Пассажирская авиация:
Отзывы пассажиров:
В пятницу, 13.08.10, летел компанией втроём (у которых на свадьбе был свидетелем) рейсом АО129, 18-15, по маршруту Москва-Сочи. Это был мой 31-й пер...
|
Летел в прошлую субботу с детьми из Еревана через Ригу на ЭйрБалтик. За 10 минут до вылета оказалось, что 3-4 места проданы дважды. Было два свободн...
|
Аэропорты мира:
Международный аэропорт Токио Нарита находится в префектуре Тиба (Chiba) в 60 км от Токио.
Количество терминалов: 2.
Как добраться на автомобиле...
|
Международный аэропорт Сингапурпа Чанги - самый красивый и экзотический аэропорт мира. Аэропорт имеет два терминала. Оба терминала практически самос...
|
Международный аэропорт Benito Juarez расположен в 10 км к востоку от центра Мехико.
Терминалов: 2.
Такси
В зале прилета есть стойка, где можно ...
|
Международный аэропорт Стокгольма Арланда расположен в 43 км к северу от Стокгольма.
Терминалов: 5.
Такси:
Такси доступны непосредственно вне ...
|
|
Главная - Космический туризм - Марк Шаттлуорт еще не подписал договор на полет
Пассажирам -
Космический туризм
|
Гражданин ЮАР Марк Шаттлуорт, который является претендентом на космический полет в составе экипажа третьей российской экспедиции посещения МКС в апреле 2002 г., все еще не подписал договор на свой полет. В июле–сентябре 2001 г. он прошел ускоренный двухмесячный курс ОКП в РГНИИ ЦПК. После этого российской стороной ему было предложено заключить договор на полет для того, чтобы начать его подготовку в составе экипажа и согласовать все юридические вопросы с нашими партнерами по МКС.
Более месяца, до конца октября, с М.Шаттлуортом велись интенсивные переговоры на предмет заключения договора, которые продолжаются до сих пор. Поначалу М.Шаттлуорт выдвинул свои требования. Во-первых, он предложил увеличить продолжительность полета до 14 суток. Во-вторых, он выдвинул условие о гарантии его повторного и бесплатного полета в случае, если в первом полете по какой-либо причине сорвется стыковка корабля «Союз ТМ» с МКС. На этих условиях М.Шаттлуорт готов был подписать договор, но при этом сам не гарантировал перевод финансовых средств в Россию, объясняя это тем, что решение этого вопроса зависит не от него, а от правительства ЮАР. Требования, выдвинутые М.Шаттлуортом, были совершенно неприемлемы для российской стороны, и об этом ему было прямо заявлено. Спустя некоторое время он снял свои условия, но финансовый вопрос с ним уладить пока не удалось. Переговоры будут продолжены в следующем месяце. Если в течение ноября 2001 г. М.Шаттлуорт не заключит договор с Росавиакосмосом, то это будет означать, что он окончательно упустил возможность отправиться в полет в апреле 2002 г. В этом случае третье место в корабле займет российский бортинженер.
Кстати, обозначение экспедиций посещения как «МКС-Такси» не прижилось. Как оказалось, такое название «режет слух» многим космонавтам и специалистам. По этой причине решено вернуться к обозначению экспедиций посещения как было принято в программе полетов на ОК «Мир» – ЭП (экспедиция посещения).
Хотя экипажи МКС-ЭП3 (третья российская экспедиция посещения МКС) официально еще не утверждены (ожидается, что это будет сделано в ноябре), но уже известно, что в основной экипаж будут назначены Ю.Гидзенко и Р.Виттори, а в дублирующий – С.Залетин и Ф.Де Винне. Предполагается, что после дублирования Ф.Де Винне начнет готовиться к полету в качестве бортинженера основного экипажа МКС-ЭП4.
|
Добавить комментарий
Каталог авиакомпаний:
Акционерное общество Авиакомпания Трансавиа-Гарантия работает на рынке оказания авиауслуг в Северо-Западном регионе с 1997 года (получены лицензи...
|
Страна: Россия
Внутренние и международные авиалинии из Санкт-Петербурга
Код ИАТА: FV
Код ИКАО: SDM
Внутренний код: ПЛ
Адрес: 196210, г. Санкт-П...
|
Авиационные виды работ
Транспортные работы Перевозка пассажиров, грузов, почты
Авиахимработы Обработка полей, садов, лесов от вредителей и бо...
|
Деятельность авиакомпании Уральские авиалинии на российском транспортном рынке началась в декабре 1993 года.
Это произошло после официального ...
|
Энциелопедия авиации:
Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...
|
Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...
|
В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...
|
Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...
|
|
|
Новости:
Прежде чем предпринимать какие-либо действия по покупке недвижимости полагается отыскать хорошее риэлтерское агентство. Во время выбора риэлтерск...
|
Для чего нужен самолет? Для быстрого преодоления расстояний. Поэтому, когда первые российские летательные аппараты еще только-только начали совершат...
|
Производитель МиГ-29, потерпевшего крушение самолета, принадлежащего ВВС Азербайджана, считает причиной аварии продажу и эксплуатацию устаревшей тех...
|
Новости авиации:
Авиапроишествия:
Грузовой самолет Ан-12 авиакомпании «Московия», выполнявший рейс Челябинск-Пермь, разбился в десяти километрах от Челябинска, сообщил «РИА «Новости»...
|
Турецкий Boeing-737-800 компании Turkish Airlines потерпел катастрофу недалеко от взлетно-посадочной полосы амстердамского аэропорта Схипхол около...
|
|