ingots

Отзывы пассажиров:

Из Копенгагена в Киев через Прагу Чешскими авиалиниями

News image

В декабре 2007 года свой отпуск было решено провести в Украине. Когда заказывались билеты, самые дешёвые оказались у у Чешских авиалиний (Czech Ai...

Из Парижа в Москву

News image

2 августа 2010 года на регулярном рейсе № AF 2244 Париж-Москва должны были вылететь в 12:45. Никакой информации в аэропорте Шарль де Голль на русско...

Аэропорты мира:

Международный аэропорт им. Шарля де Голля, CDG (Париж)

News image

Международный аэропорт имени Шарля де Голля открыт 8 марта 1974 года, расположен в 23 км к северо-востоку от Парижа. Является главным аэропортом Ф...

Вантаа, HEL (Хельсинки)

News image

Международный аэропорт хельсинки Вантаа расположен в 18 км на север от Хельсинки. Терминалов: 2. Дорога от аэропорта до центра Хельсинки занимае...

Международный аэропорт им. Джона Кеннеди, JFK (Нью-Йорк

News image

Международный аэропорт им. Джона Кеннеди (John F. Kennedy International Airport) — крупнейший международный аэропорт в США, расположен в районе Квин...

Линате, LIN (Милан)

News image

Международный аэропорт Милана — Линате (Milan Linate International Airport), расположен в 7 километрах от центра города, в восточной части Милана. Н...


Главная - Аэропорты СНГ - Аэропорт Екатеринбург Кольцово (Ekaterinburg Koltsovo Airport)

Аэропорт Екатеринбург Кольцово (Ekaterinburg Koltsovo Airport)
Пассажирская авиация - Аэропорты СНГ

аэропорт екатеринбург кольцово (ekaterinburg koltsovo airport)

Международный аэропорт Кольцово – крупнейший региональный воздушный порт России. Более 30 российских и зарубежных авиакомпаний-партнеров связывают Екатеринбург более чем с 80 городами мира, а через удобные пункты пересадок – международные аэропорты-хабы – практически со всей планетой.

В 2003 г. в рамках частно-государственного партнерства (ЧГП) было принято решение о начале реализации проекта масштабной реконструкции Кольцово при поддержке Правительства Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Правительства Свердловской области и Группы компаний «Ренова». Общий объем инвестиций в Кольцово составил порядка 12 млрд руб.: частные инвестиции – 8 млрд руб. (в развитие аэровокзального комплекса и техническое переоснащение служб), государственные инвестиции – 4 млрд руб. (в реконструкцию аэродромных покрытий, строительство КДП).

За эти годы были введены новые объекты: кейтеринг (мощность – 10 тыс. рационов в сутки), международный терминал (пропускная способность – 600 пасс/час; площадь – 15 400 кв. м.), реконструирован терминал деловой авиации, построен внутрироссийский терминал (пропускная способность – 1000 пасс/час; площадь – 19 600 кв. м.), новая железнодорожная станция «Аэропорт Кольцово», международный терминал (пропускная способность – 1600 пасс/час; площадь – 45 000 кв. м.); завершен первый этап реконструкции аэродромных покрытий, сданы аэронавигационный комплекс (КДП) и гостинично-деловой комплекс Анжело Аэропорт-Отель Екатеринбург (площадь – 17 000 кв.м., 211 номеров, конференц-центр, площадью 1344 кв. м, 12 конференц-залов, крытая пешеходная галерея, ведущая в аэровокзал).

Во время своего визита в рамках саммита ШОС, проходившего в Екатеринбурге в июне 2009 г., Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев осмотрел обновленный аэровокзал и отметил, что Кольцово может служить «эталоном для развития аэропортов России». С вводом новых терминалов общая площадь аэровокзального комплекса составила более 80 тыс. кв. метров, а пропускная способность возросла вдвое, до 8 млн. пассажиров в год. В терминалах располагаются зоны для комфортного ожидания рейсов, залы для трансферных и транзитных пассажиров, залы повышенной комфортности, рестораны, кафе, магазины, аптека, почта.Для организации работы нового аэровокзала использовалось технологическое оборудование как российских, так и ведущих мировых производителей из Великобритании, США, Франции и Германии.

Президент РФ Дмитрий Медведев по достоинству оценил реализованный за короткий срок проект реконструкции Кольцово и подчеркнул, что государственно-частное партнерство – «действительно правильный путь» для развития транспортной отрасли страны.

Путём развития аэропорт Кольцово намерен идти и дальше. В планах – реконструкция мест стоянок и второй взлетно-посадочной полосы, строительство грузового комплекса, многоуровневого паркинга; в интересах дальнейшего развития Екатеринбурга и Уральского региона привлечение внимания региональных властей и инвесторов для строительства торгово-выставочного комплекса, делового и культурно-развлекательного центров, отеля…

Выйти за рамки обычного регионального аэропорта с маршрутной сетью «point to point» и полноценно функционировать в качестве хаба с развитой трансферной и транзитной картой полетов – такова первоочередная задача Кольцово в рамках авиационной стратегии. Для ее решения у Кольцово есть все: с одной стороны, выгодное географическое положение, высокая бизнес-активность урало-сибирского региона, с другой, развитая аэропортовая инфраструктура с большим резервом пропускной способности и достаточно широкая существующая сеть полетов. В связи с этим дальнейшее расширение маршрутной сети, формирование эффективной трансферной схемы в первую очередь за счет развития региональной авиации и создания удобных стыковок с магистральными рейсами, привлечение новых иностранных перевозчиков, а также расширение автобусного сообщения с городами Уральского региона и создание в Кольцово полноценного автовокзала, активизация грузоперевозок и внедрение системы мультимодальных перевозок – приоритеты в деятельности международного аэропорта Екатеринбурга в 2010-2011 гг.

Успешная модернизация аэропортового комплекса, четко реализуемая авиационная стратегия, поэтапное развитие наземной транспортной инфраструктуры – все это позволяет Кольцово вносить свой весомый вклад в усовершенствование авиатранспортной отрасли России и быть ближе на пути к хабу.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

ВИМ-авиа. VIM-avia/VIM airlines (NN)

ВИМ Авиа – молодая российская авиакомпания, сумевшая за два с половиной года стать одним из крупных чартерных перевозчиков страны. Основу авиап...

News image

АК “Днеправиа”

ОАО АК “Днеправиа” создана на базе государственной авиакомпании “Днеправиа” приказом Регионального отделения ФГИ Украины по Днепропетровской области...

News image

Аэролимузин (Aerolimousine)

Начав деятельность в 1988 году, наша авиакомпания стала первым оператором бизнес-авиации в России, и на сегодняшний день АЭРОЛИМУЗИН по праву заним...

News image

КД авиа. KD avia (KD)

Авиакомпания КД авиа (до июня 2005 года – Калининградавиа ) образована в 2002 году в результате банкротства и распада государственного предприяти...

Энциелопедия авиации:

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

News image

Авиация

Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

Новости:

Украина будет разрабатывать оружие в соответствии с тре

News image

Украинские предприятия будут разрабатывать вооружение в соответствии с требованиями Североатлантического Альянса (НАТО). Об этом сообщил генераль...

Отличные условия для сотрудничества с разработчиками пр

News image

Традиционные игровые компьютеры уже уходят в прошлое. В качестве основного компонента уже используются специальные компьютерные чипы. Такая смена позв...

Коррекция формы носа в клинике хирурга Компаниец

В центральной части лица каждого человека находится орган, который не только участвует в процессе дыхания, но также и влияет на внешность. Конечно же,...

Авиапроишествия:

Отключение реверса одного из двигателей А310 не могло с

News image

Причиной катастрофы в Иркутске самолета А310 не могло стать отключение реверса обратной тяги одного из двигателей во время торможения, как об этом с...

Человеческий фактор стал причиной катастрофы кипрского

News image

Греческие власти завершили расследование катастрофы кипрского Boeing-737-300 авиакомпании Helios Airways, который разбился 14 августа 2005 года под ...

Авторизация

Войти