ingots

Отзывы пассажиров:

Виртуальная авиация - заметки симмера

News image

Вам никогда не хотелось бы узнать, что значит управлять многотонным самолётом, уметь разбираться в приборах, увидеть красоту земли с высоты из кабин...

Полечу ли я еще Атлант-Союзом?

News image

рейс 202 Сочи-Москва 07.08.10 г. вылет из Сочи в 19

Аэропорты мира:

Вантаа, HEL (Хельсинки)

News image

Международный аэропорт хельсинки Вантаа расположен в 18 км на север от Хельсинки. Терминалов: 2. Дорога от аэропорта до центра Хельсинки занимае...

Картаж, TUN (Тунис)

News image

Международный аэропорт Туниса Картаж (Карфаген) расположен в 8 км от центра Туниса. Кроме того в Тунисе функционируют международные аэропорты Сфа...

Международный аэропорт им. Индиры Ганди, DEL (Дели)

News image

Международный аэропорт Индиры Ганди (IGI) расположен на юго-западе Дели и обслуживает местные и международные линии. В 2006-07 годах IGI зарегистрир...

New Airport, KAI (Каир)

News image

Международный аэропорт Каира New Airport расположен в Гелиополисе, в 22 км на северо-восток от Каира и в 40 км от пирамид Гизы. Имеет 2 терминала. ...

Главная - Аэропорты СНГ - Аэропорт Екатеринбург Кольцово (Ekaterinburg Koltsovo Airport)

Аэропорт Екатеринбург Кольцово (Ekaterinburg Koltsovo Airport)
Пассажирская авиация - Аэропорты СНГ

аэропорт екатеринбург кольцово (ekaterinburg koltsovo airport)

Международный аэропорт Кольцово – крупнейший региональный воздушный порт России. Более 30 российских и зарубежных авиакомпаний-партнеров связывают Екатеринбург более чем с 80 городами мира, а через удобные пункты пересадок – международные аэропорты-хабы – практически со всей планетой.

В 2003 г. в рамках частно-государственного партнерства (ЧГП) было принято решение о начале реализации проекта масштабной реконструкции Кольцово при поддержке Правительства Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Правительства Свердловской области и Группы компаний «Ренова». Общий объем инвестиций в Кольцово составил порядка 12 млрд руб.: частные инвестиции – 8 млрд руб. (в развитие аэровокзального комплекса и техническое переоснащение служб), государственные инвестиции – 4 млрд руб. (в реконструкцию аэродромных покрытий, строительство КДП).

За эти годы были введены новые объекты: кейтеринг (мощность – 10 тыс. рационов в сутки), международный терминал (пропускная способность – 600 пасс/час; площадь – 15 400 кв. м.), реконструирован терминал деловой авиации, построен внутрироссийский терминал (пропускная способность – 1000 пасс/час; площадь – 19 600 кв. м.), новая железнодорожная станция «Аэропорт Кольцово», международный терминал (пропускная способность – 1600 пасс/час; площадь – 45 000 кв. м.); завершен первый этап реконструкции аэродромных покрытий, сданы аэронавигационный комплекс (КДП) и гостинично-деловой комплекс Анжело Аэропорт-Отель Екатеринбург (площадь – 17 000 кв.м., 211 номеров, конференц-центр, площадью 1344 кв. м, 12 конференц-залов, крытая пешеходная галерея, ведущая в аэровокзал).

Во время своего визита в рамках саммита ШОС, проходившего в Екатеринбурге в июне 2009 г., Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев осмотрел обновленный аэровокзал и отметил, что Кольцово может служить «эталоном для развития аэропортов России». С вводом новых терминалов общая площадь аэровокзального комплекса составила более 80 тыс. кв. метров, а пропускная способность возросла вдвое, до 8 млн. пассажиров в год. В терминалах располагаются зоны для комфортного ожидания рейсов, залы для трансферных и транзитных пассажиров, залы повышенной комфортности, рестораны, кафе, магазины, аптека, почта.Для организации работы нового аэровокзала использовалось технологическое оборудование как российских, так и ведущих мировых производителей из Великобритании, США, Франции и Германии.

Президент РФ Дмитрий Медведев по достоинству оценил реализованный за короткий срок проект реконструкции Кольцово и подчеркнул, что государственно-частное партнерство – «действительно правильный путь» для развития транспортной отрасли страны.

Путём развития аэропорт Кольцово намерен идти и дальше. В планах – реконструкция мест стоянок и второй взлетно-посадочной полосы, строительство грузового комплекса, многоуровневого паркинга; в интересах дальнейшего развития Екатеринбурга и Уральского региона привлечение внимания региональных властей и инвесторов для строительства торгово-выставочного комплекса, делового и культурно-развлекательного центров, отеля…

Выйти за рамки обычного регионального аэропорта с маршрутной сетью «point to point» и полноценно функционировать в качестве хаба с развитой трансферной и транзитной картой полетов – такова первоочередная задача Кольцово в рамках авиационной стратегии. Для ее решения у Кольцово есть все: с одной стороны, выгодное географическое положение, высокая бизнес-активность урало-сибирского региона, с другой, развитая аэропортовая инфраструктура с большим резервом пропускной способности и достаточно широкая существующая сеть полетов. В связи с этим дальнейшее расширение маршрутной сети, формирование эффективной трансферной схемы в первую очередь за счет развития региональной авиации и создания удобных стыковок с магистральными рейсами, привлечение новых иностранных перевозчиков, а также расширение автобусного сообщения с городами Уральского региона и создание в Кольцово полноценного автовокзала, активизация грузоперевозок и внедрение системы мультимодальных перевозок – приоритеты в деятельности международного аэропорта Екатеринбурга в 2010-2011 гг.

Успешная модернизация аэропортового комплекса, четко реализуемая авиационная стратегия, поэтапное развитие наземной транспортной инфраструктуры – все это позволяет Кольцово вносить свой весомый вклад в усовершенствование авиатранспортной отрасли России и быть ближе на пути к хабу.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Авиакомпания «Татарстан»

ОАО «Авиакомпания «Татарстан» считает приоритетом своей деятельности максимально полное удовлетворение потребностей жителей республики «Татарстан» в...

News image

КД авиа. KD avia (KD)

Авиакомпания КД авиа (до июня 2005 года – Калининградавиа ) образована в 2002 году в результате банкротства и распада государственного предприяти...

News image

Аэролимузин (Aerolimousine)

Начав деятельность в 1988 году, наша авиакомпания стала первым оператором бизнес-авиации в России, и на сегодняшний день АЭРОЛИМУЗИН по праву заним...

News image

Северный ветер (Nordwind Airlines)

Компания NORDWIND AIRLINES была создана в мае 2008 года, с лицензией на выполнение пассажирских и грузовых перевозок, как международная чартерная ав...

Энциелопедия авиации:

News image

Авиация

Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

Новости:

В Ливане и Египте появятся автомобили «Hyundai»

News image

Всемирно известный корейский автопроизводитель «Hyundai» сообщил о намерении совершения поставок своих транспортных средств в страны Ближнего Восток...

Аэропорт Бен-Гурион небезопасен для полетов?

News image

В международном аэропорту Бен-Гурион обнаружены серьезные упущения в области обеспечения безопасности полетов и отмечается устарелость оборудования....

Самая обширная база для поиска квартиры или офиса от ко

Переезд, как правило, это постоянная беготня и достаточно большие расходы. Следует придерживаться простых рекомендаций, которые позволят максимально у...

Авиапроишествия:

Обнародованы причины авиакатастрофы в Иркутске

News image

Ошибочные и бесконтрольные действия экипажа стали причиной катастрофы самолета А310 и гибели 125 человек в аэропорту Иркутска. К такому выводу пришл...

Человеческий фактор стал причиной катастрофы кипрского

News image

Греческие власти завершили расследование катастрофы кипрского Boeing-737-300 авиакомпании Helios Airways, который разбился 14 августа 2005 года под ...

Авторизация

Войти