ingots

Отзывы пассажиров:

Из Ханоя в Бангкок Вьетнамскими авиалиниями

News image

Полет Средней паршивости. Скажу сразу, полет был не из приятных. Началось все с того, что пилот перепутал стороны света, может ему сказали что-то...

PS или VV. Вот в чем вопрос (или лоу-кост по-украински)

News image

Так уж случилось, что в конце июня надо было ехать в Польшу из Львова. Преодолеть расстояние от Киева до Львова решено было на самолете. Посмотрев т...

Аэропорты мира:

Международный аэропорт Вены, VIE (Вена)

News image

Международный аэропорт Вены Wien-Schwechat расположен в 18 км к юго-востоку от центра Вены. Самый быстрый способ добраться из аэропорта до центр...

Национальный аэропорт им. Роналда Рейгана, DCA (Вашингт

News image

Национальный аэропорт им. Роналда Рейгана находится в 7 км южнее Вашингтона. Число терминалов: 3. Как добраться на автомобиле Из Вашингтона над...

Кингсфорд Смит, SYD (Сидней)

News image

Международный аэропорт - Кингсфорд Смит - является главными воротами страны и принимает рейсы со всего мира. Аэропорт Кингсфорд Смит расположен в 9 ...

Нарита, NRT (Токио)

News image

Международный аэропорт Токио Нарита находится в префектуре Тиба (Chiba) в 60 км от Токио. Количество терминалов: 2. Как добраться на автомобиле...

Главная - Авиапроишествия в Украине - Российский Ту-154 сбили не мы

Российский Ту-154 сбили не мы
Авиапроишествия - Авиапроишествия в Украине

российский  ту-154  сбили не мы

Решение Киевского апелляционного суда стало сенсацией: в российский авиалайнер, погибший над Черным морем в 2001 году, наша ракета не попадала
Со времени масштабной авиакатастрофы над Черным морем, бросившей тень на репутацию украинских военных и существенно ударившей по международному имиджу Украины, прошло почти шесть лет. И вот вчера Киевский апелляционный суд отклонил иск родственников жертв катастрофы, которые требовали от Минобороны Украины 20 млн грн. Газета... узнала подробности резонансного процесса.

Трагедия случилась 4 октября 2001 года. Самолет Ту-154М авиакомпании Сибирь , выполнявший рейс Тель-Авив – Новосибирск , в 12.44 по киевскому времени исчез с экранов радаров. Позже его обломки обнаружили в море. Погибли 66 пассажиров – 51 гражданин Израиля и 15 граждан России, а также 12 членов экипажа. Подозрения вскоре пали на наших военных, так как во время катастрофы в Крыму с мыса Опук проводились ракетные стрельбы. Грянул международный скандал, а российская сторона, которая сначала вела себя довольно сдержанно, в 25-дневный термин умудрилась расследовать причины катастрофы и указать на вину украинских ракетчиков. Украина виновной стороной себя так и не признала – хоть почему-то и выплатила компенсации.

На днях громкая ракетная история вновь всплыла в информационном поле страны. Поводом послужило решение Киевского аппеляционного суда отклонить иск четырех израильских семей, которые требовали от Минобороны возместить моральный ущерб за потерю близких в размере 5 млн грн каждой. Ранее они отказались от компенсаций в $200 тыс., предложенных украинской стороной в рамках межгосударственного договора с Израилем, и надеялись отсудить намного большую сумму.

– Когда дело только начинали раскручивать, в украинские суды обратились около 100 человек, как с израильской, так и с российской стороны, – вспоминает адвокат Андрей Козлов, представитель Кабмина, с декабря 2002 года защищавший в судах интересы нашей страны. – Позже Украина заключила с Россией и Израилем договоры об урегулировании претензий, однако в этих документах было строго оговорено, что их заключение не означает признание Украины виновной стороной. После того, как деньги были выплачены, почти все истцы отказались от претензий к нашему государству. Остался только иск авиакомпании к Минобороны и Госказначейству и иски четырех семей израильтян, которые решили идти до конца. 17 января 2007 года Печерский суд отклонил их требования, но они подали апелляцию, и вот на днях столичная апелляционная инстанция оставила решение Печерского суда без изменения. Я хотел бы подчеркнуть, что ни тогда, ни сейчас украинская сторона не признавала себя виновной, а решение выплатить семьям погибших по $200 тыс. гуманитарной помощи было принято из гуманизма и разрядки международной обстановки. Мне по-человечески жалко представителей этих четырех семей, так как они отказались от предложенных в 2002 году денег и не получили по 5 млн. Но еще более обидно за державу, ведь в связи с этим скандалом ее репутация понесла громадный ущерб, хотя реальных доказательств вины наших ракетчиков россияне так и не предоставили.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

МЕЖДУНАРОДНАЯ АВИАКОМПАНИЯ КРЫМ

В апреле 2003 г. после окончания процесса приватизации, Государственная Авиакомпания Крым преобразовалась в ООО Международная авиакомпания Крым ...

News image

Уральские авиалинии (Ural Airlines)

Страна: Россия Внутренние и международные авиалинии из Екатеринбурга, Москвы и Самары Код ИАТА: U6 Код ИКАО: SVR Внутренний код: У6 Адрес: 6200...

News image

Уральские авиалинии. Ural Airlines (U6)

Деятельность авиакомпании Уральские авиалинии на российском транспортном рынке началась в декабре 1993 года. Это произошло после официального ...

News image

Авиакомпания «Когалымавиа» — 17 лет на рынке авиап

Авиакомпания «Когалымавиа» (KOLAVIA) была основана 17 мая 1993 года. В качестве основных сфер развития KOLAVIA, наравне с регулярными, были выбраны ...

Энциелопедия авиации:

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

News image

Авиация

Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в

News image

Служащие авиатранспортного предприятия

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

Новости:

Тарас Левчик и его курс по Facebook

News image

Партнерские программы и арбитраж является распространенным способом заработка, которому следует хорошенько поучиться. В наши дни все больше и больше л...

Влияние размеров профнастила на конечный исход

News image

Некоторые, возможно, слышали и успели увидеть профнастил в качестве заборов, но его уже также активно используют и в качестве обшивки построек. Идеаль...

Военная авиация помогает тушить пожар в Забайкалье

News image

Минобороны РФ заявляет, что к вылету готовы 15 самолетов и 80 вертолетов, оборудованных системами тушения пожаров. Сейчас в Забайкалье горит около 1...

Авиапроишествия:

В аэропорту Денвера едва не столкнулись самолеты

News image

Трагедии, которая могла привести к многочисленным человеческим жертвам, едва удалось избежать в пятницу в международном аэропорту Денвера в американ...

В аэропорту Домодедово потерпел катастрофу самолет Ан

News image

В аэропорту Домодедово потерпел катастрофу грузовой самолет Ан-12. Как сообщили РБК в МЧС России, на борту самолета находилось 7 человек, все - чл...

Авторизация

Войти