автостраде N11, а затем по N100 или по шосс...

Картаж, TUN (Тунис)

News image

Международный аэропорт Туниса Картаж (Карфаген) расположен в 8 км от центра Туниса. Кроме того в Тунисе функционируют международные аэропорты Сфа...

Чанги, SIN (Сингапур)

News image

Международный аэропорт Сингапурпа Чанги - самый красивый и экзотический аэропорт мира. Аэропорт имеет два терминала. Оба терминала практически самос...

Международный аэропорт Копенгагена, CPH (Копенгаген)

News image

Международный аэропорт Копенгагена расположен в 8 км на юго-восток от Копенгагена. Терминалов: 3. Такси Такси стоят у всех терминалов. Плата за...


Главная - Новости авиации в мире - Airbus прогнозирует светлое будущее индустрии авиаперевозок

Airbus прогнозирует светлое будущее индустрии авиаперевозок
Новости авиации - Новости авиации в мире

airbus прогнозирует светлое будущее индустрии авиаперевозок

Авиакомпании в период с 2006 по 2025 г.г. закупят около 22700 магистральных пассажирских и грузовых самолетов общей стоимостью 2,6 триллиона долларов. Об этом говорится в подготовленном европейским концерном Airbus прогнозе развития мировой индустрии воздушных перевозок.

Прогноз можно назвать достаточно оптимистическим. Хотя бы потому, что объем заказов в текущем году по сравнению с 2005 годом снизился почти на треть.

По оценкам экспертов концерна, рынок грузовых авиаперевозок будет стабильно расти на 6% в год. В ближайшие 20 лет этому сегменту потребуется до 3600 авиалайнеров, 800 из которых будут построены на заводах, а оставшиеся и составляющие большинство будут переоборудованы из эксплуатируемых пассажирских лайнеров.

Airbus прогнозирует также значительный рост сегмента пассажирских перевозок. По мнению концерна, потребность рынка в пассажирских самолетах с числом мест более 100 составит до 2025 года 21900 единиц, при этом доля широкофюзеляжных самолетов в общей массе поставок может достичь 5300 единиц.

В предстоящие 20 лет объем пассажирских перевозок вырастет более чем в два раза. С 2000 года благодаря созданию новых авиакомпаний и устойчивому экономическому росту провозные мощности мирового авиационного парка выросли почти на 30% , - говорит исполнительный коммерческий директор Airbus Джон Лехи. По его мнению, эта тенденция продолжает развиваться, и есть основания полагать, что Азиатско-тихоокеанский регион займет треть мирового рынка перевозок в 2025 году. В свете подобных оптимистических прогнозов европейский авиастроительный концерн Airbus отмечает знаковое событие - количество заказанных авиалайнеров А330 перешагнуло рубеж в 600 штук. Это стало возможным после того, как бразильская авиакомпания TAM разместила твердый заказ на 6 А330-200.

Первый авиалайнер А330 был введен в эксплуатацию 13 лет назад. Сейчас машины этого типа трудятся в 65 авиакомпаниях мира.

В конце 2009 года Европейский концерн обещает представить новую модификацию лайнера - А330-200F. Этот грузовой самолет сможет перевозить до 64 тонн груза на расстояние до 7400 километров.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Трансавиа-Гарантия (Transavia-Garanty)

Акционерное общество Авиакомпания Трансавиа-Гарантия работает на рынке оказания авиауслуг в Северо-Западном регионе с 1997 года (получены лицензи...

News image

Трансаэро. Transaero (UN)

Трансаэро является вторым крупнейшим авиаперевозчиком России на международных воздушных линиях. Днем рождения авиакомпании Трансаэро стало 5 ...

News image

Полет (Polet Airlines)

Российская авиакомпания Полет основана в 1988 году. За более, чем двадцатилетний период деятельности компания приобрела широкую известность на рос...

News image

Декстер (Dexter)

«Dexter» первое российское воздушное такси выполняет экспресс перелеты на расстояние до 2 000 км между любыми городами России, где есть действующи...

Энциелопедия авиации:

News image

Авиация

Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

Служащие авиатранспортного предприятия

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

Новости:

Аэробус S7 Airlines сел на рулежную дорожку в Челябинск

News image

Лайнер Airbus A319 авиакомпании S7 airlines (бывшая Сибирь ) со 123 пассажирами на борту совершил посадку в челябинском аэропорту не на взлетно-пос...

American Airlines вышла на российский рынок

News image

Крупнейшая мировая авиакомпания American Airlines с 3 июня 2008 года вышла на российский авиарынок. Именно в этот день Boeing-777-200 в ливрее ав...

Аэрофлот ушел к Роснефти

News image

Российская авиакомпания Аэрофлот подписала сегодня с нефтяной компанией Роснефть Генеральное соглашение о стратегическом партнерстве и сотрудни...

Авиапроишествия:

В результате авиакатастрофы в России погибли двое израи

News image

Обломки самолета Ту-134, разбившегося в Тульской области МИД Израиля сообщает, что среди погибших в результате авиакатастрофы самолета Ту-134 компан...

Отключение реверса одного из двигателей А310 не могло с

News image

Причиной катастрофы в Иркутске самолета А310 не могло стать отключение реверса обратной тяги одного из двигателей во время торможения, как об этом с...

Авторизация

Войти