ingots

Отзывы пассажиров:

Из Копенгагена в Киев через Прагу Чешскими авиалиниями

News image

В декабре 2007 года свой отпуск было решено провести в Украине. Когда заказывались билеты, самые дешёвые оказались у у Чешских авиалиний (Czech Ai...

Люфтганзой в Дрезден на концерт

News image

Хотя мажором не являюсь, лететь в немецкий Дрезден пришлось немецкой же авиакомпанией Lufthansa. Я просто выиграл билеты на концерт немецкой группы ...

Аэропорты мира:

Международный аэропорт им. Индиры Ганди, DEL (Дели)

News image

Международный аэропорт Индиры Ганди (IGI) расположен на юго-западе Дели и обслуживает местные и международные линии. В 2006-07 годах IGI зарегистрир...

Международный аэропорт Копенгагена, CPH (Копенгаген)

News image

Международный аэропорт Копенгагена расположен в 8 км на юго-восток от Копенгагена. Терминалов: 3. Такси Такси стоят у всех терминалов. Плата за...

Международный аэропорт Франкфурта-на-Майне, FRA (Франкф

News image

Международный аэропорт Франкфурт-на-Майне, или: Рейн-Майнский Аэропорт, (нем. Rhein-Main-Flughafen, ИКАО: EDDF, ИАТА: FRA) — крупнейший аэропорт Гер...

Нарита, NRT (Токио)

News image

Международный аэропорт Токио Нарита находится в префектуре Тиба (Chiba) в 60 км от Токио. Количество терминалов: 2. Как добраться на автомобиле...


Главная - Авиапроишествия в Украине - Российский Ту-154 сбили не мы

Российский Ту-154 сбили не мы
Авиапроишествия - Авиапроишествия в Украине

российский  ту-154  сбили не мы

Решение Киевского апелляционного суда стало сенсацией: в российский авиалайнер, погибший над Черным морем в 2001 году, наша ракета не попадала
Со времени масштабной авиакатастрофы над Черным морем, бросившей тень на репутацию украинских военных и существенно ударившей по международному имиджу Украины, прошло почти шесть лет. И вот вчера Киевский апелляционный суд отклонил иск родственников жертв катастрофы, которые требовали от Минобороны Украины 20 млн грн. Газета... узнала подробности резонансного процесса.

Трагедия случилась 4 октября 2001 года. Самолет Ту-154М авиакомпании Сибирь , выполнявший рейс Тель-Авив – Новосибирск , в 12.44 по киевскому времени исчез с экранов радаров. Позже его обломки обнаружили в море. Погибли 66 пассажиров – 51 гражданин Израиля и 15 граждан России, а также 12 членов экипажа. Подозрения вскоре пали на наших военных, так как во время катастрофы в Крыму с мыса Опук проводились ракетные стрельбы. Грянул международный скандал, а российская сторона, которая сначала вела себя довольно сдержанно, в 25-дневный термин умудрилась расследовать причины катастрофы и указать на вину украинских ракетчиков. Украина виновной стороной себя так и не признала – хоть почему-то и выплатила компенсации.

На днях громкая ракетная история вновь всплыла в информационном поле страны. Поводом послужило решение Киевского аппеляционного суда отклонить иск четырех израильских семей, которые требовали от Минобороны возместить моральный ущерб за потерю близких в размере 5 млн грн каждой. Ранее они отказались от компенсаций в $200 тыс., предложенных украинской стороной в рамках межгосударственного договора с Израилем, и надеялись отсудить намного большую сумму.

– Когда дело только начинали раскручивать, в украинские суды обратились около 100 человек, как с израильской, так и с российской стороны, – вспоминает адвокат Андрей Козлов, представитель Кабмина, с декабря 2002 года защищавший в судах интересы нашей страны. – Позже Украина заключила с Россией и Израилем договоры об урегулировании претензий, однако в этих документах было строго оговорено, что их заключение не означает признание Украины виновной стороной. После того, как деньги были выплачены, почти все истцы отказались от претензий к нашему государству. Остался только иск авиакомпании к Минобороны и Госказначейству и иски четырех семей израильтян, которые решили идти до конца. 17 января 2007 года Печерский суд отклонил их требования, но они подали апелляцию, и вот на днях столичная апелляционная инстанция оставила решение Печерского суда без изменения. Я хотел бы подчеркнуть, что ни тогда, ни сейчас украинская сторона не признавала себя виновной, а решение выплатить семьям погибших по $200 тыс. гуманитарной помощи было принято из гуманизма и разрядки международной обстановки. Мне по-человечески жалко представителей этих четырех семей, так как они отказались от предложенных в 2002 году денег и не получили по 5 млн. Но еще более обидно за державу, ведь в связи с этим скандалом ее репутация понесла громадный ущерб, хотя реальных доказательств вины наших ракетчиков россияне так и не предоставили.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

КД авиа. KD avia (KD)

Авиакомпания КД авиа (до июня 2005 года – Калининградавиа ) образована в 2002 году в результате банкротства и распада государственного предприяти...

News image

Авиакомпания ОАО Мотор Сич

Авиакомпания ОАО «Мотор Сич» является предприятием Запорожского открытого акционерного общества Мотор Сич - одного из крупнейших в мире и единств...

News image

Авиакомпания «Татарстан»

ОАО «Авиакомпания «Татарстан» считает приоритетом своей деятельности максимально полное удовлетворение потребностей жителей республики «Татарстан» в...

News image

Илин (Ilin Airlines)

Общество с ограниченной ответственностью авиакомпания ИЛИН создано 27 июля 1999 года, свидетельство о государственной регистрации № 2973 от 04 авг...

Энциелопедия авиации:

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

Новости:

Шереметьево открыло вторую полосу

News image

5 марта 2008 года аэропорт Шереметьево ввел в эксплуатацию вторую взлетно-посадочную полосу, реконструкция которой завершилась в рамках широкомасш...

Трансаэро покорит Америку

News image

Трансаэро станет второй после Аэрофлота российской авиакомпанией, которая начнет выполнять рейсы в США. Уже с 2008 года компания организует поле...

Авиакон Цитотранс приобрела 2 Ил-76 у авиакомпании Сама

News image

Авиакомпания Авиакон Цитотранс приобрела 2 самолета Ил-76ТД у авиакомпании Самара . Теперь в собственности уральского перевозчика семь воздушных ...

Авиапроишествия:

Предварительные итоги расследования катастрофы CH601 в

News image

В обломках найдены только следы топлива. Предварительные итоги расследования NTSB катастрофы самолета CH 601 XL производства Czech Aircraft Works (...

В Бразилии разбился Боинг-737-800

News image

Бразильские власти сообщили, что обнаружены обломки пассажирского самолета авиакомпании Gol, на борту которого находились 155 человек. Катастрофа...

Авторизация

Войти