Пассажирская авиация:
Отзывы пассажиров:

Две авиакомпании. С разными названиями и владельцами: одна немецкая, другая с венгерскими корнями. Но объединяет их - одна концепция, один маршрут и...
|

Вылет самолета в 18-00, регистрация началась в 16-55, а не за полтора часа, как принято.
Порадовал аэропорт Внуково - нет толп Шереметьево и Домо...
|
Аэропорты мира:

Международный аэропорт Токио Нарита находится в префектуре Тиба (Chiba) в 60 км от Токио.
Количество терминалов: 2.
Как добраться на автомобиле...
|

Международный аэропорт Туниса Картаж (Карфаген) расположен в 8 км от центра Туниса.
Кроме того в Тунисе функционируют международные аэропорты Сфа...
|

Международный аэропорт Милана — Линате (Milan Linate International Airport), расположен в 7 километрах от центра города, в восточной части Милана. Н...
|

Международный аэропорт Гамбурга расположен в 9 км на северо-запад от центра Гамбурга, между кольцевыми шоссе R2 и R3, на автостраде A433. Дорога на ...
|
|
Главная - Новости авиации СНГ - Узбекистан избавится от самолетов советского производства
Новости авиации -
Новости авиации СНГ
|
Национальный авиа-перевозчик Узбекистана Узбекистон Хаво Йуллари намерен к 2010 году приобрести в лизинг десять среднемагистральных лайнеров Boeing-737-800 или Airbus-320, выведя таким образом из эксплуатации морально и физически устаревшие самолеты советского производства. В ближайшем будущем нам будут нужны типы самолетов по топливной эффективности - это А320 или Boeing-737-800. Эта работа (по приобретению самолетов - ред.) ведется. Мы работаем и с Boeing, и с Airbus, - сообщил генеральный директор национальной авиакомпании Узбекистон Хаво Йуллари Валерий Тян.
Как передает Reuters, руководитель авиакомпании отметил, что переговоры будут завершены в течение нескольких месяцев. Тогда Узбекистон Хаво Йуллари и определится с выбором производителя, а также условиями коммерческого лизинга новых самолетов. Вместе с тем, В.Тян не сообщил других деталей. На данный момент на маршрутах в страны СНГ авиакомпания эксплуатирует три Ту-154М, а на местных линиях - по шесть Ан-24 и Як-40 и один новый Ил-114-100 производства Ташкентского авиационного производственного объединения имени Чкалова.
По словам В.Тяна, до конца 2007 года авиакомпания должна получить еще три 64-местных турбовинтовых ИЛ-114-100, оснащенных двигателями Pratt & Whitney канадского производства и западной авионикой, а в 2008 - еще один самолет этого типа. В 2006 году авиакомпания увеличила перевозку пассажиров до 1,96 млн. с 1,66 млн. человек в предыдущем году. Перевозка грузов снизилась примерно до 18,100 тонн с 21,550 тонн в 2005 году.
Сейчас Узбекистон Хаво Йуллари , монопольный авиаперевозчик в стране, выполняет регулярные рейсы в 22 города Америки, Европы, Ближнего Востока, Западной и Юго-Восточной Азии, в 21 город СНГ, а также по 11 направлениям на местных линиях. В прошлом году авиакомпания стала выполнять регулярные рейсы в Лахор (Пакистан) и Урумчи (Китай), а летом нынешнего года планирует открыть рейс в Милан (Италия).
Напомним, год назад руководство авиакомпании заявило о необходимости приобретения нескольких Boeing-737-800 или Airbus-320 вместимостью 120-150 мест, и теперь назвало количество этих лайнеров. Два года назад авиакомпания завершила обновление парка, доведя количество западных судов до шестнадцати. Сейчас Узбекистон Хаво Йуллари эксплуатируют четыре Boeing-767-300, шесть Boeing -757-200, три европейских аэробуса A-310 и три ближнемагистральных RJ-85.
|
Добавить комментарий
Каталог авиакомпаний:

Государственное предприятие Министерства обороны Украины Украинская авиационная транспортная компания Компания была создана постановлением Кабинета...
|

Авиакомпания ООО АЭРО РЕНТ зарегистрирована Московской регистрационной палатой 9 марта 1995 года.
Свидетельство эксплуатанта авиакомпании N 67/...
|

Ежедневно лайнеры с фирменной окраской «ВИМ-АВИА» стартуют из аэропорта Домодедово практически по всем самым популярным туристическим направлениям. ...
|

Авиакомпания ЗАО Украинские вертолеты основана 10 декабря 2002 года. В настоящее время она располагает самым большим в Украине парком средних верт...
|
Энциелопедия авиации:

Автоматизация посадки.
До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...
|

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...
|

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...
|

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...
|
|
|
Новости:

Аэрофлот не оставляет надежд обзавестись зарубежными активами. Как сообщалось ранее, авиакомпания проявляла интерес к приобретению итальянской Ali...
|

С 1 сентября авиакомпания S7 Airlines ( Сибирь ) начала выполнять рейсы из московского аэропорта Домодедово в питерский Пулково .
|

Стоит отметить, что перед покупкой чего-либо, каждый из нас смотрит, прежде всего, на внешний вид покупаемого товара. При этом не задумываемся на...
|
Новости авиации:
Авиапроишествия:

Самолет Киев - Симферополь, который не вылетел 9 марта из Симферополя в назначенное время, должен был выполнять не тот экипаж, который был обвинен в...
|

В воскресенье около 9.30 в воздушные ворота Днепропетровска вошел терпящий бедствие самолет Ембраер - 145 (на 50 пассажирских мест) авиакомпании ...
|
|