ingots

Отзывы пассажиров:

Фокус: Полеты с Аэрофлотом: аромат туалета и советская

News image

А сейчас стисни зубы и держись, последний решающий рывок , – сказал я себе. Нет, речь идет не о соревнованиях по бегу, а о полетах. Точнее сказать,...

Air Berlin: (Киев) Краков-Берлин-Краков. Классика по бю

News image

В июне была намечена поездка во Вроцлав для того, чтобы посмотреть, как город и аэропорт готовятся к проведению континентального первенства по футбо...

Аэропорты мира:

Ферихеджи, BUD (Будапешт)

News image

Международный аэропорт Будапешта Ферихеджи расположен в 24 км на юго-восток от цента Будапешта Терминалы: 3. Поезд: Пассажиры могут легко добр...

Международный аэропорт Гамбурга, HAM (Гамбург)

News image

Международный аэропорт Гамбурга расположен в 9 км на северо-запад от центра Гамбурга, между кольцевыми шоссе R2 и R3, на автостраде A433. Дорога на ...

Международный аэропорт Копенгагена, CPH (Копенгаген)

News image

Международный аэропорт Копенгагена расположен в 8 км на юго-восток от Копенгагена. Терминалов: 3. Такси Такси стоят у всех терминалов. Плата за...

Тегель, TXL (Берлин)

News image

Берлинский аэропорт Тегель расположен в 8 км от центра города, на северо-западе Берлина. Регулярные рейсы: «Люфтганза», «Германия Экспресс». ...


Главная - Космический туризм - Марк Шаттлуорт еще не подписал договор на полет

Марк Шаттлуорт еще не подписал договор на полет
Пассажирам - Космический туризм

марк шаттлуорт еще не подписал договор на полет

Гражданин ЮАР Марк Шаттлуорт, который является претендентом на космический полет в составе экипажа третьей российской экспедиции посещения МКС в апреле 2002 г., все еще не подписал договор на свой полет. В июле–сентябре 2001 г. он прошел ускоренный двухмесячный курс ОКП в РГНИИ ЦПК. После этого российской стороной ему было предложено заключить договор на полет для того, чтобы начать его подготовку в составе экипажа и согласовать все юридические вопросы с нашими партнерами по МКС.
Более месяца, до конца октября, с М.Шаттлуортом велись интенсивные переговоры на предмет заключения договора, которые продолжаются до сих пор. Поначалу М.Шаттлуорт выдвинул свои требования. Во-первых, он предложил увеличить продолжительность полета до 14 суток. Во-вторых, он выдвинул условие о гарантии его повторного и бесплатного полета в случае, если в первом полете по какой-либо причине сорвется стыковка корабля «Союз ТМ» с МКС. На этих условиях М.Шаттлуорт готов был подписать договор, но при этом сам не гарантировал перевод финансовых средств в Россию, объясняя это тем, что решение этого вопроса зависит не от него, а от правительства ЮАР. Требования, выдвинутые М.Шаттлуортом, были совершенно неприемлемы для российской стороны, и об этом ему было прямо заявлено. Спустя некоторое время он снял свои условия, но финансовый вопрос с ним уладить пока не удалось. Переговоры будут продолжены в следующем месяце. Если в течение ноября 2001 г. М.Шаттлуорт не заключит договор с Росавиакосмосом, то это будет означать, что он окончательно упустил возможность отправиться в полет в апреле 2002 г. В этом случае третье место в корабле займет российский бортинженер.
Кстати, обозначение экспедиций посещения как «МКС-Такси» не прижилось. Как оказалось, такое название «режет слух» многим космонавтам и специалистам. По этой причине решено вернуться к обозначению экспедиций посещения как было принято в программе полетов на ОК «Мир» – ЭП (экспедиция посещения).
Хотя экипажи МКС-ЭП3 (третья российская экспедиция посещения МКС) официально еще не утверждены (ожидается, что это будет сделано в ноябре), но уже известно, что в основной экипаж будут назначены Ю.Гидзенко и Р.Виттори, а в дублирующий – С.Залетин и Ф.Де Винне. Предполагается, что после дублирования Ф.Де Винне начнет готовиться к полету в качестве бортинженера основного экипажа МКС-ЭП4.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Авиакомпания «Татарстан»

ОАО «Авиакомпания «Татарстан» считает приоритетом своей деятельности максимально полное удовлетворение потребностей жителей республики «Татарстан» в...

News image

Трансаэро. Transaero (UN)

Трансаэро является вторым крупнейшим авиаперевозчиком России на международных воздушных линиях. Днем рождения авиакомпании Трансаэро стало 5 ...

News image

КД авиа. KD avia (KD)

Авиакомпания КД авиа (до июня 2005 года – Калининградавиа ) образована в 2002 году в результате банкротства и распада государственного предприяти...

News image

Джет-2000 (Jet-2000 Business Jets)

Авиакомпания Jet-2000 создана в 1999 году, и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на российском рынке бизнес-авиации. Благодаря неукос...

Энциелопедия авиации:

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

News image

Служащие авиатранспортного предприятия

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...

Новости:

Терминал 5 в Хитроу откроют в марте следующего года

News image

27 марта 2008 года станет днем открытия нового терминала 5 в лондонском аэропорту Хитроу . Об этом официально было объявлено оператором британских ...

Аэрофлот собрался в Чехию

News image

Аэрофлот не оставляет надежд обзавестись зарубежными активами. Как сообщалось ранее, авиакомпания проявляла интерес к приобретению итальянской Ali...

Lufthansa покупает 45 региональных самолетов

News image

Авиакомпания Lufthansa расширяет свой флот региональных самолетов. Заказы на новые машины получили не концерны Airbus и Boeing, а канадские и бразил...

Авиапроишествия:

Отключение реверса одного из двигателей А310 не могло с

News image

Причиной катастрофы в Иркутске самолета А310 не могло стать отключение реверса обратной тяги одного из двигателей во время торможения, как об этом с...

Авиакатастрофа в США: диспетчер отвернулся

News image

Единственный авиадиспетчер, находившийся на дежурстве во время произошедшей в минувшее воскресенье авиакатастрофы в американском штате Кентукки, отв...

Авторизация

Войти