ingots

Отзывы пассажиров:

Фокус: Полеты с Аэрофлотом: аромат туалета и советская

News image

А сейчас стисни зубы и держись, последний решающий рывок , – сказал я себе. Нет, речь идет не о соревнованиях по бегу, а о полетах. Точнее сказать,...

Владивосток Авиа (Vladivostok Air)

News image

Имела глупость из чувства солидарности / сама дальневосточница/ 17 июля полететь с ВладАвиа во Владивосток из Москвы, а 7августа обратно. 8часов 40 ...

Аэропорты мира:

Международный аэропорт Копенгагена, CPH (Копенгаген)

News image

Международный аэропорт Копенгагена расположен в 8 км на юго-восток от Копенгагена. Терминалов: 3. Такси Такси стоят у всех терминалов. Плата за...

Столичный Международный аэропорт Пекина, PEK (Пекин)

News image

Столичный Международный аэропорт Пекина Beijing Capital Airport расположен рядом с Шуньи, в 20 км к северо-востоку от городской зоны Пекина. Столичн...

Картаж, TUN (Тунис)

News image

Международный аэропорт Туниса Картаж (Карфаген) расположен в 8 км от центра Туниса. Кроме того в Тунисе функционируют международные аэропорты Сфа...

Международный аэропорт Франкфурта-на-Майне, FRA (Франкф

News image

Международный аэропорт Франкфурт-на-Майне, или: Рейн-Майнский Аэропорт, (нем. Rhein-Main-Flughafen, ИКАО: EDDF, ИАТА: FRA) — крупнейший аэропорт Гер...


Главная - Космический туризм - Марк Шаттлуорт еще не подписал договор на полет

Марк Шаттлуорт еще не подписал договор на полет
Пассажирам - Космический туризм

марк шаттлуорт еще не подписал договор на полет

Гражданин ЮАР Марк Шаттлуорт, который является претендентом на космический полет в составе экипажа третьей российской экспедиции посещения МКС в апреле 2002 г., все еще не подписал договор на свой полет. В июле–сентябре 2001 г. он прошел ускоренный двухмесячный курс ОКП в РГНИИ ЦПК. После этого российской стороной ему было предложено заключить договор на полет для того, чтобы начать его подготовку в составе экипажа и согласовать все юридические вопросы с нашими партнерами по МКС.
Более месяца, до конца октября, с М.Шаттлуортом велись интенсивные переговоры на предмет заключения договора, которые продолжаются до сих пор. Поначалу М.Шаттлуорт выдвинул свои требования. Во-первых, он предложил увеличить продолжительность полета до 14 суток. Во-вторых, он выдвинул условие о гарантии его повторного и бесплатного полета в случае, если в первом полете по какой-либо причине сорвется стыковка корабля «Союз ТМ» с МКС. На этих условиях М.Шаттлуорт готов был подписать договор, но при этом сам не гарантировал перевод финансовых средств в Россию, объясняя это тем, что решение этого вопроса зависит не от него, а от правительства ЮАР. Требования, выдвинутые М.Шаттлуортом, были совершенно неприемлемы для российской стороны, и об этом ему было прямо заявлено. Спустя некоторое время он снял свои условия, но финансовый вопрос с ним уладить пока не удалось. Переговоры будут продолжены в следующем месяце. Если в течение ноября 2001 г. М.Шаттлуорт не заключит договор с Росавиакосмосом, то это будет означать, что он окончательно упустил возможность отправиться в полет в апреле 2002 г. В этом случае третье место в корабле займет российский бортинженер.
Кстати, обозначение экспедиций посещения как «МКС-Такси» не прижилось. Как оказалось, такое название «режет слух» многим космонавтам и специалистам. По этой причине решено вернуться к обозначению экспедиций посещения как было принято в программе полетов на ОК «Мир» – ЭП (экспедиция посещения).
Хотя экипажи МКС-ЭП3 (третья российская экспедиция посещения МКС) официально еще не утверждены (ожидается, что это будет сделано в ноябре), но уже известно, что в основной экипаж будут назначены Ю.Гидзенко и Р.Виттори, а в дублирующий – С.Залетин и Ф.Де Винне. Предполагается, что после дублирования Ф.Де Винне начнет готовиться к полету в качестве бортинженера основного экипажа МКС-ЭП4.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Московия (Moskovia)

Три этапа развития Первый этап развития Авиакомпании Московия начинается в середине печально памятных 90-х годов. Всемирно известный Летно-испыт...

News image

Джет-2000 (Jet-2000 Business Jets)

Авиакомпания Jet-2000 создана в 1999 году, и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на российском рынке бизнес-авиации. Благодаря неукос...

News image

Уральские авиалинии (Ural Airlines)

Страна: Россия Внутренние и международные авиалинии из Екатеринбурга, Москвы и Самары Код ИАТА: U6 Код ИКАО: SVR Внутренний код: У6 Адрес: 6200...

News image

Авиакомпания «Татарстан»

ОАО «Авиакомпания «Татарстан» считает приоритетом своей деятельности максимально полное удовлетворение потребностей жителей республики «Татарстан» в...

Энциелопедия авиации:

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

Новости:

Версии инцидента с пьяными членами экипажа Донбассаэро

News image

Все до единого члены экипажа были в стельку пьяные , - так издание Новый Регион Крым цитировало народного депутата Леонида Грача. Речь идет о ко...

Надёжное и высокотехнологичное оборудование и инструмен

Засорение канализационных труб является одной из самых неприятных вещей, с которой не так просто справиться. В высотках эта проблема особо актуальна. ...

Авиационная отрасль в Украине - итоги 10 месяцев 2009 г

News image

По итогам работы за 10 месяцев 2009 года украинскими авиакомпаниями было перевезено 4,5 млн. пассажиров. Это на 17,5% меньше, чем годом ранее, сообщ...

Авиапроишествия:

Два француза вынужденно слетали в Вену в грузовом отсек

News image

Двое служащих парижского аэропорта Шарль-де-Голь совершили вынужденное путешествие в Вену, оказавшись запертыми в грузовом отсеке чартерного самолет...

Краматорск простился с погибшими в авиакатастрофе

News image

Больше месяца назад - ранним воскресным утром 14 сентября - на окраине уральского города Пермь при повторном заходе на посадку разбился пассажирский...

Авторизация

Войти