ingots

Отзывы пассажиров:

История одного полета бизнес-классом. Зачем платить бол

News image

Недавно занесла меня нелегкая в город Дрезден, что в Германии. До пункта назначения пришлось добираться бизнес-классом Lufthansa. Друзья, часто посе...

Борисполь: багажный фарс продолжается

News image

3 декабря аэропорт Борисполь провел презентацию для украинских СМИ. А показывали, как багаж попадает от стойки регистрации в самолет. Все отлично.

Аэропорты мира:

Международный аэропорт им. Франца-Йозефа Штрауса, MUC (

News image

Международный аэропорт Мюнхена или Мюнхенский международный аэропорт имени Франца-Йозефа Штрауса. (нем. Flughafen München Franz Josef Strau&szl...

Вантаа, HEL (Хельсинки)

News image

Международный аэропорт хельсинки Вантаа расположен в 18 км на север от Хельсинки. Терминалов: 2. Дорога от аэропорта до центра Хельсинки занимае...

Международный аэропорт им. Шарля де Голля, CDG (Париж)

News image

Международный аэропорт имени Шарля де Голля открыт 8 марта 1974 года, расположен в 23 км к северо-востоку от Парижа. Является главным аэропортом Ф...

Фьюмичино, FCO (Рим)

News image

Международный аэропорт Рима — Фьюмичино (Aeroporti di Roma Fiumicino) или аэропорт Леонардо да Винчи располагается в 26 километрах на юго-восток от ...


Главная - Авиапроишествия в Украине - Российский Ту-154 сбили не мы

Российский Ту-154 сбили не мы
Авиапроишествия - Авиапроишествия в Украине

российский  ту-154  сбили не мы

Решение Киевского апелляционного суда стало сенсацией: в российский авиалайнер, погибший над Черным морем в 2001 году, наша ракета не попадала
Со времени масштабной авиакатастрофы над Черным морем, бросившей тень на репутацию украинских военных и существенно ударившей по международному имиджу Украины, прошло почти шесть лет. И вот вчера Киевский апелляционный суд отклонил иск родственников жертв катастрофы, которые требовали от Минобороны Украины 20 млн грн. Газета... узнала подробности резонансного процесса.

Трагедия случилась 4 октября 2001 года. Самолет Ту-154М авиакомпании Сибирь , выполнявший рейс Тель-Авив – Новосибирск , в 12.44 по киевскому времени исчез с экранов радаров. Позже его обломки обнаружили в море. Погибли 66 пассажиров – 51 гражданин Израиля и 15 граждан России, а также 12 членов экипажа. Подозрения вскоре пали на наших военных, так как во время катастрофы в Крыму с мыса Опук проводились ракетные стрельбы. Грянул международный скандал, а российская сторона, которая сначала вела себя довольно сдержанно, в 25-дневный термин умудрилась расследовать причины катастрофы и указать на вину украинских ракетчиков. Украина виновной стороной себя так и не признала – хоть почему-то и выплатила компенсации.

На днях громкая ракетная история вновь всплыла в информационном поле страны. Поводом послужило решение Киевского аппеляционного суда отклонить иск четырех израильских семей, которые требовали от Минобороны возместить моральный ущерб за потерю близких в размере 5 млн грн каждой. Ранее они отказались от компенсаций в $200 тыс., предложенных украинской стороной в рамках межгосударственного договора с Израилем, и надеялись отсудить намного большую сумму.

– Когда дело только начинали раскручивать, в украинские суды обратились около 100 человек, как с израильской, так и с российской стороны, – вспоминает адвокат Андрей Козлов, представитель Кабмина, с декабря 2002 года защищавший в судах интересы нашей страны. – Позже Украина заключила с Россией и Израилем договоры об урегулировании претензий, однако в этих документах было строго оговорено, что их заключение не означает признание Украины виновной стороной. После того, как деньги были выплачены, почти все истцы отказались от претензий к нашему государству. Остался только иск авиакомпании к Минобороны и Госказначейству и иски четырех семей израильтян, которые решили идти до конца. 17 января 2007 года Печерский суд отклонил их требования, но они подали апелляцию, и вот на днях столичная апелляционная инстанция оставила решение Печерского суда без изменения. Я хотел бы подчеркнуть, что ни тогда, ни сейчас украинская сторона не признавала себя виновной, а решение выплатить семьям погибших по $200 тыс. гуманитарной помощи было принято из гуманизма и разрядки международной обстановки. Мне по-человечески жалко представителей этих четырех семей, так как они отказались от предложенных в 2002 году денег и не получили по 5 млн. Но еще более обидно за державу, ведь в связи с этим скандалом ее репутация понесла громадный ущерб, хотя реальных доказательств вины наших ракетчиков россияне так и не предоставили.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Декстер (Dexter)

«Dexter» первое российское воздушное такси выполняет экспресс перелеты на расстояние до 2 000 км между любыми городами России, где есть действующи...

News image

Авиакомпания Сибирь . S7 Airlines (S7)

В 1957 году в Новосибирске был сформирован Толмачевский объединенный авиаотряд; в то время он был самым большим региональным подразде-лением Аэрофл...

News image

Авиалинии Мордовии (Mordovia Airlines)

ОАО Авиалинии Мордовии ведет свою историю с 1965 года, входит в число ведущих региональных авиакомпаний России. Предприятие создано на базе отдель...

News image

Сахалинские авиатрассы (SAT Airlines)

«Авиакомпания «Сахалинские Авиатрассы» - одна из наиболее динамично развивающихся авиакомпаний в Дальневосточном Федеральном округе, осуществляющая ...

Энциелопедия авиации:

News image

Служащие авиатранспортного предприятия

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

News image

Авиация

Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в

Новости:

Кто из европейских авиакомпаний чаще всего теряет багаж

News image

Потеря багажа пассажиров при авиаперевозках – явление очень неприятное и, к сожалению, нередкое. От грустной перспективы не обнаружить на ленте т...

British Airways стыкуется с S7

News image

British Airways вчера дала понять, что планы российской авиакомпании S7 по вхождению в альянс Oneworld, о которой та заявила летом этого года, могут...

Шереметьево займется аэропортом Иркутска

News image

Аэропорт Шереметьево создает управляющую компанию, которая займется реконструкцией и эксплуатацией аэровокзала в аэропорту Иркутска.

Авиапроишествия:

У самолета, упавшего под Запорожьем, заклинило двигател

News image

Скорее всего, авария легкомоторного самолета «Бекас», который упал вечером, 9 июня, в районе села Чубаревка (Пологовский район, Запорожская область)...

В пассажирский Ту-154 компании «Аэрофлот» попала молния

News image

Пассажирский Ту-154 благополучно совершил посадку в аэропорту Шереметьево, несмотря на попадание в борт молнии, сообщил в пятницу источник в Минтран...

Авторизация

Войти