ingots

Отзывы пассажиров:

Виртуальная авиация - заметки симмера

News image

Вам никогда не хотелось бы узнать, что значит управлять многотонным самолётом, уметь разбираться в приборах, увидеть красоту земли с высоты из кабин...

Классика или лоу-кост: тест-драйв на маршруте Киев-Льво

News image

Львов. Прекрасный город для отдыха и осмотра достопримечательностей. Архитектура европейского стиля, приветливые люди. Из Киева во Львов добраться м...

Аэропорты мира:

Международный аэропорт Загреба, ZAG (Загреб)

News image

Международный аэропорт Загреба расположен в 10 километрах к югу от центра города. Терминалов: 1. Автобусы Общественный транспорт в аэропорт пре...

Международный аэропорт Франкфурта-на-Майне, FRA (Франкф

News image

Международный аэропорт Франкфурт-на-Майне, или: Рейн-Майнский Аэропорт, (нем. Rhein-Main-Flughafen, ИКАО: EDDF, ИАТА: FRA) — крупнейший аэропорт Гер...

Международный аэропорт Дубая, DXB (Дубаи)

News image

Международный аэропорт Дубая расположен в районе Garhoud, примерно в пяти километрах к юго-востоку от центра города. Адрес: P.O. Box 2525, Dubai, UA...

Международный аэропорт им. Джона Кеннеди, JFK (Нью-Йорк

News image

Международный аэропорт им. Джона Кеннеди (John F. Kennedy International Airport) — крупнейший международный аэропорт в США, расположен в районе Квин...

Главная - Авиапроишествия в Украине - Российский Ту-154 сбили не мы

Российский Ту-154 сбили не мы
Авиапроишествия - Авиапроишествия в Украине

российский  ту-154  сбили не мы

Решение Киевского апелляционного суда стало сенсацией: в российский авиалайнер, погибший над Черным морем в 2001 году, наша ракета не попадала
Со времени масштабной авиакатастрофы над Черным морем, бросившей тень на репутацию украинских военных и существенно ударившей по международному имиджу Украины, прошло почти шесть лет. И вот вчера Киевский апелляционный суд отклонил иск родственников жертв катастрофы, которые требовали от Минобороны Украины 20 млн грн. Газета... узнала подробности резонансного процесса.

Трагедия случилась 4 октября 2001 года. Самолет Ту-154М авиакомпании Сибирь , выполнявший рейс Тель-Авив – Новосибирск , в 12.44 по киевскому времени исчез с экранов радаров. Позже его обломки обнаружили в море. Погибли 66 пассажиров – 51 гражданин Израиля и 15 граждан России, а также 12 членов экипажа. Подозрения вскоре пали на наших военных, так как во время катастрофы в Крыму с мыса Опук проводились ракетные стрельбы. Грянул международный скандал, а российская сторона, которая сначала вела себя довольно сдержанно, в 25-дневный термин умудрилась расследовать причины катастрофы и указать на вину украинских ракетчиков. Украина виновной стороной себя так и не признала – хоть почему-то и выплатила компенсации.

На днях громкая ракетная история вновь всплыла в информационном поле страны. Поводом послужило решение Киевского аппеляционного суда отклонить иск четырех израильских семей, которые требовали от Минобороны возместить моральный ущерб за потерю близких в размере 5 млн грн каждой. Ранее они отказались от компенсаций в $200 тыс., предложенных украинской стороной в рамках межгосударственного договора с Израилем, и надеялись отсудить намного большую сумму.

– Когда дело только начинали раскручивать, в украинские суды обратились около 100 человек, как с израильской, так и с российской стороны, – вспоминает адвокат Андрей Козлов, представитель Кабмина, с декабря 2002 года защищавший в судах интересы нашей страны. – Позже Украина заключила с Россией и Израилем договоры об урегулировании претензий, однако в этих документах было строго оговорено, что их заключение не означает признание Украины виновной стороной. После того, как деньги были выплачены, почти все истцы отказались от претензий к нашему государству. Остался только иск авиакомпании к Минобороны и Госказначейству и иски четырех семей израильтян, которые решили идти до конца. 17 января 2007 года Печерский суд отклонил их требования, но они подали апелляцию, и вот на днях столичная апелляционная инстанция оставила решение Печерского суда без изменения. Я хотел бы подчеркнуть, что ни тогда, ни сейчас украинская сторона не признавала себя виновной, а решение выплатить семьям погибших по $200 тыс. гуманитарной помощи было принято из гуманизма и разрядки международной обстановки. Мне по-человечески жалко представителей этих четырех семей, так как они отказались от предложенных в 2002 году денег и не получили по 5 млн. Но еще более обидно за державу, ведь в связи с этим скандалом ее репутация понесла громадный ущерб, хотя реальных доказательств вины наших ракетчиков россияне так и не предоставили.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

ВИМ-авиа (VIM Airlines)

Ежедневно лайнеры с фирменной окраской «ВИМ-АВИА» стартуют из аэропорта Домодедово практически по всем самым популярным туристическим направлениям. ...

News image

Авиаэнерго (Aviaenergo)

БЕЗОПАСНОСТЬ и СЕРВИС - вот главные направления нашей работы. И наша репутация является доказательством того, что эти направления единственно верны...

News image

Северный ветер (Nordwind Airlines)

Компания NORDWIND AIRLINES была создана в мае 2008 года, с лицензией на выполнение пассажирских и грузовых перевозок, как международная чартерная ав...

News image

Восток (Vostok Aviation)

Авиакомпания «Восток» является одним из крупных авиаперевозчиков на Дальнем Востоке, работающим на местных воздушных линиях. В январе 1963 года в...

Энциелопедия авиации:

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

Новости:

Развитие пассажирской авиации Казахстана

News image

По развитию авиации Казахстан по многим параметрам опережает даже Россию, не говоря уже о других странах постсоветского пространства. Сегодня частны...

Готов проект реконструкции аэродрома аэропорта Харькова

News image

Завершена разработка проекта реконструкции аэродрома харьковского аэропорта. Проводил ее украинский государственный проектно-технологический и на...

Sky Express перевезла 130 тыс. пассажиров за 4 месяца

News image

Первая в России бюджетная авиакомпания Sky Express по итогам деятельности за 4 месяца перевезла около 130 тыс. пассажиров. Только в мае услугами ком...

Авиапроишествия:

Футбольные фанаты из России устроили дебош на борту бри

News image

Фанаты футбольного клуба ЦСКА устроили дебош на борту лайнера авиакомпании British Airways, выполнявшего рейс Москва-Лондон. По словам пресс-секр...

Человеческий фактор стал причиной катастрофы кипрского

News image

Греческие власти завершили расследование катастрофы кипрского Boeing-737-300 авиакомпании Helios Airways, который разбился 14 августа 2005 года под ...

Авторизация

Войти