ingots

Отзывы пассажиров:

Владивосток Авиа (Vladivostok Air)

News image

Имела глупость из чувства солидарности / сама дальневосточница/ 17 июля полететь с ВладАвиа во Владивосток из Москвы, а 7августа обратно. 8часов 40 ...

Отчет о полете DME-AYT-DME с S7

News image

Весь мой предыдущий опыт с Сибирью (ныне S7) был негативный, однако в этот раз от полета Москва-Анталья-Москва только хорошие ощущения (в общем) Ту...

Аэропорты мира:

Международный аэропорт им. Индиры Ганди, DEL (Дели)

News image

Международный аэропорт Индиры Ганди (IGI) расположен на юго-западе Дели и обслуживает местные и международные линии. В 2006-07 годах IGI зарегистрир...

Ферихеджи, BUD (Будапешт)

News image

Международный аэропорт Будапешта Ферихеджи расположен в 24 км на юго-восток от цента Будапешта Терминалы: 3. Поезд: Пассажиры могут легко добр...

Benito Juarez, MEX (Мехико)

News image

Международный аэропорт Benito Juarez расположен в 10 км к востоку от центра Мехико. Терминалов: 2. Такси В зале прилета есть стойка, где можно ...

Элефтэрайос Венизелос, SPJ (Афины)

News image

Международный аэропорт Афин Элефтэрайос Венизелос расположен в 27 км на северо-восток от цента Афин. Терминалов: 2. Добраться до Афинского Между...


Главная - Авиапроишествия в России - Обнародованы причины авиакатастрофы в Иркутске

Обнародованы причины авиакатастрофы в Иркутске
Авиапроишествия - Авиапроишествия в России

обнародованы причины авиакатастрофы в иркутске

Ошибочные и бесконтрольные действия экипажа стали причиной катастрофы самолета А310 и гибели 125 человек в аэропорту Иркутска. К такому выводу пришли специалисты технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК), расследовавшие обстоятельства авиапроисшествия.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, такие выводы были доложены в среду правительственной комиссии во главе с министром транспорта России Игорем Левитиным.

Комиссия, в частности, установила, что после приземления самолета командир воздушного судна при управлении реверсом правого двигателя, непроизвольно и бесконтрольно переместил рычаг управления тягой левого двигателя . В результате чего левый двигатель, находившийся в дезактивированном состоянии, был переведен в положение значительной прямой тяги и самолет вместо торможения начал ускорять движение по взлетно-посадочной полосе.

При этом со стороны второго пилота отсутствовал достаточный контроль и информирование за параметрами работы двигателей и скоростью движения самолета, сообщили специалисты технической комиссии.

В состав комиссии, кроме экспертов МАК, вошли также представители Ространснадзора. В расследовании также участвовали официальные представители Франции (государство-разработчик и изготовитель самолета) и США (государство-разработчик и изготовитель двигателей).

В то же время МАК сообщает, что представитель управления инспекции по безопасности полетов Ространснадзора подписал окончательный отчет с особым мнением , согласно которому причиной катастрофы самолета А310 в условиях отрицательного ускорения при торможении и тряске явилось непреднамеренное и неконтролируемое перемещение на увеличение прямой тяги РУД левого двигателя, реверс которого был деактивирован, при использовании командиром правого двигателя, что не было своевременно распознано экипажем .

9 июля 2006 года самолет А310 авиакомпании Сибирь после приземления в аэропорту Иркутска выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. На скорости 180 км, ч он врезался в наземные строения и почти полностью сгорел. В результате погибли 125 человек, 79 удалось спастись.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Авиакомпания Воларе

Закрытое Акционерное Общество “ Авиакомпания ВОЛАРЕ “ официально зарегистрировано 1 августа 1994 года. Сертификат эксплуатанта авиакомпания получил...

News image

Россия (Rossiya Airlines)

Страна: Россия Внутренние и международные авиалинии из Санкт-Петербурга Код ИАТА: FV Код ИКАО: SDM Внутренний код: ПЛ Адрес: 196210, г. Санкт-П...

News image

«ГАЗПРОМАВИА»

ГАЗПРОМАВИА сегодня входит в десятку крупнейших авиакомпаний России и предлагает полный комплекс услуг в области авиации. Реализуемые компанией пр...

News image

МЕЖДУНАРОДНАЯ АВИАКОМПАНИЯ КРЫМ

В апреле 2003 г. после окончания процесса приватизации, Государственная Авиакомпания Крым преобразовалась в ООО Международная авиакомпания Крым ...

Энциелопедия авиации:

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

News image

Авиация

Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

Новости:

В Госдуму внесли очередной законопроект о запрете стары

News image

Как стало известно, Госдуме предложили ограничить срок службы гражданских самолетов иностранного производства 15 годами. Соответствующий законопроект ...

Гостиница во Львове – лучшее место для отдыха

News image

Для того чтобы хорошо отдохнуть на выходных или в отпуске недостаточно просто выбрать красивый город. Во время отдыха большое значение имеет и место о...

Авиакомпании совершили почти 11 тысяч рейсов в рамках п

News image

В течение 2015-го года российские авиакомпании совершили почти 11 тысяч рейсов в рамках федеральной программы субсидирования авиаперевозок. Об этом...

Авиапроишествия:

В Иркутске аварийно сел A-310

News image

В Иркутском аэропорту во вторник утром из-за неисправности передней стойки шасси совершил аварийную посадку Airbus A-310 авиакомпании S-7 (бывшая С...

Авиакатастрофы в России и СНГ в 2006 году унесли жизни

News image

Авиакатастрофы на территории России и стран СНГ в 2006 году унесли жизни 412 человек, что составляет 56% от общего числа погибших в авиакатастрофах ...

Авторизация

Войти