ingots

Отзывы пассажиров:

В Рим на выходные SAS Scandinavian Airlines

News image

Добрый день, уважаемые пассажиры! Рейс SK681 SAS по маршруту Копенгаген - Рим, начинается посадка в самолёт , - раздался голос из динамика аэропорт...

История одного полета бизнес-классом. Зачем платить бол

News image

Недавно занесла меня нелегкая в город Дрезден, что в Германии. До пункта назначения пришлось добираться бизнес-классом Lufthansa. Друзья, часто посе...

Аэропорты мира:

Гэтвик, LGW (Лондон)

News image

Международный лондонский аэропорт Гэтвик - второй по величине аэропорт в Великобритании после Хитроу. Это - седьмой самый загруженный международный ...

Benito Juarez, MEX (Мехико)

News image

Международный аэропорт Benito Juarez расположен в 10 км к востоку от центра Мехико. Терминалов: 2. Такси В зале прилета есть стойка, где можно ...

Международный аэропорт им. Франца-Йозефа Штрауса, MUC (

News image

Международный аэропорт Мюнхена или Мюнхенский международный аэропорт имени Франца-Йозефа Штрауса. (нем. Flughafen München Franz Josef Strau&szl...

Международный аэропорт Дубая, DXB (Дубаи)

News image

Международный аэропорт Дубая расположен в районе Garhoud, примерно в пяти километрах к юго-востоку от центра города. Адрес: P.O. Box 2525, Dubai, UA...


Главная - Новости авиации СНГ - Узбекистан избавится от самолетов советского производства

Узбекистан избавится от самолетов советского производства
Новости авиации - Новости авиации СНГ

узбекистан избавится от самолетов советского производства

Национальный авиа-перевозчик Узбекистана Узбекистон Хаво Йуллари намерен к 2010 году приобрести в лизинг десять среднемагистральных лайнеров Boeing-737-800 или Airbus-320, выведя таким образом из эксплуатации морально и физически устаревшие самолеты советского производства. В ближайшем будущем нам будут нужны типы самолетов по топливной эффективности - это А320 или Boeing-737-800. Эта работа (по приобретению самолетов - ред.) ведется. Мы работаем и с Boeing, и с Airbus, - сообщил генеральный директор национальной авиакомпании Узбекистон Хаво Йуллари Валерий Тян.

Как передает Reuters, руководитель авиакомпании отметил, что переговоры будут завершены в течение нескольких месяцев. Тогда Узбекистон Хаво Йуллари и определится с выбором производителя, а также условиями коммерческого лизинга новых самолетов. Вместе с тем, В.Тян не сообщил других деталей. На данный момент на маршрутах в страны СНГ авиакомпания эксплуатирует три Ту-154М, а на местных линиях - по шесть Ан-24 и Як-40 и один новый Ил-114-100 производства Ташкентского авиационного производственного объединения имени Чкалова.

По словам В.Тяна, до конца 2007 года авиакомпания должна получить еще три 64-местных турбовинтовых ИЛ-114-100, оснащенных двигателями Pratt & Whitney канадского производства и западной авионикой, а в 2008 - еще один самолет этого типа. В 2006 году авиакомпания увеличила перевозку пассажиров до 1,96 млн. с 1,66 млн. человек в предыдущем году. Перевозка грузов снизилась примерно до 18,100 тонн с 21,550 тонн в 2005 году.

Сейчас Узбекистон Хаво Йуллари , монопольный авиаперевозчик в стране, выполняет регулярные рейсы в 22 города Америки, Европы, Ближнего Востока, Западной и Юго-Восточной Азии, в 21 город СНГ, а также по 11 направлениям на местных линиях. В прошлом году авиакомпания стала выполнять регулярные рейсы в Лахор (Пакистан) и Урумчи (Китай), а летом нынешнего года планирует открыть рейс в Милан (Италия).

Напомним, год назад руководство авиакомпании заявило о необходимости приобретения нескольких Boeing-737-800 или Airbus-320 вместимостью 120-150 мест, и теперь назвало количество этих лайнеров. Два года назад авиакомпания завершила обновление парка, доведя количество западных судов до шестнадцати. Сейчас Узбекистон Хаво Йуллари эксплуатируют четыре Boeing-767-300, шесть Boeing -757-200, три европейских аэробуса A-310 и три ближнемагистральных RJ-85.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Авиакомпания Воларе

Закрытое Акционерное Общество “ Авиакомпания ВОЛАРЕ “ официально зарегистрировано 1 августа 1994 года. Сертификат эксплуатанта авиакомпания получил...

News image

Баркол (Barkol)

Авиакомпания «БАРКОЛ» основана в 1996 году, лицензирована Федеральной службой по надзору в сфере транспорта РФ и со дня своего основания имеет Серти...

News image

Декстер (Dexter)

«Dexter» первое российское воздушное такси выполняет экспресс перелеты на расстояние до 2 000 км между любыми городами России, где есть действующи...

News image

Ютэйр. Utair Aviation (P2)

В феврале 1967 года приказом Министра гражданской авиации СССР было образовано Тюменское управление гражданской авиации. Высокие темпы добычи неф...

Энциелопедия авиации:

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

News image

Служащие авиатранспортного предприятия

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

Новости:

МАУ и Аэросвит лишатся льгот в Борисполе

News image

Министерство транспорта и связи Украины намерено отменить льготы для авиакомпаний на оплату пассажирского сбора в Борисполе . В случае, если про...

Рост объемов производства цемента в мире

News image

Цемент для строительной отрасли жизненно важен именно хлеб строителя. Среди всех стран производителей цемента Китай занимает первое место. Он производ...

В Белоруссии создан новый авиационный тренажер

News image

Новый комплексный авиационный тренажер для обучения пилотирования самолета L-39 создали в Белоруссии, сообщили Интерфаксу в министерстве обороны р...

Авиапроишествия:

Кузьмук о трагедии 2001 года

News image

Вице-премьер-министр, бывший министр обороны Украины Александр Кузьмук надеется, что в ближайшее время органы прокуратуры дадут точный ответ о причи...

У авиаторов много вопросов по крушению в Мэриленде

News image

Самолет развернулся после входа в зону обязательной идентификации. Обстоятельства, сопровождавшие фатальное падение модифицированного самолета Pip...

Авторизация

Войти